Воскресенье, 24.11.2024, 12:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Тюнинг дорсодур
MegaDEDДата: Четверг, 13.08.2015, 23:03 | Сообщение # 136
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Что-то подобное:


Нет, это излишне. wink

Добавлено (13.08.2015, 23:03)
---------------------------------------------
Испытания грунтовыми дорогами в Карелии прошло успешно. cool
По приезду в Питер, на моте потерь нет.
Немного открутился кронштейн подножки, а так всё ок.
Да ещё после 30 км грейдера вылезли ошибки
DSB 01
DSB 02
DSB 08
biggrin


айтишник

Сообщение отредактировал MegaDED - Четверг, 13.08.2015, 23:04
 
LonerДата: Понедельник, 24.08.2015, 08:50 | Сообщение # 137
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Из последнего:

1. Вырезал катализатор, оставив с виду оригинальный бундуль.
2. Разрезал оригинальный глушитель, выбрал все внутренности и сделал прямоток в оригинальном корпусе. В общей сложности минус примерно 4 кг. Звук почти не изменился, стал совсем немного громче (что радует - я не хотел сильно громкий). Явно благодаря плотной набивке из специальной ваты для паковки глушителей.
3. Снял шнорхель с эйрбокса, чем увеличил пропуск воздуха процентов на 30.
4. Поставил обманку на датчик температуры воздуха. Обманка не простая. Она не просто линейно добавляет сопротивление, а имеет свой собственный внешний датчик температуры, и, основываясь на его показаниях, добавляет сопротивление таким образом, чтобы компьютер при любой температуре считывал на 18 градусов меньше. Проверил через диагностику - работает.

Что поимел в конечном счёте.

Плюсы:
-чуть меньше вес;
-чуть громче и приятнее звук (на перегазовках так прям лает :))
-мот стал более взрывным, основная прибавка на верхах;
-глушитель теперь вообще не греется.

Минусы:
-расход увеличился процентов на 10.
 
KomissarДата: Пятница, 30.10.2015, 18:47 | Сообщение # 138
Город: Челябинск
Мотоцикл: Дорса 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Ну так что показала практика с выбивкой катализатора на 750-й дорсодуре?
 
CarbonoidДата: Вторник, 03.11.2015, 08:41 | Сообщение # 139
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Вопрос, по рычагам тормоза и сцепления на дорсу.
Хочу родные оставить в запас, а поставить посимпатичней, поэтому нахожусь в глубоком раздумье.

1. Длинные рычаги: плюсы, т.к. сцепление тугое, меньше рука будет уставать в пробках.
Минусы - не складываются при падении.
Длинные

2. Короткие рычаги, все с точностью до наоборот. Но есть возможность регулировки.

Короткие

Интересует личный опыт установки и эксплуатации.
Тема была: http://www.aprilia-club.ru/forum/3-235-1#2436 , но на другую модель


Сообщение отредактировал Carbonoid - Вторник, 03.11.2015, 08:53
 
zviadiДата: Вторник, 03.11.2015, 08:54 | Сообщение # 140
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Carbonoid ()
сцепление тугое, меньше рука будет уставать в пробках.


Это шутка такая, что ли?
Все эти короткие рычаги - одни только понты. Бери любые, на которые денег хватает и по цвету покрасивше.
Сломается оригинальный рычаг - на ДД1200 от дукати S2R 1000 рычаг подходит, их на ибее полно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Вторник, 03.11.2015, 09:07 | Сообщение # 141
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Цитата Carbonoid ()
сцепление тугое, меньше рука будет уставать в пробках.

Ну это с чем сравнивать, у меня на Versys 650, гораздо легче)
 
viperДата: Вторник, 03.11.2015, 16:30 | Сообщение # 142
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата Carbonoid ()
Интересует личный опыт установки и эксплуатации.
Тема была: http://www.aprilia-club.ru/forum/3-235-1#2436 , но на другую модель


Это я себе ставил на пегаса. Ставил по причине того, что там рычаги были нерегулируемые и длины пальцев мне не хватало, чтоб двумя пальцами выжимать рычаг. На дорсах на всех они регулируемые и можно спокойно отрегулировать нужное положение. Выглядит ровно на те деньги, которые они стоят, т.е. на 3000 руб. В общем, ниочем. Если хочешь, чтобы и дорого, и качественно выглядело, и чтобы выжималось еще плавнее (хотя там и так мягкое сцепление) - ставь машинку радиальную Brembo rcs 19 со складывающимся рычагом. Ну и цилиндр выжимной для сцепления на дорсу можешь Oberon поставить. Хотя там совсем рычаг, наверное, ватный станет и не будешь его ощущать))
 
CarbonoidДата: Четверг, 05.11.2015, 08:21 | Сообщение # 143
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Спасибо, все понял, глубокую переделку делать не буду). Просто будет запасной комплект рычагов.
 
LelikpilotДата: Вторник, 16.02.2016, 22:44 | Сообщение # 144
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Пока зимняя спячка, начал заниматься улучшайзингом своего нового коника.
Очень мне не нравится его родной крепеж номера, а самое главное - еще при выборе этого мота был поражен расположением в нем замка сидушки.
Короче, пока намечено: изменение конструкции крепления номера, будет покороче (принципиально не хочу покупать готовый), и перенос замка сидушки
в место сзади под баком на левой пластиковой фальшпанели (между баком и сидухой).
Закупил материал, осталось заехать купить в веломагазине трос для замка подлиннее.
По мере продвижения улучшайзинга буду выкладывать фотки.

Добавлено (16.02.2016, 22:44)
---------------------------------------------
Кому интересно, выкладываю фотки перенесенного замка сидухи:





Ну и переделка кронштейна номера началась.
Пока всё некрасиво, но будет выглядеть фирмово ;)

 
LonerДата: Среда, 09.03.2016, 12:55 | Сообщение # 145
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Эх, решился я всё же заменить звезды и изменить передаточное число. Пока решил начать с минус зуба на передней (уже едет). На очереди плюс зуб или два на задней (посмотрю по ощущениям). Максималка меня мало интересует. Вполне готов поступиться 15-20 км/ч.
Кроме того, собираюсь всё же поставить сзади 190/55. А ещё планирую увеличить вязкость масла в левом пере вилки. На англоязычном форуме утверждают, что управляемость значительно улучшается.
 
KomissarДата: Среда, 09.03.2016, 15:50 | Сообщение # 146
Город: Челябинск
Мотоцикл: Дорса 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Я тоже на 15 заказал, жду... А то резкости после КТМа маловато.
 
LelikpilotДата: Среда, 09.03.2016, 16:38 | Сообщение # 147
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Парни, а где звезды заказываете?
 
LonerДата: Среда, 09.03.2016, 19:37 | Сообщение # 148
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата Lelikpilot ()
Парни, а где звезды заказываете?

Я тут брал: http://www.biketorqueracing.co.uk/
 
KomissarДата: Среда, 09.03.2016, 19:53 | Сообщение # 149
Город: Челябинск
Мотоцикл: Дорса 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
я тут http://www.statusmoto.ru/cAfamSprocket_2795.html
 
LelikpilotДата: Пятница, 01.04.2016, 09:12 | Сообщение # 150
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Спасибо !

Добавлено (01.04.2016, 09:12)
---------------------------------------------
Доделал кронштейн .

 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024