Воскресенье, 24.11.2024, 13:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Тюнинг дорсодур
zviadiДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:03 | Сообщение # 106
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
С маслом я бы не мудрил - это ж не вилка какой-нить СВ400, где можно играть только вязкостью масла...
Можно настроить вилку по науке, потратив на это кучу времени, например вот так:

http://moto.swissblog.ru/nastroy....ka.html

А можно просто затянуть ее на пару кликов потуже от стоковых настроек, как рекомендует в мануале производитель - и этого даже на треке хватит за глаза.
На треке главное - хорошую резину поставить на мотоцикл, а не туринговую какую-нить...
Ну и ездить уметь тоже кагбэ надо... А то многие отсутствие водительского мастерства пытаются компенсировать говнотюнингом и мощностью мотоцикла.

Про фильтры DNA куча копий сломана на AF1. Они там с ним носятся, как с писаной торбой...
Если при установке этого фильтра не использовать прямоточные глушители, то мозги сами подстроятся под увеличенную пропускную способность. Надо было сразу DNA stage 2 заказывать - у него она еще выше.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LonerДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:10 | Сообщение # 107
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Большое спасибо за ответ по фильтру. А то переживал немного.

А по подвеске тогда пока попробую рекомендованные в мануале настройки для более спортивной езды. А там посмотрим - может и устроит всё.
 
zviadiДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:17 | Сообщение # 108
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я и по городу езжу на трековых настройках и даже чуть пожестче - вообще никаких проблем с управляемостью... Что КТМ, что дорса - вся подвеска затянута.
Правда, я вешу 100 кило, а мануал дает рекомендации под 70-килограммового райдера - это тоже надо учитывать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LonerДата: Четверг, 05.03.2015, 09:29 | Сообщение # 109
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Пробовал ли кто-то ставить Оптимизатор О2?

На АФ1 обсуждают motocorsaro и fatduc.
Тестировались и делались эти приблуды именно на Дорсы и Шиверы. Для них, мол, идеально подходят.

http://www.ebay.co.uk/itm....%3D1%26 rkt%3D2%26sd%3D141539173287
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=56000

Все поставившие в один голос утверждают, что мотоцикл стал послушнее на низких оборотах до 4000. И это положительно сказалось на медленной езде по городу, в пробках. Якобы не такой дерганый стал.
Кроме того, многие отмечают также небольшое снижение среднего расхода...

Но ведь не бывает, что одни плюсы! Где-то должен быть и минус.
Никто не пишет, изменилось ли что-то на высоких оборотах - нет ли каких-то потерь там?
Кто-то может прояснить ситуацию?
 
viperДата: Четверг, 05.03.2015, 09:43 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
У меня есть. Валяется в коробке. Лень ставить. Все руки не доходят. Может в этом сезоне поставлю...
 
MegaDEDДата: Четверг, 05.03.2015, 14:13 | Сообщение # 111
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Могу спаять такую обманку, нужен только образец biggrin

айтишник
 
bormancbrДата: Воскресенье, 08.03.2015, 14:22 | Сообщение # 112
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Loner ()
Пробовал ли кто-то ставить Оптимизатор О2?


Это тот, что вразрез цепи IAT (датчика темп. воздуха) ставится?

Цитата Loner ()
Но ведь не бывает, что одни плюсы! Где-то должен быть и минус.


Минус будет в экологии. Тебя, как сознательного жителя планеты, это должно остановить biggrin Ну и расход уменьшиться не должен, скорее наоборот, т.к. эта штучка организует обогащение смеси. Где-то ниже на стр. 5 я скидывал вариант с плавной настройкой...
 
LonerДата: Понедельник, 23.03.2015, 15:54 | Сообщение # 113
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Это тот, что вразрез цепи IAT (датчика темп. воздуха) ставится?

Нет. Этот ставится вразрез проводки от лямбды и имеет эффект только на т.н. closed loop (читал на английском, так что русского аналога словосочетания не знаю), то есть когда двигатель работает с незначительным открытием газа и до 4000 оборотов. Для езды по пробкам, короче. Поведение мотоцикла становится менее дерганым.

Цитата bormancbr ()
Где-то ниже на стр. 5 я скидывал вариант с плавной настройкой...

Спасибо, это меня тоже интересует.
Только начал вникать в процессы... И пришла в голову мысль, что лямбда ведь анализирует состав газов при всех параметрах работы двигателя. А раз так, то подключив к ней тестер и зная параметры конкретной лямбды (как изменяется её вольтаж(?) при изменении соотношения воздух/бензин), можно очень тонко настроить обманку датчика температуры воздуха при разных параметрах работы двигателя.
Очевидно, именно так и устроены всякие паверкоммандеры. А простейшие "ИAТ хаки" тупо компу выдают на 10-20 градусов ниже температуру, и этим ограничиваются. До оптимальности там далеко.

Добавлено (23.03.2015, 15:54)
---------------------------------------------
Поставил оптимизатор О2 и фильтр DNA. Полевые испытания пока не проводил, так как у нас выпал снег. sad

Следующими на очереди будут катализатор и глушак. Мне очень нравится вид стандартного глушителя, потому я, скорее всего, буду просто его облегчать за счёт удаления части внутренностей. Кроме того, это и дешевле, чем всякие брэндовые слипоны. smile
 
viperДата: Вторник, 24.03.2015, 09:25 | Сообщение # 114
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата Loner ()
Следующими на очереди будут катализатор и глушак. Мне очень нравится вид стандартного глушителя, потому я, скорее всего, буду просто его облегчать за счёт удаления части внутренностей. Кроме того, это и дешевле, чем всякие брэндовые слипоны.

Не плохо было бы тебе замерить мощность на диностенде до всех этих преобразований. А то так будет просто "ощущения на первый взгляд".
 
LonerДата: Вторник, 24.03.2015, 10:41 | Сообщение # 115
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Не плохо было бы тебе замерить мощность на диностенде до всех этих преобразований. А то так будет просто "ощущения на первый взгляд".

Знаешь, я особо и не гонюсь за приростом мощности. Если там каких 3 силы и добавятся - вряд ли замечу. Более существенно снижение веса на 4-5 кг, которые расположены очень высоко.
 
viperДата: Вторник, 24.03.2015, 13:44 | Сообщение # 116
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата Loner ()
Более существенно снижение веса на 4-5 кг, которые расположены очень высоко.

Это да. Замени аккум на полимерный, он 1 кг весит. Я писал про это. Разница в 3 кг с обычным.
 
LonerДата: Пятница, 27.03.2015, 11:51 | Сообщение # 117
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Ну что ж, вчера провёл испытания О2 оптимизатора (изменяет сигнал от лямбды на блок управления; имеет влияние только на т.н. closed loop, в конкретном случае обороты до 4000 и открытие газа до 20%) и воздухана от DNA.

Что касается оптимизатора - он работает. На совсем малых скоростях, когда, например, протискиваешься в пробке между стоящими машинами, или при повороте пропускаешь пешеходов, теперь можно на 1-й передаче после сброшенного газа медленно открываться на "пешеходных" скоростях. Рывков почти или совсем нет (это на спорт режиме). При этом нет ощущения потери остроты. Просто такое впечатление, как будто ты гораздо лучше теперь контролируешь ручку и можешь ее открыть на какие-то доли милиметра.
Вопрос полезности устройства остаётся открытым, так как я обнаружил, что почти не бываю в тех режимах, когда оно влияет на что-то. Но тем, кто часто протискивается через пробки в очень спокойном режиме - будет кстати.

Фильтр. Оценить изменения (если они есть) не смог, так как до этого у меня буксовало сцепление. Фактически, с оригинальным фильтром я и не ездил на исправном моте.
Показалось (но возможно, именно показалось), что чуть добавилось "басов" в звуке выхлопа (глушак оригинальный, катализатор на месте).
Попробовал максималку. Удивился. На моём предыдущем моте максималку ограничивал набегающий поток, а не обороты. Здесь же мот на 6-й достаточно бодро ушёл до отсечки, показав при этом что-то в районе 220 по спидометру. Врёт примерно на 10% (смотрел по ГПС). Сложилось впечатление, что будь у него 7-я передача, он бы ещё разогнался. Возможно, фильтр здесь поспособствовал. Как уже говорил, сравнить не могу.
Было много машин, потому быстро ехал совсем не долго. Но успел заметить, что на неровностях или при переключениях свыше 170-ти чуток есть расколбас. Но совсем незначительно и не пугающе.


Сообщение отредактировал Loner - Пятница, 27.03.2015, 11:51
 
zviadiДата: Пятница, 27.03.2015, 12:52 | Сообщение # 118
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я так и думал про все эти оптимизаторы и фильтры-нулевики... Не зря я отказался от установки этих девайсов на свою дорсу.
Если надо взбодрить мотор - одними лишь нулевиком и выхлопом не отделаешься...

На расход топлива еще внимание обрати с оптимизатором и нулевиком - на АФ1 у всех это во главе угла.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LonerДата: Пятница, 27.03.2015, 13:11 | Сообщение # 119
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
На АФ1 многие пишут, что оптимизатор поспособствовал незначительному уменьшению расхода. Думаю, это скорее из-за того, что они стали передвигаться на более высоких передачах по городу на малых оборотах, там где раньше крутили первую или вторую.
Других причин уменьшения расхода не вижу.
Увеличил ли расход фильтр - трудно сказать. Скорее нет. Вероятно, существенно повлияет на расход лишь модификация айрбокса с целью увеличения отверстия для поступления воздуха.
Вчера, правда, бак у меня довольно бодро ушёл. Но и режимы были необычные. Так что "средний" расход по компу в 11,8 литров меня не удивил.
 
zviadiДата: Пятница, 27.03.2015, 13:16 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чето многовато... У меня такой же расход.
У viper меньше 9 литров выходит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024