Воскресенье, 24.11.2024, 15:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Тюнинг дорсодур
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 08:26 | Сообщение # 91
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
Существуют ли более эффективные варианты, чем штатные системы? Может от брембо?


http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodList.asp?idCategory=1636

Тормозные машинки можно попробовать поставить Brembo RCS19. Но придется малость переделывать магистраль...

Цитата MegaDED ()
И еще интересует - тормоза одинаковые на 750 и 1200 версиях?


Разные.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Среда, 30.07.2014, 11:57 | Сообщение # 92
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Цитата MegaDED ()
И еще интересует - тормоза одинаковые на 750 и 1200 версиях?
Разные.


Они больше и суппорта разные? Возможно ли от большой доси поставить суппорта и диски на маленькую?


айтишник
 
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 11:58 | Сообщение # 93
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Суппорта точно разные.

Цитата MegaDED ()
Возможно ли от большой доси поставить суппорта и диски на маленькую?


В этом мире возможно всё, но никто здесь так делать не пробовал.
Тебе тормозов не хватает?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Среда, 30.07.2014, 12:06 | Сообщение # 94
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В этом мире возможно всё, но никто здесь так делать не пробовал.
Тебе тормозов не хватает?


Понял, буду курить мануалы.
Да, не хватает. Вкатался и понял, что тормоза слабоваты при активном педалировании )))
Задний вообще не устраивает, перед более-менее, но тоже так себе...
Да же вонять начинают, может конечно колодки гумно и надо спорт-вариант ставить, но мне кажется это полумера. Жижу в магистрали уже самую ацкую залил, чтоб не кипела... Честно - разницы особо не заметил.


айтишник
 
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 12:15 | Сообщение # 95
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лучше тормозные машинки нормальные поставть по ссылке. Суппорт оставь в покое.
Колодки купи оригинальные брембовские.

Я надеюсь, регулировки рычага тормоза ты уже оптимальные выбрал, под свою руку?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Среда, 30.07.2014, 12:58 | Сообщение # 96
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Машинки? А чем штатные хуже, там кроме клапана ничего нет.
колодки сейчас стоят оригинальные ещё мяса много, если уж брать то наверно Ferodo типа платиновых короче надо подбирать под диск.
Регулировка тут не при чём... настроил конечно.

Думал может задний диск поставить более большой.


айтишник
 
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 13:04 | Сообщение # 97
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
Машинки? А чем штатные хуже, там кроме клапана ничего нет.


Вот этим они и хуже - штоком этим. Возможно он у тебя травит уже, резинки менять надо...
RCS19 позволяет самому выбирать передаточное отношение тормозного привода, например. Accosato по ссылке кажется тоже это позволяет.

Может ты прокачал их плохо и в системе есть воздух, это особенно касается заднего контура? Неужели на бандите тормоза лучше, чем на априлье?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 30.07.2014, 15:24 | Сообщение # 98
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Не заметил, чтоб на дорсе тормоза плохие были.
 
MegaDEDДата: Пятница, 08.08.2014, 00:54 | Сообщение # 99
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Проблем нет если ездить спокойно, а когда вваливаешь по серпантину с постоянными газ - тормоз, то в жару, как сейчас, тормоза перегреваются, особенно это ощущается на жопе. Видел где-то - не помню где - суппорта Брембо на дорсе маленькой, хотелось найти б.у., например - бюджетный вариант. Новые вряд ли мне осилить купить - моя жаба )))

айтишник
 
zviadiДата: Пятница, 08.08.2014, 08:13 | Сообщение # 100
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Катал джимхану - ничего не перегревается... А там всю трассу с задним тормозом едешь.
Залей ДОТ5.1 и прокачай задний тормоз со снятием и переворачиванием - должно помочь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Пятница, 08.08.2014, 14:02 | Сообщение # 101
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Залей ДОТ5.1 и прокачай задний тормоз со снятием и переворачиванием - должно помочь.


Bсе стандартные варианты уже сделал cool


айтишник
 
viperДата: Пятница, 08.08.2014, 15:45 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я вот тоже джимхану катал, по пробкам в жару ездил - ничего не плывет. Походу у тебя неисправность какая-то или не так прокачал.
 
LonerДата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:12 | Сообщение # 103
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Не нашёл по форуму подробностей по вилке.

Прочитал на англоязычных ресурсах, что многие уходят от заводских рекомендаций вязкости масла в вилке в сторону увеличения вязкости.

Здесь кто-то пытался так делать? Ощутили какие-либо улучшения/ухудшения?
 
zviadiДата: Понедельник, 02.03.2015, 08:02 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А для чего это делать? На этих мотоциклах отличная настраиваемая вилка. Зачем в нее лить более густое масло, если можно просто покрутить настройки?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LonerДата: Понедельник, 02.03.2015, 11:51 | Сообщение # 105
Город: Рига
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Сам пока не пробовал настраивать. Так как на этом моте ещё не ездил, сижу, читаю форумы. Планирую выезжать в том числе и на трек иногда, потому сразу хотелось понимать, что сделать по подвеске. Масло всё равно пора менять.

Ещё вопрос. Заказал фильтр новый от DNA. Производитель утверждает, что через его фильтр при прочих равных проходит на 18% больше воздуха, чем через оригинальный.
Правильно ли я понимаю, что благодаря всевозможным датчикам, инжектор скорректирует подачу бензина в соответствии с новыми данными по воздуху, и смесь не станет бедной?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024