Дата: Пятница, 01.04.2016, 14:31 | Сообщение # 151
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Он у тебя полностью оригинальный вынос под номер повторяет или он короче? Или ты угол наклона поменял? Просто у меня при примерно таком же угле было эвотековское крепление номера. Так вот - через два сезона пластиковая рамка (оригинальная априльевская, с текстурой карбона), к которой крепится номер, в итоге треснула и номер был потерян. Я так понял, инженеры в Aприлии спецом сделали угол крепления больше, чтоб номер как консоль от собственного веса и ветра меньше колебался.
Дата: Пятница, 01.04.2016, 15:27 | Сообщение # 152
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Он у тебя полностью оригинальный вынос под номер повторяет или он короче? Или ты угол наклона поменял?
Он короче и угол примерно под 45 градусов ,наш уродский номер с ним не так выделяется . Я пересмотрел все покупные короткие кронштейны под номер ,все они из говнолина сделанны похоже . Мой кронштейн железобетонный на него прицеп можно вешать
Дата: Пятница, 01.04.2016, 15:41 | Сообщение # 153
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Ну ХЗ... Эвотековская достаточно толстая, 4-5 мм толщиной. За все время эксплуатации вопросов к ней не было, ни разу не погнулась. А вот рамка номера треснула в итоге.
Дата: Четверг, 12.05.2016, 20:38 | Сообщение # 158
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Komissar, какая теория, ты читаешь, что тебе пишут? Для тех, кто на бронепоезде: в строке поиска ebay.com пишешь "brake and clutch short levers dorsoduro 750" У меня на дорсе стоят, заказал, пришли через недели две. Вот: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
1. Вырезал катализатор, оставив с виду оригинальный бундуль. 2. Разрезал оригинальный глушитель, выбрал все внутренности и сделал прямоток в оригинальном корпусе. В общей сложности минус примерно 4 кг. Звук почти не изменился, стал совсем немного громче (что радует - я не хотел сильно громкий). Явно благодаря плотной набивке из специальной ваты для паковки глушителей.
Алексей, скажи - какая у тебя обманка все-таки стоит? Можешь рассказать подробней, как изменился мот после кастрации ката?