Дата: Понедельник, 08.04.2019, 10:56 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
я не в обиду никому. Просто, у меня такой опыт
Так я и не обижаюсь. На что обижаться-то? Кстати, CB1000F старый (конца 90-х, с квадратной фарой) у Хаммонда из Топ Гира был во владении Бело-сине-красный. И вот он тоже говорил, что использовал его каждый день в любую погоду. Доволен был... Но потом сменил на Z1000. А его - на Спид Трипл 1050.
ЦитатаRossanna ()
но под и в хвост и в гриву я лично подразумеваю каждодневное использование мотоцикла по прямому назначению
Ну вот, а для меня "хвост и грива" - езда во всех поворотах с коленом. И даже в городе. Мне почему-то кажется, что и общие годовые пробеги у нас примерно одинаковые - что-то в районе десятки в год на любом мотоцикле. Ессно, мотики мои такую езду долго не выдерживают... Когда расходы на обслуживание и ремонт начинают превышать все разумные пределы - я их продаю. Если успеваю это сделать до кончины движка
ЦитатаRossanna ()
И, я считаю, это только подчёркивает то обстоятельство, что даже при моём пенсионерсом стиле использования мотика, я вынужден встревать на допзатраты.
Тебе надо было поутилитарнее мотик брать. Того же зеда литрового или даже 800-ку. Дорсы - все-таки фановые мотики, на них дубасить надо - они это позволяют. И заточены они под такие стили езды. Итальяшки и европейцы конечно будут дороже в обслуге, чем япы. Последние спецом сделаны так, чтоб удовлетворить максимально большую аудиторию пользователей со среднего уровня водительским стажем. Ибо таких райдеров подавляющее большинство во всем мире. И чтоб все это еще и подешевле в обслуживании было. Поэтому я ничего удивительного тут не вижу - конструкция япов упрощена, усреднена и удешевлена. Их пользователям не нужны все эти супер-подвески и тормоза, ибо конструкция и геометрия шасси не позволит их реализовать в полной мере, даже если юзер этого очень захочет. Начнешь дубасить на таких мотиках - быстро их прикончишь. Еще быстрее, чем более узко-специализированные аппараты. Что и подтверждает мой опыт эксплуатации.
ЦитатаRossanna ()
Супруга тоже на машине как пенсионер ездит, то есть стиль езды одинаковый, а затраты разные
Машина всегда будет более дешевой в обслуживании, нежели мотик. Мой знакомый за 60 тысяч пробега на своей фиесте всего один раз колодки и свечи поменял. Это все, что он сделал с автомобилем за три года владения им. А, ну масло еще два раза поменял... Я что-то не слышал ни разу, чтоб на любых мотиках получалось так же.
Кстати, знакомый этот тоже говорил, что машину гоняет в хвост и в гриву... Ездил с ним пассажиром - чета не заметил этого. Но страшно было пару раз, когда он в гололед накатом к перекрестку загодя подъезжал, чтоб шестерни КПП и сцепление не изнашивать. Вообще он очень многие вещи по-уебски делал... Берег машину и расходники экономил Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2019, 21:38
Вставлю свои пять копеек У меня был дрозд, но очень не долго сезон, так что про него сказать не чего, один раз масло и колодки поменял и все.
Был доминатор 650, вот этому мотоциклу вообще срать, что, как, на чем, и по каким дорогам ездить, в мотор хоть отработку лей, в бак хоть ослиную мочу, ему все ровно, прет и прет. На его обслуживание я за сезон тратил 2-3 тысячи рублей, т.к ТО с фильтрами, свечой, и маслом выходило в 1.200 рублей. За 3 года владения 1 раз клапана регулировал и маслосъемные колпачки менял, т.к после очередных "гонок" за джиксером литровым на смотру ( в круг 40км) начал замечать что у меня масло под ноль уходит :D. И все, больше ничего не делал.
Выфер 800 перехватчик который, тоже денег не мало за 3 года владения попросил, ГРМ и все из этого вытекающее не чуть не меньше чем на Априлию стоит.
А Априлию я взял так как были всего несколько критериев для выбора. 1. Высокий 2. С минимумом пластика 3. Объем не менее 600 и до 1000. 4. Лошадей до 100 5. И что бы при виде мотоцикла эрекция была
Для меня все это сложилось в ДД 750.
Но для меня этот мотоцикл больше игрушка, чем средство передвижения.
Цитатаzviadi ()
Машина всегда будет более дешевой в обслуживании, нежели мотик.
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 11:47 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
т.к после очередных "гонок" за джиксером литровым на смотру ( в круг 40км) начал замечать что у меня масло под ноль уходит
Ты каждую поездку попробуй вот так гонять по 150-250 кэмэ - и посмотришь, что будет...
ЦитатаWet ()
Выфер 800 перехватчик который, тоже денег не мало за 3 года владения попросил, ГРМ и все из этого вытекающее не чуть не меньше чем на Априлию стоит.
А потому что не нужно городить в утилитарный мотик вот эти вот все извращения с фазовращателями. Этому мотору один фиг не поможет... Лошадь эта пристрелена уже на выходе с конвейера.
ЦитатаWet ()
Но для меня этот мотоцикл больше игрушка, чем средство передвижения
Для меня все мотоциклы - игрушки. Поломал - выкинул.
ЦитатаWet ()
Вот тут готов поспорить Машина машине рознь
У одного из моих начальников лексус 300-ый был, когда он узнал, сколько у меня в год на резину уходит - сильно задумался... Он тоже на нем ездил "в хвост и в гриву". Но оказалось, что он обходился ему дешевле, чем старая спортивная хонда. А так конечно всегда найдется дорогое в обслуге авто. Ламба или Феррари какая-нить... там действительно все дорого, если до ТО дело дойдет...
ЦитатаWet ()
Для меня все это сложилось в ДД 750
Надо было 1200 брать. Там все гораздо веселее. Во всех смыслах... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2019, 11:57
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:12 | Сообщение # 19
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Я думаю, что если не насиловать технику то разница в обслуживании разных брендов мотоциклов будет минимальна. Колодки везде, масл.фильтры везде одни и те же в основном. Воздушные фильтры, если прямо не совсем редкий мот, то тоже не так дороги, даже на Пегаса вон сейчас Призрак нашел аналог по 250р. Сцепление на чем угодно спалить можно и оно не дешёвое хоть на японца, хоть на итальянца. Я это все сам меняю, мне в кайф, а если в сервис везти, то это конечно доп.расходы, ведь сервисы должны на что то существовать. Меня в свое время потрясло, когда за работу по замене воздушного фильтра на СБ400 с меня попросили 800 руб и это при том, что бак уже был снят для других работ, т.е. за 4 шурупа они хотели 800руб. Когда у меня был Сузуки Десперадо, за синхронизацию карбюраторов ни кто не брался из за системы тросов, которая там якобы закисает и если и брались то выставляли ценник вдвое выше, чем у них по прайсу. И только в тогда еще существовавшем сервисе Владимира Мотохелпа с меня взяли адекватные деньги. Попробуйте приехать к любым дилерам, там ценник на все это еще выше и нет гарантий, что тебе заменили масло и фильтр, а не протерли старый фильтр масляной тряпкой - типа прменяли(сужу по авто), а новенькое масло и фильтр не пошли на левую продажу в карман. Сейчас у меня пока еще Триумф и на него запчасти реже и дороже чем на Априлию, вот тут то маразм расцвел в полной мере - вкладыш из резины в успокоитель стоит 2 тыс руб!!! Это простая резинка, а их там 2! Вырезал сам из подходящего материала. А вы говорите, Априлия. Ну а Вольво - приценился я к замене ремней грм у дилера - 43 тыс, с оговоркой, что это без сопутствующих работ. Позвонил нашему одноклубнику, он работает в неофициальном сервисе Вольво - 14тыс... Есть разница? Так что смотря где и как делать. А один раз Гранд Витару привез в клубный сервис форума Сузуковод - менеджер то русский, а вот работяги похоже дворники бывшие, я как это увидел со скандалом но настоял на присутствии в ремзоне и это спасло мою машину, такой жести и криворукости я еще не видел, мне пришлось остановит ремонт, забирать деталь к себе в гараж, чинить самому, и везти им обратно на сборку под моим контролем. Это я так время сэкономил называется - угробил вдвое больше, чем делал бы сам. Для меня мотоцикл прежде всего это отдушина, по этому я не считаю, сколько я в него вкладываю, но конечно же на самостоятельном обслуживании я здорово экономлю и таких сумм как выше описано я никогда и близко не видел еще в чеке на ТО мотоцикла.
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:16 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Ну а Вольво - приценился я к замене ремней грм у дилера - 43 тыс, с оговоркой, что это без сопутствующих работ
Лямбда-зонды сколько стоят на вольве? И сколько стоит их поменять?
Цитата-AS- ()
но конечно же на самостоятельном обслуживании я здорово экономлю и таких сумм как выше описано я никогда и близко не видел еще в чеке на ТО мотоцикла.
Например, я сам не полезу регулировать клапана в моторе, где допуска 3 сотки. Это слишком много всего покупать придется дополнительно... А потом это все мертвым грузом будет валяться у меня в гараже. Проще 100 долларов заплатить и получить гарантированный результат. Меня такие расходы не напрягают. Это же касается и приспособ для замены сальников в вилке. Нахрена все это тому, кто профессионально не занимается переборкой вилок? Эго свое потешить? Проверить ход и кач-во работ я могу и самостоятельно, банально зайдя в сервис-зону во время работ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2019, 12:31
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:33 | Сообщение # 21
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Лямбда-зонды сколько стоят на вольве?
Черт их знает, до этого не доходило пока... Но вот якобы не подлежащие ремонту электропривода багажника чинил - каждая по 29тыс, а их две - считай, что 60тыс сэкономил.
Цитатаzviadi ()
Эго свое потешить?
Я думаю, что именно так и есть - в планах токарный станок в гараж еще...
Цитатаzviadi ()
Например, я сам не полезу регулировать клапана в моторе, где допуска 3 сотки. Это слишком много всего покупать придется дополнительно... А потом это все мертвым грузом будет валяться у меня в гараже.
Ну я тоже вот не полез с этим делом в Триумф, а вот в Пегасе никаких шайб и пр, по этому делал сам.
Цитатаzviadi ()
Это же касается и приспособ для замены сальников в вилке. Нахрена все это тому, кто профессионально не занимается переборкой вилок?
Ну так и есть, инструмента вагон уже и конечно он стоит приличных денег, но мне нравится этим заниматься. Для меня мотоцикл это свобода - помнишь фильм "В погоне за тенью", как он себе мотик собирал по запчастям сам - вот и у меня так же, мен не хочется зависеть от каких то рукожопов и работать еще и для них, а иначе какая это свобода?
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:45 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Черт их знает, до этого не доходило пока..
Вот поинтересуйся... В отличие от электропривода багажника, он не чинится. И он тоже не один.
Цитата-AS- ()
Ну я тоже вот не полез с этим делом в Триумф, а вот в Пегасе никаких шайб и пр, по этому делал сам.
Основная сложность - долезть до переднего цилиндра у двигателей с V-образным мотором. В случае бьюэлла моего проще мотор скинуть... либо специнструмент изготовлять. В первый раз сервисмены подлезли к этим "гландам через задний проход". Последующие разы уже мотор снимали - так оказалось быстрее. Но у них там подъемники, съемники, станки... и ремзона теплая. А у меня в гараже ничего этого нет. И не планирую даже. Каждый должен заниматься своим делом. Мое дело - дубасить. Не так часто делаются эти регламентные работы, чтобы ради них устраивать мастерскую в гараже. Это просто нецелесообразно. То же самое и с вилкой.
Цитата-AS- ()
помнишь фильм "В погоне за тенью", как он себе мотик собирал по запчастям сам
Не, вот это я совсем не люблю. Ибо как инженер я прекрасно понимаю, что строить кастом под себя хорошо получается тока в кино. В реальности же у всех получается говно.
Цитата-AS- ()
мен не хочется зависеть от каких то рукожопов и работать еще и для них, а иначе какая это свобода?
Все от всех зависят так или иначе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2019, 12:52
Я тоже сам стал обслуживаться, когда априлью купил. Она мне, так сказать, не даёт расслабиться. Такое же мнение я слышал про ктм. В целом конечно это наверное неплохо и я соглашусь с AS, что лучше зависеть только самому от себя и, в крайнем случае, если что-то сделал не так на мотике предъявлять по этому поводу претензии только себе. Причём кроме собственных трудозатрат, ничего за это не платишь. Заодно навыки свои прокачиваешь. Единственное конечно запы. Запы - дорогие. Ещё и доставка с другого континента. Короче закидали меня тапками, как я и предполагал (по поводу расходов на априлью). Ладно, просто скажу так: для меня лично и других чуваков с нищебродских регионов (не белокаменная и не культурная) 70 косых, а тем более 50 косых в полсезона за запы и обслугу на мотик - это до фига. Просто капец как много, даже если делать всё самому (в регионах кстати как правило все всё сами и делают потому как нет ни дилеров ни нормальных мотосервисов, чтобы без рукожопства и недорого). ВОТ, всё. Чисто моё мнение, ну и думаю других бюджетных слоёв населения из замкадища. А так мот оч клёвый. Необычный. Исключительно положительные эмоции дарит, исключительно! Вчера в очередной раз убедился. Не испортило впечатление даже перегоревшие лампочки подсветки номера и передний правый поворотник. Звук - кайф (по мне так даже в стоке). У дорсы наверное ещё сочнее. Посадка офигенная, приборка информативная, всё оч прикольно и круто. Но, есть свои "но".
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Короче закидали меня тапками, как я и предполагал
Никто тебя тапками не закидывал.
ЦитатаRossanna ()
с нищебродских регионов (не белокаменная и не культурная)
Не начинай, а... К чему вот это противопоставление?
ЦитатаRossanna ()
Чисто моё мнение, ну и думаю других бюджетных слоёв населения из замкадища.
Бюджетные слои населения не покупают мотоциклы, тем более итальянские. Им на обувь не хватает. Поэтому нытье от бюджетников с авто и итальянским мото в семье выглядит как-то странно... по меньшей мере. У меня вообще машины нет, а щас и мотика нет, ибо денег нет. Начинать уже скрежетать зубами от зависти? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 09.04.2019, 09:05
zviadi, дружище, никакого противопоставления нет, это факт, к сожалению. Но это не тема этого выпуска, поэтому, да, ты прав, не буду даже пытаться продолжать. Однако, с твоей категоричностью относительно того, что бюджетники не покупают себе мотоциклы, тоже могу согласиться. В этом случае тогда "мотоцикл" был бы уделом лишь категории населения с достатком выше среднего. В общем, полагаю, что мы на этот счёт останемся каждый при своём мнении. У тебя, как я понял из предыдущих постов, есть возможность использовать мототехнику по максимуму и менять её на другую. К слову сказать, у нас это обычно называется потребительское отношение. Но это дело исключительно твоё, поэтому я ни в коем случае тебя не осуждаю, если есть такая возможность, я за тебя искренне рад, честно! Дай бог всем там здравствовать. Просто пойми правильно, я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо задеть по поводу финансов на мотик, но я просто высказал своё мнение что есть техника требующая мало затрат на содержание и обслуживание, а есть интересная техника для фанатов с соответствующими расходами на содержание. Фсё! я кончил. Если кого обидел, прошу прощения, исключительно выражаю своё скромное мнение, которое считаю имеет право на существование.
Добавлено (09.04.2019, 10:33) --------------------------------------------- Зато в форум плеснул капельку хали-вор. Ну куда же без хали-вор итальяшки против япов: надёжность и расходы на обслуживание. :-) Всем добра и ровных дорог
Давно собирался заморочиться с глушителем, так как за время эксплуатации на нем образовалась "ржавчина", не уверен что ее так можно назвать, на мой взгляд, это больше похоже на накипь или что-то подобное, т.к глушитель (по идеи) изготовлен из нержавеющей стали. Вообщем с вопросом как избавится от ржавчины я вышел в интернет, из всего ассортимента представленный преобразователей (удалителей), я понял одно, что основное действующее вещество в них это ортофосфорная кислота. Короче, заехал в первый авто магазин и купил средство под названием преобразователь ржавчины с цинком от фирмы Eltrans объемом 0.5 литра, ценой 80р. Приехав в гараж начал этой жижой обрабатывать глушитель, и тут пошел процесс, все закипело, забурлило, и с глушителя начала стекать ржавчина, что бы ускорить процесс я немного помогал щеткой по металлу, не особо грубой и без энтузиазма. Вышло все очень даже ни чего, на все про все потратил 30-40 минут.
P\S: Жаль что не додумался до этого по зиме, так бы снял глушак и весь его почистил, и поменял бы за одно уплотнения глушителя, ну теперь уже займусь этим по этой зиме.
Эх Ты!!! Ни фига се, надо тоже на моём шивере так заморочиться. Конгрэтлэйшн комрад!
Добавлено (12.04.2019, 12:44) --------------------------------------------- Единственное всё ж таки интересно: ржавчина это или накипь. У меня под трубой ещё блок абс стоит, как бы его не испортить если пшикать туда этим преобразователем.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
Вообщем с вопросом как избавится от ржавчины я вышел в интернет, из всего ассортимента представленный преобразователей (удалителей), я понял одно, что основное действующее вещество в них это ортофосфорная кислота. Короче, заехал в первый авто магазин и купил средство под названием преобразователь ржавчины с цинком от фирмы Eltrans объемом 0.5 литра, ценой 80р.
Кока-кола рулит. 30 рублей можно сэкономить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня под трубой ещё блок абс стоит, как бы его не испортить если пшикать туда этим преобразователем.
У меня там рядом стартер как раз, я его пакетом закрыл и пшыкал, все норм
Цитатаzviadi ()
Кока-кола рулит. 30 рублей можно сэкономить...
Кока-колой я сегодня буду чистить от ржавчины серых будней свой организм, правда там еще один не мало важный компонет будет добавлен
Добавлено (18.04.2019, 21:08) --------------------------------------------- Сегодня так сказать сезон открыл, чуть прокатился км 20 и назад в гараж. По мне так не особо тепло было, но терпимо. По ощущениям, валить лучше стал, хотя, возможно, это первые ощущения в начале сезона.
Заметил то, что с нулевиком никаких прострелов нет на сбросе газа, хз с чем связано, может регулировка клапанов такой эффект дала, может промывка, я хз. Раньше хлопал при сбросе, сейчас нет.
А целом все норм, правда аккум чуть подсел, поставил на зарядку "восстанавливающую" думаю толк будет. При пуске правда чуть обороты попрыгали, но не значительно, +-100 оборотов, прогрелся и норм. Думаю Wincs такой эффект дает, да и из глушака после этой промывки пипец как воняет, но судя по опыту моему, это нормальный эффект после промывки.
Так что поездим посмотрим
P\S: глушитель после поездки стал выглядеть как надо, ржой не покрылся, а приобрел нормальный, немного блЯстящий цвет
Добавлено (25.04.2019, 12:17) --------------------------------------------- Вчера возвращался домой, заехал на заправку, ничего не предвещало "беды". Слез, пошел платить деньги, возвращаюсь а у меня под мотоком красная лужа (тут у меня все опустилось), заправился и покатил его смотреть что и как.
Оказалось что я **лан, т.к. после ремонта мне показалось что как-то мало антифриза в расширительном бочке, и я со всей щедростью своей налил в это бачек антифриза, покачал его со стороны в сторону, ну думаю збс, теперь у коника все в порядке с охлаждайкой, и со спокойной душой поставил его.
Первые дни на этой недели были не особо жаркие, и он походу особо не нагревался, а вчера было довольно тепло, и я еще в пробке потолкался, ну и судя пос всему, когда я его заглушил, антифриз перестал циркулировать, и решил покинуть мой мотоцикл церез спец. трубку бочка.
Приехав в гараж, снял боковину, открутил пробку радиатора, а там этого антифриза по горлышко, соответственно, то что он решил покинуть мотоцикл из расширительного бочка это нормальное явление.
Вывод: не надо лить много антифриза, на мой взгляд достаточно минимального уровня.
Фух, слава богу всё норм закончилось. Я уж прям напрягся.
Добавлено (25.04.2019, 14:05) --------------------------------------------- Кстати, вопрос по поводу охлаждайки. Я вот в прошлом году залил айпон из бочки. Брал в спецмотомагазине, хозяин русский заверил, что это тоже самое что и в пластике, по цене тоже не шибко отличалось. Решил попробовать. Сейчас езжу и мне кажется что мот стал быстрее прогреваться. Хотя у нас весна только началась. Температуру днём только начала доходить до +20, +25 градусов. Вот я и думаю, а что будет когда начнётся реальная сталинградская жара под 40? Раньше был мотюль (я думаю скорее всего мотокул эксперт, который рыженький). Может это конечно и не от охлаждайки температура движка быстрее набирается. Может, думается из-за масла. Крайний раз заливал мотюль 7100 10в40.