Воскресенье, 24.11.2024, 08:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Жизнь с DorsoduroЙ 750
zviadiДата: Понедельник, 08.04.2019, 10:56 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
я не в обиду никому. Просто, у меня такой опыт


Так я и не обижаюсь. На что обижаться-то?
Кстати, CB1000F старый (конца 90-х, с квадратной фарой) у Хаммонда из Топ Гира был во владении wink Бело-сине-красный. И вот он тоже говорил, что использовал его каждый день в любую погоду. Доволен был... Но потом сменил на Z1000. А его - на Спид Трипл 1050.

Цитата Rossanna ()
но под и в хвост и в гриву я лично подразумеваю каждодневное использование мотоцикла по прямому назначению


Ну вот, а для меня "хвост и грива" - езда во всех поворотах с коленом. И даже в городе.
Мне почему-то кажется, что и общие годовые пробеги у нас примерно одинаковые - что-то в районе десятки в год на любом мотоцикле. Ессно, мотики мои такую езду долго не выдерживают... Когда расходы на обслуживание и ремонт начинают превышать все разумные пределы - я их продаю. Если успеваю это сделать до кончины движка wink

Цитата Rossanna ()
И, я считаю, это только подчёркивает то обстоятельство, что даже при моём пенсионерсом стиле использования мотика, я вынужден встревать на допзатраты.


Тебе надо было поутилитарнее мотик брать. Того же зеда литрового или даже 800-ку.
Дорсы - все-таки фановые мотики, на них дубасить надо - они это позволяют. И заточены они под такие стили езды.
Итальяшки и европейцы конечно будут дороже в обслуге, чем япы. Последние спецом сделаны так, чтоб удовлетворить максимально большую аудиторию пользователей со среднего уровня водительским стажем. Ибо таких райдеров подавляющее большинство во всем мире. И чтоб все это еще и подешевле в обслуживании было.
Поэтому я ничего удивительного тут не вижу - конструкция япов упрощена, усреднена и удешевлена. Их пользователям не нужны все эти супер-подвески и тормоза, ибо конструкция и геометрия шасси не позволит их реализовать в полной мере, даже если юзер этого очень захочет. Начнешь дубасить на таких мотиках - быстро их прикончишь. Еще быстрее, чем более узко-специализированные аппараты.
Что и подтверждает мой опыт эксплуатации.

Цитата Rossanna ()
Супруга тоже на машине как пенсионер ездит, то есть стиль езды одинаковый, а затраты разные


Машина всегда будет более дешевой в обслуживании, нежели мотик. Мой знакомый за 60 тысяч пробега на своей фиесте всего один раз колодки и свечи поменял. Это все, что он сделал с автомобилем за три года владения им. А, ну масло еще два раза поменял...
Я что-то не слышал ни разу, чтоб на любых мотиках получалось так же.

Кстати, знакомый этот тоже говорил, что машину гоняет в хвост и в гриву... Ездил с ним пассажиром - чета не заметил этого. Но страшно было пару раз, когда он в гололед накатом к перекрестку загодя подъезжал, чтоб шестерни КПП и сцепление не изнашивать. Вообще он очень многие вещи по-уебски делал... Берег машину и расходники экономил wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2019, 21:38
 
WetДата: Понедельник, 08.04.2019, 11:43 | Сообщение # 17
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Вставлю свои пять копеек biggrin
У меня был дрозд, но очень не долго сезон, так что про него сказать не чего, один раз масло и колодки поменял и все.

Был доминатор 650, вот этому мотоциклу вообще срать, что, как, на чем, и по каким дорогам ездить, в мотор хоть отработку лей, в бак хоть ослиную мочу, ему все ровно, прет и прет.
На его обслуживание я за сезон тратил 2-3 тысячи рублей, т.к ТО с фильтрами, свечой, и маслом выходило в 1.200 рублей. За 3 года владения 1 раз клапана регулировал и маслосъемные колпачки менял, т.к после очередных "гонок" за джиксером литровым на смотру ( в круг 40км) начал замечать что у меня масло под ноль уходит :D. И все, больше ничего не делал.

Выфер 800 перехватчик который, тоже денег не мало за 3 года владения попросил, ГРМ и все из этого вытекающее не чуть не меньше чем на Априлию стоит.

А Априлию я взял так как были всего несколько критериев для выбора.
1. Высокий
2. С минимумом пластика
3. Объем не менее 600 и до 1000.
4. Лошадей до 100
5. И что бы при виде мотоцикла эрекция была biggrin

Для меня все это сложилось в ДД 750.

Но для меня этот мотоцикл больше игрушка, чем средство передвижения.

Цитата zviadi ()
Машина всегда будет более дешевой в обслуживании, нежели мотик.

Вот тут готов поспорить biggrin Машина машине рознь smile
 
zviadiДата: Понедельник, 08.04.2019, 11:47 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
т.к после очередных "гонок" за джиксером литровым на смотру ( в круг 40км) начал замечать что у меня масло под ноль уходит


Ты каждую поездку попробуй вот так гонять по 150-250 кэмэ - и посмотришь, что будет...

Цитата Wet ()
Выфер 800 перехватчик который, тоже денег не мало за 3 года владения попросил, ГРМ и все из этого вытекающее не чуть не меньше чем на Априлию стоит.


А потому что не нужно городить в утилитарный мотик вот эти вот все извращения с фазовращателями. Этому мотору один фиг не поможет...
Лошадь эта пристрелена уже на выходе с конвейера.

Цитата Wet ()
Но для меня этот мотоцикл больше игрушка, чем средство передвижения


Для меня все мотоциклы - игрушки. Поломал - выкинул.

Цитата Wet ()
Вот тут готов поспорить Машина машине рознь


У одного из моих начальников лексус 300-ый был, когда он узнал, сколько у меня в год на резину уходит - сильно задумался...
Он тоже на нем ездил "в хвост и в гриву". Но оказалось, что он обходился ему дешевле, чем старая спортивная хонда.
А так конечно всегда найдется дорогое в обслуге авто. Ламба или Феррари какая-нить... там действительно все дорого, если до ТО дело дойдет...

Цитата Wet ()
Для меня все это сложилось в ДД 750


Надо было 1200 брать. Там все гораздо веселее. Во всех смыслах...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2019, 11:57
 
-AS-Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:12 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Я думаю, что если не насиловать технику то разница в обслуживании разных брендов мотоциклов будет минимальна. Колодки везде, масл.фильтры везде одни и те же в основном. Воздушные фильтры, если прямо не совсем редкий мот, то тоже не так дороги, даже на Пегаса вон сейчас Призрак нашел аналог по 250р. Сцепление на чем угодно спалить можно и оно не дешёвое хоть на японца, хоть на итальянца. Я это все сам меняю, мне в кайф, а если в сервис везти, то это конечно доп.расходы, ведь сервисы должны на что то существовать. Меня в свое время потрясло, когда за работу по замене воздушного фильтра на СБ400 с меня попросили 800 руб и это при том, что бак уже был снят для других работ, т.е. за 4 шурупа они хотели 800руб. Когда у меня был Сузуки Десперадо, за синхронизацию карбюраторов ни кто не брался из за системы тросов, которая там якобы закисает и если и брались то выставляли ценник вдвое выше, чем у них по прайсу. И только в тогда еще существовавшем сервисе Владимира Мотохелпа с меня взяли адекватные деньги. Попробуйте приехать к любым дилерам, там ценник на все это еще выше и нет гарантий, что тебе заменили масло и фильтр, а не протерли старый фильтр масляной тряпкой - типа прменяли(сужу по авто), а новенькое масло и фильтр не пошли на левую продажу в карман.
Сейчас у меня пока еще Триумф и на него запчасти реже и дороже чем на Априлию, вот тут то маразм расцвел в полной мере - вкладыш из резины в успокоитель стоит 2 тыс руб!!! Это простая резинка, а их там 2! Вырезал сам из подходящего материала. А вы говорите, Априлия. Ну а Вольво - приценился я к замене ремней грм у дилера - 43 тыс, с оговоркой, что это без сопутствующих работ. Позвонил нашему одноклубнику, он работает в неофициальном сервисе Вольво - 14тыс... Есть разница? Так что смотря где и как делать. А один раз Гранд Витару привез в клубный сервис форума Сузуковод - менеджер то русский, а вот работяги похоже дворники бывшие, я как это увидел со скандалом но настоял на присутствии в ремзоне и это спасло мою машину, такой жести и криворукости я еще не видел, мне пришлось остановит ремонт, забирать деталь к себе в гараж, чинить самому, и везти им обратно на сборку под моим контролем. Это я так время сэкономил называется - угробил вдвое больше, чем делал бы сам.
Для меня мотоцикл прежде всего это отдушина, по этому я не считаю, сколько я в него вкладываю, но конечно же на самостоятельном обслуживании я здорово экономлю и таких сумм как выше описано я никогда и близко не видел еще в чеке на ТО мотоцикла.
 
zviadiДата: Понедельник, 08.04.2019, 12:16 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Ну а Вольво - приценился я к замене ремней грм у дилера - 43 тыс, с оговоркой, что это без сопутствующих работ


Лямбда-зонды сколько стоят на вольве? И сколько стоит их поменять? wink

Цитата -AS- ()
но конечно же на самостоятельном обслуживании я здорово экономлю и таких сумм как выше описано я никогда и близко не видел еще в чеке на ТО мотоцикла.


Например, я сам не полезу регулировать клапана в моторе, где допуска 3 сотки. Это слишком много всего покупать придется дополнительно... А потом это все мертвым грузом будет валяться у меня в гараже. Проще 100 долларов заплатить и получить гарантированный результат. Меня такие расходы не напрягают.
Это же касается и приспособ для замены сальников в вилке. Нахрена все это тому, кто профессионально не занимается переборкой вилок?
Эго свое потешить?
Проверить ход и кач-во работ я могу и самостоятельно, банально зайдя в сервис-зону во время работ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2019, 12:31
 
-AS-Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:33 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Лямбда-зонды сколько стоят на вольве?

Черт их знает, до этого не доходило пока... Но вот якобы не подлежащие ремонту электропривода багажника чинил - каждая по 29тыс, а их две - считай, что 60тыс сэкономил.
Цитата zviadi ()
Эго свое потешить?

Я думаю, что именно так и есть - в планах токарный станок в гараж еще...
Цитата zviadi ()
Например, я сам не полезу регулировать клапана в моторе, где допуска 3 сотки. Это слишком много всего покупать придется дополнительно... А потом это все мертвым грузом будет валяться у меня в гараже.

Ну я тоже вот не полез с этим делом в Триумф, а вот в Пегасе никаких шайб и пр, по этому делал сам.
Цитата zviadi ()
Это же касается и приспособ для замены сальников в вилке. Нахрена все это тому, кто профессионально не занимается переборкой вилок?
Ну так и есть, инструмента вагон уже и конечно он стоит приличных денег, но мне нравится этим заниматься. Для меня мотоцикл это свобода - помнишь фильм "В погоне за тенью", как он себе мотик собирал по запчастям сам - вот и у меня так же, мен не хочется зависеть от каких то рукожопов и работать еще и для них, а иначе какая это свобода?
 
zviadiДата: Понедельник, 08.04.2019, 12:45 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Черт их знает, до этого не доходило пока..


Вот поинтересуйся... В отличие от электропривода багажника, он не чинится. И он тоже не один.

Цитата -AS- ()
Ну я тоже вот не полез с этим делом в Триумф, а вот в Пегасе никаких шайб и пр, по этому делал сам.


Основная сложность - долезть до переднего цилиндра у двигателей с V-образным мотором. В случае бьюэлла моего проще мотор скинуть... либо специнструмент изготовлять. В первый раз сервисмены подлезли к этим "гландам через задний проход". Последующие разы уже мотор снимали - так оказалось быстрее.
Но у них там подъемники, съемники, станки... и ремзона теплая. А у меня в гараже ничего этого нет. И не планирую даже. Каждый должен заниматься своим делом. Мое дело - дубасить. Не так часто делаются эти регламентные работы, чтобы ради них устраивать мастерскую в гараже. Это просто нецелесообразно. То же самое и с вилкой.

Цитата -AS- ()
помнишь фильм "В погоне за тенью", как он себе мотик собирал по запчастям сам


Не, вот это я совсем не люблю. Ибо как инженер я прекрасно понимаю, что строить кастом под себя хорошо получается тока в кино.
В реальности же у всех получается говно.

Цитата -AS- ()
мен не хочется зависеть от каких то рукожопов и работать еще и для них, а иначе какая это свобода?


Все от всех зависят так или иначе.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2019, 12:52
 
RossannaДата: Вторник, 09.04.2019, 08:28 | Сообщение # 23
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Я тоже сам стал обслуживаться, когда априлью купил. Она мне, так сказать, не даёт расслабиться. Такое же мнение я слышал про ктм. В целом конечно это наверное неплохо и я соглашусь с AS, что лучше зависеть только самому от себя и, в крайнем случае, если что-то сделал не так на мотике предъявлять по этому поводу претензии только себе. Причём кроме собственных трудозатрат, ничего за это не платишь. Заодно навыки свои прокачиваешь.
Единственное конечно запы. Запы - дорогие. Ещё и доставка с другого континента.
Короче закидали меня тапками, как я и предполагал (по поводу расходов на априлью). Ладно, просто скажу так: для меня лично и других чуваков с нищебродских регионов (не белокаменная и не культурная) 70 косых, а тем более 50 косых в полсезона за запы и обслугу на мотик - это до фига. Просто капец как много, даже если делать всё самому (в регионах кстати как правило все всё сами и делают потому как нет ни дилеров ни нормальных мотосервисов, чтобы без рукожопства и недорого). ВОТ, всё. Чисто моё мнение, ну и думаю других бюджетных слоёв населения из замкадища.
А так мот оч клёвый. Необычный. Исключительно положительные эмоции дарит, исключительно! Вчера в очередной раз убедился. Не испортило впечатление даже перегоревшие лампочки подсветки номера и передний правый поворотник. Звук - кайф (по мне так даже в стоке). У дорсы наверное ещё сочнее. Посадка офигенная, приборка информативная, всё оч прикольно и круто. Но, есть свои "но".
 
zviadiДата: Вторник, 09.04.2019, 09:04 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Короче закидали меня тапками, как я и предполагал


Никто тебя тапками не закидывал.

Цитата Rossanna ()
с нищебродских регионов (не белокаменная и не культурная)


Не начинай, а...
К чему вот это противопоставление?

Цитата Rossanna ()
Чисто моё мнение, ну и думаю других бюджетных слоёв населения из замкадища.


Бюджетные слои населения не покупают мотоциклы, тем более итальянские. Им на обувь не хватает.
Поэтому нытье от бюджетников с авто и итальянским мото в семье выглядит как-то странно... по меньшей мере.
У меня вообще машины нет, а щас и мотика нет, ибо денег нет. Начинать уже скрежетать зубами от зависти?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 09.04.2019, 09:05
 
RossannaДата: Вторник, 09.04.2019, 10:30 | Сообщение # 25
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
zviadi, дружище, никакого противопоставления нет, это факт, к сожалению. Но это не тема этого выпуска, поэтому, да, ты прав, не буду даже пытаться продолжать.
Однако, с твоей категоричностью относительно того, что бюджетники не покупают себе мотоциклы, тоже могу согласиться. В этом случае тогда "мотоцикл" был бы уделом лишь категории населения с достатком выше среднего. В общем, полагаю, что мы на этот счёт останемся каждый при своём мнении.
У тебя, как я понял из предыдущих постов, есть возможность использовать мототехнику по максимуму и менять её на другую. К слову сказать, у нас это обычно называется потребительское отношение. Но это дело исключительно твоё, поэтому я ни в коем случае тебя не осуждаю, если есть такая возможность, я за тебя искренне рад, честно! Дай бог всем там здравствовать.
Просто пойми правильно, я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо задеть по поводу финансов на мотик, но я просто высказал своё мнение что есть техника требующая мало затрат на содержание и обслуживание, а есть интересная техника для фанатов с соответствующими расходами на содержание. Фсё! я кончил.
Если кого обидел, прошу прощения, исключительно выражаю своё скромное мнение, которое считаю имеет право на существование.

Добавлено (09.04.2019, 10:33)
---------------------------------------------
Зато в форум плеснул капельку хали-вор. Ну куда же без хали-вор итальяшки против япов: надёжность и расходы на обслуживание. :-)
Всем добра и ровных дорог biggrin

 
WetДата: Пятница, 12.04.2019, 09:35 | Сообщение # 26
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Давно собирался заморочиться с глушителем, так как за время эксплуатации на нем образовалась "ржавчина", не уверен что ее так можно назвать, на мой взгляд, это больше похоже на накипь или что-то подобное, т.к глушитель (по идеи) изготовлен из нержавеющей стали.
Вообщем с вопросом как избавится от ржавчины я вышел в интернет, из всего ассортимента представленный преобразователей (удалителей), я понял одно, что основное действующее вещество в них это ортофосфорная кислота.
Короче, заехал в первый авто магазин и купил средство под названием преобразователь ржавчины с цинком от фирмы Eltrans объемом 0.5 литра, ценой 80р.
Приехав в гараж начал этой жижой обрабатывать глушитель, и тут пошел процесс, все закипело, забурлило, и с глушителя начала стекать ржавчина, что бы ускорить процесс я немного помогал щеткой по металлу, не особо грубой и без энтузиазма.
Вышло все очень даже ни чего, на все про все потратил 30-40 минут.

P\S: Жаль что не додумался до этого по зиме, так бы снял глушак и весь его почистил, и поменял бы за одно уплотнения глушителя, ну теперь уже займусь этим по этой зиме.
Прикрепления: 0963320.jpg (809.1 Kb) · 2749880.jpg (717.0 Kb) · 9298627.jpg (867.9 Kb)
 
RossannaДата: Пятница, 12.04.2019, 12:42 | Сообщение # 27
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Эх Ты!!! Ни фига се, надо тоже на моём шивере так заморочиться. Конгрэтлэйшн комрад!

Добавлено (12.04.2019, 12:44)
---------------------------------------------
Единственное всё ж таки интересно: ржавчина это или накипь. У меня под трубой ещё блок абс стоит, как бы его не испортить если пшикать туда этим преобразователем.

 
zviadiДата: Пятница, 12.04.2019, 13:44 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
Вообщем с вопросом как избавится от ржавчины я вышел в интернет, из всего ассортимента представленный преобразователей (удалителей), я понял одно, что основное действующее вещество в них это ортофосфорная кислота.
Короче, заехал в первый авто магазин и купил средство под названием преобразователь ржавчины с цинком от фирмы Eltrans объемом 0.5 литра, ценой 80р.


Кока-кола рулит. 30 рублей можно сэкономить... lol


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Пятница, 12.04.2019, 14:03 | Сообщение # 29
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
У меня под трубой ещё блок абс стоит, как бы его не испортить если пшикать туда этим преобразователем.


У меня там рядом стартер как раз, я его пакетом закрыл и пшыкал, все норм smile

Цитата zviadi ()
Кока-кола рулит. 30 рублей можно сэкономить...


Кока-колой я сегодня буду чистить от ржавчины серых будней свой организм, правда там еще один не мало важный компонет будет добавлен happy

Добавлено (18.04.2019, 21:08)
---------------------------------------------
Сегодня так сказать сезон открыл, чуть прокатился км 20 и назад в гараж. По мне так не особо тепло было, но терпимо.
По ощущениям, валить лучше стал, хотя, возможно, это первые ощущения в начале сезона.

Заметил то, что с нулевиком никаких прострелов нет на сбросе газа, хз с чем связано, может регулировка клапанов такой эффект дала, может промывка, я хз. Раньше хлопал при сбросе, сейчас нет.

А целом все норм, правда аккум чуть подсел, поставил на зарядку "восстанавливающую" думаю толк будет.
При пуске правда чуть обороты попрыгали, но не значительно, +-100 оборотов, прогрелся и норм. Думаю Wincs такой эффект дает, да и из глушака после этой промывки пипец как воняет, но судя по опыту моему, это нормальный эффект после промывки.

Так что поездим посмотрим biggrin

P\S: глушитель после поездки стал выглядеть как надо, ржой не покрылся, а приобрел нормальный, немного блЯстящий цвет cool

Добавлено (25.04.2019, 12:17)
---------------------------------------------
Вчера возвращался домой, заехал на заправку, ничего не предвещало "беды". Слез, пошел платить деньги, возвращаюсь а у меня под мотоком красная лужа (тут у меня все опустилось), заправился и покатил его смотреть что и как.

Оказалось что я **лан, т.к. после ремонта мне показалось что как-то мало антифриза в расширительном бочке, и я со всей щедростью своей налил в это бачек антифриза, покачал его со стороны в сторону, ну думаю збс, теперь у коника все в порядке с охлаждайкой, и со спокойной душой поставил его.

Первые дни на этой недели были не особо жаркие, и он походу особо не нагревался, а вчера было довольно тепло, и я еще в пробке потолкался, ну и судя пос всему, когда я его заглушил, антифриз перестал циркулировать, и решил покинуть мой мотоцикл церез спец. трубку бочка.

Приехав в гараж, снял боковину, открутил пробку радиатора, а там этого антифриза по горлышко, соответственно, то что он решил покинуть мотоцикл из расширительного бочка это нормальное явление.

Вывод: не надо лить много антифриза, на мой взгляд достаточно минимального уровня.

 
RossannaДата: Четверг, 25.04.2019, 13:55 | Сообщение # 30
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Фух, слава богу всё норм закончилось. Я уж прям напрягся.

Добавлено (25.04.2019, 14:05)
---------------------------------------------
Кстати, вопрос по поводу охлаждайки. Я вот в прошлом году залил айпон из бочки. Брал в спецмотомагазине, хозяин русский заверил, что это тоже самое что и в пластике, по цене тоже не шибко отличалось. Решил попробовать. Сейчас езжу и мне кажется что мот стал быстрее прогреваться. Хотя у нас весна только началась. Температуру днём только начала доходить до +20, +25 градусов. Вот я и думаю, а что будет когда начнётся реальная сталинградская жара под 40?
Раньше был мотюль (я думаю скорее всего мотокул эксперт, который рыженький). Может это конечно и не от охлаждайки температура движка быстрее набирается. Может, думается из-за масла. Крайний раз заливал мотюль 7100 10в40.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024