Сейчас езжу и мне кажется что мот стал быстрее прогреваться.
У меня он тоже довольно быстро прогревается, утром где-то +13, пока покурю у меня на панели одно деление загорается, хз сколько это по времени думаю 3-5 минут. А так как-то не обращал внимание сколько он греется.
Если уж совсем напрягает, посмотри радиатор, думаю, на шивере, не меньше чем на дорсе его закидывает грязью из под переднего колеса (смотри фотки в первом посте).
ЦитатаRossanna ()
вопрос по поводу охлаждайки
У меня Sintec красный залит, но говорят что он так себе для мотоциклов подходит. Слышал, что мол сейчас топчик это мото антифриз от BMW, тут я хз. Думаю в следующем году залить мотюль.
Добавлено (21.05.2019, 11:16) --------------------------------------------- В воскресенье решил прокатиться на мотоцикле, ничего не предвещало беду, т.к. в пятницу ездил на нем весь день и все было хорошо, но придя в гараж попытка его завести не увенчалась успехом
Пришел, повернул ключ, на приборке все засветилось закрутилось, ну думаю все ок. Нажимаю кнопку стартера, dick, щелчок, и тишина. Повторная попытка завода мотоцикла так же не увенчались успехом. и при повороте ключа даже панель не включилась.
Подумал может контакт окислился, или еще что с силовыми проводами, т.к в пятницу попал под дождь, а ревизию силовых проводов вряд ли кто то проводил. Скинул клемы с АКБ, и со стартера, все почистил, проверил преды, все ок.
Начал заводит, а он даже признаков жизни не подает.
Решил попробовать зарядить от машины, минут 15 были накинуты провода, но результата это не дало, этого заряда хватило что бы 1 раз провернуть стартер.
Попробовал завести с накинутыми проводами на АКБ (не на провода, а именно на клемы АКБ), стартер крутит, но крутит очень слабо.
Решил забить на все это дело, и купить новый АКб, вчера получил новый АКБ, сегодня - завтра поставлю его и буду смотреть, что и как. Не думаю\надеюсь, что там ничего не сломалось, и проблема только в том что АКБ отжил свое, т.к он с 10 года трудился верой и правдой
Заодно нафиг сними ксенон с него, т.к. в прошлом году ни разу не ездил ночью, и не знал как он светит. А недавно прокатившись ночью понял, что от этого ксенона на этом мотоцикле толку 0, только зайцам на обочине, и птицам на небе светлее.
Блин, ну будем держать все пальцы крестиком чтобы это действительно аккум приказал долго жить. У меня на шивере тоже аккум стоковый юаза с 2009 года трудится. Вот, всё думаю как бы поменять на новую юазу. Но по деньгам что-то вообще мысль не идёт. 7 к. за новую юазу прям так с куста не найдёшь. Да и старая юаза вроде норм работает. Работает, и пусть работает дальше с одной стороны. С другой стороны я так на прошлой хонде из-за недозаряда генератор посадил. Не хочется потом тоже последствия этого разгребать. У тебя наверное тоже юаза заводская стоит?
Вчера поменял АКБ, и все стало ок. Прям с пол тычка завелся, а со старым АКБ не так охотно крутил.
После того как завелся выдал ошибку "Safety Engine Stop P0609" в мануале говорят что нужно -"Replace Marelli control unit". Но я думаю, что это просто какой-то безопасный режим, и то что я пытался его заводить со сдохшим АКБ т.к. после того как я сбросил эту ошибку из мозгов, надпись сервис пропала.
ЦитатаRossanna ()
У тебя наверное тоже юаза заводская стоит?
Если часто, я даже не обратил внимание что за АКБ там стоит. Я взял себе АКБ Moratti за 2.600. Я уже пользовался АКБ этой фирмы, меня все страивало. У меня такой в выфере стоял, гелевый, 3 года я на нем откатал и продал мот. Так что особого смысла в АКБ за 7 к я не вижу.
Не давно обратил внимание, что из под клапанной крышки заднего цилиндра, по внешней стороне цилиндра начало подтекать масло, хотя, прокладки клапанной крышки я менял при регулировки клапанов, но масло опять начало подтекать. Позвонил в сервис, мне сказали что это 100 очков из-за того что я не поменял резиновые уплотнения под болтами клапанной крышки (P\N: 830249). Я если честно, как-то скептически к этому отнесся, резиновые пятаки че с ними может быть? Но, решил все же поменять, а то прям бесят меня эти подтеки.
Позвонил к официалам, спросил у них про наличие, по первой думал, что заказывать их надо, ждать 16 лет, но нет, они у них в наличии и стоят по 40 рублей штука. Вообщем, поехал купил эти резиновые штуки.
Вчера начал ставить, когда открутил болт с крышки клапанной, и достал первую резинку, понял, что менять их надо было давно, т.к. они были очень "сплюснуты" и чуть мягче чем солдатская подошва у керзовых сапог. Новые резинки тяжелее прижимались, и как следствие лучше прижимали клапанную крышку. Надеюсь течь не будет.
Да, и еще, к хранам собачим вылетела графитовая прокладка выхлопной трубы. Заметил после мойки, т.к. сразу после мойки выскочила ошибка по лямбде. Заказа, жду новую от сузуки P\N 14771-27E00-000
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Менять прокладку, если так уж напрягает. А точно не из системы вентиляции картерных газов давит? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так меня эту прокладку, где надо силиконам мазали. А оана течет.
Цитатаzviadi ()
А точно не из системы вентиляции картерных газов давит?
Точно, шланг который в AIR BOX идет промыт и просушил с любовью и трепетом. Я бы заметил, что из под шланга вентиляции давит. Но, шланг этот сухой.
Мокрая после каждой поездки задняя стенка цилиндра.
Говорят еще что проблема может быть в клапане ЕГР?. на машинах я знаю что есть такой клапан, а вот на этом тырчики он есть? И если есть где его искать ?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
Говорят еще что проблема может быть в клапане ЕГР?. на машинах я знаю что есть такой клапан, а вот на этом тырчики он есть? И если есть где его искать ?
Клапан EGR нужен для того, чтобы при прогреве двигателя часть выхлопных газов направлялась на впуск для дожига. Типа, экология... По-моему ничего подобного на дорсах нет. На большой точно не было.
ЦитатаWet ()
Я бы заметил, что из под шланга вентиляции давит. Но, шланг этот сухой
А шланг этот нигде не пережат? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 05.06.2019, 12:03
Думаю, нужно снимать крышку, убирать старый герметик и по новой промазывать, и ставить новые резиновые пятаки.
Вообщем, проблема как выяснилось не в крышке, и не в уплотнении натяжителя цепи. Решил я все таки разобраться сам, в чем там проблема. Закупился очистителем дисков и очистителем двигателя, все хорошенько вымыл протер, завел, и давай смотреть от куда же это масло течь будет. Долго ли, коротко ли, но оно не текло. Снял защитную крышку ведущей звезды, и поехал катать. Приехал, и вот оно, здрасти. На ведущей звезде масло, свежее. ЗБС думаю, приехали. Слухами земля полнится, что если из под сальника ведущей звезды масло льет, то пора бы и мотор колот. Позвонил в сервис ребятишкам у которых дела, они мне и говорят - приезжай, за 50 мотор расколем и сальник это поменяем. Эрекции на это действие как вы понимаете у меня НЕТ, от слова совсем.
Я вышел с этим вопросов в интернет, prick or not prick? Спросил я у наших англоязычных коллег на АФ1. А они мне и говорять "Vanya shel by ty luchshe medvedya kormit, a ne tekhniku nashu kolot popolam. Вот говорят тебе ссылка как надо делать, и голову нам не делай. Тут я обрадовался и давай заказывать то, что надо для ремонта, а пока думаю дай графитовое кольцо большое на глушаке поменяю, а то оно у меня совсем прохудилось.
Разобрал тырчелет, потом собрал все как было, а он сволочь не заводиться. Все проверил а толку хрен. Ключ поворачиваешь, все работает, кнопку жмешь а там хрен, даже щелчка нет.
Пока хз, что делать. Завтра пойду все еше раз смотреть, и реле все проверю. Может кто знает в чем может быть проблема?
Етиж колотиж. А пробег то какой уже? Может не стоит оно больше в неё лазить без нужды то, ходить спокойно оно и пущай ходить. По проблеме мне кажется только звиади знает тут всё. Этот чел не одну лошадь усадил, кому как ни ему знать где порылась.
Добавлено (14.06.2019, 09:24) --------------------------------------------- Напряжение кстати до релюхи не мерил еще мультиметром?
Да, ХЗ. Просто, в один момент, чет все это как-то остопиздело (не могу подобрать не матерное слово), я психанул, и выставив его на продажу, а в след за дорсой еще и CRF 250 пошел. Даже думал новую такую купить, но сейчас и не знаю, что я вообще хочу, да и хочу ли вообще. Мое решение НЕ касается самого мотоцикла, он мне честно нравился, да и хлопот с ним особых не было. Просто решил продать в один момент мотоциклы.
Вообщем, я разделяю твое мнение которое ты писал в теме про свой мот. Может быть потом возьму что-то. Но, скорее всего возьму что-то из Power cruiser, склоняюсь к уроду (HD V-rod), но это большой вопрос.
Дата: Понедельник, 17.06.2019, 21:28 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот и у меня последние года три такие мысли появлялись - всё это надоело. Опасно и дорого. Очень дорого. Если ездить. А ездить уже негде... В этом году как-то все достаточно спокойно проходит без мотоциклов... Пару раз съездил посмотрел разные триумфы - и чета лень... и состояние у них говёное, и денег нет, и вообще как-то... лень, в общем. Даже не прокатился ни разу. Пытался настроить себя на япов - не могу, хоть убей. До чего же блевотные мотоциклы... с херовым шасси и тормозами. Все блевотные. Просто не стоит на них. Стоит один раз покататься на нормальных рулибельных мотоциклах с нормальными тормозами - потом на япов смотришь, как на говно. Подумывал о харлее, да они дорогие слишком - мне электричка нравится. Так что хожу дальше пешком. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 17.06.2019, 21:34