Воскресенье, 24.11.2024, 10:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Трещины в месте крепления номера и фонаря
CarbonoidДата: Среда, 30.05.2018, 15:57 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
С начала сезона начал замечать, что увеличилась амплитуда колебаний номерного знака на холостом ходу.
Полез смотреть на всякий случай, и sad - место крепления в трещинах, трещины по сварке, трещины по изгибу, в общем -
грусть. Пробег 15 тыс. км.
С технической точки зрения не самая лучшая идея сделать кучу сварных соединений и прикрутить к ним на небольшой площадки этакий маятник. angry

Думаю, что первоначально скорее всего было воздействие на консоль, на которой висит номер и фонарь. Сам пару раз когда назад сдавал,
упирался знаком в стену. Образовалась трещина, на а дальше пошло за счет вибрации разрушение по сварке.

Отнес в радиаторов.нет в задании НИИ у м. Дубровка, обещали заварить с усилением.
Марка мотоцикла оказалась им знакома, ) "Да, да знаем такую марку, привозят в ремонт детали" сказали они.

Снимется подрамник несложно, глушители надо снимать. У меня на разбор ушло 1,5 часа с перекурами и размышлениями.
 
zviadiДата: Среда, 30.05.2018, 16:05 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-931-1
п.3.
На моей раза три варили этот бугель, пока совсем все не переделали конструкцию и не усилили. Советую начать с этого. Просто варить - бесполезно. Металл тонкий, трескается везде. У заграничных юзеров - то же самое.
В моей ветке про эксплуатацию ДД1200 все описано более чем подробно. Открой ту ветку и читай.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Среда, 30.05.2018, 16:22 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Почитаем, усилим)

Прикрепления: 0865806.jpg (1.25 Mb)
 
zviadiДата: Среда, 30.05.2018, 18:34 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Трескаться он будет всегда, у тебя еще он чета долго продержался - аж 15 тысяч... Я до нулевого ТО не доездил - он просто упал вместе с номерным знаком на мое заднее колесо прямо на ходу и болтался на проводе, идущем на стоп-сигнал. На скорости я даже этого не заметил. Хорошо, что он в спицы заднего колеса не попал...
Еще надо усилить те четыре уха, которые крепят сам бугель к раме. Поломка в этом месте на ходу вообще может закончиться очень печально. Мне повезло - у меня всего одно ухо отломилось, и то заметил, стоя на месте. У заграничных юзеров в основном у всех этот бугель ломается по этим ушам. Короче - мудовая конструкция из тонких трубочек и тонкого листа, длиной чуть ли не метр, закрепленная консольно в четырех точках мелкими болтами. А к ней еще и номерной знак закреплен тоже консольно и два глушака висят сбоку кило по семь. Руки оборвать расчетчикам, которые этот хвост считали на прочность... Он рвётся, как бумага. На мелкой дорсе такого и в помине нет!
Вместо штампованной задней площадки, куда крепится номерной знак, мне из толстого алюминиевого листа изготовили эту площадку заново, а старую отрезали. Еще и усиление внутри круглых труб вставили, к которым эта площадка крепится. На четыре уха сделали небольшие косынки. Фоток всего этого не делал. Получилось боль-менее аккуратно, да и под пластиком ничего не видно.
Надо все усилить ОДИН раз нормально - и к этому вопросу больше не возвращаться. И не навешивать на мотоцикл никаких боковых кофров ни в коем случае.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Четверг, 31.05.2018, 12:23 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
А косынки как делали - на каждое ухо сверху и снизу?
Пока хвост в ремонте, можно будет доработать.


Сообщение отредактировал Carbonoid - Четверг, 31.05.2018, 12:25
 
WetДата: Четверг, 31.05.2018, 13:49 | Сообщение # 6
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Так-так blink а эта проблема есть на 750?

И можно поподробней - где на мотоцикле установлен этот брак производства smile
 
zviadiДата: Четверг, 31.05.2018, 17:39 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Carbonoid ()
А косынки как делали - на каждое ухо сверху и снизу?


Они как-то без косынок обошлись - просто уши эти помощнее сделали... Подробностей уже не помню.
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-399-16327-16-1405799248

Цитата Wet ()
а эта проблема есть на 750?


Нет, написано же:

Цитата zviadi ()
На мелкой дорсе такого и в помине нет!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Пятница, 29.06.2018, 12:17 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
В продолжении темы - заварили мне трещины. Три раза выносил на яркий свет, новые находил и еще подваривали.
Ясно, что проваренный долго не продержится, жёсткости не хватит (
Выпросил с прошлой работы углеродной ткани, промазал эпоксидной смолой с отвердителем и обклеил в 4-6 слоев сверху
и частично снизу.
Карман между верхней и нижней пластинами тупо залил эпоксидной смолой.
Покрасил из баллончика.

Пока все нормально biggrin
Переживал, что от глушителей будет греться, но дыма и вони нет.
Значит, там не такая высокая температура.

Прикрепления: 5640883.jpg (888.1 Kb) · 9766014.jpg (836.5 Kb) · 5357036.jpg (794.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024