С начала сезона начал замечать, что увеличилась амплитуда колебаний номерного знака на холостом ходу. Полез смотреть на всякий случай, и - место крепления в трещинах, трещины по сварке, трещины по изгибу, в общем - грусть. Пробег 15 тыс. км. С технической точки зрения не самая лучшая идея сделать кучу сварных соединений и прикрутить к ним на небольшой площадки этакий маятник.
Думаю, что первоначально скорее всего было воздействие на консоль, на которой висит номер и фонарь. Сам пару раз когда назад сдавал, упирался знаком в стену. Образовалась трещина, на а дальше пошло за счет вибрации разрушение по сварке.
Отнес в радиаторов.нет в задании НИИ у м. Дубровка, обещали заварить с усилением. Марка мотоцикла оказалась им знакома, ) "Да, да знаем такую марку, привозят в ремонт детали" сказали они.
Снимется подрамник несложно, глушители надо снимать. У меня на разбор ушло 1,5 часа с перекурами и размышлениями.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-931-1 п.3. На моей раза три варили этот бугель, пока совсем все не переделали конструкцию и не усилили. Советую начать с этого. Просто варить - бесполезно. Металл тонкий, трескается везде. У заграничных юзеров - то же самое. В моей ветке про эксплуатацию ДД1200 все описано более чем подробно. Открой ту ветку и читай. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Трескаться он будет всегда, у тебя еще он чета долго продержался - аж 15 тысяч... Я до нулевого ТО не доездил - он просто упал вместе с номерным знаком на мое заднее колесо прямо на ходу и болтался на проводе, идущем на стоп-сигнал. На скорости я даже этого не заметил. Хорошо, что он в спицы заднего колеса не попал... Еще надо усилить те четыре уха, которые крепят сам бугель к раме. Поломка в этом месте на ходу вообще может закончиться очень печально. Мне повезло - у меня всего одно ухо отломилось, и то заметил, стоя на месте. У заграничных юзеров в основном у всех этот бугель ломается по этим ушам. Короче - мудовая конструкция из тонких трубочек и тонкого листа, длиной чуть ли не метр, закрепленная консольно в четырех точках мелкими болтами. А к ней еще и номерной знак закреплен тоже консольно и два глушака висят сбоку кило по семь. Руки оборвать расчетчикам, которые этот хвост считали на прочность... Он рвётся, как бумага. На мелкой дорсе такого и в помине нет! Вместо штампованной задней площадки, куда крепится номерной знак, мне из толстого алюминиевого листа изготовили эту площадку заново, а старую отрезали. Еще и усиление внутри круглых труб вставили, к которым эта площадка крепится. На четыре уха сделали небольшие косынки. Фоток всего этого не делал. Получилось боль-менее аккуратно, да и под пластиком ничего не видно. Надо все усилить ОДИН раз нормально - и к этому вопросу больше не возвращаться. И не навешивать на мотоцикл никаких боковых кофров ни в коем случае. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В продолжении темы - заварили мне трещины. Три раза выносил на яркий свет, новые находил и еще подваривали. Ясно, что проваренный долго не продержится, жёсткости не хватит ( Выпросил с прошлой работы углеродной ткани, промазал эпоксидной смолой с отвердителем и обклеил в 4-6 слоев сверху и частично снизу. Карман между верхней и нижней пластинами тупо залил эпоксидной смолой. Покрасил из баллончика.
Пока все нормально Переживал, что от глушителей будет греться, но дыма и вони нет. Значит, там не такая высокая температура.