Воскресенье, 24.11.2024, 08:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
ECU барахлит
sa_mobileДата: Понедельник, 06.03.2017, 21:24 | Сообщение # 31
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Телефон скинул.
 
CarbonoidДата: Четверг, 09.03.2017, 13:26 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Я не понял - проблема в ECU или в чудо-сигнализации Пандора?
 
zviadiДата: Четверг, 09.03.2017, 15:24 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
"Чудо-сигнализации" никогда не надо глубоко внедрять в электропроводку мотоциклов. Только на оповещение владельца и замыкание неосновных цепей.
А лучше их вообще не ставить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Четверг, 09.03.2017, 20:42 | Сообщение # 34
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Согласен отчасти.
За три года эксплуатации этой системы на шивере не имел проблем с надёжностью её самой и качеством монтажа.
Причём, система внедрена в мот максимально - с монтажом обходчика с чипом, активным автозапуском, внешним микрофоном, rfid меткой и т.п. Всё работало штатно, и из неприятных нерешённых проблем этой Пандоры была только одна - высокое энергопотребление, что и компенсировал автозапуск по падению напряжения.
Кривые руки установщика, ноунейм китай с али за пару долларов и синяя изолента - кратчайший путь к проблемам в электрике...
А если знаешь, куда, зачем и как - чего бы не исполнить-то, при наличии прямых рук и спортивного интереса?
По-моему, это справедливо для любого улучшайзинга, хоть электронного, хоть механики или стайлинга.
 
zviadiДата: Пятница, 10.03.2017, 10:59 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все сигналки глючные. Так уж они устроены. Говеные китайские микросхемы, из которых они сделаны, говеная пайка, говеные платы, вибрации, температуры - все эти факторы влияют на надежность. Чем больше в изделии всяких деталюшек и точек подсоединения - тем выше вероятность выхода из строя. Эта техника рассчитана производителем в лучшем случае на год-два эксплуатации.
Так что чем глубже вы её внедрите - тем дольше её будете выковыривать, когда она заглючит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Пятница, 10.03.2017, 17:04 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
За три года эксплуатации Pandora MOTO DXL 4400 на Версусе выявлены следующие недостатки.
(установка сигнализации была у официалов) осталась мне в наследство от предыдущего
хозяина мото.

1. Быстро высаживает АКБ, новая АКБ - за две недели, на старой АКБ - за неделю.
Дурацкая идея автосигнализацию приделать на мот.
Не нужна на длительной стоянке постоянная GSM-связь, достаточно просыпаться по тревоге.
2. Компания так и не смогла найти специалиста, который бы написал один мануал на всю сигналку,
имеет три бумажки из трех разных файлов, пока поймешь как это работает - пол-дня потеряешь.
3. Софт для программирования ((((, неожиданно программа не влезает в экран нетбука,
скорее всего программисты не знают, что бывают разные размеры экранов.
4. Мобильное приложение - г…но, еще местами денег просили, сейчас - не знаю.
5. По железу. Иногда сингалка со вторым пассажиром теряет метку в движении, приходится одну из них класть в кофр тогда норм.
Доставляет массу острых ощущений, спасибо специалистам Pandora, особенно когда мот встал на трамвайных путях или в 1100 км от дома.
6. При резком открытии газ иногда передает сигнал об аварии. Скорее всего не переносит вибрации.
7. По моим представлениям резиновый уплотнитель на крышке блока сигнализации если что-то и уплотняет, то вопреки инженерной логике.
8. Метки/брелки: Браслет с меткой и кнопками рассчитан на руку китайца или девочки, у меня не влезла.
Управлять мотоциклом с браслетом на руке мне неудобно, даже часы снимаю.
Брелок с меткой без браслета не герметичен.
Попал в сильнейший дождь под Азовом, в брелок попала вода, батарейка сдохла, метка умерла.
Из хорошего - после сушки и замены батарейки брелок заработал.
Две недели назад треснул корпус брелока, там где кнопка, дурацкая конструкция. Как результат - усталость пластмассы.
Отдельно корпусов не продают, только с метками, метка стоит по 2500 руб.

Итого сырая не доведенная до конца мотосигнализация, переделанная из автосигнализации.


Сообщение отредактировал Carbonoid - Пятница, 10.03.2017, 17:05
 
sa_mobileДата: Суббота, 11.03.2017, 07:49 | Сообщение # 37
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
1.Об этом упоминал, как и о решении.
2.Субъективно. Логика у системы местами конечно извращённая, но достаточно пару раз вчитаться. Бумажки нужны установщику. Используя охранки на автомобилях, часто ли читаете мануалы ? GSM отключаемый. Как вариант. Программно.
3.Нечего сказать....
4.Не использовал - не нужно оно на повседневку.
5.Траблы с потерей метки пандора решала заменой на модифицированную, проблема решалась. Информация об этом доступна.
6.Настройки в проге.
7.Непонятно. Разъём системы или симкарты ?
8.Вероятно, первый владелец системы подогнал размер браслета под свою руку. Размер нового браслета - хоть на шею одевай. Меняется срезанием сегментов ремешка , на уменьшение.
Браслет крупный, тут или браслет, или часы. Кстати, почти не мешает, будучи одет кнопочной частью к внутренней стороне запястья.
Метка без браслета негерметична - так она и не создавалась такой. Резерв. Возим в бокументах или герметичном кармане. А то повесим метку на ключи от мота - а тогда простите, на кой она вообще ?
Никоим образом на защищаю данную систему. Имеет недостатки. Но объективно - гораздо меньше, чем вы описали. И реально нерешаем полностью лишь один - с энергопотреблением.
Кстати, "установлена официалами" - ни разу не аргумент в пользу качества монтажа... Те же люди, только место более пафосное.
 
zviadiДата: Суббота, 11.03.2017, 08:52 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Кстати, "установлена официалами" - ни разу не аргумент в пользу качества монтажа... Те же люди, только место более пафосное.


Тут согласен.
Основной недостаток Пандоры - глючит. То на охрану ставится не с первого раза, то не снимается нормально, то ложные сигналы ночью шлет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ОDV25Дата: Пятница, 31.03.2017, 10:22 | Сообщение # 39
Город: Чернушка
Мотоцикл: Пермский край
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Добрый день всем! Причину, кажется, нашел. Сейчас надо блок и проводку, которая в корпусе дроссельных заслонок. Сориентируйте по з/ч, чтобы быстро.

Прикрепления: 2839092.jpg (137.4 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 31.03.2017, 10:40 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.af1racing.com/store/Scripts/default.asp если только...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ОDV25Дата: Пятница, 31.03.2017, 11:28 | Сообщение # 41
Город: Чернушка
Мотоцикл: Пермский край
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Проводка там есть, блока нет. А официалы привезут и отправят почтой?
 
zviadiДата: Пятница, 31.03.2017, 11:55 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ОDV25 ()
А официалы привезут и отправят почтой?


С этим вопросом тебе к ним придется обращаться.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ОDV25Дата: Пятница, 31.03.2017, 12:43 | Сообщение # 43
Город: Чернушка
Мотоцикл: Пермский край
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
А кто официалы?
 
zviadiДата: Пятница, 31.03.2017, 13:13 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://dexter-tc.ru/shops/motorro/

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ОDV25Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:27 | Сообщение # 45
Город: Чернушка
Мотоцикл: Пермский край
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Cпасибо. Ну, расклад следующий, если кому интересно, во сколько мне обойдется сия проблема: 33 - официалы (без доставки до меня), 28 - Англия, 18-19 - СШП (это с доставкой до меня), ну или колхозить и восстанавливать проводку (надо блок, проводку инжектора).
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024