Всем доброго времени суток! Вкратце: утром помыл мот, проехал ~15-20 км, поставил на парковку на пару часов, проехал ~2 км и заглох перед светофором. И все, на ключ реагирует щелканьем релюхи справа, как будто стартер не крутит. Поменял релюху местами с другой - и ничего, А на приборке как горело, так и горит лампочка ECU, мол, неподключена. Аккум в порядке, все предохранители живы, все контакты на месте, а движа нет. Как быть, куда смотреть?
У меня контакт в стартере отходил, все щелкало, но стартер не крутил. С толкача заводился сразу. Подтянул клемы на стартере - и все ок. Правда, у меня приборка не выдавала ошибок.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет контакта с разъемами мозгов. И что здесь непонятного? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Аккум отсоединял и зачищал клеммы, снимаю воздушный фильтр, чтоб добраться до всех разъемов. Если есть желание посмотреть, а лучше поучаствовать в процессе - то милости прошу, перекресток улиц Самотечная и 3-го Самотечного переулка, уже часа три тут копаюсь и раньше 8 меня отсюда не эвакуируют.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаpve ()
Куда еще смотреть?
Самый простой вариант - перекинуть мозги от другой дорсы или шивера, чтоб убедиться наверняка. В противном случае, придется тебе смотреть все провода, идущие от мозгов, и возможно прозванивать каждый пин. Разматывать косу, смотреть ее на предмет обрыва и перетирания каждого кабеля. Мануал в руки, тестер в зубы - и вперед, по всем проводам и пинам. Как последний шанс - проверить разъем на приборку. И предохранители нормально проверить тестером, а не визуально.
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
У меня, кстати, схожая проблема. После мойки или поездки под сильным дождем на приборке горит URGENT SERVICE и, естественно, мот не запускается. Про ECU ниче не пишет, но тоже мало приятного. Был у официалов на Ярославском шоссе - сказали, мол, контакты какие-то подкисли, надо почистить и отпустили с миром)) Они же делали компьютерную диагностику - ошибка CAN шины... Сказали, что это не говорит ни о чем конкретном. Переобучили ручку газа и дроссели - но это стандарт. Очень неприятно ездить без мойки мота( крайний раз на мойке просил даже, чтобы не лили струей слева и справа под боковым пластиком, где как раз находится много реле и мозги, к сожалению - не помогло. После этого прочистил контакты, но не помогло. Из видимых и легкодоступных остались не проинспектированы только контакты приборки и над радиатором в резиновом кожухе.
На новой Риге забавно вышло. Ехал с MRW, попал в грозу, ехал под ливнем, вымок до нитки, только выехал из грозового фронта - и мот прям по среди трассы заглох! Остановился на обочине, включил-выключил зажигание и та же песня: на приборке горит URGENT SERVICE и мот не заводится. Толкал его метров 400 до заправки Shell в районе Павловской слободы и сидел там сушился с 8 вечера до 12 ночи) Мот просох минут за 30, но дальше под ливнем я не рискнул ехать.
Вообще вся эта песня с чувствительностью на воду началась после зимы, мне делали ТО с регулировкой клапанов. Может мои механики начудили там чего...
И еще такой вопрос: у меня справа у воздушного фильтра один разъем пустой, без реле - это нормально? П.С. версия без АБС...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще с такими проблемами в электрике надо разбираться сразу, как только они появляются, а не ждать, пока в ебенях каких-то заглохнешь... Разобраться и переобучить заслонки можно самому, без визитов к дилерам. Здесь это миллион раз уже обсуждалось, и как это делать - висит заглавной темой. Вообще хоть кто-то читает этот форум или просто новые темы создает, не глядя? Вот тема про реле эти под баком и ошибки CAN-шины:
В каждой теме даю эту ссылку - уже надоело постить одно и то же, честно говоря...
Официалы - мудачье тупорылое. Что значит "ошибка CAN-шины - ничего конкретного"? Не сказали часом, что эта ошибка - ничего серьезного? Подумаешь, мапед отрубается на ходу, когда ему заблагорассудится... Какое может быть MRW с такими ошибками? При чем здесь езда в дождь и поливание мапеда водой на мойке? Ну ездил я и в ливень, и на мойку через день, и поливал мапед везде, куда мог добраться керхером - и все было нормально. Зато после посещения официалов каждый раз был пиздец со стоянием в их ремзоне по 2-3 недели без результатов... Потом в другом месте еще столько же приходилось стоять в ремонте, чтобы починили нормально после этих дебилов... Пока косу не разобрали, не проверили и не переложили нормально - мапед все время глючил. А косу мне испортили официалы. Потому что мозгов нет и руки под йух заточены, зато по любому поводу сразу лезли в проводку.
ЦитатаSeddi ()
И еще такой вопрос: у меня справа у воздушного фильтра один разъем пустой, без реле - это нормально? П.С. версия без АБС...
Такие вещи можно узнать, только глянув сервис-мануал и электрическую схему. Вообще на мой взгляд, все сокеты должны быть заняты релюхами.
Я ХЗ, как этот мотоцикл вообще заводился и ездил... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Я читаю форум и видел топик с тем "как самому делать компьютерную диагностику, обучать ручку газа и заслонки", но, к сожалению, не имею такой возможности. Кабель я смогу приобрести, но вот ноута у меня нет и покупать не хочу, ибо пользуюсь стационарным...
На МРВ я ездил посмотреть этап чемпионата России, а не как участник.
Я говорю о том когда появляется эта ошибка, а именно после моек и езды в дождь. Первые симптом был: ехал на работу под средним дождем весной, доехал нормально, поставил мот. Отработал целый день. Вышел, повернул ключ и вуаля: Urgent service. Поковырялся, продул до чего достал - и все нормально.
Официалы хоть и мудачье, но они мне подтянули немного цепь, хотя своих механиков спрашивал 100 раз, ответ был "да все нормально", ну и с метизами помогли немного.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSeddi ()
Кабель я смогу приобрести, но вот ноута у меня нет и покупать не хочу, ибо пользуюсь стационарным
Ноут 2000-3000 рэ стоит бэушный. Ты на диагностику у официалов больше потратишь. Давно бы уже купил его и все сделал сам, и ездил бы без проблем...
Вам всем тут вообще хорошо - хоть есть у кого спросить. А три года назад я вообще был единственным владельцем большой дорсы во всем городе. И ни один сервис за нее не брался, и спросить было не у кого. Ничего, как-то за два сезона отъездил на ней 16 тысяч... Так что я не вижу проблем один раз потратить время и деньги и сделать электрику нормально. И больше к этому не возвращаться. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13