Итак... Начну с того, что далеко не механик и ничего в технике не понимаю. Перестал заводится мот. Короче - прихожу в гараж, включаю зажигание, горит "SERVICE", мот завелся, все хорошо, но так как я разговаривал по телефону, пришлось в течении 5 сек заглушить. Поговорил минуты 2, и завожу опять. На кнопку стартера не реагирует, на приборке горит "URGENT SERVICE" и потом обратил внимание на то, что при включении зажигания под баком перестало что-то гудеть))) Ребят, помогите пожалуйста - городок у меня маленький и не к кому обратится.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прозвони все предохранители и проверь клеммы АКБ. Если не поможет - можешь сразу в ремонт ехать на эвакуаторе. Темы такие здесь были, ищи поиском. Как считывать ошибки: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Предохранители смотрели, АКБ заряжал, клеммы на АКБ тоже смотрел. По форуму уже неделю бегаю, нашел только с такой же надписью, но заводится. И, к сожалению, ремонта даже поблизости такого нет... уже обзванивал. И расскажите пожалуйста - что такое мануалы и где их взять?
ремонта даже поблизости такого нет... уже обзванивал.
Какого "такого"? Тебе нужен человек, который соображает в электрике мотоциклов. Любой марки. Причин этой надписи на приборке может быть миллион. Как делать диагностику без дилеров - тебе дали ссылку. Надо смотреть предметно конкретный мотоцикл. Вряд ли там что-то серьезное, но ковыряться придется. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не нужны официалы, все стараются обходиться без них. Нужен просто грамотный электрик.
ЦитатаQuattro ()
Предохранители смотрели
Предохранители прозванивать надо мультиметром, а не визуально смотреть. Я уже так наебался один раз с просмотром... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Большое тебе спасибо за мануал. А для того, чтоб подключить к компу, нужно только то, что написано в теме "Проводим диагностику без дилеров"? Никаких дополнительных девайсов не надо?
Если под сиденьем релюшка щелкает при нажатии на кнопку "старт", а стартер не крутит - смотри провод, который цепляется на стартер, он мог окислиться. Для начало просто пошевели его при нажатии на кнопку "старт".
Реле стартера, с правой стороны (от него идут провода на стартер). Насколько я помню, у него 4 контакта, два из которых силовые. Вот эти два нужно перемкнуть и стартер должен начать крутиться. Если стартеру не хватает сил провернуть двигатель или крутит очень вяло, то выбрасывай аккумулятор. А когда ты только ключ поворачиваешь, бензонасос гудит?