Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 00:51 | Сообщение # 16
Город: Ковель Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
В том и вся проблема, что когда я поворачиваю ключ, то ничего не гудит. А когда надеваю клеммы на аккум - тогда гудит. Я уже пробовал другой аккум ставить, но ничего не поменялось(
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 09:48 | Сообщение # 19
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Seddi, а что этому мешает? У меня тогда в стартере контакта не было - все гудит, щелкает, ошибок нет, а стартер молчит. Ни тестера, ни ключей, а домой ехать нужно - с толкача, как ижак...)
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 09:58 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSeddi ()
А разве такую "умную" технику можно с толкача заводить?
Её ещё и прикуривать от авто и легких грузовиков можно Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 10:30 | Сообщение # 22
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Seddi, так нужно расшифровать, что за ошибка... Если комп блокирует старт, то возможно это не спроста... Я бы попробовал в обход реле пустить стартер и будет понятно, что там с аккумулятором...
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 14:45 | Сообщение # 23
Город: Ковель Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Ну как с толкача? Я же говорю, что когда включаю зажигание, бензонасос не гудит. Горит надпись "URGENT SERVICE". А когда подключаю клеммы на аккум - тогда гудит, пока комп загружается.
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 14:57 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так в итоге - ты провод стартера смотрел?
Надпись "URGENT SERVICE" дословно переводится как "срочный сервис". Из-за сдохшего АКБ она не появится, это что-то более серьезное. И сомневаюсь, что дело тут в реле стартера или в самом стартере. Т.е., накрылось что-то в цепях, отвечающих за работу электроники двигателя или CAN-шины. Начиная от предохранителей и заканчивая всякими датчиками. Все это мелочи и стоят копейки, но мозги они будут трахать, пока не найдешь причину и не устранишь ее. А может вообще одна из дроссельных заслонок сломалась или мозги. Без диагностики о причинах гадать можно долго. Еще раз тебе говорю - покупай шнуры и делай диагностику. Ездить с надписью "SERVICE" вообще нельзя - мало ли, что там могло заглючить... Отрубится движок на полном ходу в повороте - и улетишь в канаву. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну и продолжение с хеппи эндом))) Сначала хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в этом деле! В общем так - нашли нехватку одного реле под баком, отломанный провод от блока, где аварийка, плохой контакт на датчик масла и плохую массу на комп.
О фишке на реле - когда там перемкнуть, мот сразу же заводится, и когда глушить кнопкой, дальше заводится. Но когда заглушить ключом (ну или кнопкой и после выключить зажигание), нужно опять перемкнуть. Взяли реле с дальнего света. И вроде всё ок) На приборке ничего не горит, а сначала когда не было реле, после того как перемкнуть, оставалась только надпись "SERVICE".
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это одно из трех реле, которое отвечает либо за сигнал на CAN-шину, либо за впрыск. Без него конечно ничего не заведется. А если оно будет барахлить, как это было у меня - вообще заколебешься искать причину неправильной работы двигателя, потому что ошибок в диагностическую прогу оно не дает. Зато дает кучу ошибок по цепи от совершенно иных устройств. Была уже подобная тема:
Помыл мот, после мойки завёлся нормально, доехал до дома. Спустя 3-4 часа завёл, через минуту появился небольшой свист и хлопок, после я его заглушил и потом щёлкает реле и стартер не крутит, с толкача завёлся легко.
Ну, где-то что-то сгорело или отгорело, смотри провода и разъем реле стартера, смотри провjда и протяжку у самого стартера. Если визуальный осмотр ничего не даст, мультиметром проверь, приходит ли напряжение на стартер в момент пуска. Если нет - вскрывай само реле, если да - смотри стартер. Предохранители проверь...