Немного про свое сцепление напишу - DD750 Сцепление начало немного проскальзывать при интенсивной работе ручкой газа. Разобрал, промерил диски. Стальные диски - 9 шт, толщина 2,45 мм (цвет не поменяли). Пружины - 6 шт., внешний диаметр 20,5 мм, длина 45,5 мм(на 1 мм меньше допуска). Фрикционные диски - 9 шт., 150-140-116 мм, ширина зуба 12 мм, толщина дисков в среднем 2,75 мм (в допуске) Фрикционный диск «узкий» - 1шт., 150-140-126 мм, 4 мм. Ширина зуба 12 мм, толщина диска 2,98 мм(в допуске). Заказывать комплект оригинального сцепления с AF1 мне вообще не улыбается, облазил весь интернет в поисках заменителей, в каталогах TRW, Ferodo, EBC официальных комплектов нет. В итоге по параметрам на сайте TRW подобрал комплект MCC553-10 (150-139-117 мм), в упаковке 10 дисков (скорее всего ширина зуба 13,8 мм). Придет комплект TRW - через месяц будем замерять и пробовать ставить, если не забуду - сделаю фото дисков априльевского сцепления и TRW.
Сообщение отредактировал tosiktosik - Среда, 12.10.2016, 17:35
А можно все таки узнать чем закончилась эпопея? Есть потребность в замене, но еще не разбирал, но уже приценился к аф1. Очень сильно хотелось бы узнать вариант аналога и если можно подробно полный набор запчастей с номерами. Заранее спасибо!
TRW MCC553-10 не пришел, был отказ поставщика. Заказал EBC CK6681. По размеру и количеству дисков одинаковы, только зуб 13,8. по каталогу EВС сцепление от RSV 1000 с 11 года. Сделал оправку, чтобы подпиливать зуб до 12,1, и напильником все в 1 базе подпилил. Замочил в масле и поставил.
TRW MCC553-10 не пришел, был отказ поставщика. Заказал EBC CK6681. По размеру и количеству дисков одинаковы, только зуб 13,8. по каталогу EВС сцепление от RSV 1000 с 11 года. Сделал оправку, чтобы подпиливать зуб до 12,1, и напильником все в 1 базе подпилил. Замочил в масле и поставил.
Если можно - еще раз поэтапно и для рукожопых! Заказываю EBC CK6681, подпиливаю (где? что? на сколько?) Какие еще элементы необходимо сразу докупить для приведения сцепление в должное состояние?
Вопрос даже более расширенный: Насколько я пониманию Shiver и Dorsa обладают взаимозаменяемыми деталями то можно ли приобрести комплект дисков с Shivera например http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr и если да то что еще необходимо для замены сцепления?
Сообщение отредактировал pve - Вторник, 28.03.2017, 11:12
Буду назойлив и дотошен. Вариант с покупкой комплекта с RSV 1000 точно мимо! Т.к. пытаться выпилить - это не мой вариант (придется в конечном итоге новую коробку искать) Значит, думаю пойти следующим образом: заказать один из следующих комлектов http://www.ebay.com/sch....&_sop=3 Собственно, вопрос - какой из них брать и возможно ли определить по вину или номеру двигателя какой из 2-х производителей сцепления установлен у меня?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А по составу фрикционного слоя? У дукати сухое сцепление, условия его работы совершенно иные. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Фрикционный слой на колодки органические похож. Я не говорил, что их можно поставить и они будут нормально работать. Может и будут, а может и нет. Но размеры один-в-один. Это информация, так сказать, для размышления. У Дукати есть модели и с мокрым сцеплением. Возможно еще пересекаемся где-то.
Сообщение отредактировал Concord - Суббота, 24.06.2017, 09:28
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Concord, вот представь, что эти диски от сухого сцепления не будут нормально работать, а этот фрикционный слой распетрушится от масла - и чё? Всё это говнище забьет маслоприемник и в итоге может быть пизнесмана двиглу. Вот весело, да? Интересно, кто рискнет загондошить свой мотор?