Воскресенье, 24.11.2024, 09:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Замена сцепления Dorsoduro 750
zviadiДата: Понедельник, 30.05.2016, 23:14 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пилить усики тоже не решился?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LelikpilotДата: Пятница, 03.06.2016, 10:51 | Сообщение # 17
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Я нашел на ебее кренделя, который продавал новый комплект дисков и фрикционов за 20000 руб.
Жду.
 
tosiktosikДата: Среда, 12.10.2016, 17:35 | Сообщение # 18
Город: Ekateerinburg
Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Немного про свое сцепление напишу - DD750
Сцепление начало немного проскальзывать при интенсивной работе ручкой газа. Разобрал, промерил диски.
Стальные диски - 9 шт, толщина 2,45 мм (цвет не поменяли).
Пружины - 6 шт., внешний диаметр 20,5 мм, длина 45,5 мм(на 1 мм меньше допуска).
Фрикционные диски - 9 шт., 150-140-116 мм, ширина зуба 12 мм, толщина дисков в среднем 2,75 мм (в допуске)
Фрикционный диск «узкий» - 1шт., 150-140-126 мм, 4 мм. Ширина зуба 12 мм, толщина диска 2,98 мм(в допуске).
Заказывать комплект оригинального сцепления с AF1 мне вообще не улыбается, облазил весь интернет в поисках заменителей, в каталогах TRW, Ferodo, EBC официальных комплектов нет.
В итоге по параметрам на сайте TRW подобрал комплект MCC553-10 (150-139-117 мм), в упаковке 10 дисков (скорее всего ширина зуба 13,8 мм).
Придет комплект TRW - через месяц будем замерять и пробовать ставить, если не забуду - сделаю фото дисков априльевского сцепления и TRW.


Сообщение отредактировал tosiktosik - Среда, 12.10.2016, 17:35
 
pveДата: Среда, 22.03.2017, 14:19 | Сообщение # 19
Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата tosiktosik ()
MCC553-10

А можно все таки узнать чем закончилась эпопея? Есть потребность в замене, но еще не разбирал, но уже приценился к аф1. Очень сильно хотелось бы узнать вариант аналога и если можно подробно полный набор запчастей с номерами. Заранее спасибо!
 
tosiktosikДата: Пятница, 24.03.2017, 19:00 | Сообщение # 20
Город: Ekateerinburg
Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
TRW MCC553-10 не пришел, был отказ поставщика.
Заказал EBC CK6681. По размеру и количеству дисков одинаковы, только зуб 13,8.
по каталогу EВС сцепление от RSV 1000 с 11 года.
Сделал оправку, чтобы подпиливать зуб до 12,1, и напильником все в 1 базе подпилил.
Замочил в масле и поставил.
 
pveДата: Понедельник, 27.03.2017, 13:34 | Сообщение # 21
Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата tosiktosik ()
TRW MCC553-10 не пришел, был отказ поставщика.
Заказал EBC CK6681. По размеру и количеству дисков одинаковы, только зуб 13,8.
по каталогу EВС сцепление от RSV 1000 с 11 года.
Сделал оправку, чтобы подпиливать зуб до 12,1, и напильником все в 1 базе подпилил.
Замочил в масле и поставил.


Если можно - еще раз поэтапно и для рукожопых!
Заказываю EBC CK6681, подпиливаю (где? что? на сколько?) Какие еще элементы необходимо сразу докупить для приведения сцепление в должное состояние?

Вопрос даже более расширенный:
Насколько я пониманию Shiver и Dorsa обладают взаимозаменяемыми деталями то можно ли приобрести комплект дисков с Shivera например http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
и если да то что еще необходимо для замены сцепления?


Сообщение отредактировал pve - Вторник, 28.03.2017, 11:12
 
tosiktosikДата: Среда, 29.03.2017, 13:25 | Сообщение # 22
Город: Ekateerinburg
Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата pve ()
Если можно - еще раз поэтапно и для рукожопых!




Описал, как смог.
Фото не очень - телефон сломался )
Прикрепления: 7970930.jpg (132.2 Kb) · 9148987.jpg (158.9 Kb) · 9950636.jpg (172.7 Kb)
 
CarbonoidДата: Среда, 29.03.2017, 17:16 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Оправку на фрезерном станке делали?
 
tosiktosikДата: Четверг, 30.03.2017, 12:35 | Сообщение # 24
Город: Ekateerinburg
Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Да, точность получилась в пределах 0,05 мм.
 
pveДата: Четверг, 13.04.2017, 17:51 | Сообщение # 25
Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Буду назойлив и дотошен.
Вариант с покупкой комплекта с RSV 1000 точно мимо! Т.к. пытаться выпилить - это не мой вариант (придется в конечном итоге новую коробку искать)
Значит, думаю пойти следующим образом: заказать один из следующих комлектов
http://www.ebay.com/sch....&_sop=3
Собственно, вопрос - какой из них брать и возможно ли определить по вину или номеру двигателя какой из 2-х производителей сцепления установлен у меня?
 
ConcordДата: Суббота, 24.06.2017, 00:48 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Фрикционные диски от сухого сцепления Ducati по размерам один в один. Monster S4, например.
 
zviadiДата: Суббота, 24.06.2017, 02:43 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А по составу фрикционного слоя? У дукати сухое сцепление, условия его работы совершенно иные.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ConcordДата: Суббота, 24.06.2017, 09:25 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Фрикционный слой на колодки органические похож. Я не говорил, что их можно поставить и они будут нормально работать. Может и будут, а может и нет. Но размеры один-в-один. Это информация, так сказать, для размышления. У Дукати есть модели и с мокрым сцеплением. Возможно еще пересекаемся где-то.

Сообщение отредактировал Concord - Суббота, 24.06.2017, 09:28
 
LelikpilotДата: Суббота, 24.06.2017, 10:24 | Сообщение # 29
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Concord, вот представь, что эти диски от сухого сцепления не будут нормально работать, а этот фрикционный слой распетрушится от масла - и чё? Всё это говнище забьет маслоприемник и в итоге может быть пизнесмана двиглу. Вот весело, да?
Интересно, кто рискнет загондошить свой мотор?
 
ConcordДата: Вторник, 27.06.2017, 18:22 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Всем доброго!
Подскажите, чем этот диск (на схеме номер 8), от остальных отличается? Что-то у меня все одинаковые...

Прикрепления: 1762709.jpg (116.7 Kb)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024