Друзья, подскажите! Не включается нейтраль, когда стоишь на месте, если накатом - то словить нейтральную можно. Подкладывал шарик под шток сцепления - помогает, но сцепление буксует. В чем проблема? В коробке? У кого такая проблема? Спасибо!
Убери шарик. Тяжело на месте с первой в нейтраль? Не только у тебя, не расстраивайся. Пока мот хоть чуточку движется, нейтраль ловится легко, особенно со второй, привыкай её включать буквально на последнем метре движения мота. Раньше нейтраль всё равно не нужна. Но если всё-же надо поймать с первой стоя на месте, то можно так: с зажатым передним тормозом, покачивая мот вперёд-назад, тяни лапку вверх. Всегда получается, но часто проскакивает на вторую. Остаётся ласково прижать вниз - вуаля, нейтраль.
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:59 | Сообщение # 6
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Тяжело на месте с первой в нейтраль, точнее - вообще не реально, лапку сильно вверх надо тянуть, чтобы воткнуть вторую, со второй в нейтраль - тоже не реально. Пробег 7000 км, покупал было 2300 км. По-моему такой проблемы поначалу не было - уже не помню. Первая включается со стуком, дерганьем, вот это коробку сделали итальянцы, мать их... sa_mobile спасибо, зажимание переднего тормоза помогает включить нейтраль. Привод не завоздушен, прокачивали. А диски...когда же они успели износиться? Бернауты не делаю, переключаю передачи правильно, со сцепления не поднимаю на заднее, да и мот вообще-то новый...
Сообщение отредактировал Bladi4ok - Воскресенье, 24.08.2014, 14:04
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:34 | Сообщение # 7
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Не нужно ничего делать с силой. Чуть прокати мот вперед, назад, поджимая слегка лапку. Можно чуть тронуться, что бы шестерни положение сменили. У меня и хонды были и Сузуки, Априлия вот вторая уже и везде такое бывает. Если так абсолютно всегда, то смотри сцепление на предмет недовыжима.
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 08:34 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBladi4ok ()
вот это коробку сделали итальянцы
Отличная коробка на всех априльях - мне нравится. На милле и старых туоно тоже нейтраль тяжело искалась - но там это норма, опять же - коробка мне нравилась, хотя поначалу после япов было непривычно.
ЦитатаBladi4ok ()
Привод не завоздушен, прокачивали
А цилиндры сцепления не травят? Рычаг машинки пробовал регулировать колесиком - подальше отводить от руля? Если не поможет - боюсь придется тебе лезть в сцепление. Может у тебя пружины просели или поломались... Сцепление не буксует?
Кстати, такие же симптомы, как у топикстартера, были в прошлом году на моей дорсе под конец сезона, еще и вторая передача под нагрузкой периодически вылетала. Заменили диски сцепления и пружины - опять стало все хорошо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 12:46 | Сообщение # 9
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2012г
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
А у меня кроме схожих с топикстартером проблем есть еще такая: Приближаясь к светофору снижаю передачи, но иногда сделать это не получается, лапку опускаешь вхолостую, передача не переключается.. Приходится приотпускать рычаг сцепления и после того, как шестерни прокрутились снова зажимать. И так на каждой передаче до нейтрали. Бывает редко..
Насчет нейтрали - у меня получается достаточно уверенно втыкать, если ооочень легонько подталкивать вверх с первой. Если сильно - то вторая. Со второй тоже легонько вниз и все в поряде. В общем, как написал sa_mobile
Сообщение отредактировал jocontacter - Понедельник, 25.08.2014, 12:46
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:33 | Сообщение # 10
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
на GSXR 2007 была замечательнейшая коробка,намного более информативная и понятная,все щелкалось как орехи,без промахов и стуков. Может диски сцепления с пружинами надо менять,с гидроприводом все в порядке.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Народ, что-то у вас не то с цилиндром сцепления, либо сами диски с пружинами уже пора менять. А может просто жидкость прокачать надо в магистрали. У меня уже тоже сцепление буксует при резком старте, но таких проблем, чтоб нейтраль не найти было, просто не было. Нейтраль ловится просто отлично.
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Проблемы включения передач из-за большой силы трения в фрикционах сцепления! А сила эта увеличивается из-за разной упругости пружин, неудачного масла, и неполного развода дисков, выбирайте сами своё))
Цитатаviper ()
У меня уже тоже сцепление буксует при резком старте, но таких проблем
На мотюле 7100 есть маркировка МА2, это как раз для небуксования дисков, обрати внимание на это, может поможет (а если нет, то шайбы под пружины точно помогут). Если "МА" меньше , то и коэффициент трения дисков будет меньше.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не надо никаких шайб под пружины - просто меняйте диски и пружины вовремя. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Подскажите, у меня немного другая проблема - постепенно перестала работать лампочка индикации нейтрали, то есть поначалу иногда не срабатывала, потом начинала моргать, то есть на нейтрале даёшь газу - горит, опускаешь тухнет. Теперь вообще никак не загорается, и естественно заводить теперь можно только убрав подножку. Сталкивался кто с таким поведением? И как лечить?
Возможно окислились контакты. Даешь газу - повышаешь напряжение в бортовой сети, отпускаешь - напряжение снижается и через окисленные контакты ток уже не течет.