Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Возможно окислились контакты.
...датчика нейтрали. Датчик - в КПП, поз. 22:
На приборке маловероятно - она герметичная и к ней сзади подходит коса с герметичным разъемом, которая закрыта герметичным резиновым кожухом. Разве только сам разъем разболтаться мог, если туда лазили шаловливые ручки.
Не, уже вторая приборка с такими симптомами, так что дело не в ней точно Первая не пережила стоппи.
Добавлено (09.06.2016, 21:26) --------------------------------------------- В общем, после прошлого сезона без нейтрали решил разобрать и посмотреть, что там. В итоге, снял датчик и слегка припух - на самом датчике контактная пластина размером в пол-миллиметра, на сцеплении - пружина и контактный штырь. При замыкании всей цепи загорается лампочка нейтрали. Я полчаса ловил эту грёбаную последовательность, чтобы всё совместить. Поймал, всё собрал и привинтил, всё работает. После завода и прогазовки нейтраль опять начала моргать и работать нестабильно. В итоге - у меня нет больше мыслей, куда копать. Вызываю коллективный разум
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня только одна версия - менять датчик. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13