Дата: Понедельник, 20.04.2015, 22:13 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо. Да, быстро мне его починили - всего-то за 8 месяцев... В итоге - опять ебала мозги какая-то копеечная деталюшка, сделанная через жопу в стране третьего мира. А ремонтеры у дилера в попытках выяснить неисправность путем прозвона истыкали все щупами и повредили все контакты, до которых смогли добраться. А добрались они почти везде. Пока все эти места нашли, пока заизолировали, пока перепаяли... Да и чинили там не только меня, посему были большие перерывы. Дай Бог здоровья моему механику! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Поздравляю! Хорошо, что не пришлось лезть в АБС и датчики на колесах.
Хотел спросить про вибрацию. На каких оборотах вибрация начинает чувствоваться как зуд на рукоятках руля? На F800GS после 140 км\ч начиналось на 6-й передаче, на гиперстраде ее практически не было во все диапазоне, на R1200R вибрация ощущалась только при росте оборотов, а тут как?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBogd@n ()
На каких оборотах вибрация начинает чувствоваться как зуд на рукоятках руля?
Ты меня этим вопросом в тупик поставил... Я уже и внимания не обращаю на эти вибрации. Вообще наверное тысяч с 7-7,5 оборотов вибрации усиливаются, но зуда по-моему нет совсем даже при оборотах отсечки. Все 90-градусные твины уравновешены по силам инерции первого порядка.
Цитатаbormancbr ()
а подкинь плиз номерок этой релюхи
А где ж я его возьму? Ни в мануалах, ни в микрофишах я его не нашел. По электросхеме оно кажется называется "Recovery logic relay". А может это "Auxillary injection relay"... Какое-то из этих двух, короче. Они на мотоцикле рядом друг с другом стоят, слева под баком. Там же находится и главное реле впрыска "Main injection relay". Накрывшаяся релюха как раз отвечает за надпись "Urgent service". В общем, оно в разных документах обозвано по-разному. Не умеют итальянцы писать мануалы и микрофиши - это я еще со времен владения Милле заметил. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ок, если бы был зуд, тогда это бы запомнилось ))))
Ясно. В общем, мопед вполне себе нормуль. Беспредельно не газовать, за МКАД далеко не выезжать, всю резьбу на локтайт, проводку перепаять - и можно гонять ))) Подрамник еще хлипковат... дмрв бывает помирают, хвост может отвалиться, но это мелочи ))
7 т.об на 6-й это наверное где-то 180 км\ч. И это получается расход литров 8 наверное, т.е. на баке можно вытянуть 200 км по трассе в режиме 160-180.
Интересно - от нового Капонорда бак можно воткнуть? Рама вроде та же... Сидушка и пластиковые облицовки потянет за собой...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBogd@n ()
Ок, если бы был зуд, тогда это бы запомнилось ))))
Зуд есть на КТМе.
Цитатаbormancbr ()
Родного реле не осталось?
Вчера заезжал к ним, специально спросил - выкинули они его.
ЦитатаBogd@n ()
Беспредельно не газовать, за МКАД далеко не выезжать, всю резьбу на локтайт, проводку перепаять - и можно гонять )))
Не, главное - к дилерам не ездить. Гонять можно далеко, газовать можно до отсечки. Резьбу и у дукати всяких тоже на локтайт надо ставить. Вообще на АФ1 многие на разных дорсах уже под 80000 кэмэ проехали и такого, как у меня, ни у кого из них нет. Правда, у многих аналогичные глюки, наоборот - имеют место быть. В общем, раз на раз не приходится. Плохо это, конечно - ну а что поделать? Мапед-то сам по себе хороший... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, рад за тебя, что удалось подчинить мопед. В выходные поеду смотреть релюхи, про которые ты писал. На них был написан номер? Хочу заказать в Экзисте.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю насчет номера, я их не видел в снятом виде. Ты все три релюхи проверь, раз уже все равно туда полезешь... Осмотри их контакты в первую очередь на предмет разболтанности - у меня дело было именно в этом. Плюс эта релюха, которую меняли, внутри какую-то поломку имела, ибо при её потрясывании что-то там бренчало внутри. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:55 | Сообщение # 56
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Не знаю насчет номера, я их не видел в снятом виде. Ты все три релюхи проверь, раз уже все равно туда полезешь... Осмотри их контакты в первую очередь на предмет разболтанности - у меня дело было именно в этом. Плюс эта релюха, которую меняли, внутри какую-то поломку имела, ибо при её потрясывании что-то там бренчало внутри.
Спасибо, так и сделаю. Если будут номера - закажу все три. Чтобы наверняка)
Добавлено (27.04.2015, 13:55) --------------------------------------------- Добрался в выходные до мопеда, скинул бак, с правой стороны установлены 3 реле:
Слева - 4 штуки:
Таких 5 штук:
Такая одна:
и еще одна:
Какие из них менять - х.з. контакты в норме, ничего не болтается, не окислено, блок с предохранителями тоже в норме.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 14:10 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаreplic_mx ()
Слева - 4 штуки
Вот одна из этих, которые слева, возле РР. Почему ты их насчитал четыре - непонятно. Даже на твоей фотке их три...
Ту, которую меняли мне, похожа на эту:
Попробую на этой неделе съездить в сервис - мне как раз дорсу забирать оттуда, заодно номер релюхи узнаю. Эта релюха должна 5 вольт давать на CAN-шину, как мне объяснили... Не торопись пока ничего менять, возможно тебе тоже придется проверять сигнал от нее на шину и прочие контакты.
Все сделано для того, чтобы было чему ломаться. При том все это электрически взаимосвязано: забарахлило что-то одно - по цепи барахлит и все остальное. И диагностическая прога показывает не все ошибки. Сидим и долго ищем, что же именно явилось причиной. Так что тут, скорее всего, именно продуманное инженерами целенаправленное вредительство... На Милле такого даже близко не было.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:37 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А по-моему она как раз отвечает за CAN-шину, а за впрыск - другие две...
Я вообще не уверен в правильности и полноте сервис-мануала на этот мотоцикл. В нем половина фотографий от мелкой дорсы - это для начала. Халтура во всем, включая реализацию в железе. Это единственная проблема этого мотоцикла. Зато существенная. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13