Воскресенье, 24.11.2024, 13:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Непонятная отсечка на 7000 об/мин
zviadiДата: Понедельник, 20.04.2015, 22:13 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо.
Да, быстро мне его починили - всего-то за 8 месяцев...
В итоге - опять ебала мозги какая-то копеечная деталюшка, сделанная через жопу в стране третьего мира. А ремонтеры у дилера в попытках выяснить неисправность путем прозвона истыкали все щупами и повредили все контакты, до которых смогли добраться. А добрались они почти везде. Пока все эти места нашли, пока заизолировали, пока перепаяли... Да и чинили там не только меня, посему были большие перерывы.
Дай Бог здоровья моему механику!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bogd@nДата: Вторник, 21.04.2015, 00:29 | Сообщение # 47
Город: Маскау
Мотоцикл: пок нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
видимо при повышенной вибрации


Поздравляю! Хорошо, что не пришлось лезть в АБС и датчики на колесах.

Хотел спросить про вибрацию. На каких оборотах вибрация начинает чувствоваться как зуд на рукоятках руля?
На F800GS после 140 км\ч начиналось на 6-й передаче, на гиперстраде ее практически не было во все диапазоне, на R1200R вибрация ощущалась только при росте оборотов, а тут как?
 
bormancbrДата: Вторник, 21.04.2015, 00:41 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Поздравляю!)) zviadi, а подкинь плиз номерок этой релюхи, интересно почитать что за приблуда и чем заведует.
 
zviadiДата: Вторник, 21.04.2015, 08:26 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Bogd@n ()
На каких оборотах вибрация начинает чувствоваться как зуд на рукоятках руля?


Ты меня этим вопросом в тупик поставил... Я уже и внимания не обращаю на эти вибрации. Вообще наверное тысяч с 7-7,5 оборотов вибрации усиливаются, но зуда по-моему нет совсем даже при оборотах отсечки. Все 90-градусные твины уравновешены по силам инерции первого порядка.

Цитата bormancbr ()
а подкинь плиз номерок этой релюхи


А где ж я его возьму? Ни в мануалах, ни в микрофишах я его не нашел. По электросхеме оно кажется называется "Recovery logic relay". А может это "Auxillary injection relay"... Какое-то из этих двух, короче. Они на мотоцикле рядом друг с другом стоят, слева под баком. Там же находится и главное реле впрыска "Main injection relay".
Накрывшаяся релюха как раз отвечает за надпись "Urgent service".
В общем, оно в разных документах обозвано по-разному. Не умеют итальянцы писать мануалы и микрофиши - это я еще со времен владения Милле заметил.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bogd@nДата: Вторник, 21.04.2015, 20:53 | Сообщение # 50
Город: Маскау
Мотоцикл: пок нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Ок, если бы был зуд, тогда это бы запомнилось ))))

Ясно. В общем, мопед вполне себе нормуль. Беспредельно не газовать, за МКАД далеко не выезжать, всю резьбу на локтайт, проводку перепаять - и можно гонять )))
Подрамник еще хлипковат... дмрв бывает помирают, хвост может отвалиться, но это мелочи ))

7 т.об на 6-й это наверное где-то 180 км\ч. И это получается расход литров 8 наверное, т.е. на баке можно вытянуть 200 км по трассе в режиме 160-180.

Интересно - от нового Капонорда бак можно воткнуть? Рама вроде та же... Сидушка и пластиковые облицовки потянет за собой...
 
bormancbrДата: Вторник, 21.04.2015, 22:45 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А где ж я его возьму?


Родного реле не осталось?

Цитата Bogd@n ()
Интересно - от нового Капонорда бак можно воткнуть?


Фигасе тюнинг biggrin А зачем?
 
zviadiДата: Среда, 22.04.2015, 08:30 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Bogd@n ()
Ок, если бы был зуд, тогда это бы запомнилось ))))


Зуд есть на КТМе.

Цитата bormancbr ()
Родного реле не осталось?


Вчера заезжал к ним, специально спросил - выкинули они его.

Цитата Bogd@n ()
Беспредельно не газовать, за МКАД далеко не выезжать, всю резьбу на локтайт, проводку перепаять - и можно гонять )))


Не, главное - к дилерам не ездить. Гонять можно далеко, газовать можно до отсечки.
Резьбу и у дукати всяких тоже на локтайт надо ставить.
Вообще на АФ1 многие на разных дорсах уже под 80000 кэмэ проехали и такого, как у меня, ни у кого из них нет. Правда, у многих аналогичные глюки, наоборот - имеют место быть. В общем, раз на раз не приходится. Плохо это, конечно - ну а что поделать? Мапед-то сам по себе хороший...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bogd@nДата: Среда, 22.04.2015, 10:07 | Сообщение # 53
Город: Маскау
Мотоцикл: пок нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Фигасе тюнинг biggrin А зачем?

Как зачем? Пригодицца ))) К примеру, на большой MV Agusta Brutale бак 23 литра!
 
replic_mxДата: Среда, 22.04.2015, 11:22 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
zviadi, рад за тебя, что удалось подчинить мопед. В выходные поеду смотреть релюхи, про которые ты писал. На них был написан номер? Хочу заказать в Экзисте.
 
zviadiДата: Среда, 22.04.2015, 12:10 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю насчет номера, я их не видел в снятом виде.
Ты все три релюхи проверь, раз уже все равно туда полезешь... Осмотри их контакты в первую очередь на предмет разболтанности - у меня дело было именно в этом. Плюс эта релюха, которую меняли, внутри какую-то поломку имела, ибо при её потрясывании что-то там бренчало внутри.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
replic_mxДата: Понедельник, 27.04.2015, 13:55 | Сообщение # 56
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не знаю насчет номера, я их не видел в снятом виде.
Ты все три релюхи проверь, раз уже все равно туда полезешь... Осмотри их контакты в первую очередь на предмет разболтанности - у меня дело было именно в этом. Плюс эта релюха, которую меняли, внутри какую-то поломку имела, ибо при её потрясывании что-то там бренчало внутри.


Спасибо, так и сделаю. Если будут номера - закажу все три. Чтобы наверняка)

Добавлено (27.04.2015, 13:55)
---------------------------------------------
Добрался в выходные до мопеда, скинул бак, с правой стороны установлены 3 реле:



Слева - 4 штуки:



Таких 5 штук:



Такая одна:



и еще одна:



Какие из них менять - х.з. контакты в норме, ничего не болтается, не окислено, блок с предохранителями тоже в норме.
Прикрепления: 6718368.png (515.6 Kb) · 0140022.png (641.6 Kb) · 2015505.png (731.0 Kb) · 8706380.png (724.0 Kb) · 8470359.png (779.3 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 27.04.2015, 14:10 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата replic_mx ()
Слева - 4 штуки


Вот одна из этих, которые слева, возле РР.
Почему ты их насчитал четыре - непонятно. Даже на твоей фотке их три...

Ту, которую меняли мне, похожа на эту:



Попробую на этой неделе съездить в сервис - мне как раз дорсу забирать оттуда, заодно номер релюхи узнаю.
Эта релюха должна 5 вольт давать на CAN-шину, как мне объяснили...
Не торопись пока ничего менять, возможно тебе тоже придется проверять сигнал от нее на шину и прочие контакты.

Все сделано для того, чтобы было чему ломаться. При том все это электрически взаимосвязано: забарахлило что-то одно - по цепи барахлит и все остальное. И диагностическая прога показывает не все ошибки. Сидим и долго ищем, что же именно явилось причиной.
Так что тут, скорее всего, именно продуманное инженерами целенаправленное вредительство...
На Милле такого даже близко не было.
Прикрепления: 8001618.png (515.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
replic_mxДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:33 | Сообщение # 58
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Вот одна из этих, которые слева, возле РР.
Почему ты их насчитал четыре - непонятно. Даже на твоей фотке их три...


Там одна L5A спрятана под рамой.
Та, про которую ты пишешь, отвечает за инжектор - в мануале так написано.
 
zviadiДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:37 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А по-моему она как раз отвечает за CAN-шину, а за впрыск - другие две...

Я вообще не уверен в правильности и полноте сервис-мануала на этот мотоцикл. В нем половина фотографий от мелкой дорсы - это для начала.
Халтура во всем, включая реализацию в железе. Это единственная проблема этого мотоцикла. Зато существенная.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
replic_mxДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:55 | Сообщение # 60
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
У меня на этом месте только блок предохранителей, реле, как у тебя, на третьей странице нет.

Сообщение отредактировал replic_mx - Понедельник, 27.04.2015, 15:58
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024