Дата: Понедельник, 07.07.2014, 07:25 | Сообщение # 1
Город: Железногорск Мотоцикл: в поиске
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Здравствуйте. Помогите советом. Маюсь в выборе мота. Сразу поясню, живу в Сибири (Красноярски край, г. Железногорск) и у нас в основном японские моты, но попалась мене на глаза Дорса 750 и я тут засомневался чего хочу. Смотрел в сторону Сузуки ДРЗЕТа (надежно и с запами думаю по проще + 92 бенз), а чего ждать от ДОРСЫ и стоит ли связываться с итальянцем в нашей глубинке? Помогите
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 08:34 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дырзет и дорса - совсем разные мотоциклы, для разных целей.
Цитатаnordcat ()
чего ждать от ДОРСЫ
В этом разделе форума посмотри, чего от нее ждать и сможешь ли ты с этим жить и бороться. Если прочтешь это все и все-таки надумаешь брать дорсодуру - главная твоя задача не брать бездок и мотоцикл, у которого ковырялись с замком зажигания и в электрике. Почему бездок не брать - понятно? С электрикой почему не брать - если там наши "умельцы" накрутили всякой фигни, самостоятельно без дилера и его диагностичекого оборудования потом привести все в порядок будет проблематично. Хотя и у дилера может работать мудачьё... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 12:06 | Сообщение # 3
Город: Железногорск Мотоцикл: в поиске
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Форум проштудировал. Бездок конечно не вариант, планирую, если решусь на него, заказать из Японии или Европы. Ну а с электрикой как понять лазили там или нет? В нашем регионе естественно никаких дилеров нет и продиагностировать мот просто негде. Вообще, это важно при выборе ДОРСЫ? Электрика это слабое место? А по поводу механической части, на форуме кроме прокачки сцепления и сброса символа тех.обслужиквания ничего, вообще как? Хорошо бы по пунктам....
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 12:12 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаnordcat ()
Ну а с электрикой как понять лазили там или нет?
Если с мотоциклом идет всего один ключ или два разных ключа от бака и замка зажигания - это значит меняли замок зажигания. Ну и вообще - посмотри на болты замка зажигания, они срывные. Видно будет, меняли их или нет. На самом деле, все это поправимо, но геморно и дорого. Никаких ошибок и восклицательных знаков на приборке быть не должно, даже еcли все заводится и едет, якобы без проблем. Не должно быть установлено никаких сигнализаций - ХЗ, как их ставили и кто ставил... Если лазили глубоко - ты это в жизни не обнаружишь, не раскидав пол-мотоцикла. Зато когда он внезапно встанет колом - будшь долго думать, что с ним делать и куда смотреть в первую очередь.
Цитатаnordcat ()
В нашем регионе естественно никаких дилеров нет и продиагностировать мот просто негде. Вообще, это важно при выборе ДОРСЫ?
Да, это очень важно.
Цитатаnordcat ()
Электрика это слабое место?
Скорее электроника. Не слабое место, но сюрпризы преподнести может. А может и не преподнести весь срок службы мотоцикла.
Цитатаnordcat ()
по поводу механической части, на форуме кроме прокачки сцепления и сброса символа тех.обслужиквания ничего, вообще как?
Потому что у всех пробеги маленькие. Я тут на самом старом мотоцикле езжу, походу... с пробегом 14 тысяч Вряд ли кто-то в РФ умудрился докатать дорсы до пробега тысяч в 100... За границей-то почти никого нет с пробегом 50-70 тысяч.
Цитатаnordcat ()
Хорошо бы по пунктам....
Нет поблизости дилера - лучше не брать. Во избежании... Или брать вторым мотом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
С японцем будет легче жить, но дрз даже рядом с досей не стоит У моего друга дрз, катался на нём...тут сравнивать сложно, каждому своё.
А вообще выбирать технику по принципу геморрно или - не геморрно... обслуживать не правильно, выбирать надо Нравится - не Нравится! Хочешь ДРЗ нравится...Бери! Нравится Дося? Бери её и не мучай голову!
У дрз вообще нет электроники по сравнению с априлией. Дрз всё аналоговое, на досе всё электронное...почти всё. Ну и главное отличие: дрз - карбовый, априлия - впрыск! Да и мощи в дрз нет, табуретка ))) айтишник
Спасибо за понимание и что не оставили эту тему без внимания. 1. Если я решусь на покупку Дорсы (буду брать пробежную из Японии или Европы, насчет америкосов не понятно) на что обратить особое внимание??? (кроме аукционной оценки и фоток больше ж нет ничего...) 2. Пробег - я так понял, должен быть не больше 5 тыс (если больше - чего ожидать? стоит ли связываться с пробегом за 10 тыс?) 3. Ключи (как понять, что правильные(особые приметы есть?)) 4. Замок зажигания ( наверно из продаванов никто не скажет, лазали там или нет, впрочем и с сигналкой та же история ) 5. Панель приборов когда отображает символы неисправности и сервиса (на счет символа сервиса читал на форуме, сброс по данной методике действует на всех годах выпуска?, что конкретно говорит этот символ?...это что-то серьезное или можно оставить без внимания? ), сразу при повороте ключа во второе положение или кода только заведешь? 6. Если стоит прямоток Акрапович ( из видимых на фото примочек и там по мелочи) - как на это реагировать? 7. Продиагностировать автомобильным сканером нельзя? (так понимаю нужны спец. диагностические карты)..какие могут быть сюрпризы по электронике и на сколько сложно с ними справиться (можно ли дистанционно с форумчанами выпутаться из сложившейся ситуации, или реально без дилера НИКАК!!!) 8. Это будет основной мот...(не хотелось бы в сезон простоять :(() 9. Можно сориентировать по стоимости расходников с доставой, во что обходятся и на сколько хватает (есть ли мануал на русском желательно...) 10. На сколько требователен к качеству топлива (мин. 95, а если его нет, только 92, то кирдык моту???) Выбирать нравиться не нравиться не в моем случае, возраст уже не совсем пацанский, делать приходится осознанный выбор, да и деньги достаются мне с большим трудом, взять и поставить в гараж 300 с лишним килорублей и любоваться на них вспоминая "добрым" словом всех счастливчиков живущих рядом с дилерами и одноклубниками (без обид :)) Хотел ссылку на сайт продающий дорсу скинуть (которая на примете), но думаю это не корректно? Что скажете? ИЛИ МОЖЕТ К КТМке (690sмсr) ПРИСМОТРЕТЬСЯ (и дилер в 50км имеется, естествено тож пробежной)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаnordcat ()
Что скажете?
Скажу - бери дырзет и не мучайся. КТМ тоже не бери. Нельзя брать европейца, если на одном из первых мест стоит возможность заправляться 92-м бензином и экономить на обслуживании и расходниках. Эти мотоциклы не любят такого отношения.
Бери япа, серьезно. Денег сэкономишь... XR650R бери - он мощнее дырзета. Некоторые считают, что мало не покажется... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У друзей четыре КТМ Дюка, из них только один на ходу, масло подтекает, гремит-шумит-вибрирует-стреляет укропычами, но вроде ездит. Два с коленом стоят, один с с перманентными электрическими проблемами.
При обращению к дилеру в Питере, был дан ответ: "Mы таким старьем не занимаемся" (мот 2005 года)... Так что прежде чем брать КТМ, пообщайся с местными владельцами и дилером на предмет его адекватности.
Тот КТМ. который ездит, был пригнан с аукциона в Японии, оценки были хорошие. пробег 4 с небольшим км, но поршневая расточена под 675 кубов, вместо 640. Все прокладки алюминиевые с герметиком, головка подварена, изнутри. Узнали, когда меняли прогоревшую прокладку головы. В общем, чисто трековый аппарат попался. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я взял дорсу с пробегом в 12 т. км. По неисправностям - только клапана зазвенели через 500 км. И то у дорсы по регламенту на 15 т.км их регулировать надо. Шайбы стоят копейки. Звезды и цепь до сих пор в нормальном состоянии. Остальные расходники сразу поменял, кроме возд. фильтра - оказался нулевик почти новый. Щас пробега уже около 14,5 т. км, все работает отлично. По бензину - конечно хреново 92 лить. Я в Питере-то если не могу на Шелле заправиться, то заправляю 98 на остальных заправках. Просто от того, что ты туда зальешь, так он и поедет. Зальешь говно - мот просто будет хреново ехать. Вряд ли с ним что-нибудь случится, если изредка его заправлять 92-м. Тут сам понимать должен - или ты заправляешь хорошим бензином и получаешь удовольствие от езды, или непонятно чем, но тогда и не требуй многого. Да и по расходу бензина смотри сам - бак 12 литров, если дубасить, то хватает на 100 км, потом загорается лампа, хорошо если знаешь что заправка в 20 км, а если нет - то едешь как пенсионер, морально готовясь его толкать.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 08.07.2014, 14:57
Я не говорил что хочу экономить на обслуживании....Лишь хотелось узнать стоимость расходников для сравнения (реальные цены)...по поводу бенза -это реалии глубинки....не везде даже 95-ый встретишь(не считая мелких городов и трасы), но он все же есть, а 98-ой еже редкость, только большие города, да и нормальных брендовых заправок единицы....92- это крайний случай......плюс качество топлива, я не думаю что у нас кто-то контролирует, заливаю я на трассе, скажем, нашел- 98-ой. а мне льют-92... это реально (даже попроси я сертификат-мне бумажку дадут, а как ты проверишь ХЗ...сейчас любой сертификат..раз, два и готово ). По ремонту (мануал) адекватный на Дорсу есть? т.к. по механике предпочитаю делать все сам... не доверяю (из опыта эксплуатации авто) И по электронике по подробней если можно... Вообще сколько нужно будет вложить в мот с аукционным балом 4...чего от него ждать? и стоит ли брать, если его уже немного прокачали (то что видно на фото: прямотоки, аморт задний, тормозная машинка со сцеплением ) МЫ МОЖЕМ ОБСУДИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, ЕСЛИ Я СКИНУ ССЫЛКУ НА САЙТ?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаnordcat ()
Лишь хотелось узнать стоимость расходников для сравнения
Стоимость расходников сопоставима с япономотами.
Про бензин не знаю даже, что тебе сказать... В 90-е народ херней занимался и переводил иномарки с 92-го на 76-ой путем замены прокладки ГБЦ на более толстую, или сразу две ставил. Зажигание более раннее выставляли. Экономили таким образом на стоимости бензина пару копеек в год... Хочешь - займись этим на дорсе, если у вас там все так туго с 95-м. Кстати, я не уверен, что япономоты типа дырзета или хера, будут долго и счастливо ездить на 92-м.
Цитатаnordcat ()
По ремонту (мануал) адекватный на Дорсу есть?
Оба мануала - сервисный и пользовательский - есть на этом сайте. Все, что касается электроники, нужно считывать сканером. Нет сканера - гадаешь о причинах поломки сам. Пока гадаешь - стоишь в ремонте.
Цитатаnordcat ()
Вообще сколько нужно будет вложить в мот с аукционным балом 4...чего от него ждать?
Скорее всего придется менять все расходники. Это обычное дело для любых мотоциклов, привозимых из-за бугра.
Цитатаnordcat ()
и стоит ли брать, если его уже немного прокачали (то что видно на фото: прямотоки, аморт задний, тормозная машинка со сцеплением )
Какая разница - прокачали его или нет? Кроме конечной цены это ни на что не влияет.
Цитатаnordcat ()
МЫ МОЖЕМ ОБСУДИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, ЕСЛИ Я СКИНУ ССЫЛКУ НА САЙТ?
Кидай... Я смотрю, ты нацелился все-таки брать априлью, вопреки здравому смыслу? Тогда не надо выносить нам мозг, надо брать мотоцикл и решать проблемы по мере их поступления.
А какой у вас там асфальт, кстати? Дорсодура - это дорожный мотоцикл, не для говен и колдобин он. По лесу и кустам на ней тоже будет неудобно кататься. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я кажется знаю, о каком экземпляре речь))) Я бы его сам взял, будь он не черного цвета)) Да и появился он немного позже, чем я свой купил. Достойный агрегат. А то, что на него навешено всяких ништяков - так это только в плюс. Т.к. никто обычно их не вешает на новый мотоцикл. Аппарат делался явно для себя любимого и человек денег на него не жалел. Видимо захотелось чутка помощнее)) В такой аппарат да 92 бензин - это будет просто кощунство)))
Сразу придется купить комплект сцепления, цепь, звезды, масло, фильтры, шайбы для регулировки клапанов, сальники вилки и пр. сопутствующие жидкости. По цене можешь все посмотреть на аф1, там все это почти есть в наличии. До Питера мне посылка едет около 12-15 дней (при условии, что было в наличии) Я перед покупкой мота сразу все это купил. Брал сразу по 2 задних и 2 передних звезды, чтобы в след. раз по одной звездочке не заказывать. Лучше, как говорится, расходниками впрок запастись, чем потом в середине сезона окажется, что надо что-то менять, хотя сомневаюсь, что за сезон можно ушатать звезды и цепь.
Сообщение отредактировал viper - Среда, 09.07.2014, 09:33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
хотя сомневаюсь, что за сезон можно ушатать звезды и цепь.
Если не смазывать, не обслуживать и ездить по говнам - хоть за месяц. А если неправильно установить - и за неделю.
По-прежнему считаю, что топикстартеру такой мотоцикл не нужен. Если при выборе итальянского мотоцикла пошли вопросы про бензин и стоимость обслуживания - тему надо сразу сносить. Вангую - после частых заправок паленым 92-м бензином, экономии на расходниках и катания по говнам и прочим местным "дорогам" этот мотоцикл довольно быстро поломается. Сервиса в его краях нет, сканер тоже не каждый сможет прочесть ошибки - нужны свежие модели, которых и в крупных-то городах почти нет. Потом весь форум будет ломать голову, куда ему обратиться и что делать, а также активно лечить по фотографии. В конце-концов недвижимый мот будет продан за копейки с диагнозом "ламучее итальянское гавно", а форум заклеймен позором, как "сборище дилетантов" и "зажравшихся столичных понторезов", насоветовавших всякой херни простому провинциальному парню, зарабатывающему нелегким трудом себе на хлеб. По рез-там продажи будет куплен какой-нить яп и наступит счастье и гармония, а также превознесение до небес надежности всей продукции этой косоглазой страны, при любом удобном случае, к месту и не к месту. В последний раз предлагаю топикстартеру сразу перейти к счастью и гармонии, минуя все эти ступени страданий. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
я не уверен, что япономоты типа дырзета или хера, будут долго и счастливо ездить на 92-м
Будут. Даже мой CBR может прекрасно ездить на бензе "октановым числом не ниже 91". У меня аж челюсть отвисла когда я это в его родной книжечке вычитал)) После БэМэВэ, который только в крайнем случае можно было заправлять 95-м
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И как долго по времени ты ездил на 92-м? Априлии свои обе я тоже 92-м иной раз заправлял - ничего страшного, только ехали совсем херово (хонда СП, кстати, тоже). Один-два раза в год они это переживут - я в этом не сомневаюсь даже. Но постоянно это делать - увольте... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13