Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
А вообще я бы тоже не советовал брать современный эксклюзив в такой отдалённости от цивилизации. Ломается всё, что эксплуатируется, а не украшает гостиную. И оживить тот же DR-Z будет несравнимо проще.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Ну раз хочет человек, надо брать. Но надо прекрасно отдавать себе отчет, в том что это дорогая игрушка, а не жигули, и плохого отношения к себе не потерпит.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
И как долго по времени ты ездил на 92-м?
Когда-то давно ездил в Севастополь, 95-го местами не было. Ехал норм, я разницы не замечал, но было ссыкотно. А второй 929 достался с родным маленьким мануалом (он оказывается под пассажирскую сидушку в специальные кронштейны вставляется), вот там и почерпнул столь удивительную информацию. А также про межсервисные интервалы - тоже глаза на лоб полезли))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Ну раз хочет человек, надо брать.
Он не хочет. Он из тех, кто делает назло, когда его отговаривают. При этом хочет, чтоб его уговорили на покупку, снимая таким образом с себя всю ответственность за принятие решения. Я никого уговаривать не собираюсь - сказал ему сразу все по-честному. После вопросов о бензине не вижу смысла на другие его вопросы отвечать и ломать комедию. Прошу прощения за грубость, но теперь я понимаю тех, кто по 20 раз на одни и те же вопросы в духе "хачу купить - пасаветуйте чиво" отвечает невежливо.
Когда человек что-то хочет - он просто это покупает, проштудировав заранее всю имеющуюся в сети информацию и забив на все минусы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Мда.. Можно пойти моим путём - взять Дорсу как второй мот, в качестве душевного дополнения к тому, на котором и в огонь, и в воду... Я вот уже второй год прусь от RSV, Сибер по большей части на консервации. Но если мне припрёт рвануть на дальняк - то поеду на CBR. Не потому что RSV ненадёжен, а потому что "в случае ай-ай-ай" с Сибером будет проще.
вот этот аппарат: http://www.youtube.com/watch?v=4uxLYEbfgak посмотрите внимательно...Ваши мысли....как он на взгляд и слух.. 92-ой конечно не постоянно..только крайний случай.....дороги относительно хорошие во сколько встанет комплект для ТО??? (с запасом)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
В этом моте мне не совсем понятна замена всех тормозных дисков при пробеге 12 т.км. Вообще из тех двух, которые у них на сайте, я б выбрал красную... Напрягает меня такой глобальный тюнинг. Жди приветов от прежнего владельца, хрен его знает где он копался и что перешивал-перекраивал. Тем более цена однофигственна.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
В этом моте мне не совсем понятна замена всех тормозных дисков при пробеге 12т.км
Где ты заметил, что там тормозные диски заменены? А весь этот глобальный тюнинг может говорить о том, что у бывшего владельца были деньги, и он делал все для себя. И я сомневаюсь, что делал он это как-то криво. Я свой мот тоже в cemeco брал, пробег тоже был 12 т.км. Клапана отрегулировал, шины заменил, жидкости все. Звезды и цепь и сцепление были живые. nordcat, не поленись - возьми калькулятор, залезь на сайт аф1 и посчитай.
Сообщение отредактировал viper - Среда, 09.07.2014, 13:54
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
где ты заметил что там тормозные диски заменены?
Аа, у неё в стоке эти волнистые идут! Ну извиняйте))
Цитатаviper ()
весь этот глобальный тюнинг может говорить о том, что у бывшего владельца были деньги, и он делал все для себя
У Дорсы неудобный штатный руль? Плохие тормоза и задний аморт? В обычной-то эксплуатации? Или её драли в хвост и в гриву и всё это поставлено ради секунд и килограмм? А может просто от нечего делать скупался весь Ебэй? Я обычно стараюсь не забивать голову подобными вопросами и сомнениями. Поэтому и написал, что при прочих равных взял бы стоковую красную.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Или её драли в хвост и в гриву и всё это поставлено ради секунд и килограмм?
Это вряд ли.
Цитатаbormancbr ()
А может просто от нечего делать скупался весь Ебэй?
А вот это скорее всего... За границей вообще много странных мотолюбителей. Там тоже любят всякие наклейки на диски и супер-дупер окраску. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Прикину на днях, что к чему, и сделаю вывод для себя... Oбязательно отпишусь... A пока всем спасибо за высказанные мысли.
Добавлено (29.07.2014, 05:29) --------------------------------------------- Здравствуйте все, кто поучаствовал в обсуждении и спасибо. Вывод мой прост: если вы достаточно обеспечены, у вас есть второй мото (хотя и не обязательно), у вас есть склонность к авантюризму (касается удаленных от столиц (городов с дилерами) регионов) - то добро пожаловать в обладатели АПРИЛЬЯ!!! В моем случае (Красноярский край, г. Железногорск) этот вариант не подходит по причине вышесказанного, даже скорее из-за отсутствия возможности диагностики... В общем выбор за вами, я свой выбор сделал. Нескучных вам дорог, друзья !!!