Добавлено (11.10.2015, 11:12) --------------------------------------------- Белые мухи летают вовсю( Видимо, дорожный сезон закончил... По итогу сезона на sdr хочу сказать, что мотом доволен! Восторг по поводу тормозов и рулежки немного утих и более-менее трезво могу оценить работу двигателя и коробки. Даже при объеме в 1301 см двигло иногда неожиданно глохнет на холостых при попытке тронуться внатяг. Вроде не первый мот и не первый год за рулем - а поди ж ты) Двигло очень бодро подрывает но... не почувствовал 180 л.с. и 144 Нм момента. И если на середине все в порядке, то на верху как-то не очень... На джиксере боялся на третьей до конца газ откручивать, не говоря о первых двух, а тут выкручиваешь и ждешь немного, когда двигло догонит ручку газа и это в режиме спорт... Возможно удаление ката изменит картину. На джиксере ката не было, только клапан... Первая очень короткая, с четвертой по шестую кажется слишком растянуто... может прикуплю звезду ведущую на зуб меньше и буду со второй трогаться) Перепрошивку индивидуальную предложили от 20 т.р. и это только за работу. А возможно еще и пауэркоммандер придется ставить... Плюс труба. Либо прошивка у дилера под прямоток абрамович за 2,5 т.р. Задумался... Подожду новостей из-за ленточки, может к весне появятся варианты... Обломил оба зеркала возле контргаек... Толщина прутка 8 мм вроде достаточна, но несколько раз задевал зеркала авто несильно, приземлялся передком жестковато пару раз. Но, Карл - неужели такой хреновый у КТМа стал металл? Протер седло заднее... еще на первом ТО заявил дилеру, что там присутствует ребро жесткости, которое торчит изнутри и при нагрузке выпирает до кожзама) Сказали, что отправят заявку в КТМ и - тишина... Не, ну понятно, что мот не самый топовый - чего напрягаться с деталями) Остальное работает, как часы, и радует нереально) Всем бобра! :-)
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 12:52 | Сообщение # 184
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Видимо, дорожный сезон закончил...
Каждый год одно и то же - сначала снег и с утра минус, через неделю теплеет и еще недели три после этого можно катать спокойно. У нас уже потеплело, по прогнозу погоды - минимум на 2 недели.
Цитатаdimapilot ()
Даже при объеме в 1301 см двигло иногда неожиданно глохнет на холостых при попытке тронуться внатяг
Тросики газа подтяни. Ошибок никаких не выдает? ДПДЗ, например... Какой пробег у мотоцикла? Может пора свечи менять или воздушный фильтр?
Цитатаdimapilot ()
Перепрошивку индивидуальную предложили от 20 т.р. и это только за работу
Если все это делать по-человечески, надо сначала покупать полный выхлоп, который хочешь, потом ехать на стенд и делать полную моторную диагностику. Потом писать карту и настраивать ранее полный выхлоп на стенде. Может даже дешевле 20 тыщ обойдется... Без выхлопа, понятное дело. Я б забил болт и на выхлоп, и на все остальное. Я давно понял, что уже в стоке все мотоциклы едут как надо, если не ставится цель ехать на время. Сомневающимся прямая дорога на диностенд. До и после. В противном случае весь говнотюнинг - это самовнушение и дешевые понты.
Цитатаdimapilot ()
На джиксере боялся на третьей до конца газ откручивать, не говоря о первых двух
Когда ты в последний раз ездил на джиксере? Давным-давно мне и 400-ка злой казалась. С твоим джиксером та же самая ситуация. Я неоднократно ездил наперегонки с япономотами и на япономотах - ничего в них страшного нет. Так себе мапедки... И подхваты эти, о которых на форумах пищат хозяева всяких "злых" рядников, на самом деле просто легкие пиночки.
Цитатаdimapilot ()
а тут выкручиваешь и ждешь немного, когда двигло догонит ручку газа и это в режиме спорт...
Трекшен отключи. Ну и опять напомню про тросики газа... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Извини бро, но тросика газа там нет) Пробег чуть больше 4 тыс. км... Тоже забил бы на глушак, но душит кат сильно и звук хочу нормальный, чтобы слышали что вэтвин едет) Вариант с настройкой как раз от мастера на стенде... За два дня обещают раздушить, но как-то небюджетно все вместе выходит.(.. На тот момент как раз получилось покатать и на фаэре 172 л.с. и на каве 9 и на vtr1000 и было с чем сравнить из литров джиксер был самый злой, хотя 178 л.с. и не самый большой теперь показатель... Если трекшен не отключать, то с сразу газ на-полную и как на автомате) медленно и печально) на самом деле не так уж медленно, но совершенно не интересно... Писи: снег тоже уже растаял, но как-то нежарко...
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 21:32 | Сообщение # 186
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Извини бро, но тросика газа там нет)
Свободный ход рукоятки никак не регулируется?
Цитатаdimapilot ()
Пробег чуть больше 4 тыс. км...
Пора смотреть воздушный фильтр. А если ещё у тебя стоит нулевик - это надо было делать при вдвое меньшем пробеге.
Цитатаdimapilot ()
оже забил бы на глушак, но душит кат сильно
Ты уверен, что именно катализатор душит и именно сильно? Без диностенда это ведь не определишь. А то после диностенда вдруг может выясниться, что "сильно" - это 2-3 л.с. По весу еще что-то можно сказать против катализатора, опять же - если на результат едешь... А все эти разговоры про "штатный выхлоп весит, как чугунный мост" - ну сбросишь ты кило семь в самом лучшем случае (и то вряд ли) и что? 300 сразу поедешь что ли? Или мощности мотора не хватает волочить эти лишние килограммы? Ну да - есть еще внешний вид и звук... С определенного момента я решил на эти вещи не заморачиваться.
Цитатаdimapilot ()
За два дня обещают раздушить, но как-то небюджетно все вместе выходит.(.
А как ты хотел? Производители мотоциклов свой хлеб не зря едят и чтоб их превзойти хотя бы на ощутимую разницу, придется хорошо вложиться.
Цитатаdimapilot ()
На тот момент как раз получилось покатать и на фаэре 172 л.с. и на каве 9 и на vtr1000 и было с чем сравнить из литров джиксер был самый злой, хотя 178 л.с. и не самый большой теперь показатель...
Дело не в пиковой мощности, а в ее распределении по диапазону оборотов. И тут все рядники сосут у вэтвинов в 95% случаев. По прямой и на треке конечно решает пиковая мощность - тут они могут чета показать приличное. И мастерство наездника еще решает. Про наездника нинзи-300, вдувающего сыры, жыксеры и прочие агусты в группе В, я здесь где-то уже писал. Со стороны смотрелось забавно... Зря ты тогда после заездов по Шушарингу собрался и уехал - остался бы еще на час и смог бы сам увидеть это шоу.
Цитатаdimapilot ()
Если трекшен не отключать, то с сразу газ на-полную и как на автомате
Я не понял - ты ездишь без трекшена и все равно есть задержка в реакции электронного дросселя? Странно, но на дорсе такого не было. На ней без трекшена и в режиме S надо было следить за своей правой рукой. И подрывала она нормально с низов. И тросики регулировочные на ней были. Правда, после 180-190 она уже сдувалась... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Троса газа нет вообще... от слова "совсем") Минимальный бюджет с двумя замерами и заменой ката просто трубой и прошивкой под абрамович - около 10 тыс. руб. Решил отложить до весны... Может появятся еще варианты... Вес особо не напрягает, не хватает звука :-) Да, запаздывание без трекшена, но только после третьей передачи и только при очень активном наборе...
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 21:54 | Сообщение # 188
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Минимальный бюджет с двумя замерами и заменой ката просто трубой и прошивкой под абрамович - около 10 тыс. руб
Это вполне нормальная цена. Добавь сюда пауэрком пятый за 600 баксов, написание топливной карты за 100 баксов и стоимость своего прямотока. Вот это и будет цена желаемого тобой звука и пары элэс наверху диапазона. А если у тебя запаздывания при работе дроссельных заслонок - вот в этом и кроется причина твоего недовольства мотоциклом, а вовсе не в плохом и тяжелом катализаторе. Пусть дилеры алгоритм работы заслонок меняют, если вообще так можно делать. У тебя он уже полносильный? Надо ехать на диностенд в любом случае и делать замеры, особенно состава топливо-воздушной смеси. Тут вполне может выясниться, что у тебя или мотоцикл не развивает заявленной в паспорте мощности, или переливает, или дилеры тебе не ту карту залили. Из-за этой карты отклик на воздействие на рукоятку газа совсем не такой, как должен быть. У нашего априльевского дилера на большие дорсы карты были на 78 киловатт (106 лс). Зачем ему эти дохлые карты были нужны - неизвестно. Повторю - моя дорса до 180 пуляла очень резво. В светофорных гонках драл на ней литровые спортбайки как нефиг. Даже, пожалуй, EBR не такой резвый... Момента тысяч до семи оборотов у него точно гораздо меньше, чем у дорсы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:28 | Сообщение # 190
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Стенд сначала, затем все остальное
Я свой EBR через неделю после покупки свозил на диностенд и после замеров успокоился. У меня все в идеале, все по паспорту и по независимым измерениям, тюнить нечего абсолютно. Мощность наверху мне не нужна, снизу её никак не получить на короткоходном облегченном моторе, а разных громких звуков при движении он и так издает слишком много...
Добавлено (11.10.2015, 22:28) --------------------------------------------- Кстати - а сцепление у тебя живо? А то тут мой мапед тоже не едет нифига уже целый месяц... Сегодня дошло до того, что БМВ М3 не мог догнать по прямой... Ощущения от езды точно такие же - сначала резко открываешь газ, потом почти секунду ждешь, пока мапед одуплится. Никакого электронного газа у меня нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не, я до таких подвигов еще не дошел, чтобы за 4 тысячи км сцепу пожечь)))
Сегодня дилер отзвонился!!! Я прям офигел... Говорят - приезжайте, заменим обтяжку сиденья!!! Как раз, говорю, к зиме, чтоб за зиму не протер снова))) а там и гарантия закончится)))
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:20 | Сообщение # 192
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Сегодня дилер отзвонился
Ну вот видишь... Я б его еще насчет топливных карт потерзал, раз уж туда все равно повезешь мотоцикл. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Прям праздник какой-то! Приехал на замену обтяжки сиденья. Поменяли... Внутри ребра жесткости))) Нужна наклейка, сильно на заднюю часть сиденья не садиться))). Спасибо ребятам - обклеили резиной!
Рассказал про зеркала... Заменили зеркала по гарантии за три дня! Спасибо дилеру за оперативность!
Не удержался и взял анатомическое волшебное сиденье со скидкой... Говорят, примет форму и будет как родное))) Но из-за этого никак не запаркуюсь на зиму! Да и погода днем радует... Вот ведь)))
Добавлено (26.10.2015, 13:06) --------------------------------------------- Пообщался с мотоэкспертом на тему СД1290... Cказал, что не нашли заявленных производителем данных на стенде((( По моменту, как я понял, все в порядке, а лошадки разбежались слегка) http://journal-off.info/auto-an....15.html Что в принципе и мои ощущения подтверждают... Но не сильно растраиваюсь, т.к. даже со стоковым глушителем он едет очень неплохо)
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 13:49 | Сообщение # 194
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это что за эксперт? Опять Здоров, штоле? Что-то я с моментом на колесе не понял прикола... По паспорту на валу должно быть 144 Нм, а тут на колесе почти 150 Что за нонсенс? И вообще - что там за зазубрины на синих кривых моментов по всей их протяженности? Их не должно быть на исправном мотоцикле. С составом смеси вообще полная фигня. Почему у Эрика получилось не обогащать смесь принудительно и выжать с мотора больше сил с меньшего объема при сопоставимом моменте?
Зря ты вообще эти статьи читаешь. Я про свой ЕБР тоже отечественных журналистов и прочих "индырнет-пейсателей" начитался, а также видео-рецензий ютюбовских насмотрелся с ездой по прямой... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 14:13 | Сообщение # 195
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот иностранцы замеряли твой мотоцикл на заднем колесе:
Момент - в футо-фунтах (для перевода в ньютон-метры надо помножить на 1,35). Вот это похоже на правду по пиковым цифирям. Ориентируйся на этот график, а не на отечественных экспертов.