Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Вместо того, чтобы предлагать замену мота и кошмарного вида с кофром, предложили бы какие варианты!
А что предложить-то? Адвенчер ты не хочешь, все остальное неуместно. С пердюком все в порядке - зачем его менять? Я налегке езжу, например. Документы и деньги распиханы по карманам комбеза. Если что нужно - рюкзак за спину, и то у меня он полупустой. По 700 кэмэ в день иной раз проезжаю по области, 250-300 кэмэ - чуть ли не три раза в неделю или вообще каждый день, когда в отпуске. Правда я парашюты не вожу, на работу и в дальнобой не езжу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В том то и дело, что у меня дальнобоем и не назовешь - 300 км максимум... На джиксере ездил с большой сумкой на баке и парашютным рюкзаком на заднем сидении, но все это крепить было не очень удобно... Документы и мелочи мне удобно в ножной сумке возить... Может кто еще варианты какие видел? Всю голову уже сломал...
Сиденье у сдюка горкой... Неудобно даже рюкзак цеплять... Бак у сдюка высокий, неудобно пригибаться на скорости, если с сумкой. Тоже сначала о сумке на бак думал...
Гыы :-) Вот ответ! Как раз жена не знала, как своего ёрика везти... Я по неопытности предлагал рюкзак, а вот оно как :-)
Добавлено (08.07.2015, 22:01) --------------------------------------------- Да, кстати - что-то ручка газа перестала возвращаться нормально. Вроде в песчаные бури не попадал и в грязевых ваннах не отмечался, а вот такой нежданчик после 1,5 тыс. км как-то прошел... Хотя по трассе даже прикольно - теперь правую руку можно спокойно с руля убирать, скорость не падает :-) Первый раз подтянул цепь, опять не понял - в ТО не входит эта сложная операция... Кстати, нужен спецключ, потому как маятник консольный:
Да дело ясное, что надо где-то смазать, но по трассе удобно :-) Вроде электронный дроссель... Компутер до сих пор не прочухался...расход показывает 4.1 на сотню...засекаю по одометру... Несколько раз ловил лже-нейтраль между 5 и 6 передачами - не айс...
Дата: Четверг, 09.07.2015, 14:31 | Сообщение # 161
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Вроде электронный дроссель...
Кстати - да. И это странно. Или там как на дорсах - газ электронный, а тросики и регулировка свободного хода все равно есть? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:31 | Сообщение # 163
Город: Москва Мотоцикл: ktm 1290 Super Duke
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Был у меня 2 года Ямаха Т-Макс 3 серии. Славься производитель! Отличная машина по абсолютно всем параметрам. Пришло время сесть на мотоцикл (хотя Муха делала хорошую половину мотиков и со старта, и на ходу). Я долго читал в инете и смотрел у дилеров, выбирал, чтобы рулился в потоке легко, по трассе не долго 20 км ну и удобный обязательно. Глаза замылились быстро, все принципиально показалось однотипным. КТМ я вообще не знал что такое, сначала думал китайцы-:)). Зашел в магаз и увидел длинный ряд разных оранжевых - никаких эмоций. И тут увидел его! Супер Дюка. Тогда я не знал про него ничего. Но внешне он сильно понравился. Сел. Удобно, очень удобно! Удобнее, чем на Мухе, при всем уважении к последней. Короче - я влюбился в него до понимания его характеристик. Узнав цену, чуть не упал в обморок. Но как же он хорош! Купил. 2 часа тренировался у магазина переключать скорости - ведь это мой первый мотоцикл. Ну ничего - поехал. Продавец мне выставил режим "дождь". Я без труда доехал до дому. Все управление инстинктивно понятное и удобное. Переключение передач жесткое и внятное. Нейтралка ищется нормально - хорошо помогает индикация на приборке. Продавец пытался не отдать планочку, которая закрывает дырку над номером - вытребовал (иначе в грязь спина пачкается). Я быстро открывал газ и очень быстро. Системы безопасности не дают прокручиваться колесу и не дают исполнить вилли - я этого не умею и очень рад, что дает мне возможность ездить "по-лоховски" пока не научусь. В этом режиме я со спортбайками не стартовал, но все впереди и отпишусь. Bсе, что мне встречалось по дороге, оставались позади очень легко. Управляемость очень легкая и точная. Теперь поеду в мотошколу и буду учиться. После этого надеюсь раскрыть потенциал этого зверя.
Поздравляю, конечно, но вроде сначала - обучение, а потом покупают :-) Как первый мот... даже и не знаю - хватило у меня бы храбрости... Кстати, заметил сейчас, что как включил режим "спорт" после обкатки - так и катаю...:-) Затягивает :-),
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 01:13 | Сообщение # 165
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все режимы, кроме самого мощного, бесполезны в принципе. Не знаю, зачем они вообще нужны и зачем их везде ставят... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13