Воскресенье, 24.11.2024, 16:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM Super Duke 1290R
zviadiДата: Среда, 08.07.2015, 12:23 | Сообщение # 151
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Вместо того, чтобы предлагать замену мота и кошмарного вида с кофром, предложили бы какие варианты!


А что предложить-то? Адвенчер ты не хочешь, все остальное неуместно. С пердюком все в порядке - зачем его менять?
Я налегке езжу, например. Документы и деньги распиханы по карманам комбеза. Если что нужно - рюкзак за спину, и то у меня он полупустой. По 700 кэмэ в день иной раз проезжаю по области, 250-300 кэмэ - чуть ли не три раза в неделю или вообще каждый день, когда в отпуске.
Правда я парашюты не вожу, на работу и в дальнобой не езжу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 08.07.2015, 14:15 | Сообщение # 152
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В том то и дело, что у меня дальнобоем и не назовешь - 300 км максимум...
На джиксере ездил с большой сумкой на баке и парашютным рюкзаком на заднем сидении, но все это крепить было не очень удобно...
Документы и мелочи мне удобно в ножной сумке возить...
Может кто еще варианты какие видел? Всю голову уже сломал...
 
viperДата: Среда, 08.07.2015, 14:25 | Сообщение # 153
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Вместо того, чтобы предлагать замену мота и кошмарного вида с кофром, предложили бы какие варианты!

Дима, у меня даже мысли такие зародиться не могут, про кофры на твой мот biggrin Может на бак сумку?
 
SWraithДата: Среда, 08.07.2015, 14:35 | Сообщение # 154
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Может на бак сумку?

Есть ещё сумки на пассажирское сиденье.
 
dimapilotДата: Среда, 08.07.2015, 15:18 | Сообщение # 155
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Сиденье у сдюка горкой... Неудобно даже рюкзак цеплять...
Бак у сдюка высокий, неудобно пригибаться на скорости, если с сумкой. Тоже сначала о сумке на бак думал...
 
Nikola48Дата: Среда, 08.07.2015, 21:29 | Сообщение # 156
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Всё не так, всё не эдак....
Тогда только радикальный вариант)))

Прикрепления: 5711206.jpg (171.5 Kb)
 
dimapilotДата: Среда, 08.07.2015, 22:01 | Сообщение # 157
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Гыы :-) Вот ответ! Как раз жена не знала, как своего ёрика везти... Я по неопытности предлагал рюкзак, а вот оно как :-)

Добавлено (08.07.2015, 22:01)
---------------------------------------------
Да, кстати - что-то ручка газа перестала возвращаться нормально. Вроде в песчаные бури не попадал и в грязевых ваннах не отмечался, а вот такой нежданчик после 1,5 тыс. км как-то прошел... Хотя по трассе даже прикольно - теперь правую руку можно спокойно с руля убирать, скорость не падает :-)
Первый раз подтянул цепь, опять не понял - в ТО не входит эта сложная операция... Кстати, нужен спецключ, потому как маятник консольный:

Прикрепления: 2552363.jpg (132.3 Kb) · 8844149.jpg (132.1 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 08.07.2015, 22:06
 
viperДата: Четверг, 09.07.2015, 09:43 | Сообщение # 158
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Хотя по трассе даже прикольно - теперь правую руку можно спокойно с руля убирать, скорость не падает :-


Это круиз-контроль такой у КТМ biggrin
 
zviadiДата: Четверг, 09.07.2015, 14:17 | Сообщение # 159
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да просто тросик надо пролить WD.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 09.07.2015, 14:29 | Сообщение # 160
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да дело ясное, что надо где-то смазать, но по трассе удобно :-) Вроде электронный дроссель...
Компутер до сих пор не прочухался...расход показывает 4.1 на сотню...засекаю по одометру...
Несколько раз ловил лже-нейтраль между 5 и 6 передачами - не айс...
 
zviadiДата: Четверг, 09.07.2015, 14:31 | Сообщение # 161
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Вроде электронный дроссель...


Кстати - да. И это странно.
Или там как на дорсах - газ электронный, а тросики и регулировка свободного хода все равно есть?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 09.07.2015, 15:06 | Сообщение # 162
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Посмотрю, как до мота дойду. Может сама ручка подклинивает...
 
DivanovДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:31 | Сообщение # 163
Город: Москва
Мотоцикл: ktm 1290 Super Duke
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Был у меня 2 года Ямаха Т-Макс 3 серии. Славься производитель! Отличная машина по абсолютно всем параметрам.
Пришло время сесть на мотоцикл (хотя Муха делала хорошую половину мотиков и со старта, и на ходу). Я долго читал в инете и смотрел у дилеров, выбирал, чтобы рулился в потоке легко, по трассе не долго 20 км ну и удобный обязательно. Глаза замылились быстро, все принципиально показалось однотипным. КТМ я вообще не знал что такое, сначала думал китайцы-:)).
Зашел в магаз и увидел длинный ряд разных оранжевых - никаких эмоций. И тут увидел его! Супер Дюка. Тогда я не знал про него ничего. Но внешне он сильно понравился. Сел. Удобно, очень удобно! Удобнее, чем на Мухе, при всем уважении к последней. Короче - я влюбился в него до понимания его характеристик. Узнав цену, чуть не упал в обморок. Но как же он хорош! Купил. 2 часа тренировался у магазина переключать скорости - ведь это мой первый мотоцикл. Ну ничего - поехал. Продавец мне выставил режим "дождь". Я без труда доехал до дому. Все управление инстинктивно понятное и удобное. Переключение передач жесткое и внятное. Нейтралка ищется нормально - хорошо помогает индикация на приборке. Продавец пытался не отдать планочку, которая закрывает дырку над номером - вытребовал (иначе в грязь спина пачкается). Я быстро открывал газ и очень быстро. Системы безопасности не дают прокручиваться колесу и не дают исполнить вилли - я этого не умею и очень рад, что дает мне возможность ездить "по-лоховски" пока не научусь. В этом режиме я со спортбайками не стартовал, но все впереди и отпишусь. Bсе, что мне встречалось по дороге, оставались позади очень легко. Управляемость очень легкая и точная. Теперь поеду в мотошколу и буду учиться. После этого надеюсь раскрыть потенциал этого зверя.
 
dimapilotДата: Понедельник, 13.07.2015, 00:12 | Сообщение # 164
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поздравляю, конечно, но вроде сначала - обучение, а потом покупают :-) Как первый мот... даже и не знаю - хватило у меня бы храбрости...
Кстати, заметил сейчас, что как включил режим "спорт" после обкатки - так и катаю...:-) Затягивает :-),
 
zviadiДата: Понедельник, 13.07.2015, 01:13 | Сообщение # 165
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все режимы, кроме самого мощного, бесполезны в принципе. Не знаю, зачем они вообще нужны и зачем их везде ставят...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024