Дата: Понедельник, 13.07.2015, 13:23 | Сообщение # 167
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так у тебя же есть трекшен! Да и трекшен не очень-то и нужен... Ездил на дорсе без него все время, потому что на этом мотоцикле у него дебильный алгоритм работы. На ЕБРе алгоритм получше, я его тоже отключал и в дождь ездил - ничего страшного. В дождь плавно газуем, на рельсах, на разметке и в поворотах не выеживаемся - вот и все дела. Задний тормоз есть в случае чего. Посуху трекшен вообще не нужен - я сомневаюсь, что кто-то, кроме гонщиков высокого уровня, юзает полностью открытый газ в городе, на кольцевой и даже на треке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Цена кусается...у апрамовича около 130тр по курсу на сегодня, а у аустин около 100тр... Прибавка в мощности и моменту не так чтобы большая...по весу около 5кг думаю у апромовича и около 8 гк у аустина разница со стоком.. Звук конечно будет ацкий...но надо ли...
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 09:36 | Сообщение # 169
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Прибавка в мощности и моменту не так чтобы большая...
Вот и я о том же. И помни про 5% погрешности диностенда. Я вообще рекомендую на диностенд ездить до и особенно - после всякого улучшайзинга. Открывает глаза... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 09:57 | Сообщение # 171
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Замерь лучше сам - это бывает интересно... и почему-то не совпадает с данными производителей этого тюненха... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вывод - родной глушак прямоточный :-) и голова к вечеру была, как барабан... Правда, пробки проскакивал "на ура" :-) Варианта два, как вижу: полная система выпуска без ката или патрубки вместо ката.
Дата: Вторник, 04.08.2015, 16:32 | Сообщение # 173
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Вывод - родной глушак прямоточный :-)
Только слип-он. Сам глушитель обычный - это то, что у тебя висит под брюхом. На моем ЕБРе такая же точно система - глушитель и "четверть-волновой резонатор" (сам слип-он).
Зря снял слип-он - так можно и движок запороть на больших оборотах. Вешай обратно - в этой системе ничего лишнего нет, ее надо менять целиком, если уж так хочется. И карты другие заливать. И все эти "улучшения" на диностенде проверять, чтоб самообмана не было. А то сейчас бодаюсь с америкосами насчет "гоночных" мозгов ЕБРа и удаления слип-она. Я им их же графики тыкаю в рыло, что на них все то же самое, что и сток, только шума больше и расход топлива на треть выше. И этот несчастный прирост мощности в 1 элэс они в жизни не заметят, если это вообще не погрешность стенда. А они мне - нам все нравится, однозначно "маст-хэв". Какие-то там они улучшения приемистости и плавности хода заметили, которых нет и в помине на графике... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Забыл написать, что вернул обратно, ибо голова не вынесла ацкого рокота :-) Можно запороть, когда лямбда некорректно работает, а тут только трубу прямоточную открутил... Бум искать:-)
Дата: Вторник, 04.08.2015, 16:56 | Сообщение # 175
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Можно запороть, когда лямбда некорректно работает, а тут только трубу прямоточную открутил...
Как только в продаже появились первые 1190RS, местные юзеры обратились непосредственно к Эрику - мол, хотим убрать дурацкий слип-он для выступления в гонках. От Эрика сразу пришло официальное письмо, распространенное по всем форумам - ничего не трогать, ждать обновлений ПО под новую конфигурацию двигателя и выпуска декоративных насадок на выводы глушителя. В противном случае есть риск повреждения двигателя. В итоге, помимо повышенного расхода топлива данное ПО еще и приводит к тому, что сильно уменьшилось торможение двигателем на сбросе газа, т.е. подача топлива продолжается и при закрытом дросселе. Отсюда в т.ч. и повышенный расход. Есть настраиваемые мозги под полный выхлоп с широкополосными лямбдами и ПО к ним - но это стоит совершенно других денег. Всё взаимосвязано, не надо думать, что производители тупые и ничего не разумеют... Я тебе еще раз советую съездить на диностенд и потратить 70 баксов. Зато хоть сам увидишь, все ли в порядке с твоим мапедом и насколько сильно его заявленные ТТХ расходятся с реальностью. Заодно и мы глянем на твои графики, особенно на топливо-воздушную смесь... Может тебе после получения данных об истинном состоянии дел вообще расхочется что-то улучшать и тратить деньги впустую. Потому что заниматься колхоз-тюнингом таких мотоциклов - только их портить и выбрасывать деньги на ветер. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Смазал ручку газа, т.к. забрал мелкого с дачи и в круиз-конроле надобность отпала :-) Да и друган, попробовав газануть, чуть не намочил штаны, хотя я его предупреждал :-). Ручка электронная, как и почему стала подклинивать - для меня не понятно, т.к. даже смазать снаружи не получилось, все плотно подогнано... Пришлось открутить грузик на руле и с торца напшикать смазки. Мотик только радует! В зеркала, правда, не фига не видно - от вибрации все размыто... Думаю попробовать грузики на них прилепить для эксперимента..
Дата: Пятница, 21.08.2015, 10:36 | Сообщение # 177
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Да и друган, попробовав газануть, чуть не намочил штаны, хотя я его предупреждал :-).
В каком режиме ездишь?
Цитатаdimapilot ()
Ручка электронная, как и почему стала подклинивать - для меня не понятно
Тросики есть? Или реостат на самой ручке газа, а от него провода на заслонки? Если есть тросики - надо убрать их свободный ход до минимума. Да и вообще, неплохо бы разобрать там все и отрегулировать... Закушивание газа на таких мощных мотиках чревато. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тросиков нет. Непонятно потому, как достаточно неплохо закрыт узел от пыли и влаги... Когда открутил грузик с торца руля и смазал между рулем и пластиковой ручкой газа - все заработало. Вывод - видимо смазка экологически чистая и улетучивается после прохождения первого ТО :-)
Увидел сегодня в продаже мот. У него стоит слип-он прямоток Ремус. Получается тупо убрали катализатор и воткнули прямую трубу... Правда, непонятно зачем банку менять, родная и так прямоток... Красивая, наверное :-) Кстати, хороший вариант с пробегом 3 тыс. км. И тюнинга на 50-60 тыс. р... https://m.avito.ru/sankt-p....8136155
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:34 | Сообщение # 180
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я этот мотоцикл в четверг видел возле своей работы, райдер тошнил на нем через перекресток... Еще раз убедился со стороны, что нифига этот мапед не маленький. Но зато пердит зачетно, да. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13