Дата: Вторник, 02.06.2015, 08:30 | Сообщение # 138
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
По моему "стрит", если не путаю...
Это то же самое, что на дорсе режим Т.
Цитатаdimapilot ()
На дожде катался... Бодрее, чем дорса
А какая дорса и в каком режиме? Если идет сравнение с мелкой дорсой в режиме R - то это тот еще овощной режим... Пегас даже быстрее будет. Ну и сравнивать литр-триста с три-четверти - как-то... Надо бы его с большой дорсой сравнивать. Даже она в режиме Т - не очень, про R я вообще промолчу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Небольшой отзыв о моем Супер Дюке 1290. Вот уже на одометре около 1200 км, могу немного поделится впечатлениями. Правда, тысяча пришлась на обкатку и приходилось ехать даже не в пол-газа, а в четверть :-) Напишу немного о своих впечатлениях. Когда в первый раз увидел его на фото - меня как прострелило :-) и я понял, какой хочу следующий мотоцикл. А когда узнал ТТХ, то захотел еще больше. Залез на первый мот, приехавший в Москву, и не захотел слезать. Но все испортила цена приехавшей новинки - если до презентации в России говорили о 17 тыс евро, то после показа цена взлетела до 22,5 тыс евро! И жаба задушила... Хотел потестить летом, чтобы найти кучу недостатков, но не сложилось... Тут грянул скачок валюты и СД вдруг стал стоить в евро дешевле, чем в Европе. Но не надолго. Я успел :-) Схватил заначку из евро и рванул в банк. Привез его зимой и с нетерпением ждал тепла. Потом тянулись долгие километры обкатки... Меня устраивает в мотоцикле все, кроме заднего крыла (дырку закрыл), а такого не припомню ни с одним из мотоциклов... Рейк и трейл даже не знаю какие, но мот охотно заваливается в повороты и достаточно стабильно ведет себя на прямой. До 250 км/час пока только разгонялся... Но тут работает демпфер и система стабилизации, вобблинга не было ни разу, так что по геометрии не все понятно. При отключении системы стабилизации мот становится вилли-машиной - колесо постоянно стремится в небо :-) Тормоза прикатал за тысячу километров. Нажимать нежно, одним пальцем! Очень четкие и эффективные. Пока не перегревал. АБС работает хорошо - проверил пару раз на непрогретой резине по холодному асфальту. Коробка работает четко, правда шестую передачу после обкатки не хочется включать до 150 км/час :-) Бодрость двигателя захватывает. Иногда подглючивает индикация нейтрали на приборке при слабом включении. Перезалили прошивку на ТО, т.к. выдавал ошибку по датчикам давления колес, которые есть только у Супер Адвенчера. Экономия, однако... Так что не знаю, был ли мот задушен - вроде на низах едет так же. Ветрозащита, как ни странно, неплохая. До 150 спокойно можно сидеть, если ехать быстрее - появляется желание пригнуться. Когда разогнал до 250 км/час - пришлось прилечь на бак :-) Фара со светодиодными габаритами светит нормально - думал будет хуже, т.к. даже линзы нет. Прикольная функция поворотников - если едешь на аварийке и надо повернуть, то просто щелкаешь переключателем поворота и аварийка отключается до отмены поворотника. Подвески еще не трогал, работают неплохо, настроек много. Посадка для меня очень удобная, на руки мало нагрузки, все удобно и спина не устает. Перегрева, как обычно у вэтвинов, пока не наблюдаю, сидячее место не жалуется:-). Два вентилятора расположены справа по ходу движения и имеют экраны, направляющие воздух вниз, что спасает от перегрева водителя. Компьютер постоянно включает систему стабилизации после запуска, зараза :-) Будем искать выключатель :-) Зато выдает много инфы: вольтметр, температура ОЖ, температура воздуха, расход, выбор трех режимов - дождь, стрит, спорт, АБС, система стабилизации. Спидометр, тахометр и индикатор передач даже не обсуждаются... В общем, каждый мото-день получаю новые позитивные эмоции! Чикен-страйпсы пока присутствуют: все таки ДОПы - не лучшее место для рекордов. Может на трек получится скатать:-)
Пробег 2300 км. По поводу заднего крыла веселая история - на ТО когда был, мне такой же дюковод сказал, что в комплекте шла накладка на дырку. Позвонил в салон продавцу, задал вопрос. Получил в ответ, что да, что-то такое валяется :-)... Погонял на дистанции в 150 км за раз. Шея устала :-), т.к. не откручивать невозможно :-) До Покрова через всю Москву выходит 1,5 часа по пробкам и 150 км по дистанции. Расход последний раз получился 6,3 л по заправке. Комп после перезаливки так в себя и не пришел и показывает 3,6 л :-). Больше 220 км/ч не гнал. Нужен кофр для вещей, задолбался с рюкзаком...
Дело было вечером, делать было нечего... А если серьезно - то у тестя на даче оказался ненужный кусок нержавейки и сварочный аппарат :-) Решил кипучую энергию направить на колхозинг :-) и опытным путем понять - нужна мне или нет такая конструкция. Куча барахла каждый раз вводила в уныние, и главное - ничего лишнего: дождевик, кроссовки, белье, планшет, книга, ключи, зарядки, брюки-шорты... В кофр влезло все! :-) и даже больше. Плюс комбез парашютный, сиденье родное заднее... Примотал растяжками, т.к. фиксатор замка еще не готов... Тест прошел "на ура"! Больше 185 не гонял :-), немного тяжелее в повороты закладывать, особенно в медленные, но на заднем ехать даже проще :-) Сдвинул платформу немного назад после теста, переварил три болта, передвинул пластиковую площадку. На очереди проклейка резиновым демпфером со стороны водителя и еще надо выточить фиксатор. Плюсы: весь шмурдяк под замком и не промокаем, нагрузить можно больше, чем на багажник, т.к. нагрузка идет на заднее сиденье, доступ к багажу одной кнопкой, если надо снять - берешь, как чемодан, и всё. Родное седло также в кофре, если надо покатать кого - уже на месте дислокации, где можно запарковать кофр, замена занимает минуту. Минусы: вариант для эгоиста :-), второму номеру с кофром на моте не присесть... В крайнем случае можно кофр вручить пассажиру, но далеко так не уедешь:-)
Дата: Вторник, 07.07.2015, 09:38 | Сообщение # 144
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Дима, это все похоже на то, как будто ты на кабриолет феррари холодильник погрузил Я конечно понимаю, что практично, но выглядит просто кошмарно Мне кажется тебе для перемещений нужен совершенно другой мотоцикл, надо было тебе мульта брать, он и едет бодро и шмурдяка в него напихать много можно. И для второго номера место останется.
Что именно кошмарно? Кофр на мотоцикле или крепление? Крепление есть фирменное - писал выше, решил попробовать, на сколько удобно... Кофр остался от мота жены - она также сказала, что ей не нравится, некрасиво и не розовый :-) Мотоцикл менять не хочу ни разу :-) Тем более на Дукати :-) Есть вариант сумок от КТМ, но я сомневаюсь в их непромокаемости и антивандальности... Да и вместительность сомнительная... В мой кофр парашют точно влезет :-)
Добавлено (07.07.2015, 12:24) --------------------------------------------- Посмотрел цены за три родные сумки выходит где- то 750 евро. Печалька...
Дата: Вторник, 07.07.2015, 12:49 | Сообщение # 146
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Мотоцикл менять не хочу ни разу :-) Тем более на Дукати :-)
Нахрена этот дукати, если есть 1190 Адвенчер? Там и бугели нормальные, и кофры, и прочие атрибуты для поездок на большие расстояния. Т.е. почти все то же самое, что твой пердюк, только мощи чуть поменьше и намного дешевле. А есть еще Адвенчер 1290, если уж так мало дури в 1190... Не очень понятен смысл покупки бешеного стрита, чтоб вешать на него кофры Когда есть специально предназначенные для этого мотоциклы. Ну да - зато с них не выжмешь раз в год 250+ кэмэчэ, это конечно очень важно в реальной жизни...
Фотка пердюка в туринговом обвесе просто ужасна... Более уродски выглядит только вот это:
И главное - так же бестолково с практической точки зрения.
Ветровик похож на MRA... За месяц уже два раза выжал по 250 ))) Шея болит( Мне на нем более комфортно передвигаться, чем на дорсе, как ни странно - сидячее место меньше устает :-) Ну если злой стрит - то да, никакой сумки низя! Не по феншую! Лучше весь день на жаре в мотоботах и комбезе, чем сумку прицепить на мот! :-) Вроде не по треку на нем гоняю стерильному, а использую в обычной жизни... Как же я на литровом джиксере парашют с вещами возил и меня молнией не ударило за такое кощунство? :-) Он к треку поближе будет :-)
На джиксере без кофра...не успел примастырить, продал :-) там как раз была заглушка вместо заднего сиденья и такую конструкцию легко можно было инсталлировать :-) Сегодня шея не болела, разогнал до 270. Без рюкзака и кофра, если что :-) Вместо того, чтобы предлагать замену мота и кошмарного вида с кофром, предложили бы какие варианты! Одна голова хорошо а две - мутант :-) В смысле лучше :-) С мота слезать нет совсем желания! Спина после травмы не хочет нагрузку держать, а так бы не заморачивался и ездил с рюкзаком...