Воскресенье, 24.11.2024, 21:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM Super Duke 1290R
dimapilotДата: Четверг, 07.05.2015, 08:37 | Сообщение # 121
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Два зуба, вроде, около 10 км/ч разницы должны давать при стандартной ведущей.. Вроде калькулятор был по звездам...
Да и что сравнивать стрит и гипермото :-) Немного разные, по-моему... У второго ходовая прощает и позволяет намного больше по плохому покрытию, а первый лучше рулится по хорошему асфальту...
Звонил разным сервисам дилера, только в одном оказалось масло моторекс... Остальные предлагают мотюль... Странно, если завод рекомендует первое... Разброс цен - от 8 до 12 тр за ТО-1000... Замена масла с фильтром и проверка-протяжка... На крузер дешевле со всеми фильтрами выходит :-)
 
zviadiДата: Четверг, 07.05.2015, 08:43 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Два зуба, вроде, около 10 км/ч разницы должны давать при стандартной ведущей... Вроде калькулятор был по звездам...


Около 5 км/час при таких оборотах.

Цитата dimapilot ()
и проверка-протяжка


Сам-то веришь в это?
А так цена ТО вполне нормальная, два года назад на ДД1200 за ТО-1000 хотели 8500 рэ. Я ограничился просто заменой масла, ибо что-то протягивать у официалов мне никто не собирался даже, а платить деньги впустую мне не интересно.
Зато такое, с позволения сказать, "ТО" обошлось мне всего в 900 рэ...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 07.05.2015, 10:37 | Сообщение # 123
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Цепь точно мазали и подтягивали, когда делал ТО-1000 на дюке 690... Правда, потом потерялась гайка рулевой колонки, что сверху на траверсе :-) Ну, она больше дырку закрывала...
Так вроде если все работы не сделать - гарантия не работает или как?
 
zviadiДата: Четверг, 07.05.2015, 11:02 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я договорился с дилерами на словах, а сервисную книжку мне и так заполнили.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 21.05.2015, 09:09 | Сообщение # 125
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
На одометре 807 км. Заправил 17,3 литра на 257 км около 7 л/100км...
Как-то после смр450 тяжеловато, мягковато и задемпфированно :-) Эт я так жду раздушку :-)
АБС проверил - нормально...Асфальт холодный, резина тоже, а реакция у меня - как у мангуста :-) Опять пытался перетормозить передом... Веселый визг резины на 130 км/ч порадовал водителей на МКАДе:-) Надо на см АБС на перед ставить :-)
Кампутер-зараза играет в угадайку, не хотят ставить русскую прошивку в России... Буду мучить сервис по настройкам...
Фара светит не очень ярко, но запихнуть ксенон туда по-моему нереально, тем более лампа h4 по-моему "два в одном", а у биксеноновой лампы габарит большой... Хоть бы линзу поставили...
На мойку заезжаю чаще, чем на других мотиках... и вроде стараюсь по мокрому не гонять...
Посадка все так же радует, нет намека на нагрев седла...
Звук пока отсутсвует... Вот думаю - а если глушак родной оставить а катализатор убрать?
Типа такой трубы:

Прикрепления: 3210877.jpg (84.9 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 21.05.2015, 09:31 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Как-то после смр450 тяжеловато, мягковато и задемпфированно


Зато едет нормально, в отличие от этого лисапета с моторчиком. И против ветра - тоже.
Дорса после моего пердюка тоже какая-то тормознутая и тяжелая, пока на спидометр не глянешь. А когда глянешь, то понимаешь, что пердюк - это мапед для девочек с розовыми бантиками. Примерно для таких:



Цитата dimapilot ()
Кампутер-зараза играет в угадайку, не хотят ставить русскую прошивку в России...


У меня тоже нет русской прошивки. Зачем тебе она?
Чета ты его долго обкатываешь... Я со всеми ремонтами релюх и нежеланием в этом году кататься вообще уже около тысячи кэмэ на каждом из своих мапедов проехал.
Прикрепления: 4008988.png (354.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 21.05.2015, 09:37 | Сообщение # 127
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Типа такой трубы:


Хорошего звука от этой штуковины точно не будет. Вон на дорсу 750 тоже такая херня за 15 к продается. Но без нормальных глушителей она нафиг не интересна. Если уж брать - то сразу полный выхлоп.
 
zviadiДата: Четверг, 21.05.2015, 09:39 | Сообщение # 128
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы вообще штатный выхлоп оставил. Неужели литр-триста тихо звучит?
Моя дорса и со штатным выхлопом грохочет не хуже прямотоков.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 28.05.2015, 08:47 | Сообщение # 129
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Зато едет нормально, в отличие от этого лисапета с моторчиком. И против ветра - тоже.
Дорса после моего пердюка тоже какая-то тормознутая и тяжелая, пока на спидометр не глянешь. А когда глянешь, то понимаешь, что пердюк - это мапед для девочек с розовыми бантиками.


Зачем сравнивать совсем разные моты? У них разное предназначение :-) просто поделился осчучениями :-)
На фотке не супер дюк, даже не просто дюк :-)

Цитата zviadi ()
У меня тоже нет русской прошивки. Зачем тебе она?
Чета ты его долго обкатываешь... Я со всеми ремонтами релюх и нежеланием в этом году кататься вообще уже около тысячи кэмэ на каждом из своих мапедов проехал.


Прошивка на русском не помешает мне, во всяком случае...вчера выскочила непонятная надпись даже на сервисе Байкленда без компа сказали, что не помогут...а комп отдали кому-то ненадолго:-) на пару часов...так до вечера и гонял...

Заведи детей и я посмотрю, сколько времени останется на моты :-) плюс соревнования с тренировками....

Вчера как раз сделал первое ТО! Приехал, на одометре было 960 км, отдал мот, сказали пару часов...и была цифра около 8500 руб...
Приехал, получал минут сорок...и сумма 9800...со скидкой :-)
Открутил на третьей до 8500... после 7000 просыпается адский зверь:-):-):-) но блинкер на 6500 опять заморгал...
Полез в настройки, сдвинул блинкер на 9500, но все равно моргает после 6500 и добавилась дурацская надпись с восклицательным знаком...да еще значок давления в шинах...
Поехал обратно на сервис...прибора нет, приезжай завтра :-)
Ну ладно, все равно радостно поехал на встречу КТМщиков, оценил езду в жару по пробкам... Да, подогревает, но не седло, а с боков - и это самое главное!
После того, как перескочил отметку 1000 км, блинкер после 6500 пропал - аллилуя! Почему на сервисе не сказали - тайна...
Отключил систему стабилизации при разгоне или как то так называется (не давала отрывать переднее колесо)
ДА ЭТО ПРОСТО ВИЛЛИ-МАШИНА КАКАЯ-ТО!!!!! А еще не включен режим спорт...:-)
Но дело было к вечеру и пришлось вернуть коня в стойло:-)
Поеду опять на сервис...

Писи: заткнул все-таки дырку на крыле - вроде меньше летит...

Прикрепления: 6118914.jpg (139.2 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 28.05.2015, 08:52
 
Nikola48Дата: Четверг, 28.05.2015, 09:25 | Сообщение # 130
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
все равно радостно поехал на встречу КТМщиков


Где? Когда?
Маякни в следующий раз))
 
dimapilotДата: Четверг, 28.05.2015, 09:36 | Сообщение # 131
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да спонтанно собрались одностволки возле театра Армии... По пути заскочил... Поехали лучше в мотокафе на бакинских...
Видел вчера на МКАДе такой, как у тебя мот...его в левом ряду четыре мотобатовца окучивали...не ты был?:-)


Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 28.05.2015, 09:54
 
Nikola48Дата: Четверг, 28.05.2015, 09:59 | Сообщение # 132
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Четыре сразу! Сильно!
Не, мой вчера с паркинга не выезжал.
 
viperДата: Четверг, 28.05.2015, 10:07 | Сообщение # 133
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Дима, ты нас специально крупицами подкармливаешь?)
 
dimapilotДата: Пятница, 29.05.2015, 18:00 | Сообщение # 134
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да, наверное спецом все ошибки загрузил :-) да еще сегодня дождь вызвал, чтобы подольше помучить :-)
Конечно все напишу! Как только с ошибками разберусь и намотаю хотя бы пару сотен в разных режимах...
А так получается вроде и накатал 1000 км но из-за обкатки это как секс по телефону, неполная информация :-)

Добавлено (29.05.2015, 18:00)
---------------------------------------------
Урра! Все ошибки стерли....
Непонятно почему программа искала датчики давления...а их нету...экономия однако :-) на адвенчере 1290 - есть...
Но радость была недолгой - выезжая из сервиса, попал под дождь, так и не удалось сегодня нормально погонять...
 
dimapilotДата: Пятница, 29.05.2015, 18:54 | Сообщение # 135
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Встетил близнеца :-)

Прикрепления: 2339256.jpg (134.2 Kb)
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024