Понедельник, 25.11.2024, 00:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM Super Duke 1290R
zviadiДата: Вторник, 07.04.2015, 10:29 | Сообщение # 91
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Завести, штоле, себе жену и свою дорсодуру ей подарить...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 07.04.2015, 11:18 | Сообщение # 92
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
biggrin biggrin biggrin НЕ НАДО!!! А то вообще без мотов останешься в один прекрасный момент:-)
 
zviadiДата: Вторник, 07.04.2015, 11:28 | Сообщение # 93
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ничего, зато она все время будет занята делом...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 13.04.2015, 10:35 | Сообщение # 94
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ура! Вчера выехал на SD! Как и обещал, обкатываю по-пенсионерски! Сначала не мог понять, что у меня с ногой переключения - не мог засунуть нормально под подножку...решил, что тестили пилоты с ногой до 40-го размера:-)... Отрегулировал лапку, благо нужно всего два ключа на 13 - и дело пошло!
Посадка пока нравится, хотя наклон вперед поболее, чем на дорсе... Седло пожестче и пошире, но поэтому как раз сидеть удобней...
Руль установлен так, что при повороте до упора защемляет пальцы между рулем и баком... и руки у тестеров, видимо, лилипутские:-) или сборка по-российски дает знать:-) Попробую переставить...
Рулится так, как будто всю жизнь на нем катал:-) Передачи переключаются четко и быстро, правда нейтраль не всегда сразу пока ловлю... По передаточным отношениям пока не совсем понятно, не крутил особо, ибо обкатка...
Двигло радует низами! С 2000 вытягивает без напряга, но и без радости, как заметил - вибраций меньше после 4000 об/мин и реакция на газ лучше... Пока, правда, в режиме "стрит" катаю, "спорт" после раздушки буду пробовать... Cейчас со 100 л.с. это беcтолку, кмк... Тащит что с пассажиром, что без - одинаково без напряга... Может после раздушки низы поблекнут на фоне мощи на верхах, но пока так:-)
Глушак, зараза, задушен оч сильно... Посмотрим после раздушки также...
Тормоза прикатываю, но все четко и уверенно...
Подвеска работает нормально, пока без резких движений, при торможении особо не клюет...
Ветрозащита, как ни странно, работает даж без стекла, думаю что из-за большего наклона вперед водителя меньше сопротивление, до 180 достаточно комфортно, если сравнивать с нейкедами конечно...
Катал пол-дня, спина и то, что ниже, не устало совсем:-)
Буду и дальше тошнить до первого ТO:-)

Прикрепления: 5801717.jpg (1.95 Mb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 13.04.2015, 10:37
 
zviadiДата: Понедельник, 13.04.2015, 10:59 | Сообщение # 95
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Руль установлен так, что при повороте до упора защемляет пальцы между рулем и баком


Ну и на моем пердюке та же хрень... Пришлоcь руль дважды переставлять - с первого раза правильно выставить его не получилось.
Небось тоже половина головок болтов крепления руля и машинок под торекс, половина - под внутренние шестигранники?
Машинка сцепления тоже магуровская? Дуги на фотке KTMовские или самопал?

Цитата dimapilot ()
Двигло радует низами! С 2000 вытягивает без напряга, но и без радости


А на ДД1200 приходилoсь ездить?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 13.04.2015, 11:25 | Сообщение # 96
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Дуги делал там же, где и -АS- на Пегас:-)
На ДД1200 не катал... из больших твинов катал на футуре, сп, ватрушке...
Болты еще не смотрел и по машинке тоже не скажу, так как катал с моей второй половиной и все внимание пришлось ее уделять:-)
Сначала чтоб не потерять с пассажирского сиденья:-) а потом чтобы угадывать ее траектории на втором мотике:-)


Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 13.04.2015, 11:31
 
zviadiДата: Понедельник, 13.04.2015, 11:40 | Сообщение # 97
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
из больших твинов катал на футуре, сп, ватрушке...


Это все не то... Про сравнению с ДД1200 у этих мотоциклов низов нет от слова "вообще".


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:42 | Сообщение # 98
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Руль переставил, болты под звездочку, удобно, что есть разметка на руле...
Сцепление - магура, тормоз - брембо...
Еще лучше низы у чопперов, но нам такого не надь:-)
 
zviadiДата: Понедельник, 13.04.2015, 19:55 | Сообщение # 99
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Руль переставил, болты под звездочку, удобно, что есть разметка на руле...
Сцепление - магура, тормоз - брембо...


Все как на моем пердюке и та же дурацкая магура...
Мне казалось, что КТМовцы наконец догадаются эту магуру на брембо поменять...

Цитата dimapilot ()
Еще лучше низы у чопперов, но нам такого не надь:-)


Не уверен, что на чопперах низы сильно лучше моей дорсы. У нее сцепление отпускаешь на ХХ без добавления газа - и поехал. Без рывков и дерганий. Я думал на твоем супердюке точно так же будет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 14.04.2015, 08:20 | Сообщение # 100
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вроде мотики покупают не для езды на холостых:-) трахтор так ездит:-) хотя даж малая дорса так могла...
По СД, буду потихоньку осваивать что и как...погода пока не радует и асфальт грязный очень...
 
viperДата: Четверг, 16.04.2015, 11:01 | Сообщение # 101
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Еще один пост. Тут вроде человек совсем не жалуется. Хотя еще он и обкатку не прошел. Но и после кавы 750-й ему бы любой литр наверно аццким покажется.

http://bikepost.ru/blog/54599/KTM-1290-pervye-sotni-apdejt.html


Сообщение отредактировал viper - Четверг, 16.04.2015, 11:13
 
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 11:11 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ездил на каве 750-й - это весьма вялый мапед. Там в статье правильно про него сказано - "ничего особенного". Короче - УГ.
Про дизайн КТМ 1290 он зря пишет, что унылый - мне наоброт нравится, особенно после 990-го... Блин, он там еще по городу на литр-триста аж на 4-ой ездит... Зачем тошнить на малых оборотах и высоких передачах? Или это из-за обкатки?
В комментариях кто-то про подхват в районе 7000 об/мин пишет cry


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 16.04.2015, 11:42 | Сообщение # 103
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Странно... пишет, что незадушенный мот... я точно не нашел 180 л.с., хотя открывал на пол-газа... при 180 км/ч показывает 6000 оборотов...
Дилер мне четко сказал, что до первого ТО на 1000 км мот задушен...
Где он там в финке газ может открыть? Там же всех дрючат за превышение...
 
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 11:46 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Дилер мне четко сказал, что до первого ТО на 1000 км мот задушен...


Правильно тебе сказал дилер - мне он то же самое говорил.
Может это чисто отечественная фишка, чтоб налоги на роскошь не платить? Типа как сыр со 107 силами... А в Финляндии такого нет.

Цитата dimapilot ()
Где он там в финке газ может открыть? Там же всех дрючат за превышение...


Они по B-road валят - там камер нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 16.04.2015, 11:57 | Сообщение # 105
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Где он там в финке газ может открыть? Там же всех дрючат за превышение

Там на второстепенных дорогах фины как ебанутые носятся. У них на дорогах самый большой процент заряженных авто встречается, они это дело любят. После водки конечно))
А где он пишет, что он в финке живет? Что-то не увидел...
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024