Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ничего, зато она все время будет занята делом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ура! Вчера выехал на SD! Как и обещал, обкатываю по-пенсионерски! Сначала не мог понять, что у меня с ногой переключения - не мог засунуть нормально под подножку...решил, что тестили пилоты с ногой до 40-го размера:-)... Отрегулировал лапку, благо нужно всего два ключа на 13 - и дело пошло! Посадка пока нравится, хотя наклон вперед поболее, чем на дорсе... Седло пожестче и пошире, но поэтому как раз сидеть удобней... Руль установлен так, что при повороте до упора защемляет пальцы между рулем и баком... и руки у тестеров, видимо, лилипутские:-) или сборка по-российски дает знать:-) Попробую переставить... Рулится так, как будто всю жизнь на нем катал:-) Передачи переключаются четко и быстро, правда нейтраль не всегда сразу пока ловлю... По передаточным отношениям пока не совсем понятно, не крутил особо, ибо обкатка... Двигло радует низами! С 2000 вытягивает без напряга, но и без радости, как заметил - вибраций меньше после 4000 об/мин и реакция на газ лучше... Пока, правда, в режиме "стрит" катаю, "спорт" после раздушки буду пробовать... Cейчас со 100 л.с. это беcтолку, кмк... Тащит что с пассажиром, что без - одинаково без напряга... Может после раздушки низы поблекнут на фоне мощи на верхах, но пока так:-) Глушак, зараза, задушен оч сильно... Посмотрим после раздушки также... Тормоза прикатываю, но все четко и уверенно... Подвеска работает нормально, пока без резких движений, при торможении особо не клюет... Ветрозащита, как ни странно, работает даж без стекла, думаю что из-за большего наклона вперед водителя меньше сопротивление, до 180 достаточно комфортно, если сравнивать с нейкедами конечно... Катал пол-дня, спина и то, что ниже, не устало совсем:-) Буду и дальше тошнить до первого ТO:-)
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 10:59 | Сообщение # 95
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Руль установлен так, что при повороте до упора защемляет пальцы между рулем и баком
Ну и на моем пердюке та же хрень... Пришлоcь руль дважды переставлять - с первого раза правильно выставить его не получилось. Небось тоже половина головок болтов крепления руля и машинок под торекс, половина - под внутренние шестигранники? Машинка сцепления тоже магуровская? Дуги на фотке KTMовские или самопал?
Цитатаdimapilot ()
Двигло радует низами! С 2000 вытягивает без напряга, но и без радости
А на ДД1200 приходилoсь ездить? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дуги делал там же, где и -АS- на Пегас:-) На ДД1200 не катал... из больших твинов катал на футуре, сп, ватрушке... Болты еще не смотрел и по машинке тоже не скажу, так как катал с моей второй половиной и все внимание пришлось ее уделять:-) Сначала чтоб не потерять с пассажирского сиденья:-) а потом чтобы угадывать ее траектории на втором мотике:-)
Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 13.04.2015, 11:31
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 11:40 | Сообщение # 97
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
из больших твинов катал на футуре, сп, ватрушке...
Это все не то... Про сравнению с ДД1200 у этих мотоциклов низов нет от слова "вообще". Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Руль переставил, болты под звездочку, удобно, что есть разметка на руле... Сцепление - магура, тормоз - брембо... Еще лучше низы у чопперов, но нам такого не надь:-)
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 19:55 | Сообщение # 99
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Руль переставил, болты под звездочку, удобно, что есть разметка на руле... Сцепление - магура, тормоз - брембо...
Все как на моем пердюке и та же дурацкая магура... Мне казалось, что КТМовцы наконец догадаются эту магуру на брембо поменять...
Цитатаdimapilot ()
Еще лучше низы у чопперов, но нам такого не надь:-)
Не уверен, что на чопперах низы сильно лучше моей дорсы. У нее сцепление отпускаешь на ХХ без добавления газа - и поехал. Без рывков и дерганий. Я думал на твоем супердюке точно так же будет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вроде мотики покупают не для езды на холостых:-) трахтор так ездит:-) хотя даж малая дорса так могла... По СД, буду потихоньку осваивать что и как...погода пока не радует и асфальт грязный очень...
Дата: Четверг, 16.04.2015, 11:01 | Сообщение # 101
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Еще один пост. Тут вроде человек совсем не жалуется. Хотя еще он и обкатку не прошел. Но и после кавы 750-й ему бы любой литр наверно аццким покажется.
Дата: Четверг, 16.04.2015, 11:11 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ездил на каве 750-й - это весьма вялый мапед. Там в статье правильно про него сказано - "ничего особенного". Короче - УГ. Про дизайн КТМ 1290 он зря пишет, что унылый - мне наоброт нравится, особенно после 990-го... Блин, он там еще по городу на литр-триста аж на 4-ой ездит... Зачем тошнить на малых оборотах и высоких передачах? Или это из-за обкатки? В комментариях кто-то про подхват в районе 7000 об/мин пишет Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Странно... пишет, что незадушенный мот... я точно не нашел 180 л.с., хотя открывал на пол-газа... при 180 км/ч показывает 6000 оборотов... Дилер мне четко сказал, что до первого ТО на 1000 км мот задушен... Где он там в финке газ может открыть? Там же всех дрючат за превышение...
Дата: Четверг, 16.04.2015, 11:46 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Дилер мне четко сказал, что до первого ТО на 1000 км мот задушен...
Правильно тебе сказал дилер - мне он то же самое говорил. Может это чисто отечественная фишка, чтоб налоги на роскошь не платить? Типа как сыр со 107 силами... А в Финляндии такого нет.
Цитатаdimapilot ()
Где он там в финке газ может открыть? Там же всех дрючат за превышение...
Они по B-road валят - там камер нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 16.04.2015, 11:57 | Сообщение # 105
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Где он там в финке газ может открыть? Там же всех дрючат за превышение
Там на второстепенных дорогах фины как ебанутые носятся. У них на дорогах самый большой процент заряженных авто встречается, они это дело любят. После водки конечно)) А где он пишет, что он в финке живет? Что-то не увидел...