Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Помимо априлии дорсодуро, КТМ 990 SMT/SMR и дукати гипермотард, еще и МВ Агуста хочет поделить этот пирог со своей новой моделью Rivale! Как вам новинка от агусты на базе 3-цилиндрового 800-кубового движка F3, ась?
15-18 ноября на EICMA покажут публике... Прямой конкурент дорсе 750 и дукасу 796. Я думаю, сил 120 в этой агусте будет...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Появился новый Дукати Гипермотард водяного охлаждения! TТХ: 171 кг сухой вес, 194 кг снаряженный, движок тестастретта 820 кубов (от маленького мультика - гиперстрады), 110 сил! Старые воздушники сняли с производства.
Блин, классный мотик... наверное тыщ 800 стоить будет, пока даже у официалов цен на него нет... В общем, будет среди гипермотардов битва... Пока ее выигрывает дукати. Не знаю, появится ли дукатиевский гипер объемом литр-двести, но и этот должен быть на уровне. По моему мнению, именно такой агрегат максимально близок к концепции гипермотардов в целом - не тяжелее 200 кило в снаряженном виде и довольно мощный для того, чтобы 200 кэмэчэ ехать без напрягов. Идеальный мотоцикл для продубасов и города.
Интересно - будет ли обновленная дорсодура в 2014 году, как раз в этом году грядет полная смена модельного ряда, РСВ4 новая появится... В принципе, новые движки объемом 750 и 1200 кубов сделаны с большим запасом и позволяют их форсировать в дальнейшем весьма серьезно. Дури точно будет не меньше, чем у дукати, а может и больше. А вот вес... В пресс-релизах читал, что задача сделать дорсы максимально легкими изначально не стояла. Соотв., облегчать конструкцию возможно только путем ее тотальной переработки, т.е если новая дорса и будет - будет она совершенно другая даже по виду.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Агуста получилась какая-то бабская... Дукати очень хорош - самому нравится. Очень правильная концепция - максимально малый вес. Фильтр масляный, правда, расположен еще более бестолково, чем на маленьких монстрах, ну да можно простить - это ж типа элитный мотик, не для бордюров и лестниц он. Интересно, когда же все-таки они свои дурацкие ремешки ГРМ заменят на цепи... На оф. сайте пишут, что интервал обслуживания на новом гипере аж 30000 кэмэ
Вот как можно жить в обществе потребления? Не успеешь себе одно присмотреть - сразу другое появляется, но дороже. Но как раз то, что надо... Ждать? Будешь ждать - еще че-нить появится, потому что все товары делаются с запасом, чтоб только чуть-чуть превзойти конкурента, а все резервы оставить на будущий задел... Задолбало... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну есть "вечные ценности") Тем и хорош классный индастриал дизайн, что такие вещи не стареют. Тот же Дукас 999 да сих пор выглядит современно, хоть и говорят что на любителя.. Есть и более старое - Триумф Бонневиль - нестареющая классика, тот же Роял Энфилд.. В общем не обязательно гнаться за модой, нафиг надо. Если деньги есть, то да..
А Дукасы думаю вслед за Панигале скоро перейдут таки на цепь. Только постепенно, думаю начнут с топовых моделей. Или будут делать "вечные" ремни. Вот если у нового 30000 км - значит там какой то просто неубиваемый ремень. Но я думаю это в идеальных условиях - у нас думаю раза в три чаще придется все это делать..
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не про моду - я про технические особенности и ТТХ. Нельзя было сразу дорсу сделать весом с этот дукати? Или сначала обязательно надо удочку закинуть?
Quote (Nozomi)
Вот если у нового 30000 км - значит там какой то просто неубиваемый ремень
Я думаю, это просто маркетинговый ход. Судя по дукати-форуму, по ремням интервал 18000 кэмэ. 30000 кэмэ - это по клапанам. Масло столько тоже вряд ли проходит. Не, оно конечно и больше проходит, но последствия... Я в курсе про необслуживаемые АКПП на мерсах и БМВ, где заявленый ресурс на весь срок службы авто, но как-то мне в это слабо верится... Обязательно что-нить сломается за это время и коробку тупо придется менять в сборе, никак этот заявленный ресурс не проверить. И не известно будет, не из-за кач-ва ли масла произошла поломка - официалы об этом умолчат и все дела. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не знаю, мульт это или нет - в общем, что-то подобное мультистраде, тока на 820 кубов. Зайди на оф. сайт дукатиевский, там все написано. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ближе к весне будет видно...кто по чем... а у дорсы преимущество полюбому тк не каждый позволит себе мот с нуля... а разницу в 10кг и 10лс я какнибудь переживу)) тем более у них разница в объеме так что надо просто получать удовольствие от езды и не замарачиваться)) сам первое время после выпуска всегда изучаю отзывы тк все больше косяков лепят...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
а разницу в 10кг и 10лс я какнибудь переживу))
Ну все равно - лишние 10-15 кило не гуд... А сил до 110 можно спокойно и дорсу 750 форсировать. Всего-то надо 15 л.с. найти... Я думаю, это не проблема, так и сделают. Потом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
април помоему ближе к стритам... дукас оч похож на дорсо... консольный маятник-круто но как оно в жизни... надеемся что решат проблемы с вибрацией и крепежом)) http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=11898.40
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, дукасы все хороши, просто не надо, видимо, их использовать каждый день. По крайней мере, не все их модели - так будет правильно. Эту тему на кикстартере я читал. В новом гипере такого нет - сцепление мокрое. Что касается откручивающихся болтов - это скорее всего связано с крупным шагом резьбы, потому что ни на хонде СП, ни на априлье у меня ничего не откручивалось, и без всякого локтайта.
Добавлено (14.11.2012, 10:02) --------------------------------------------- Ух ты - бимота, оказывается, тоже делает мотарды из гипера 1100: http://www.bimota.it/it/pdf/db10_it.pdf Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так это и есть гипермотард 1100, чуть форсированный по движку, с облегченным задним трубчатым маятником и сниженным на 10 кило весом. Кстати, у нового гипера дукатиевского выхлоп-то из под хвоста убрали вбок... Зря.
Добавлено (15.11.2012, 10:00) --------------------------------------------- Так, выставка EICMA началась - пошли новости о новинках... МВ Агуста Ривале: http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121114_044946.html Обратите внимание на цену - цена вполне вменяемая. ТАМ. Посмотрим, что будет ЗДЕСЬ...
Добавлено (15.11.2012, 10:24) --------------------------------------------- Новый дукас гипермотард: http://news.infocar.ua/eicma_2....02.html Опять же - цена вполне вменяемая. ТАМ. Посмотрим, что будет ЗДЕСЬ...
Пока же, если судить по отпускной цене дилеров, априлья в рашке кладет своих конкурентов на лопатки по-полной, несмотря на худшие БУМАЖНЫЕ ТТХ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Какой-то это rivale совсем футуристичный. Как в японском мультике про трансформеров и т.п. Такое ощущение что на нем не человек должен сидеть, а робот какой-то сделанный из блестящих металлов. Ну или женский что ли какой-то. слишком уж зализанный и кругловатый.