Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ругают чета новый гипер дукатисты - вилка нерегулируемая, момент у двигателя маленький, сцепление мокрое, его привод - тросовый... Халтура... Мда, а так все хорошо начиналось, такие анонсы были...
Тревожные симптомы, на самом деле... эдак и остальные производители будут халтурить - пипл-то хавает! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По-моему это совсем попсово, особенно при такой цене... Меня еще два года назад напрягло когда увидел, что привод сцепления на РСВ4 тросовый - как-то несерьезно это для такого мотоцикла. Тенденция, блин...
Quote (Nozomi)
я бы предпочел мокрое сцепление, если честно.
Сухое сцепление при отпускании рычага хватает сразу, без пробуксовки, оно легче по весу и более легкое в обслуживании - это и есть его преимущества. Зато стирается быстро. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
вот именно, стирается быстро, а мне для обычной эксплуатации этого не надо. Да и большинству людей, на которых нацелен новый Гипермотард, это же городской мотоцикл, а не спорт снаряд.
тросик - я не думаю что в обычной эксплуатации будет заметна разница.
на трек лучше вообще другой мот, более легкий и менее гражданский и дорогой. SXV4.5 например, с командой механиков
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
тросик - я не думаю что в обычной эксплуатации будет заметна разница.
Тут не в разнице дело, а в принципе. Экономия на спичках. Это как пластмассовый руль от жигулей в салоне бэхи 7-ой серии. Рулить-то им тоже можно и при том неплохо... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тоже теперь есть. DTC называется.
Добавлено (23.11.2012, 10:21) --------------------------------------------- По неофициальной информации, цена нового гипера будет такой же, как у 848 Evo, т.е. примерно 840 тыров Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
цена нового гипермотарда будет 635т.р. http://www.ducati-russia.ru/prajs-list Заходил в Меркурий - там сказали, что к началу сезона его привезут к ним. Будет у них в зале стоять. Хочу зайти примерить по высоте седла. Там вроде 870мм будет до седла. Но все равно дорого блин.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Там вроде 870мм будет до седла
Точно как в дорсе 1200 - тебе же вроде не понравилось, что она слишком высокая... Нафиг нужен после нее этот гипер, да еще и с обычной нерегулируемой вилкой... Я-то поначалу думал, что там все по высшему уровню будет, а походу просто шильдик дукатиевский столько стоит и больше ничего. Да тут еще некоторые пишут, что снаряженнный его вес за 200 кило будет - ну и нафиг это надо за такие деньги? Тогда уж лучше SP за 795 тыров, как я и писал выше. У того хоть подвески лучше...
А вообще, все это
Цитата (viper)
все равно дорого блин.
Зато как все хорошо начиналось... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13