Вчера забежал на Cколковское и заценил гипер... чет не понял. По комплектующим стал дешевле, даже руль поставили тонкий(( и пластик на впечатлил... Который черный с высоким седлом - ногами достаю на мысках до земли... у белого комплектация страда седло ниже и по мне удобней... Обещали тестдрайв...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Страда дороже, плюс у нее стайлинг - закос под мультистраду 1200... Крыло это переднее с ноздрями... Вообще такое ощущение, что это мот для тех, у кого бабла на мультика нет, но при этом очень хочется...
Цитатаdimapilot
По комплектующим стал дешевле, даже руль поставили тонкий((
Во-во... Пока же обе дорсы убирают начисто этот гипермотард по цене.
Дукатисты ожидают гипермотард литр-двести с движком от мультика - вот это уже будет очень серьезно. И по цене тоже... Если вообще будет...
Добавлено (23.09.2013, 09:27) --------------------------------------------- В общем, посмотрели с Вайпером на выходных этот гипермотард вблизи, потрогали всё... В целом нам понравилось. Руль тонкий - да. Но на дорсе не толще. Да и зачем ему толстый руль - это ж не чоппер... Крыло с ноздрями вообще не в тему, но при этом мапед очень красивый. На гидравлическом приводе сцепления сэкономили - но это все итальяшки нынче экономят. На вилке тоже сэкономили. Глушитель сбоку живьем выглядит неплохо, на самом деле - но под хвостом это выглядело бы куда лучше. По седлу он даже шире дорсы 1200 , а по радиатору чуть уже. Мотоцикл высокий и какой-то чрезмерно изящный - падать на нем будет дорого. Масляного радиатора на нем или нет, или мы его просто не нашли. В раме всего одно свободное место под установку только одноточечного слайдера-грибка, хорошие слайдеры, как у меня, не поставить конструктивно. Слева сильно торчит наружу водяная помпа. Справа спереди чуть выше оси колеса находится... воздухозаборник воздушного фильтра (насколько мы поняли). Абсолютно идиотское решение. Такое же, как и расположение масляного фильтра под двигателем. Да, менять их будет очень легко - в отличие от дорсы тут все в зоне доступа. Но воздушный фильтр постоянно будет засран гудроном и дорожной грязью, а масляный фильтр рискует быть оторванным при быстром проезде лежачих полицейских. Глупо сделан пассажирский подножечный узел - на выносных кронштейнах, с правой стороны к ним прикручен глушитель. Т.е. эти кронштейны не снять - к ним еще и лапка КПП крепится и боковая подножка. На дорсе этот узел раза в три по габаритам меньше, хоть и не такой красивый... зато ничего не торчит и подножки пассажира можно снимать без проблем. Вообще - нахрена таким мапедам подножки пассажира?
Резюме - я б себе все равно такой купил, несмотря на все конструкторские странности. Теперь весь вопрос - как он едет по сравнению с большой дорсой... Дорса все-таки ближе к реальной жизни. Да, она не такая красивая, но зато она более мощная и падением я ее уже проверил на крепость - и она оказалась крепкой. А вот дукас вряд ли выдержит.
Добавлено (24.09.2013, 17:32) --------------------------------------------- Статья в журнале МОТО:
Пластик - это не обязательно плохо. Упругий пластик будет более надежен в некоторых моментах. Он будет как своего рода пружина работать. А алюминий жесткий в сравнении с пластиком, поэтому у него шансов лопнуть иногда даже больше, чем у пластика.
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 10:10 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD
Пластик - это не обязательно плохо. Упругий пластик будет более надежен в некоторых моментах. Он будет как своего рода пружина работать. А алюминий жесткий в сравнении с пластиком, поэтому у него шансов лопнуть иногда даже больше, чем у пластика.
Если ты читал мою ветку про дорсу, то лопнул этот алюминий как раз в том месте, которое имело податливость... Да вообще: кусок рамы из пластика - это что-то запредельное в моем понимании. А как же вибрации и концентраторы напряжений в точках крепления этого бугеля к раме? Нельзя использовать ABS или РР-пластик, нужен какой-то особый высокопрочный и т.п., тока стоит он совсем других денег и в какой-нить авиации применяется или ракетостроении. Вряд ли здесь используется именно такой...
Да и толку от него, если мапед получился снаряженной массой под 200 кило? Воткнуть в него движок литр-двести - и он как большая дорса будет весить, а может и больше. Странная какая-то борьба за снижение веса...
Сразу бросаются в глаза бестолковые решения по размещению поворотников в защите руля и складных зеркал на манер воздушного дукатиевского гипермотарда 1100. Бак - 12,9 литра Совсем гламур какой-то получился, один раз упал - и пол-мота на минус. Момент - меньше чем у мелкой дорсы и весь вверху! И дорожный просвет у нее всего 142 мм - и что это за гипермотард с клиренсом спорта? Ждут ривале 1090 - видать 800-ка слабовата по мотору, как бы не писали в тестах, что она хороша во всех режимах. Надеюсь априльевцы, модифицируя маленькую дорсу, не пойдут по пути дукати и агусты...
Итак, мотарды V2 и оппозиты литр-двести уже есть, трехцилиндровые литр-сто на подходе, видимо ждем мотарды с моторами от голды и рядными шестерками от БМВ... Интересно - кто-нить догадается 4- и 6-цилиндровые моторы устанавливать продольно? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я катал на тестдрайве гиперстраду. Это тот же гипермотард 821, только ход вилки 15 см вместо 17-ти и всякие мелочи - типа руль повыше, седло пониже, хаггер подлиннее... Был конец сентября, шел местами дождь. Я отключил свои мозги и открутил 200 по М9 ))) Хвостом метёт, антибукс моргает, но все в ажуре: апексы проходятся, тормоза тормозятся, никаких капризов и нервов. Катал на туринговой карте. Короче - это такой йобырь, но не по виду злой, управляемый и послушный. Потихоньку "на моменте" в нормальном режиме на нем нельзя. Кстати - на холостых на первой передаче катится не захлебывается. Ручка газа короткоходная и так обидно поначалу, когда она заканчивается... а заканчивается она в самый разгар "веселья" и приходится переключаться ))) Если хочется ездить с несходящей с лица улыбкой до ушей, даже если ездить не умеешь - это оно. И похер на десмодром )) Город - пригород самое то, ИМХО...