Дата: Воскресенье, 26.05.2024, 00:00 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Решил сегодня обманку экзапа обратно поставить - заипали эти постоянно горящий чек и зависающая стрелка тахометра...
Кроме того, перед тем, как экзап зажигает ошибку на приборке, он самопроизвольно диагностируется - несколько раз открывает/закрывает заслонку. Особенно весело, когда это происходит километрах на 100+ в час. Фпесду такие приколы, отключил его. После трех включений-выключений зажигания, чек погас. Поехал на тест-драйв - теперь низов нет Не так, чтобы уж прямо совсем нет, но после экзапа явно заметно. Середина и верха как обычно. Чек больше не горит, но снизу разгон херовый. На второй передаче трогаться и медленно ездить можно, как и раньше - газ просто больше обычного открывать надо. Хоть обратно всё ставь... Поезжу пока так...
Пока снимали-ставили топливный бак, чтоб добраться до разъема экзапа, перегнули трубки вентиляции топливного бака. Сжег почти весь бак досуха, пока катался, приезжаю на заправку, а пробку топливного бака не открыть - так ее присосало вакуумом. Пришлось даже сильно дергать руками ее, хорошо хоть не поломал ничего... Заправился, проехал километров двадцать, приезжую в гараж - опять пробку присосало! Но в этот раз не так сильно - там сантиметров пять всего уровня топлива ушло, соотв., вакуум слабый. Переложил трубки заново, посмотрим - помогло ли... На старой дайтоне та же история с этими трубками вентиляции была - они на этих мотиках прям как спецом сделаны так, чтоб их легко было пережать или порвать. При том места для их прокладки навалом, но проложены они в самых дебильных местах...
Стал постоянно гореть стоп-сигнал. В тюненной рукоятке тормоза от частого юзанья шток пропилил небольшое углубление, поэтому микрик машинки на руле нормально не срабатывает. Подложили тонкую шайбу, поездил - теперь он включается через раз Сцкнх, блядский говнотюниг... Наверное теперь придется стоковые машинки на разборках искать, или хотя бы рычаги... И то, если поможет...
Дата: Воскресенье, 26.05.2024, 10:38 | Сообщение # 62
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Цитатаzviadi ()
Стал постоянно гореть стоп-сигнал. В тюненной рукоятке тормоза от частого юзанья шток пропилил небольшое углубление, поэтому микрик машинки на руле нормально не срабатывает. Подложили тонкую шайбу, поездил - теперь он включается через раз Сцкнх, блядский говнотюниг...
Можешь поставить банжо-болты с датчиками давления. Я так себе все мотоциклы переделал, намного удобнее, чем лягушки и стоп загорается, когда я реально торможу. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Поставил, поездил километров четыреста - чек опять начал загораться, тяги снизу недостаточно... еще и на 4-5 тыщах оборотах при открытии газа рывки появились. Это довольно неприятная штука при езде в затычных поворотах на кардодроме. В итоге, все то же самое, что и в прошлом сезоне. Единственное - в прошлом сезоне ошибка экзапа загоралась после толкания по пробкам в жару, теперь же он горит самопроизвольно. Правда, гаснет довольно быстро. Но потом опять загорается. В итоге, раз чек один хрен горит, что с экзапом, что без него, опять подключил экзап. Лучше уж ездить с чеком, но с тягой снизу без дерготни на малых оборотах, чем без чека и низов.
Правый мотобот накрылся - каблук полностью развалился... Так что некоторый перерыв, пока не починю. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добрый день! У меня Triumph Daytona 675, не работает стрелка тахометра после зимнего периода(((( Что делать?!
Проводку смотреть от датчика или сам датчик на сопротивление проверять.
Добавлено (04.06.2024, 16:27) --------------------------------------------- Купил street triple R 13 года, можно сказать случайно. Блин, поразил, конечно, мотоцикл - как они такой движок сделали? Тяга и эластичность как на литре. Очень легкий.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, трехцилиндровые триумфы едут очень хорошо. А вот ямахи МТ07/09, например, нет. Несмотря даже на больший объем. Не умеют япы нормальные моторы делать, тока жужжалки свои 4-цилиндровые клепают...
Цитата666 ()
как они такой движок сделали?
Правильные фазы ГРМ, правильный конструктив самого движка. Еще бы с картами топливными не наговняли ради мнимой экологии - вообще было бы идеально... Тебе, кстати, повезло - твой модельный год еще позволяет залезть в мозги с помощью старой TuneECU. А я со своей дайтоной уже пролетел...
Добавлено (04.06.2024, 23:49) --------------------------------------------- Километров сто проехал сегодня - не, надо ездить с экзапом. Пофиг на эти ошибки и зависающую стрелку тахометра. Зато рукоятка газа на малых углах открытия абсолютно предсказуемая, и валить мапед только за счет этого можно на большей скорости и резче обычного. Если перерулишь - газом выпрямить траекторию можно. Без экзапа так не получится - открываешь газ, а отдачи мотора никакой. Вместо того, чтоб сосредоточиться на прохождении поворота и сильно открывать газ после апекса, ты начинаешь правой рукой искать тот момент, когда мапед наконец "поедет". В рез-те мотоцикл за это время теряет скорость и начинает "падать" внутрь поворота, ты его начинаешь ловить и выпрямлять внутренней рукой. Потом наконец появляется "приход" и мапед при этом начинает ехать рывком - тебя при этом еще больше выпрямляет и выносит наружу... Короче - не езда, а борьба с мотоциклом какая-то... Не знаю даже, что делать... Все-таки перед тем, как экзап выдает ошибку, он по-прежнему два-три раза открывает-закрывает заслонку в выхлопном коллекторе, что довольно неприятно. Все предыдущие разы (и сегодня тоже) это происходило при движении по прямым с относительно небольшими скоростями - до 120 кэмэчэ. Не знаю, что будет в наклоне на 170+, к примеру... Надо как-то решать эту проблему, потому что по сути экзап-то работает, но иногда его переклинивает на секунду-другую и он начинает самодиагностику.
Перед поездкой словил странный глюк в гараже - включил зажигание, запустил двигатель, проверил работу поворотников и стоп-сигнала, сел на мотик, чтоб выкатить из гаража задним ходом - а мот не двигается! Как будто на передаче стоит. Потыркал его туда-сюда - бестолку. Понажимал рукоятки сцепление и переднего тормоза - отпустило. Сначала думал, что диски сцепления слиплись. Но вряд ли - они и так постоянно прижаты друг к другу в обычном состоянии. Может поршни тормозных суппортов перекосило в нажатом состоянии, пока я там рычаг нажимал несколько раз для проверки работы стоп-сигнала... Вот это более вероятно. Но при движении никаких проблем ни с переключением передач, ни с тормозами обнаружено не было - всё как обычно. Да и тормозные колодки еще живы.
Стал постоянно гореть стоп-сигнал. В тюненной рукоятке тормоза от частого юзанья шток пропилил небольшое углубление, поэтому микрик машинки на руле нормально не срабатывает. Подложили тонкую шайбу, поездил - теперь он включается через раз Сцкнх, блядский говнотюниг... Наверное теперь придется стоковые машинки на разборках искать, или хотя бы рычаги...
Купил в начале недели китайские рычаги за 4500 рэ с доставкой за оба:
Cегодня поменял. Стоп-сигнал теперь нормально загорается и гаснет, и сами ощущения от юзанья рукоятки тормоза стали человеческие. Старый рычаг уже люфтил со страшной силой - болтался на несколько сантиметров, если потянуть вверх-вниз за его край... Новая рукоятка тормоза тоже без втулки под ось машинки, впрочем мне хватит ее ресурса до конца владения этим мапедом. А вот новая рукоятка сцепления со втулкой почему-то... Китайцы сэкономили на одной втулке
Добавлено (15.06.2024, 23:29) --------------------------------------------- Пробег 33434 кэмэ. Недолго счастье длилось - поехал новую резину прикатывать, на обратном пути разогнался сильно на спуске с виадука возле Меркурия, словил сначала цветомузыку на приборке, потом перебои с работой двигателя, а потом вообще полное отключение двигателя, приборки и всей светотехники. Ехал в это время в среднем ряду под 160, хорошо сзади никого не было - еле успел оттолкать руками мапед на правую обочину, а то раскатали бы нахрен без стопов... Откатил мапед в боковой карман, смотрю на приборку - стрелка тахометра застыла на 14000 об/мин. Понажимал килл-свич - бестолку. Последний раз у меня такое было в 2010 году на хонде, когда переломило пополам минусовой провод - тоже все рубануло прямо в повороте, хорошо тогда не больше 50 кэмэчэ ехал... Снял седло - точно, оборвало минусовую клемму АКБ! Приложил минусовой провод к минусовой клемме АКБ без включения зажигания - приборка зажужжала, стрелка тахометра вернулась на ноль. Включил зажигание, продолжая удерживать рукой провод, приборка высветила всю информацию в штатном режиме, стрелка тахометра описала круг и вернулась на ноль. Т.е., всё, как обычно, только чек горит. Ну, вроде не так всё и плохо... Начал откручивать клемму отверткой - прикручена насмерть, а все гаечные ключи у меня в гараже... до гаража километров двадцать. Пздц. Побежал за рожковыми ключами в Меркурий, пришлось набор брать. Ключики маленькие, удобно потом будет с собой возить в бардачке, если несколько штук из набора взять, самых ходовых. Побегал там по местным автомастерским - все закрыты, буквально на 10 минут не успел... Надо было или ломаться раньше, или ключи не покупать. Ну хуле делать теперь - самому надо ковыряться. Снял седло, снял обломок минусовой клеммы, засунул с пятой попытки огрызок провода внутри враспор между минусовой клеммой и квадратной гайкой самой клеммы, раза два ронял эту сраную гайку в недра мотика, но оба раза находил... В общем, кое-как там зафиксировал этот огрызок, аккуратно положил АКБ набок в его рабочее положение под седлом, прикрутил седло, спрятал ключи в бардачок, защелкнул пассажирское седло. Включаю зажигание - приборка в порядке, нажимаю кнопку пуска - и тишина. Понажимал килл-свич несколько раз - ноль по фазе. Выключил-включил зажигание, опять жму кнопку пуска - тишина. Время - пол-одиннадцатого вечера, мапед не реагирует ни на что, по ходу, надо вызывать эвакуатор... Решил в последний раз проделать те же самые операции - оп, и сработало! Типо, бох любит троицу... Двигатель работает, как ни в чем не бывало. Значит надо ехать до гаража своим ходом. Поехал шепотом, в правом ряду, чтоб на колдобинах не растрясти ничего. Через минут пять поехал уже побыстрее, 70 хотя бы изредка. За 40 минут доехал без особых проблем, в пути не глох. Завтра еду в сервис на установку клеммы или замену минусового провода целиком.
Короче, пошло веселье, как и со всеми моими бывшими мотиками - мапед посыпался. Всё. Пора сливать.
Добавлено (16.06.2024, 23:57) --------------------------------------------- Пробег 33572 кэмэ. Заменили клемму минусового провода. Поехал прокатиться - стрелка тахометра потеряла нулевое положение Теперь у нее ноль на оборотах ХХ:
При этом отсечка по-прежнему на 14 тыщах. Ездить это не мешает, но напрягает...
Добавлено (17.06.2024, 22:45) --------------------------------------------- Пробег 33672 кэмэ. Сгонял на картодром, по пути чуть не попал в серьезное ДТП на круговой развязке - задумался и проебланил знак приоритета на въезде, влетел на эту развязку наверное на восьмидесяти в наклоне, а там у же какое-то ведро "быстро ехало" практически поперек моей траектории. Пришлось обоим тормозить до блокировки колес, а мне еще и тормозить прямо в наклоне. Не доехал несколько десятков сантиметров до его правого переднего колеса. Доехал - попал бы в сводки... На удивление, даже не вспотел от таких нежданчиков - просто экстренно затормозил и сразу же уехал. Как будто это рутина какая-то. Пульс 80, как у Ганнибала Лектера. Давно я в такие ситуации не попадал, да... Новая передняя резина и нормально настроенная подвеска решают.
На картодроме проехал аж почти на 3 секунды быстрее, чем ездил в прошлом году Даже сам от себя такого не ожидал... Еще полторы-две секунды скинуть - и это уже уровень спортсменов на подготовленной технике и на сликах. На обратном пути по КАДу начал глючить экзап - то закроется, то откроется... по начинающемуся дождю ехать 150+ не очень приятно с такими приколами. Еще и стрелка тахометра ХЗ какие показания выдает... Подумаю, может в ближайшие пару дней сниму приборку и отдам ее в ремонт. Все-таки приборная панель нужна в исправном виде Иногда я ориентируюсь на ее показания...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 33706 кэмэ.
Цитатаzviadi ()
Подумаю, может в ближайшие пару дней сниму приборку и отдам ее в ремонт
Подумал, отдал. Результат нулевой - приборка живая, никаких непропаев и прочих трещин в дорожках, все контрольные лампочки горят, если на них подать питание. Стрелка тахометра на нуле. Даже денег с меня не взяли - не за что брать. Приехал в гараж, ставлю приборку на мотик - опять лампа давления масла не горит, стрелка тахометра даже на ХХ теперь показывает отрицательные значения. Значит надо смотреть сигнал от датчика давления масла до приборки. Если с сигналом все в порядке - возможно накрылся контроллер в самой приборке, вот и глюки со стрелкой тахометра. Придется тогда искать микроэлектроника, который компьютерные платы чинит и прочее подобное. Заодно решил махнуть масло в двигателе - пробег с последней замены за 5000 кэмэ перевалил. Полусинтетики нет в 4-литровых канистрах, взял синтетику:
И фильтр HiFlo204. С персональной скидкой - 6000 рэ за обе позиции.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Масло поменяли, масло обычное, даже не до конца поезженное, без сюрпризов. С лампой давления масла на приборке вроде разобрались - на нее не приходит сигнал от датчика. Замыкаешь провод щупами - лампа горит. На следующей неделе попробую отдать мапед электрику, чтоб глянул внимательно, где там нет контакта. Одной проблемой меньше... Со стрелкой тахометра все хреново - пробовал снятием-установкой минусовой клеммы АКБ подобрать такое ее положение, чтоб становилась на ноль. Только подобрал это положение, стал клемму обратно привинчивать - стрелка опять оживает и смещается от нуля. И так каждый раз. Не хочет никак ноль держать. В итоге, после нескольких таких попыток нулевое положение стрелки у меня стало таким, что перекрывает синюю лампу индикатора дальнего света 6000 об/мин теперь у меня там, где раньше был ноль, а отсечка - где-то на 8000 об/мин. Збс, приехали... Поехал кататься, переключался на слух или по блинкеру - с блинкером все чётко, как настроил его на 12500 об/мин три года назад, таки он и работает. В принципе, пох на этот тахометр - я и раньше на его показания не особо ориентировался. На нервы просто действует, так можно было бы забить. Нашел мастера по ремонту приборок, на следующей неделе повезу, посмотрим, что скажет... Главное, чтоб ремонт на месяц не растянулся. Ради интереса попробовал заводить мотик без приборки - нет, не хочет. Зато если завести с приборкой и потом снять ее - можно ездить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.07.2024, 21:08 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Малость затянулся ремонт приборки - почти на неделю, вместо одного дня. Как обычно...
Одно только радует - все это время жара под тридцать была, одни фиг бы не ездил. В общем, накрылся моторчик, отвечающий за положение стрелки тахометра - вот она каждый раз и сбивалась по-новой. Поставили бэушный моторчик от какого-то автомобиля-донора, 5000 рэ за ремонт и запчасти. Теперь нужен тест-драйв. Сегодня был ураган и ливень, так что наверное завтра. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тест-драйв состоялся таки... Съездил до Молодежного и обратно, протряхнул мапед по всем возможным колдоебинам - вроде все в порядке с приборкой и ее показаниями. Чек только горит, хотя я снимал и ставил приборку с выключенным зажиганием. Странно... На очереди визит в сервис на прозвон косы от датчика давления масла до приборки. Чтоб наконец эта лампочка давления начала гореть. А то второй год без неё езжу. Надо будет выбрать для этого время... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Неделю назад решил разобраться с настройками быстрого сжатия подвесок. Посмотрел ролики в ютубе на эту тему, почитал кой-чего в инете - эти настройки влияют на мягкость прохождения неровностей типа "стиральная доска". Именно то, что меня в этих каябовских подвесках больше всего и бесит. Как ни настаивай их - то слишком мягко, то слишком жестко. При том разница между этими двумя состояниями - всего 1 клик. И даже заливание в вилки меньшего кол-ва масла, чем указано в мануалах, не помогает. Хуйня полная, короче. В мануале на дайтоны сказано, что быстрое сжатие надо ставить примерно в среднее положение и не трогать. В общем-то, так у меня оно и стояло пару сезонов. Вообще, наличие подобных настроек характерно для кроссовых мотиков, нахуа они в спортах, которые ездят по хорошим покрытиям - загадка. Япошки выебнуться решили, видимо - вонзили их, чтоб было не как у всех. У всех три настройки - у нас четыре. Мы круче всех. Ну да, весь остальной мир - дураки, одни тока япы умные... Елинзы и прочие WP не соображают ничего в настройках подвесок и не знают, какие настройки должны быть, а тут, блеать, целая Каяба, великая и ужасная... Короче, решил я выкрутить эти настройки на минимум - т.е., сделать их максимально мягкими, несмотря на увещевания мануала. Покрутил их туда-сюда до упора несколько раз, в вилке и в аморте - крутилки абсолютно рабочие, разница есть при их различном положении. Выставил эту настройку в итоге чуть пожестче, чем при полностью открученном положении. Поездил активно через несколько дней простоя (ввиду жары и ремонта приборки) - стало гораздо лучше! Пришлось, правда, задний аморт пожестче делать аж на 2 клика по сжатию и на 3 - по отбою. А то уж слишком мягко стало, в скоростных поворотах зад плавать начал... Чуда не случилось - настройки по-прежнему жесткие (для гражданской езды, для трека - самое то), нормальная подвеска из Каябы получится только если ее заменить на Шову хотя бы. Но зато теперь мелкие колдоебины и поперечные неровности можно проходить сильно быстрее и даже штурмовать их в приличном наклоне, как это позволяли делать, например, КТМ и EBR. И лежачих полицейских в виде белых линий теперь можно проезжать не так уж и шёпотом, как раньше. Ну хоть что-то...
В общем, совет для всех - не читайте в мануалах про настройки подвесок. Там все через жопу и не понятно вообще, на кого это рассчитано. Если на дрища весом 60-70 кило, как это пишут в этих ваших интернетах - то еще на старой дайтоне даже я, с весом под 100 кило в шлеме и в комбезе, не мог продавить такие настройки вилки хотя бы на треть рабочего хода на экстренных торможениях на грани блокировки переднего колеса. При гражданской езде я просто ни в один поворот не мог попасть с такими настройками - настолько жесткая была подвеска, всвязи с чем мапед имел тотальное стремление рулить наружу на любой скорости, кроме уж совсем пешеходных. На новой дайтоне было то же самое после покупки - я сразу проигнорил мануал и выставил всё сильно мягче, чем должно быть. И все равно было слишком жестко, пришлось в позапрошлом сезоне буквально все настройки делать иными. А уж что говорить про вышеуказанных 60-килограммовых кузнечиков - как бы они собирались рулить и тормозить с такими рекомендуемыми настройками?
Из всех моих мотиков только КТМ и EBR имели нормально написанные мануалы по настройке подвесок хотя бы для приемлемого уровня спортивной езды, а не для городского дрочева от светофора к светофору с разрешенными ПДД скоростями. Потому что один из этих производителей ориентирован на гонки и гоночные модели байков, а второго производителя возглавлял бывший гонщик. Т.е., в обоих случаях к мануалам приложили руки понимающие и главное - умеющие ездить люди. И в обоих случаях это реально работало и не вызывало никаких проблем - делаешь всё, как указано в мануалах, и всё это работает почему-то... Как тока до подвесок и мануалов допускаются маркетоложцы - начинается полная херня. Что обе дайтоны, что все мои япы, что обе априлии - ХЗ вообще, на кого эти настройки из мануалов рассчитаны: то ли на дрищей, то ли на жирдяев под полтора центнера весом... По мне так лучше бы производители вообще ничего не писали, чем вот такую шляпу. И не нужны на гражданских мотиках никакие настройки быстрого-медленного сжатия - пусть спарцмены себе голову сношают ими. Один фиг эти настройки реализованы "на отъебись", без шим-стеков. Проще эти маркетоложеские закидоны вообще не применять, не портить ими уже изначально убогую конструкцию и не подвергать опасности райдеров.
Цитатаzviadi ()
Чек только горит, хотя я снимал и ставил приборку с выключенным зажиганием.
Чек, кстати, погас. Потом опять загорелся, потом опять погас... В экзапе дело, по-прежнему. Заметил, что вроде как когда горит чек, стрелка тахометра теперь движется по циферблату нормально, вслед за рукояткой газа. Т.е., больше нет этого отставания и дрожания. Если мне не показалось всё это, то видимо моя приборка глючила еще с момента аварии в 2022 году. Надо будет поездить и понаблюдать.
Цитатаzviadi ()
На очереди визит в сервис на прозвон косы от датчика давления масла до приборки. Чтоб наконец эта лампочка давления начала гореть. А то второй год без неё езжу. Надо будет выбрать для этого время...
Выбрал время - сегодня. С утра решил покататься до развилки Приморского и Средневыборгского шоссе, а потом оттуда уже ехать в ремонт. Посмотрел прогноз - до 12 утра солнце, потом ливень и ураган. Время 10 утра, смотаться туда-обратно для меня - это максимум час, со всеми дорожными ремонтами и аккуратными проездами мест, где камеры стреляют взад. Начал наваливать, доехал таким образом до Репино... и начался ливень с ураганом Сраный гидрометцентр и сраные прогнозисты... Подвеска с новыми настройками без быстрого сжатия позволяет в таких условиях валить довольно быстро, несмотря на то, что ветер сносит мотоцикл в сторону. Мапед стал ехать в таких условиях более предсказуемо и поэтому газ можно откручивать сильнее, а рулить - быстрее. Водятлы тошнят 40 - ты едешь мимо них 100+, как мимо стоячих. Вообще никто из коробочников не умеет ездить в дождь... Какие-то ауди, типа быстрые, и прочие бэмэвэ - это всё для меня передвижные помехи разной степени упёртости. Главное при таких условиях движения и на таких скоростях - в колею не попадать, а то аквапланирование словишь и ляжешь. Дождь закончился - поехал еще быстрее. Между Лисьим Носом и Газпромовской башней выдал почти 220 по прямым и 185 в поворотах. Там ни колей, ни луж - ехать не страшно. Я там посуху-то редко езжу с такой скоростью... В общем, мне понравилось. Только промок сильно - практически полностью. Сдался в ремонт... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лампу давления масла оживили, даже пластик снимать не пришлось... В мануале обнаружена ошибка в электрических схемах - на приборку в реальности приходят-уходят провода иного цвета и идут они несколько на иные узлы. Триумфовские мануалы, конечно, доставляют неимоверно...
Вчера вечером прокатился километров пятьдесят - все отлично. Даже как-то непривычно теперь, что при включении зажигания на приборке горит красная лампочка... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 35163 кэмэ. Пора свечи менять. Оказывается, иридиевые свечи на дайтонах положено менять на 20 тыщах, а я с момента их замены уже почти 27 тыщ проехал. Думал, что их на подольше должно хватать... Да и помирать они начали активно последние несколько дней - вибрации высокочастотные, хлопанье сильное на сбросе газа, тяга со средних оборотов уже не такая, как раньше... Лошков на литрах по прямым стало тяжело догонять Чек теперь постоянно горит и заслонка экзапа часто стала самодиагностироваться путем открытия-закрытия на ходу. Особенно после любой остановки на заправку.
Цитатаzviadi ()
Все предыдущие разы (и сегодня тоже) это происходило при движении по прямым с относительно небольшими скоростями - до 120 кэмэчэ. Не знаю, что будет в наклоне на 170+, к примеру...
Вчера как раз словил, и как раз на 170 в левом повороте... Закрылась заслонка экзапа и меня выкинуло из седла вперед так, что аж визором о ветровое стекло ударился Нога с правой подножки соскочила. Хорошо, что свеситься еще не успел, а только начал смещать туловище влево. Потом заслонка сразу же открылась, и так два раза, больше она не глючила. Не понравилось мне это чета...
Таким образом, глюки с экзапом постепенно прогрессируют. И началось это с того момента, когда я по весне решил сэкономить и заправился 95-м бензином вместо 100-го. Было это примерно 7000 кэмэ назад, свечи к тому времени как раз прошли эти 20000 кэмэ с момента их установки. То ли так совпало с бензином, что заправка добила свечи окончательно, то ли действительно надо было менять их еще пару месяцев назад... Но есть у меня ощущение, что глюк экзапа с открытием-закрытием заслонки связан с тем, что когда идут пропуски зажигания или недостаточно хорошая искра от старых свечей, лямбда в выхлопном коллекторе улавливает попавшие туда несгоревшие излишки топлива и мозги начинают думать, что газ резко открыт на низких оборотах. В рез-те они закрывают заслонку, чтоб увеличить тягу. А потом сразу открывают, т.к. через датчики видят реальные обороты коленвала. Надо будет поменять свечи и понаблюдать. Смешно будет, если в дайтонах реально столь дебильно и аварийно-опасно реализовано управление экзапом... Зато удобно - мапед тебе сам напомнит о необходимости замены свечей. Если жив останешься после таких "напоминаний"... На первой своей дайтоне я часто менял свечи - они там обычные (не иридиевые), по мануалу. Возможно поэтому с такими нежданчиками никогда не сталкивался.
Со свечами нынче тоже жопа - полно подделок. Кореш мой купил NGK у проверенного неоднократно продавца на свой автомобиль, и через месяц у одной из свечей оторвало боковой электрод на ходу. В результате капремонт мотора. Т.е., сейчас нет никакой гарантии, что купишь товар у проверенных людей, даже задорого, и он при этом не окажется контрафактным. Докатились, блеать... Поеду сегодня за свечами и воздушным фильтром... к проверенным людям Надеюсь, повезет. Заодно пора передние колодки менять - они уже скрипеть начали при торможениях, хотя там еще индикаторы износа чуть-чуть видны. Дома лежит комплект Брембо про запас. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 35347 кэмэ. Заменили свечи. Старые были вполне живые, но все в нагаре какого-то коричневого цвета Зимой, когда регулировку клапанов делали, свечи были белые, как эмалированный таз - я уже писал об этом и фотку прикладывал. За эти 7 тысяч кэмэ, что я проехал в этом сезоне, вся "белизна" сошла. Думаю, что этот коричневый нагар - следы от присадок в нашем говнобензине. В любом случае, решение о замене свечей абсолютно верное. Посмотрим, на какой пробег хватит новых свечей... Поменяли воздушный фильтр, старый был наполовину забит грязью и в эйрбоксе было полно песка до фильтра. Очень грязи много на наших "дорогах"... После фильтра все сухо и чисто, заслонки чистые и блестящие, но есть небольшие следы масла на верхней крышке эйрбокса. Что неудивительно, если почти все время сильно открывать газ при грязном воздушном фильтре. Я б даже сказал, что даже маловато этого масла засосало из системы вентиляции картера - в обоих априльях и буелле при подобной езде внутри эйрбоксов всё было уделано маслом, вне зависимости от состояния фильтра. Поменяли передние колодки, старые еще немного даже живы. Выбрасывать их не стал, забрал домой - мало ли, не смогу быстро купить новые колодки в следующем году, а ездить надо будет... Промыли поршни суппорта от грязи - все очень легко отмылось. В принципе, можно было и забить на эту операцию - но я настоял. Заменили тормозную жидкость в заднем тормозном контуре. Поехал на тест-драйв - через минут пять погас чек. Никаких рывков открытия-закрытия заслонки экзапа. Мапед валит, трогался пару раз со светофора с третьей передачи. Я уж обрадовался, что все мои проблемы с экзапом наконец закончились, заехал на заправку, влил 11 литров бензина, поехал довольно резво, смотрю - чек опять горит. Вот блд... Ну хоть заслонка туда-сюда на ходу не начала открываться-закрываться... Хер с ним, с этим чеком, ездить и с ним можно. Проехал за сегодлня почти 150 кэмэ - до Молодежного и обратно, чек за все это время так и не погас... Ну, видимо теперь он будет гореть постоянно. Может попрохладнее станет, и он перестанет так часто зажигаться. В жару этот мотик вообще как-то ведет себя не очень... Предыдущая дайтона тоже хуевничала по жаре. На обратном пути стоя на светофоре обороты ХХ вдруг упали до 800 об/мин примерно. Газнул пару раз - похер, не хочет держать их на нормальной величине. Всё, как было под конец прошлого сезона, разве только не глохнет на сбросе. Пока не глохнет... Ехать вполне себе можно, и трогаться со второй передачи. Пару перекрестков проехал - глюк этот ушёл сам собой. Неужели опять эти воздушные клапана вверху крышки ГБЦ засрались и придется их опять чистить? Ну хоть теперь причину знаю, можно не лазить по всему мотику наобум... Из приятного - расход топлива упал, почти на литр. Если верить показаниям бортового компьютера. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13