Воскресенье, 24.11.2024, 13:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
RossannaДата: Понедельник, 08.06.2020, 14:22 | Сообщение # 76
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Цитата Rossanna ()
Или спрошу по другому:


Пардон, забыл стереть. В общем-то ответ на мой вопрос получен. Резюме - втулка к замене. Это лучше, чем потом менять всё перо.
Теперь по поводу высоты аморта.
Я правильно понимаю, что если вилку чуть вытащить или скажем на 1-1,5 см утопить траверсу - можно изменить трейл и это изменит управление? Соответственно, поменяется клиренс, центр тяжести и поведение мотика?
 
zviadiДата: Понедельник, 08.06.2020, 14:34 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 09.06.2020, 08:16 | Сообщение # 78
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так что надо все начинать с преднатягов на вывешенном моте - вполне может оказаться так, что вообще никак нельзя настроить правильно такую конструкцию и мне придется новый стоковый аморт, а WPшный продавать.


Вот, чето я так тоже думаю))
Потому как хонда - говно!!!)))
Ну, а если серьезно:

Цитата zviadi ()
У фаеровского оригинального аморта конструкция такова, что его рабочий ход на 22 мм меньше, чем у аналогичных спортов - жыксеров, кавасрак и имах. И все это из-за их фирменного Unit Pro-Link. Отсюда такая жесткая пружина - для обеспечения работоспособности аморта на столь коротком ходу.


то ты сам и так все знаешь)))
Лучше с сузы или кавы подбирать.
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2020, 09:07 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
хонда - говно


БП

Цитата someg ()
Лучше с сузы или кавы подбирать.


Лучше брать оригинал. Но у нас настолько неразвит рынок запчастей, что купить можно только убитый аморт. Один убитый у меня уже есть - зачем мне второй, да еще и от япов?
Мне тут через пару дней предстоит на переборку проводки ехать, там есть нормальная таль. Возможно удастся не разбирать пол-мотика, чтоб снять аморт. При наличии у них в ремзоне длинной шестигранной биты...
Если будет время, попробую снять аморт и закрутить его длину по минимуму - должно помочь. Сейчас я на цыпочках вынужден стоять, а росту во мне 182 см.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 09.06.2020, 09:44 | Сообщение # 80
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Тогда самый оптимальный вариант - попытаться восстановить свой. Надо узнавать, кто гидравлику ремонтирует, аморты, рейки, пофиг на мот или на машину, там они и манжеты подберут, есть такая вероятность. С фаера это так, времянка.

Цитата zviadi ()
При наличии у них в ремзоне длинной шестигранной биты...


В сервисе должно быть!
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2020, 09:50 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
В сервисе должно быть!


Это не просто длинная бита - я б такую давно купил бы сам... Рама мешает стандартный держатель биты использовать, я ж говорил - там/сям пол-сантиметра буквально мешают, и ничего с этим не поделать. Нужна либо длинная бита, либо какой-то хитрожопый удлинитель. Я вообще не понимаю, как этот дядя с ютюбовского ролика так легко снял аморт...
Там еще в этой дырке в маятнике рядом с амортом и выхлопная труба проходит, которая тоже мешает.

Ладно, это потом всё... пока надо с проводкой разобраться.

Цитата someg ()
С фаера это так, времянка.


Нихуясе времянка... нет уж, надо добить ее до конца, пусть будет постоянкой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 09.06.2020, 09:53 | Сообщение # 82
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Нихуясе времянка... нет уж, надо добить ее до конца, пусть будет постоянкой.

biggrin

Добавлено (09.06.2020, 09:54)
---------------------------------------------
А от Милли встанет?
Могу свой померять вечером.
Я на польском аллегро смотрел, так там БУ за баксов 100 есть!
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2020, 10:01 | Сообщение # 83
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
А от Милли встанет?


Откуда же я знаю? У меня Милли уже 9 лет нет...
Я ж писал размеры стокового аморта - 295 мм по ушам, оба уха шириной по 30 мм. Болты - М10х52,5.

Цитата someg ()
БУ за баксов 100 есть!


Так они такие же неисправные, как мой стоковый. Или на подходе уже.
Мой-то вообще 40 баксов стоит бэушный... Почему ты думаешь я его не купил?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 09.06.2020, 10:10 | Сообщение # 84
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я ж писал размеры стокового аморта


Да там уже 6 страниц, я не помню так навскидку про размеры))), ну а для интереса гляну вечером.

Цитата zviadi ()
295 мм по ушам


Это как, по центрам болтов ушей или общая длина?

Цитата someg ()
Так они такие же неисправные, как мой стоковый. Или на подходе уже.


А это - как повезет. Всяко дешевле 1500 зелени.
А 40 баков это что-то вообще стрёмная цена)))
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2020, 10:15 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
по центрам болтов ушей или общая длина?


По центрам отверстий.

Цитата someg ()
А 40 баков - это что-то вообще стрёмная цена)))


Я ж говорю - антикризисный мотик.
https://www.ebay.com/sch....ona+675
Он хорош своей ценой и ценой на запчасти. В порядок только привести после предыдущего долбоёба... Надо было этим зимой заниматься, но всем было лень, ессно... тем более он и не ломался вообще и не глючил первые 3000 кэмэ в моих руках. Это и дало ложное успокоение...

Добавлено (11.06.2020, 00:00)
---------------------------------------------
Приехал сегодня на переборку проводки.
С утра пришел в гараж, поворачиваю ключ зажигания - полная тишина. Как будто килл-свич включен. Попрыгал возле мотика - по нулям, все в точности, как было на той злосчастной заправке. Померил напряжение на клеммах АКБ - 12,9 вольт surprised Взял новый АКБ, подключил его крокодильчиками к старому, запустил двигатель с пол-тыка.
Непонятная фигня...

Приехал в сервис. Пока ждал своей очереди к своему электрику, решил по-быстрому снять аморт, сделать ему минимально возможную длину и поставить обратно. Оказалось, что при наличии ручной тали и сделать это можно одному и в течение 20 минут surprised Пластик даже трогать не надо. С нижним болтом только трудности - руки не достают с обоих сторон мотика... Пришлось помощника попросить. Открутил нижний болт - а он снова уперся в глушитель, как было в моем гараже. Аккуратно потягивая вверх-вниз цепи лебедки, добился довольно быстро такого взаимного положения болта и глушителя, при котором он спокойно вынимается руками. И точно также происходит обратная сборка.
Так что действительно ничего сложного, при наличии нормального оборудования. Как в этой самой видяшке. Иначе - разборка всего подрамника и половины выхлопа.
Однако от своих слов про мудовую конструкцию выхлопа я не отказываюсь - ничто не мешало инженерам сдвинуть его изгиб буквально на сантиметр, чтобы место сочленения его частей никак не мешало вынимать этот болт при любом положении мотика и маятника.
Установил аморт назад, даже подобрал там ключ из кучи разных, которым можно отпустить преднатяг - где-то на два оборота отпустил, это примерно 4-5 мм. Теперь сидушка находится на вменяемой высоте, на цыпочки вставать не надо. Сравнили с высотой сиденья на Р6 одного из работников этого сервиса - у меня седло сантиметров на восемь выше wink
Не знаю, мне так удобно...

Дальше начали ковырять проводку. Сняли сигналку, размотали всю поебень, которую нахуевертел предыдущий владелец, пропаяли, заизолировали. Далее сняли бак, чтобы осмотреть земляной болт, и обнаружили интересную конструкцию - в параллель топливного насоса приделан точно такой же разъем в обход, заземленный отдельной клеммой и запитанный через релюху, которая висит на специальном кронштейне возле крышки генератора. А по схеме в мануале этой цепи и релюхи быть не должно - насос должен запитываться напрямую с мозгов surprised На колхоз все это тоже не похоже - релюха триумфовская и кронштейн на заводской похож. То ли отзывная комания по топливным насосам, то ли дилер подсуетился (мапед изначально дилерский)...
Интересные, в общем, вещи обнаружились...
Сняли ксенон вместе с блоками розжига, вернули на место обычные галогеновые лампы. Ксенон поставлен был тоже криво... angry
Начали разбираться в причинах моргания приборки. Изначально электрик предположил, что отгорела масса самой приборки или общая масса мотика из-за колхозного ксенона - поэтому и полезли смотреть массу. Но причина оказалась не в этом, а... в фишке звукового сигнала! Сигнал у меня сгорел еще в прошлом году, его просто сняли и всё. Фишка так и болталась под пластиком. Оказалось, что два из трех её проводов были перетерты и видимо на колдобинах коснулись этими перетертыми местами металлических деталей. Все оказалось просто. Коротыш нашли, заизолировали, фишку на всякий случай тоже. Всю видимую проводку переложили нормально.
Включили зажигание - все работает. Только чек горит, и никак его не погасить...
Поменяли задний баллон.

Поехал я испытывать мапед... Пока ехал - чек погас сам собой surprised Вибрации эти мерзкие так и остались angry Больше газу - сильнее вибрации. Видимо, это не аварийный режим работы двигателя, как я думал раньше, а нечто более серьезное. То ли форсунки засрались, то ли свечи умерли - хотя куда им умирать, пробег на них меньше 5 тысяч... То ли лямбда помирает - но при этом расход топлива вполне обычный. Да и чек бы тогда горел все время. То ли старая батарея хуёвничает и все-таки надо новую ставить... Сжег два бака топлива - вибрации не ушли. Еще и пердёж громкий на сбросе газа, как на прямотоках... Движок при этом не перегревается.
Этим надо будет заняться в ближайшее время, ненормальная абсолютно тема. А то после таких поездок телефон в руках не удержать surprised
Зато подвеска теперь работает нормально - начал наваливать по Приморскому, на хорошем покрытии мапед стабилен и предсказуем на скоростях до 230. По колдобинам тоже летать можно, но только на приличной скорости - на малой подкидывает. Лежачие полицейские проезжать - сплошной пиздец. А их наклали там во многих местах, как до, так и после поворотов. Очень было весело влететь на них при 140 на выходе...
В общем, Приморское шоссе изговняли окончательно - туда можно больше не ездить. Теперь там раздолье для задротов - протошнить с телочками, пожрать шашлычков, фоточег в инстаграммчике наделать...
Сгонял до Зеркального - участок дороги, который от Приветнинского до поворота на Зеркальный, полностью разъебан. Колдобины, битум какой-то... еще и камеры вкорячили на самом разъебанном участке. Смотрится это абсолютно дико - понтовые мачты с камерами, ограждения разноцветные и полностью уебанный замазанный битумом асфальт. Нет, чтоб просто асфальт починить...
Протошнил половину обратного пути за машинами, даже в междурядье не лез. Заехал на Стрелку ВО - там никого. Поехал домой... Всю дорогу по городу - 60-70. Желания дубасить на обратном пути что-то вообще не было - то ли жара, то ли старость...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 11.06.2020, 00:20 | Сообщение # 86
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я ж писал размеры стокового аморта - 295 мм по ушам, оба уха шириной по 30 мм. Болты - М10х52,5.


На милле по мануалу 320-327 мм, ширину и длину так и не замерял, все не доберусь до гаража! Аж интересно!
Надеюсь, завтра попаду, надо перед поездкой в субботу собрать барахлишко)) Подкачать колеса и заправиться, заодно и промеряю))
 
zviadiДата: Четверг, 11.06.2020, 00:21 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да уже неактуально, укоротил я WPшный аморт до минимума - и стало почти как надо.
320 мм - это очень много. У меня 308 мм было изначально.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 11.06.2020, 00:25 | Сообщение # 88
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Надо тягу на прогрессии тебе чуток миллиметров на 10 удлинить, тем самым понизишь высоту жопы и будет мягче, заодно и настраиваться лучше будет какойто диапазон на помягче.
 
zviadiДата: Четверг, 11.06.2020, 00:27 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да все уже нормально, и с тягами, и с амортом. И жопа там, где надо. Я даже успел привыкнуть к предыдущей высоте аморта...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 11.06.2020, 00:30 | Сообщение # 90
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
А как вибрация проявляется, только в нагрузке или на холостых тоже?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024