Воскресенье, 24.11.2024, 09:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
zviadiДата: Среда, 11.03.2020, 19:08 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Покамест купил на ибее крышку двигателя с первой страницы этой ветки (111$), прокладку крышки двигателя (6 фунтов), прокладку клапанной крышки (24$)






И два клипона за 4200 рэ за оба (в Москве брал):



На всякий случай... а то мой левый кривоват, мало ли - сломают, пока будут отгибать...
Пока все очень бюджетно. Антикризисно, я б сказал...

Добавлено (11.03.2020, 19:12)
---------------------------------------------
Про направляющим - англичане мне конечно же нихера не ответили. Типа, купил - и катись лесом.
Вполне ожидаемо...

Добавлено (24.03.2020, 10:11)
---------------------------------------------
Приступили к мотоциклу, пошли проблемы biggrin
У мотика, который никто не трогал и не особо перекатывал, полностью пропал передний тормоз. Такая же хрень была у меня на зеде - после месяца простоя тормоза пропадали, после одно-двукратного нажатия на рычаг они появлялись и больше не пропадали до следующего простоя. На триумфе же тормоза так и не появились... И там, и там стоит радиальная машинка ниссин.
Чета говно говняное эти ваши ниссины, товарищи японодрочеры! Учитесь у итальянцев, как надо делать тормоза.
Надеюсь, дело ограничится покупкой ремкомплекта.

Добавлено (25.03.2020, 22:26)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Про направляющим - англичане мне конечно же нихера не ответили. Типа, купил - и катись лесом.
Вполне ожидаемо...


Всё оказалось сложнее.
Направляющих две, как обычно, но нижняя запрессована в стакан вилки. В случае ее износа меняется весь стакан cry Поэтому в продаже могут быть только верхние.
На нинзе 636 точно такая же конструкция вилки (оттуда ее англичане собственно и взяли, добавив еще одну дополнительную настройку). Привет японцам...
Все-таки тупорылые у япов изделия... На редкость тупорылые... И конструкторская школа говёная.
Выходит, что зря я гнал на английскую контору, которая мне продала якобы неполный комплект направляющих sad
А все потому, что производителю надо нормальные микрофиши рисовать, блеать, а не ебань эту!

Разобрали вилку.
Слили какую-то черную жижу вместо масла, жижи этой в каждом пере аж на 100 мл меньше положенного, и в жиже... песок surprised
Сцуко, как ТУДА попал песок? В этом мотике этот песок повсюду, куда ни залезь! angry
Внутри все гладко и ровно:



Пыльники потрескавшиеся, однако вилка до сих пор не сопливила:



Так что вполне возможно, что верхние направляющие живы. Будем надеяться на это, иначе попал я на довольно большую сумму.
Что в нынешней реальности равносильно небольшому пиздецу.
Прикрепления: 9507627.jpg (531.8 Kb) · 1130691.jpg (556.1 Kb) · 6920921.jpg (490.9 Kb) · 8188175.jpg (497.4 Kb) · 8205856.jpg (373.3 Kb) · 5660547.jpg (109.9 Kb) · 3434076.jpg (82.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 29.04.2020, 21:11 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так wink Вилку собрали, вроде как обошлось - направляющие, запрессованные в стаканах, оказались живы.



Эксплуатация покажет, что там по итогу...
Заменили левый клипон:



Отгибать не стали.
Была у меня еще сильно загнута лапка заднего тормоза - эдакий подарочек от предыдущего владельца. Видимо, ему задний тормоз был не нужен...
Начали отгибать - она треснула:



Пришлось срочно забирать ее и везти моим знакомым - они заварили трещину за банку растворимого кофе wink



Купил им две, за срочность, а то я и так им надоедал в течение долгого времени своими байками про мотики... Таких хороших людей лучше не нервировать biggrin
Красота не требовалась, поэтому зачищать сварной шов не стал - просто слегка напильником убрал совсем уж лишнее...
Для справки - новая такая лапка стоит 200 евро с доставкой. Не знаю, почему так дорого...
Осталось разобраться с отсутствием передних тормозов после зимнего простоя, с подшипником рулевой колонки, поменять масло в движке - и в принципе, вроде как всё, можно выезжать.
Остальное - по окончании снятия карантина, ближе к лету. Ездить и так можно...
Прикрепления: 7045057.jpg (128.8 Kb) · 5083833.jpg (134.5 Kb) · 7593434.jpg (105.0 Kb) · 7164805.jpg (41.3 Kb) · 5148116.jpg (38.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 30.04.2020, 08:41 | Сообщение # 33
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Красота не требовалась, поэтому зачищать сварной шов не стал - просто слегка напильником убрал совсем уж лишнее...

Правильно! Зачищать не надо - ослабишь, так и оставляй, чай не на конкурс красоты)))
 
zviadiДата: Четверг, 30.04.2020, 09:00 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне варили эти лапки на разные мотоциклы, и могу сказать, что у дайтоны самое тонкое сечение в этом месте из всех. Слишком нежная лапка эта...
Странно, что после падения ее не оторвало, а загнуло... Судя по следам на площадке, куда нога нажимает, мотоцикл еще и ехал на боку на ней...

Цитата someg ()
Зачищать не надо - ослабишь


При следующих падениях лапки ломаются не по сварному шву. Если хорошо приварили...
Предыдущие разы мне зачищали так, что практически видно не было, что их варили. Ну только если короче они становились... А в этот раз чета лениво было...

Про пропадание тормозов вычитал на иностранном триумфовском форуме, что дескать с ниссинами - это частое дело. Качать надо снизу вверх wacko
Неужели такая же ебатория будет, как с априльевским задним?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 30.04.2020, 10:01 | Сообщение # 35
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Про пропадание тормозов вычитал на иностранном триумфовском форуме, что дескать с ниссинами - это частое дело. Качать надо снизу вверх wacko
Неужели такая же ебатория будет, как с априльевским задним?


Купи в аптеке шприц на 50 кубов и продави тормозуху снизу вверх.
Насчет априльевского заднего - хз, я форум почитал о проблеме, но у меня все прошло нормально. Сделал как в мануале - поднял задний суппорт вверх и прокачал лапкой тормозной, раз 10 качнул и все стало отлично, третий сезон уже без проблем.

Цитата zviadi ()
При следующих падениях лапки ломаются не по сварному шву. Если хорошо приварили...


Ну, это смотря кто варит... Вообще прочность сварного шва от основного металла по алюминию в пределах 60-70 процентов, если зачищать заподлицо, и это при идеальной заварке. Поэтому я швы стараюсь сильно не зачищать в ответственных местах.

Добавлено (30.04.2020, 10:05)
---------------------------------------------
А тормоза - сам понимаешь, это безопасность.
 
zviadiДата: Четверг, 30.04.2020, 10:16 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
третий сезон уже без проблем


Чета редко как-то... Тормоза минимум дважды в сезон прокачиваются, вне зависимости от их "наличия". Они может по факту и наличествуют, но уже совсем не такие, как непосредственно после прокачки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 30.04.2020, 10:24 | Сообщение # 37
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Может просто мне повезло? Ну или шарю!!!))
 
zviadiДата: Четверг, 30.04.2020, 10:27 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Деградацию и гигроскопичность тормозной жидкости никто не отменял.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 30.04.2020, 10:27 | Сообщение # 39
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Чета редко как-то... Тормоза минимум дважды в сезон прокачиваются, вне зависимости от их "наличия". Они может по факту и наличествуют, но уже совсем не такие, как непосредственно после прокачки.


Да не согласный я))) - раз в два года или по пробегу 50-60 тысяч! Если в интервале все нормально, то нефиг туда лезть!! Я не супер коленщик - так что мне хватает, может, если кто очень хорошо гоняет, то и надо чаще, но это больше как исключение.

Цитата zviadi ()
Деградацию и гигроскопичность тормозной жидкости никто не отменял


Ой, вот, токо не начинай!!!))) Я про такие темы тоже в курсе...
Не первый год себе и друзьям мотики чиню!!
 
zviadiДата: Четверг, 30.04.2020, 10:31 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
аз в два года или по пробегу 50-60 тысяч! Если в интервале все нормально, то нефиг туда лезть!!


Тогда смысл вообще прокачивать тормоза? На заводе прокачали - и этого достаточно на весь срок службы мотика, лет на десять.
Так получается?

Цитата someg ()
Я не супер коленщик- так что мне хватает, может, если кто очень хорошо гоняет, то и надо чаще, но это больше как исключение.


А при чем здесь углы наклона? Речь идет о частоте использования тормозных механизмов. А больше всего они используются в городе и пробках. Как ни удивительно...
Сколько у меня мотиков не было, всегда замечал, что после прокачки тормоза работают лучше. Даже у новых мотиков.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 30.04.2020, 10:35 | Сообщение # 41
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
раз в два года или по пробегу 50-60 тысяч!


Я ж уже писал! Кореш у меня раз в сезон меняет, я на днях сменю - как раз два сезона будет! Хочешь - делай чаще, если чувствуешь потерю эффективности.

Цитата zviadi ()
А при чем здесь углы наклона? Речь идет о частоте использования тормозных механизмов.


Имел в виду, что я не езжу все время на "ушах".
В общем, тут у каждого своя правда, останемся каждый при своем. Главное было про шприц!!!))) а остальное то так... до кучи)))
 
zviadiДата: Четверг, 30.04.2020, 10:45 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Для езды "на ушах" критична температура кипения жидкости. Частота использования тормозов все равно сильно ниже, чем при гражданской езде.

Цитата someg ()
В общем, тут у каждого своя правда, останемся каждый при своем


Ну это как с заменой масла в вилке. Кто-то его раз в пять-семь лет меняет, дескать - а чему там деградировать? Езда спокойная, пробеги маленькие, система герметичная...



А потом удивляемся - куда ж там 20% объема проебалось... Вилка-то не течет! И чета регулируется она как-то хреново совсем... Наверное вилка говёная - елинзы топовые покупать надо в обязательном порядке, ога. Сток совсем не вытягивает...

Я вот каждый сезон меняю, например. Ну или раз в два сезона, если мало езжу. И это тоже очень заметно...
Прикрепления: 9047878.jpg (128.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Четверг, 30.04.2020, 10:51 | Сообщение # 43
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Я вилку в прошлом году перемывал, полезу на следующий год, если мот не продам.

Цитата zviadi ()
Кто-то его раз в пять-семь лет меняет


Есть такие, что десятилетиями!!! И это не только по вилке: колеса, маятник, прогрессия, рулевая и т.д. При вопросе "А чего не обслужил?" - Так а Чого, Воно ж Робэ!!! И вот так подавляющее большинство!

Добавлено (30.04.2020, 11:02)
---------------------------------------------
К стати, у тебя на Дайтоне жидкость тормозная дот 4 или 5.1?
 
zviadiДата: Четверг, 30.04.2020, 11:14 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дот 4.

Добавлено (01.05.2020, 00:08)
---------------------------------------------
Нарыл тут видяшку с любительской гонки - Дайтона против R6:



На прямых-то шерсть намного быстрее! Народ в каментах недоумевает, почему так...
Это конечно надо каждый мапед в отдельности рассматривать, что там за компоненты внутри и как мотор настроен.

Добавлено (01.05.2020, 00:38)
---------------------------------------------
Нашел вот такой камент от организатора чемпионата:

...nun, das war gar nicht so einfach alles. Er ist auch meilenweit von seinem Potential entfernt gewesen was die Rundenzeiten angeht, denn die Umstellung von R6 auf Daytona ist schon recht heftig, wenn man das vorher nie hatte und entsprechend nicht kennt.
Wir mussten den kompletten ersten von zwei Tagen in die Ergonomie investieren und haben das Motorrad komplett umgestellt. Wie Herrbert schon schreibt, hat man bei der Tona nicht das Gefühl mit ihr zu fahren, sondern wirklich auf ihr zu fahren. Und für jemanden, der von einem Japaner kommt und nur das kennt, wirkt es dann so, als würde er permanent zu viel Last auf den Lenker bringen.
Wir haben dann Samstagabend endlich ein Setup gehabt, mit dem er recht zufrieden war. Sonntag fing er dann an sich wohl zu fühlen und konnte die Rundenzeiten noch ganz gut drücken. Aber alles immer recht moderat, um das bike nicht wegzuschmeißen. Denn eigentlich ist es das Bike von chriss#55 (www.bbt-racing.com/rider55).

War ein wirklich geiles WE, aber die Umstellung fiel tatsächlich nicht so leicht, wie erhofft. Und dazu kommt auch noch, das man den Drehzahlbereich einer Tona ganz anders nutzen muss, als den von einer R6. Also tatsächlich was komplett anderes. Aber Spaß hat es ihm zum Schluss in jedem Fall gemacht und er konnte sich dann in den Rennen auch in den Zweikämpfen behaupten und hat sich wohl gefühlt.


Если я правильно понял, мапед ему предоставил другой участник за два дня до квалификации в субботу, и все это время автор ролика пытался переучиться после своей R6 правильно сидеть в поворотах, не наваливаясь на руль (я все время говорю - посадка на япах отличается от посадки на нормальных мотиках), и правильно использовать крутящий момент, который у дайтоны сдвинут почти на 4000 об/мин вниз по сравнению с R6.
Так что не все так просто wink

Там еще и сама дайтона переделана - что-то с обоими радиаторами нестандартное, год выпуска как у меня - 2006-ой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
la488Дата: Пятница, 01.05.2020, 22:47 | Сообщение # 45
Город: Краснодар
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Году в 12-м приехал я на трек, а там любительские соревнования какие-то устроили, пилот на Р6 был в фаворитах, из Новороссийска (почему-то запомнилось), а на Дайтоне парень который, как я помню, был впервые. Так они рубились крепко, на триумфе выиграл, пилот на Р6 попросил поменяться байками. Приехав, хозяин Р6 долго удивлялся, что стоковый триумф так плотно едет.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024