Ехала, ехала и наконец приехала!) Эту африканскую морду ждал две недели назад. Но так сложились звёзды у конторы по доставке, что два месяца - слишком маленький срок для доставки мотов из Япии (... В итоге майские праздники вместо Казахстана провожу в гараже!). Вчера забрал у ребят, где мне успели махнуть резину каро3 на штатную, ибо Казахстан неизвестно когда теперь, а по асфальту она быстро сточится. Проехал галопом до гаража, даже особо не понял, похож на откормленный XR650R!). Сегодня успел поставить дуги Heed и махнуть масло в двигателе. Пробег уже обязывает - 950 км, первое ТО!) Правда, мне любезно предложил дилер Хонды сделать его за 10 т.р... За замену масла, Карл!!! Решил, что это сложнотехническое мероприятие осилю сам!))) 3 т.р. вышли фильтра + масло. Как всегда не смог найти съёмник маслофильтра... Это, прям, традиция какая-то!) Хомут нужного размера спас положение. Рамки грузина Гиви буду ставить в ближайшее время. Прохватил сегодня подольше, съездил к братану, полюбовался на новый BMW RT1200, который он пригнал из Тюмени с перекатами за два дня!) Магнитола на колесах!))) Режим "драйв" слишком рано подтыкает следующую передачу, если не торопишься - не напрягает, а "спорт" наоборот держит слишком высокие обороты. Есть, вроде, ещё два уровня спорта, но их надо заранее выбирать. Хреново! На обратном пути попал в ливень... Оказывается, штатная резина не такая и плохая по мокрому, как писал народ... Просто не надо делать резких движений!) Волны бились о борт... в смысле - воды было дофига! Но Африка очень достойно прошла весь маршрут. Почти не промок.н На пол-дороги понял, что не закрыл вентиляцию в ботах. Волна напомнила!) Надо велосумки на передний багажник поставить!) Да-да, именно багажник с закреплёнными на них сумками ТК определяется именно как багажник!))) Пусть меня убедят в обратном!) Сделал страховку в Ингосе. Буду записываться на регистрацию через госуслуги, ибо дешевле и быстрее. Мотик пока ещё не понял, двигатель очень тяговитый, подвеска мягкая, но в меру, я примерно 80 и братан 90 кг голого веса + экип. Нигде не пробивало, скакали по газонам и бордюрам... случайно!) Ветрозащита неплохая, до 180 сидел, не пригибаясь. Пока номера нет, надо по трассе пульнуть!) Подножки ущербные какие-то, маленькие и узкие... Пока это все наблюдения. Считаю, сколько раз за поездку дёрнул ногой и мацнул рукой, пытаясь найти привычные органы управления!))) Спасибо zviadi за участие и поддержку в нелёгком выборе мотика! Отговаривал, как мог!)))
Добавлено (04.05.2018, 08:51) --------------------------------------------- Накатал около 150 км. Перевалил первую тысячу. Ура! Можно пулять на-полную!) Пробовал вчера поставить седло в нижнее положение... Это издевательство какое-то, а не посадка!!! Для японцев онли!) Даже километра не проехал, вернул назад. Все время путаюсь в кнопках... Японские извращенцы!) Вместо моргания дальним понижает передачу АКПП!) Вместо бибиканья повышает!!! Понатыкали враги кнопок! И не попычишь в пробке... блин... Расход ещё не понял - видел цифру 12,7л!!! Надеюсь, это мгновенный). Поставил 3D-сетку на седло, ибо родное жестковато и как оказалось достаточно Марко. Стало вроде помягче, но и скользит больше. Приятная вентиляция ягодицепсев как опция!) Посмотрю, как будет дальше, снять - одна минута.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Все время путаюсь в кнопках...
Главное, чтоб эти кнопки проработали весь срок службы мотоцикла... а то натыкать "многакнопок" нынче модно, а надежность всего этого стремится к нулю. И нужность тоже... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сейчас вся техника с кнопками, мозгами и экранами... уже без этого никак!) Даже на кроссовых мотах появились кнопки выбора режима двигателя и трекшена...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На кроссовых зачем трекшен? Да и режимы работы двигателя тоже зачем? Нубам это не поможет, а бывалым и не нужно. Зачем эти приколы на спорт-инвентаре?
Вообще меня интересует вопрос - а как автомобили F1 ездят без вот этого вот всего? Наверное дохлые слишком, им и не нужно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Одна резче отзывается вроде, на ней когда уже резина прогрета... а на более мягкой по дождю, грунту и на холодной резине. Трекшен когда работает так и не понял... при хайсайде никак не почувствовал!)))
Вообще меня интересует вопрос - а как автомобили F1 ездят без вот этого вот всего? Наверное дохлые слишком, им и не нужно...
Что, прям совсем нет? Мне кажется ты ошибаешься. Есть по крайней мере ограничители (для пит-лейна) А режимы работы двигателя и аэродинамика настраивается перед гонкой непосредственно группой инженеров, что и заменяет кнопки для бедных (у кого нет гоночной команды).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Трекшен когда работает так и не понял... при хайсайде никак не почувствовал!)))
Аналогичные наблюдения. И про АБС тоже. До полетов дело не доходило, ибо опыт позволяет. Плюс я не еду быстрее, чем умею. Ну и напуркуа вся эта электроника тогда нужна?
ЦитатаFuntik ()
Что, прям совсем нет?
Прям совсем-совсем. Все отменили лет десять назад. В начале 90-х АБС была - через год и её отменили.
ЦитатаFuntik ()
Есть по крайней мере ограничители (для пит-лейна)
Это другое. Чтоб нечаянно нога не дернулась и скорость не превысить на 1 км/ч. А так нажал на кнопку - и хоть обдавись этой педалью газа. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Аналогичные наблюдения. И про АБС тоже. До полетов дело не доходило, ибо опыт позволяет.
Вот это молодец! Я прям горд и счастлив, что есть мотобрат, которому опыт позволяет! А я, блин, как лошара летаю который сезон подряд!))) Да и топовые гонцы не брезгуют иной раз подлететь!!!))) Извини, не удержался!) Так и просил подковырнуть!) А если серьезно, то на мотарде скорее электронный демпфер, а не полноценный трекшен. Он слегка при резком открытии придерживает зажигание. А на СД1290 трекшен работает очень здорово! Но там и датчиков, как у дурака фантиков! На Африке можно прямо на ходу регулировать степень вмешательства трекшен-контроля, но даже при минимальном в вилли не даёт поднять мот! Будем искать волшебную отключалку... либо все же придется инструкцию прочитать!)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Вот это молодец! Я прям горд и счастлив, что есть мотобрат, которому опыт позволяет! А я, блин, как лошара летаю который сезон подряд!))) Да и топовые гонцы не брезгуют иной раз подлететь!!!)))
Топовые гонцы летают потому, что ищут свой предел и иногда превышают его. У них профессия такая. Я не топовый гонец, я даже не гонец-любитель. Колеса блокировал неоднократно, пока жив-здоров. В обычной жизни торможу так, что до блокировки еще очень далеко. И не умею, и не считаю это нужным делать. Я ж не на время еду... Главное - не ссать заблокированных колес и уметь пользоваться рукояткой газа - вот этому я давно научился. То же самое касается трекшенов, демпферов, слиппер-клатчей и т.п. штуковин. Не нужно это обычному человеку с любым уровнем водительского мастерства. Этим штуковинам место на треке, и то на мотоциклах под управлением умелых райдеров, а не завсегдатаев групп С и В. Последним это - как корове седло.
Цитатаdimapilot ()
На Африке можно прямо на ходу регулировать степень вмешательства трекшен-контроля, но даже при минимальном в вилли не даёт поднять мот!
Ахренеть, хочу Африку! Чудо-байк просто! Мне EBR-то не поднять с газа, как ни крути на нем рукоятку. Дури мало, видать... Кстати, хотелось бы заслушать истории про пользу АБС на грунте... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Интересная дискуссия... Африка крутая у тебя. Интересно было бы сравнить с 800/850 ГС и Тигром вживую. ГС у меня есть, Тигр 800ХС у друга, осталось нам собраться. Поехали на Воскресенские карьеры? Но пока по отзывам что-то автомат этот не катит. Не понимаю реально - где он нужен? В городе удобнее коробка. На дальняке все равно на 6-й большую часть времени пилить. В общем, не понятно. Мне как-то больше нравится идея квикшифтера. Но у меня есть вопросы к его надежности для туринга тоже. Есть еще странный полуавтомат на ФЖР1300. Но это уникальная штука только на нем. Хотя идея мне нравится.