Мне в городе автомат в концепции мягкого спокойного турэндуро очень нравится! Немного путаюсь пока в режимах и кнопках, но лиха беда начало!) Если бы оставил только один мот, то может быть и взял с механикой... А сейчас я на Африке отдыхаю от дикой бестии 1290!) Катал сегодня на рассслабоне!) Случайно пару колес для братана зацепил!) Будет тоже из вр-ки мотард делать!) И алга на трек, отдыхать от автомата!))) В карьер пока не готов! Понять немного надо мотик, да и резину злую снял... На вр-ке могу приехать, даже на мотардных колесах!)))
Без жести не получится!) Закон джунглей!))) Пока свежи осчучения по сегодняшнему прохвату... Братан тут недавно пригнал БМВ RT1200 из Тюмени и говорит, что за сегодняшние 300 км на Африке зад устал больше, чем за 3000 км на БМВ!) Если серьезно - есть желание доработать сидения, жёсткие слишком и неудобные, как по мне... Даже 3Д-сетка не помогает. Остальное без особых замечаний. Вдвоем спокойно разогнались до 185 с кофром... Можно было и дальше, но не стал напрягать. По крейсеру - спокойно и экономично 150. Расход примерно 6-7 л. Надо скинуть как-то комп, а то показывает фигню какую-то... Ремонт дороги, переезды ЖД, лежачие полицейские подвеска глотает без проблем. Ветрозащита после нейкеда очень неплохая!) Ручки руля как будто пластиковые... надо мягкие натянуть! Почему не сделали 7-ми или 8-ми ступенчатый автомат? Было бы веселее!) На ФВ 7-ступенчатый робот... Очень похож по желанию подоткнуть скорее следующую передачу... но там дизель! А Хонде приходится напрягаться!
Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 06.05.2018, 11:46
О, класс, ты первый с автоматом в моем окружении. Как оно? В поворотах не переключает? Слайды делать может? - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
В поворотах переключает, если в автоматическом режиме, но плавно. Слайды не пробовал!))) Автомат вроде адаптивный, стал пошустрее переключать, подольше держит передачу. Сегодня наконец узнал, как отключить трекшен... Вилли даже автомат, оказывается, умеет делать!)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Сегодня наконец узнал, как отключить трекшен...
Так... Одна электронная хрень таки оказалась ненужной. Ждем, что еще окажется ненужным... Глядишь, я еще и прав окажусь насчет вот этого вот всего. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Почему сразу ненужной? Это ложное заблуждение, дорогой коллега!) Он просто не даёт поднять мот на заднее колесо!) А как оказалось, робот даже очень позволяет ехать на заднем! Только нужно немного приноровиться. Очень похоже, как поднимал дорсу 750 с противохода вилки. Только надо помнить, что Африка весит на 50 кг больше, чем дорса750... Очень мягко зато приземляется!) Артур тоже немного катнул... может поделится, хотя проехал немного. Немного колхоза добавил - ранее купленная защита рычагов от SW Motech не налезла на рычаг стояночного тормоза, пришлось пока воткнуть Китай, не подделка!) Все лучше, чем пластик с завода! А то вдруг грунт, а мот беззащитный!)
Добавлено (04.06.2018, 23:47) --------------------------------------------- Накатал почти 2 тысячи км. Полет нормальный!) Поставил стандартное по высоте седло, а то на заниженном из Японии было неудобно. Дуги от Heed - неплохой вариант, но как оказалось, крыло при сильном сжатии вилки (поднял на заднее) достает до верхней дуги! У Туратеч такая же ерунда... Обрезал уши и убрал крепление к пауку, соединил трубой на болтах и получился "кенгурятник"!) Или поручень для вытягивания на бездорожье! Ездил с палаткой на дачу, с боковыми кофрами не понравилось по пробкам... Расход 16 л на 280 км... При 150 на трассе аи-92. Нашел Нью Афроводов, делимся опытом!)
Добавлено (20.06.2018, 08:37) --------------------------------------------- Немного приноровился к мануальному переключению, часто, правда, до сих пор промахиваюсь!) Но в автоматическом режиме прикольно получается - можно при необходимости кликнуть вниз, а через какое-то время робот и дальше без напоминаний щелкает в автоматическом режиме. Иногда, правда, этот гад думает, что прям Шумахер и долго держит передачу- тогда помогает клавиша "вверх"!) Главное во время этих манипуляций не бибикнуть и не включить поворотник!) Расход около 6 литров... сейчас показывает 15,5 км на литр.
Важная информация для Африк из Японии! Горела на приборке надпись "etc" (транспондер, как я понял). Немного подзадолбала, т.к. яркая. Оказалось, решается проблема просто! Под сиденьем есть предохранитель, при извлечении которого надпись исчезает и не отвлекает больше от дороги.
Добавлено (20.09.2018, 21:10) --------------------------------------------- Возил сегодня колеса на переделку под бескамерку! Сэкономил немного на установке ТК было по пути на машине, вчера в гараже снял колеса с мота, сегодня поставил обратно. Мастерская находится на юго-западе Москвы. Но собственно о процессе. Мастер Артём приобрёл оптом ленту разной ширины в больших рулонах и начал понемногу разные модели мотиков избавлять от камер. Первое, снять покрышку Второе,снять ленту закрывающую спицы Затем заматовать,убрать шкуркой неровности, обезжирить. Заклеить каждую спицу заглушкой. Затем клеить спец ленту. Вкрутить сосок. А в заключении шину обратно на обод и балансировка. Вроде не сложно но ушло 3 часа на два колеса. Мастер все делал аккуратно и профессионально. Цена вопроса 3тр за колесо. + 300р балансировка. И 1тр снять поставить на мотик. Камеры вместе весят вроде около 1 кг... Посмотрю как будет по эксплуатации... На сегодняшний день это самый бюджетный и быстрый способ! По тому что бюджетнее точно можно но быстрее и с гарантией навряд ли получится... У себя на мотарде переделывал заднее раза 4! Велокамеры + герметик тоже имеют право на жизнь!)
На бескамерке заделать прокол от гвоздя или саморезов специальной приспособой со жгутом занимает пять минут и есть еще вариант ремонта - использовать баллон с пеной. Остаются другие два варианта - поставить грибок, поставить камеру. Но это при сильном прорыве в крайнем случае. А если любой прокол с камерой - это ведёт к снятию колеса, бортировке и замене или ремонту камеры, что занимает минимум час. А если в епенях и не хочет слезать с диска - время траханья стремится к бесконечности!) Вот и думай!)
Добавлено (31.03.2020, 18:52) --------------------------------------------- Мотик продан месяц назад,поменял красного на белого!)