Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 12:32 | Сообщение # 1
Город: СПб Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Итак, здравствуйте. К этому пепелацу шел года три, периодически просматривая ютюбчик и немногочисленные статьи в интернете. Сравнивать в общем-то не с чем, так как последний мотоцикл был в 2013 году (VTR1000SP1), попробуем от него и оттолкнутся. Почему 1125? Идеальный мотоцикл, имхо конеш
(+)
1. Свежий V2 (че-то рядники не зашли.) 2. Спортяга на ремне (на ремне, Карл!) 3. Сухой картер (сомнительное преимущество, так как на заднем не особо езжу, но об этом позже.) 4. Внешний вид (эдакий уродливый квазимодо, но мне нравится) только боковины бы сплошные сделать... 5. Цена/мощность/свежесть (может и купил бы Р1 2009 года, но стоит она в два раза дороже, патамуша надежный японец, наверна.) 6. Расходники в наличие (тормоза, сальники, пыльники, фильтра и даже ремень у официалов ХД - но втридорога.) 7. Огромный бак в раме на 21.2 литра (турист? почему бы и нет.) Если не крутить и ехать в диапазоне 4-5 тыс, расход - 6,4/100км
(-)
1. Назовем их "Крупные Запчасти" (да в общем-то все есть... только на ибее) п.с.Уважаемый Звиад, кстати, нашел комплект cцепления прямо в СПБ 2. Не продать (ну только задешево...) Поставлю в квартиру, как элемент декора в крайнем случае =)
Впечатления. Первое, на что обращаешь внимание, что при V2 мотоцикл широковат. Но в процессе езды колени ложатся в углубления рамы и о ширине забываешь. Мощность, много мощности, но почему-то только с 4000 об/мин. СП была явно медленнее, но ехала чуть ли не с 2000... (или мне так кажется) Вообще V2 традиционно не любит малые скорости, поэтому в пробке устаешь очень быстро... Постоянно надо подтравливать сцеплением и тормозить задним тормозом. Благо сцепа мягчайшая, а задний тормоз рабочий (привет, Априлия =)). В общем, едет хорошо, поворачивает хорошо, в меру комфортный, I'Ammm lovin it!
Сообщение отредактировал Pretich - Воскресенье, 09.07.2017, 12:35
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 13:46 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чета фотки не кажет...
ЦитатаPretich ()
Первое, на что обращаешь внимание, что при V2 мотоцикл широковат
Потому что рама охватывает двигатель.
ЦитатаPretich ()
СП была явно медленнее, но ехала чуть ли не с 2000... (или мне так кажется)
Кажется. Что значит "ехала"? Любой мотоцикл едет с оборотов ХХ. На ебрике отпускаешь сцепление - и он тоже едет.
Прокатился немного на этом мотоцикле. По посадке похож на мой EBR, только сидеть удобнее за счет того, что клипоны находятся гораздо выше уровня седла. А так, в принципе, те же яйца. Коробка даже мягче работает, чем на EBRе, да вообще весь мотоцикл более мягкий, если это сравнение уместно для форсированных вэшек... Кач-во пластика и ветрового стекла очень понравилось - не то, что мой бывший пластик, толщиной с ватман и просвечивающий на солнце... По разгону вяловат: 40 сил и 26 Нм лишними не бывают. Сцепление гораздо легче Может уже какой-нить кит-комплект предыдущий владелец вкорячил... Тормоза почти такие же, но в экстремальных режимах их не проверял, ибо негде. Да и не было желания на чужом мапеде носиться... По вибрациям все то же самое и чуть ли не на тех же оборотах.
Короче - более слабый и гражданский аппарат, по сравнению с EBRом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 13:47 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, для начала с зедом сравним. А то лениво EBR из гаража выкатывать лишний раз... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну вот и закончился сезончик. Пробег 17630 км (+4300). Продолжу бортовичок.
Поломки. 1. Несколько раз горел предохранитель 30А, который идет на зарядку аккума. Выяснилось, что мыть этот мотоцикл с кархера - не совсем хорошая идея... Окисления зачистил. Предик поменял. Полет нормальный.
2. Подтекает главный цилиндр сцепления (болячка). Замена с доставкой с Великобритании - 10200 р. Но в целом вытекает совсем чуть-чуть. Разбор показал, что скорее всего помер не сам цилиндр, а его резинки. Подбор похожих дал только отрицательный результат. Проездил так. За 4300 км уровень в бачке так и не упал. Мистика...
3. Потерял зеркало. Только стекляшку.
Видимо, ранее было плохо вклеено. Отвалилось на скорости. На ибее БУ в сборе - 4000 рэ, причем правое дешевле. =) Новое - 18500, китай - 2500 за оба. Отдельно стекло никто не продает.
4. О грустном. Мессершмидт подбили =) Тараном в зад.
Лег на левую "щеку". Самое обидное, что отрвало ухо крепления слайдера под подкат - обломило болт.
Сломало крепление номера. Но так мне нравится даже больше.
Было:
Стало:
В целом получил то, что и ожидал. Отличный мот. Едет бодро, бака до резерва хватает на 200 км. В пробках, даже самых лютых (попали со Звиади на Приморском шоссе часа на полтора), не греется. Необслуживаемый ремень. Скааазкаааа =) К новому сезону купил передние колодки. Были в наличии - 3500 р. Замену масла провел на 13900 км. Залил мотюль - 2500р (4 л), влезло 3,6. И купил фильтр. Там же был в наличии - 355 рэ. Заменил сам. За 4300 км пробега съел уровень масла, как указанно на щупе - 250 мл.
К новому сезону нужно: Подошли к концу задние колодки. Замена - 3500 рэ (не купил) Задняя покрышка - 7500 рэ (не купил) Поменять бы аккум YTX14-BS Yuasa - 5000 рэ (не купил) Замена масла - 3000 рэ (не купил)
Из эксплуатационных минусов: При поездке на 300-400 км начинают болеть уши. Надо ДБ-киллер что ли... Напомню - поставлен прямоток.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаPretich ()
Ну вот и закончился сезончик
Еще минимум месяц кататься можно...
ЦитатаPretich ()
Выяснилось, что мыть этот мотоцикл с кархера - не совсем хорошая идея
Свой EBR три года мою - никаких проблем.
ЦитатаPretich ()
Новое - 18500, китай - 2500 за оба. Отдельно стекло никто не продает.
Ну так и бери китайские. Какая разница - это ж зеркало...
ЦитатаPretich ()
Мессершмидт подбили =) Тараном в зад.
В 2014 меня точно так же подбили на пердюке в том же самом месте.
ЦитатаPretich ()
При поездке на 300-400 км начинают болеть уши. Надо ДБ-киллер что ли...
Вот поэтому я и не ставлю прямоток. И так шума много на больших оборотах. Для твоего прямотока ДБ-киллеров не существует. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Разве что в уши. Кстати, смотрел исследования о снижении слуха (работаю в безопасности аэропортов и промпредприятий), лучше что-то предпринять, раз даже боли есть. Или снизить шумность выхлопа или хорошую защиту слуха. Беруши не вариант, даже самые хорошие дадут 7-8 дБ, а надо хотя бы 12-15.
Сообщение отредактировал buzzard - Пятница, 06.10.2017, 14:26
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хороший шлем и беруши - единственный вариант. Либо обратно менять прямоток на сток.
Цитатаbuzzard ()
даже самые хорошие дадут 7-8 дБ, а надо хотя бы 12-15.
Ладно, не такой уж у него громкий прямоток, что барабанные перепонки лопаются... Просто голова болеть начинает, если долго ездить. Нервируют эти прямотоки всех, в основном самих владельцев мотоциклов. Кто ездит далеко и много, прямотоки не ставит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Продолжаем-с. Занедорого в России нашел второй комплект пластика + заказал на ибее морду и крышку на пассажирское сиденье. Все пришло ровно за 2 недели. Расстраивает, конечно, что стоимость детали 1000 рэ, а доставка 3500 рэ.
Купил задние колодки - 1650 р. в наличии в Питере. Осталось маслофильтр - и вроде к сезону готов.
Пугают истории про порванный ремень... думаю о заказе запасного.
Разбирал мотик недавно. Опять не вытащить предохранитель на 30 А/ч, который отвечает за аккум. Поезжу после замены акума, присмотрюсь... Прочитал, что американцы сверлят дырку, чтобы генератор лучше охлаждался маслом. Скорее всего буду делать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пора уже форум переименовывать в рашен-бьюэлл-форум. Один такой уже вроде есть, но наглухо мертвый...
ЦитатаPretich ()
Буду брать у Эрика:
Эрик уже почти год как отошел от дел. Брать ты будешь у тех, кто ныне является держателем всех запчастей на EBR. Доставка у них только курьером, стоимость в районе 250 долларов. И есть еще проблемы с тем, что они сами списывают нужную сумму с твоей карты, для этого ты им будешь отсылать СV-код с обратной стороны карты. Поэтому лучше заведи вторую карту, чтобы ей только расплачиваться и чтоб там всегда было пусто. Еще и возможно специальную форму тебе заполнять придется, где партнамбер нужной детали придется указывать - через письма и пэйпел эти дятлы не работают.
ЦитатаPretich ()
Пугают истории про порванный ремень...
Меньше эти истории слушай...
ЦитатаPretich ()
Прочитал, что американцы сверлят дырку, чтобы генератор лучше охлаждался маслом
На РСВ Милле то же самое некоторые делают... я бы забил на это. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13