Все-таки перегорел предохранитель на 30 А после дня покатух по Ленобласти, а в частности - продолжительной езде за 200. Грешу на старый аккум, который уже поменял. Итог - 2500 на эвик.
В Питере шикарное Лето!
Залил сдуру 100-й бензин. Почему-то стал сильно стрелять после отжигов... Возможно подубил свечи. Поменять постараюсь сам.
Пост для статистики. Прошлый сезон завершился на отметке 19980 км. Из минусов: попукивания, провалы тяги близко к холостым оборотам, пропуски.
Решено ставить на большое ТО. Из работ: решение проблемы с пропусками (снятие топливного насоса, свечи, форсунки) Вынимали бензонасос, снаружи все хорошо и даже сеточка чистая.
Замена колодок вкруг (с момента покупки так и не поменял) - 5000 руб (колодки покупал еще в прошлый сезон) Замена заднего баллона - 11500 руб Замена охлаждающей жидкости - 1500 руб Замена тормозной жидкости - 1000 руб Замена масла Мотюль 7100 + фильтр - 3900 руб Замена подшипника заднего колеса - 650 руб
Диагностика выявила плохой контакт проводов с генератора к РР, из-за него и плавился предохранитель. Пропуски и попукивания тоже из за этого.
Проехал на 12.07.2019 примерно 20980 км. Полет нормальный. Кстати, бонусом выровнялась зарядка, так как постоянно езжу с включенным вольтметром. Теперь 13,4-14,0 В (раньше 13,0-13,3 В)
Купил про запас комплект сцепления Barnett - 16500 руб с доставкой из СШП.
Из нерешенного - начал умирать подшипник в рулевой. 4500 руб из США (заказан)
Пост для статистики, пробег 22783 (+835км - новый рекорд!) . Вернул пилон с номером (купил новый, маленький) (2500 р.), так как два раза! за пробег в 835 км меня остановил мотобат - в первый раз отпустили просто так, во второй пришлось дать на лапу. За полустертый номер под хвостом.
Так же укоротил проводку (2500р.), перенабил глушитель (2500р.), заменил масло в июне, мотюль 7100 (5000р.) как всегда.
Поставил на зимовку в Питерленд, как и в прошлом году (6500р. до конца апреля).