Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я дома гляну, что это за ролики такие, где мотоцикл с АКПП штурмует бездорожье... А то вдруг это обычная реклама... В рекламе чего только не покажут. Рекламе я не верю. На мотарды все молятся, куча рекламных роликов в сети со стантом к месту и не к месту, слайдингом и прочими наклонами до грузиков руля. Однако в реальности ездить на них могут с десяток человек на треках. Остальные тошнят на них по ДОП и в пробках точно так же, как и я на зеде, например. Если не медленнее... Зато как начнут на всяких стрелках и форумах заливать про 200 кэмэчэ, про бордюры, газоны и перманентные вилли-стоппи - так хер остановишь этот поток сознания... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Про джипы также говорили... Пока ребята не воткнули на корч АКПП и внатяг прошли все те участки, где на механике либо палили сцепление, либо закапывались по раму) Сейчас АКПП на спортивной технике никого не удивишь... Даже на КамАЗ в ралли поставили!) Сам офигел)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Предполагаю, что алгоритм работы и конструкция АКПП на спортивной технике не такие же, как на гражданской. Сомневаюсь, что спортсмены вот так берут какой-нить Айзин или Боргвард с ближайшей авторазборки, вкорячивают в свои прототипы и выигрывают гонки.
Я остаюсь при своем мнении, что любой гражданской технике в любых ездовых условиях нужно обычное хорошее шасси и хороший мотор. Без любых сложноустроенных узлов и без любой электроники. Кто не может осилить авто или мото в гражданских режимах - тому, наверное, лучше сидеть дома. Так безопаснее. Для всех. А пока же я очень часто наблюдаю панику на дорогах и океаны фекалий, как только пойдет небольшой дождь или дорога станет чуть неровная во время ремонта асфальта. Что у автоводов, что у мотоводов. И это несмотря на стопиццот сил под капотом, на типо "продвинутую" электронику, АБСы, трекшены и прочие бестолковые гаджеты. Если такие элементарные изменения дорожных условий представляют проблему для подавляющего большинства водителей на современной технике, то может просто техника говно и эти улучшайзеры ей нах не помогают? Или водители - говно... А говно они потому, что используют гаджеты, которые не способствуют повышению водительского мастерства. Обыкновенные приматы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Интересный тест сравнение КТМ 1090 и Африки. На 16-й минуте думал кофры у Африки оторвутся) на 30-й у КТМ такого расколбаса нет... На 36-й красиво по грейдеру втопили...
Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 21.07.2017, 12:48
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
дома гляну, что это за ролики такие, где мотоцикл с АКПП штурмует бездорожье...
Как и обещал - посмотрел. Первый ролик - явно постановочный. Ну не верю я, что по грейдеру с камнями можно ехать 160 кэмэчэ, при том на любом мотоцикле под управлением любого чемпиона мира по ралли-рейдам. Там либо спидометр пиздит километров на пятьдесят в час, либо его подкрутили, чтоб показывал то, что нужно создателям ролика. А сам ролик убыстрили. Ты разгонял его до 205 кэмэчэ - легко ли на нем так ехать по асфальту и быстро ли он разгоняется до таких скоростей? У него предел что-то в районе 210-215... Второй ролик показывает реальные скорости - 45-50 кэмэчэ по раскисшей кроссовой трассе. И то раскисла она не настолько, чтоб в это говнище по ступицы ушел мапед и райдер весом в сумме под 350 кило. Так что автомат вполне справится с таким лайтовым бездором - никакого расхождения с моими предположениями. Вот если бы их в барханы загнать с этим автоматом или на валуны - на это я бы посмотрел... Последнее видео тоже показывает реальные скорости по гравийке - 80-90 кэмэчэ. Никаких 160 и впомине.
Пока ничего необычного не увидел, от своих слов о ненужности DCT не отказываюсь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Господи, зачем они ставят такие убогие кофры на АДВ-байки.. это же один раз падение - и попадос на 500 баксов, незакрывающийся кофр и разбросанные по дороге крепления..
А так мне Хонда понравилась вживую, посидел тут в Саратове когда немцы приезжали.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Господи, зачем они ставят такие убогие кофры на АДВ-байки...
Как "зачем"? Чтоб ты увидел, как этот мотоцикл круто прыгает с трамплина и с ним ничего не случается. Ну, типа почти как с двухтактниками, на которых мотофристайлеры выступают. Такой же легкий и прыгучий, как они, ага... Купишь - вот тогда и узнаешь, правда это или постановка. Не зря в замедлении все это показали, чтоб ты не догадался, на какой скорости все происходило и какой высоты был трамплин... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, да ну я со времен КТМ супер адв в принципе верю, что большие дуал спорты могут валить по грейдеру и прыгать невысоко и говны месить - тут как раз все зависит от скилла. Но конечно до 2-тактников им далеко. Прикол таких байков в том, что можно далеко уехать своим ходом и на месте пуститься во все тяжкие. Меня лично только немного напрягает, что будучи далеко от дома все равно осторожно начинаешь ехать по грейдеру, ибо тебе еще 2 тыс км домой на нем же пилить... Привезя 2-т 250-ку в фургоне конечно можно отжигать. Но есть прелесть в том, чтобы своим ходом доехать - это и есть АДВ.
Я говорю про бестолковые пластиковые кофры. Я понимаю старый квадратный Туратек или мой Таск. Их оторвет только товарный поезд. А тут... На спорт-тур максимум их вешать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
я со времен КТМ супер адв в принципе верю, что большие дуал спорты могут валить по грейдеру
Валить сколько кэмэчэ? В репортажах с Париж-Дакара фигурировала скорость 150-160 для специально подготовленных и облегченных спортивных 450-к (да еще и с полным приводом, как у заводских Ямах десятилетней давности). Но на них едут райдеры уровня Кома и Петранселя. А тут какой-то журналист на бегемоте едет чуть ли не быстрее ИМХО, чувак просто теряет время на съемках в этих говнороликах. Пусть сразу идет в ралли-рейды всех чемпионов нагибать!
Вообще-то 160 и по асфальту не так уж медленно, особенно в дождь. А тут аж по булыжникам...
ЦитатаNozomi ()
Но конечно до 2-тактников им далеко. Прикол таких байков в том, что можно далеко уехать своим ходом и на месте пуститься во все тяжкие. Меня лично только немного напрягает, что будучи далеко от дома все равно осторожно начинаешь ехать по грейдеру, ибо тебе еще 2 тыс км домой на нем же пилить... Привезя 2-т 250-ку в фургоне конечно можно отжигать. Но есть прелесть в том, чтобы своим ходом доехать - это и есть АДВ
Ну вот ты это все знаешь, а очень многие не знают. Но быть крутыми оффроудерами им очень хочется. Посмотрят ролики и купят мапед - он 160 по говнам едет, с трамплинов прыгает, надежен после таких прыжков... Волшебная сила кино. Сами не смогут ездить - так хоть рассказывать другим будут, на какой зверский аппарат они потратили почти лям и как хонда в очередной раз уделала всех остальных лоховатых мото-производителей. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, на видео похоже на очень ровную грунтовку, типа как бонневилль, конечно не как зеркало но не вижу почему там 140 нельзя ехать. Дакар - другое дело совсем, там 150 это страшно. И да, они таки там фигачат.
Далеко от дома другие приоритеты - забраться подальше от народа в красивые места, поснимать... Какой там отжиг, но можно в меру, иначе рискуешь отправлять мопед на фуре...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
на видео похоже на очень ровную грунтовку, типа как бонневилль
Не, я речь веду про первый ролик на прошлой странице. Судя по обезьянам и львам, это где-то в Африке. Райдер даже говорит нечто вроде: "Ого! Как просто я могу ехать по бездорожью 100 миль в час!" И спидометр крупным планом с цифрой 160. Правда, на секунду всего. ХЗ, наверное я что-то не понимаю, но автомобили-прототипы дакаровские с ходом подвески под пол-метра чуть больше выжимают по грунтовкам с камнями и при этом вдувают тамошних лидеров в категории мотоциклов, как стоячих. Что-то тут не то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, там тоже достаточно плотные грунтовки, на прямом участке вполне возможно и под 150 там наверно. Не Дакар это далеко. Но в целом мне нравится концепция средних дуалов. Африка, Тигр 800, ГС 800 они все дают универсальность и возможность ехать в любом направлении. Правда скучно на асфальте на них, увы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
там тоже достаточно плотные грунтовки, на прямом участке вполне возможно и под 150 там наверно
Ну фиг знает... Там так картинки меняются, что мне показалось, что с некоторых боковых ракурсов вся эта дорога, по которой журналист легко едет 160, усеяна камнями... Я ж говорю - волшебная сила кино. Немножко ракурс другой, постоянная смена картинок со слоумошенами, чтоб внимание нельзя было сосредоточить... Что мешает подкрутить спидометр раза в полтора и съемку тоже ускорить? Никто и не заметит даже...
На дакаре тоже такие утрамбованные грунтовки есть, вот там как раз 150-160 и едут спортсмены. В песках и по камням они все очень медленные, там и 90 не будет... Кстати, хонда в этом же ролике как раз по камням и кустам те же 90 и ехала. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13