Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В жизни бы не взял мотик с АКПП... уж лучше максискутер тогда уж. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я на них ездить не умею. Мне как-то в прошлом году Джилеру 80-кубовую пытались бесплатно всучить в кач-ве жоповозки заместо EBR, который был в ремонте после ДТП. Начал на ней ездить вокруг ремзоны - чуть не завалился. Вместо рычага сцепления - тормоз, с газом какая-то херня - то не едет, то резко подрывает... Как на нем поворачивать и за что держаться ногами - тоже непонятно. Колесики мелкие, подвеска дубовее, чем даже на бьюэлле... Короче - это действительно трэш. Мне хватило трех минут. Я боюсь ездить на унитазах.
Добавлено (21.07.2017, 08:47) --------------------------------------------- И все-таки я не понимаю смысла наличия АКПП на мотике, тем более на эндуре. В говнах средней тяжести такая коробка будет только мешать КМК. АБС, кстати - тоже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Немного шире взгляни на ситуацию. Мот существует не только для получения фана и адреналина и продубасам по ДОПам). Оказывается, есть такая категория мотоциклистов, которые хотят неспешно и ненапряжно, кайфуя не только от динамики и прохождения поворотов на коленке, а от самой поездки, пейзажей, общения в дороге, в движении))). В этом отношении новые возможности представляет робот, экономя силы, позволяющий больше сосредоточиться на рулежке и прилично разгружая левую руку для разных жестов))). Посмотри оффроуд с 4-й минуты... Правда, считаю, что у турынды концепция не для раллийных рекордов)
Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 21.07.2017, 09:09
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Мот существует не только для получения фана и адреналина и продубасам по ДОПам). Оказывается, есть такая категория мотоциклистов, которые хотят неспешно и ненапряжно, кайфуя не только от динамики и прохождения поворотов на коленке, а от самой поездки, пейзажей, общения в дороге, в движении))
Ахтунг! Ахтунг! Среди нас появился латентный голдовод! Теперь понятно, почему ты дорсу и нуду обвешиваешь огромными лопухами и всякими площадками для грузов... Выносные пеги осталось тока прикрутить на них для полного фэншуя... и кисточки на рукоятки руля. Не мучайся уже - купи голду с подстаканниками. Мы всё поймем и простим...
Цитатаdimapilot ()
этом отношении новые возможности представляет робот, экономя силы, позволяющий больше сосредоточиться на рулежке и прилично разгружая левую руку для разных жестов))).
Про свободную левую руку и варианты, чем ее можно занять, иронизировать не буду. Скажу лишь, что был небольшой опыт езды по говнам и лесам на мотоцикле с АБС - мне не понравилось, когда спускаешься с горки, жмешь на тормоз, находясь обоими колесами чуть ли не по ступицу в песке - а мотоцикл как ни в чем не бывало едет дальше. Ногами его тормозить штоле? Такие же ощущения и в лужах с грязью. С роботом та же ситуация может быть - пробуксовки сцепления он не допустит в принципе, начнет тупить, подтыкать разные передачи на усмотрение своих подтупленных мозгов... В итоге, либо навернешься, либо увязнешь. В общем, это девайсы для асфальтовой езды. И бюргерских режимов движения. О каких раллийных рекордах может идти речь с роботизированной КПП... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
As, все может быть) Во всяком случае, моя спина вчера первый раз за многие годы не хотела слезать с мота!) А я прокатил не только по трассе, но и в городе... и, как ни странно, очень достойно по трафику проскакал)
Там, насколько я понял, есть режим для скользких покрытий и можно вообще АБС отключить... Другой вопрос - нафига на турынде в говна лезть, если почти всегда можно объехать)
Добавлено (21.07.2017, 09:56) --------------------------------------------- Нее... там подвески короткие)))
Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 21.07.2017, 10:21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Там, насколько я понял, есть режим для скользких покрытий и можно вообще АБС отключить
Ессно, пока (!) на любых мотиках с АБС ее можно отключить, но все равно не понятен смыcл наличия на борту подобных узлов, тем паче для эндуро. Если чел умеет ездить по говнам - нахрена ему в принципе АБС? А если не умеет - нахрена ему эндуро?
Роботизированная коробка - это вообще непонятный девайс. Лучше тогда уж обычная АКПП... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
dimapilot, это старость приближается))) Хочется тепла, комфорта и тишины)) Чтоб ветер не дул в лицо)) Уже никуда не денешься, точно на голду перейдешь)) Будешь возить в кофрах теплые вещи, еду))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Там, на сколько я понял, есть режим для скользких покрытий
Ну, в общем, как я всегда и писал здесь - вместо того, чтоб заставлять райдера учиться орудовать газом и сцеплением, производитель наворачивает куеву тучу электронных девайсов и механизмов, которые типо это упрощают, а по сути - какой-то там среднестатистический алгоритм управления в них зашивают - и вуаля. Одно плохо - средних и стандартных ситуаций в жизни почти не бывает. Для этого самому надо быть средним и стандартным. И то могут быть сюрпризы... Для города и бюргерских скоростей это сойдет, для легкого бездорожья - наверное тоже. Да и надежность мотоцикла это не повышает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Zviadi, ты не понял... режим для управления двигателем) а не АБС... АБС на грунте по большей части зло!)
Цитатаviper ()
dimapilot, это старость приближается))) Хочется тепла, комфорта и тишины)) Чтоб ветер не дул в лицо)) Уже никуда не денешься, точно на голду перейдешь)) Будешь возить в кофрах теплые вещи, еду))
Не дождетесь!) СД 1290 не продам!) Так и буду перепрыгивать с адреналин-байка на расслабон-байк!))) Нуда в процессе отурындивания!)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
режим для управления двигателем) а не АБС
Не, я понял, что режим не для АБС. КПП имеет отдельные режимы работы или всегда работет по одному алгоритму? Если только эти режимы для движка - так это нечто вроде априльевских режимов R, T и S. Кстати, включенный загодя режим R меня и спас на спуске с горы... удалось погасить скорость тупо полностью бросив газ. Вообще этот режим как раз для бездорожья максимально подходит.
Цитатаdimapilot ()
АБС на грунте по большей части зло!)
Да оно везде зло, ибо приучает жахать со всей силы по тормозам и одновременно рулить. Блондинки оценят... Наверное уже в мире и не осталось автомобилей без АБС, однако аварий меньше не становится. Ибо ездить уметь все равно надо. Никакая самая навороченная электроника дураку не поможет. Только автопилот. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13