Воскресенье, 24.11.2024, 10:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: zviadi  
Kawasaki Z1000 на каждый день
-AS-Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 01:01 | Сообщение # 121
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да, влага и холод делают свое дело(( Я вот разложился неожиданно, причем типа осторожно ехал, и теперь на влажной дороге наклоняться стремновато(((
 
zviadiДата: Воскресенье, 01.10.2017, 01:12 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я сегодня несколько раз в дождь попадал, но как ехал по шоссе 160+, так и ехал всю дорогу, включая повороты. Даже свешивался немного... или много - самому не видать себя со стороны. Вроде держак есть... только вот заплатку битумную не заметил...
Вообще я что-то последние три месяца стал очень быстро ездить на обоих мотиках. По-мокрому сейчас еду быстрее, чем летом посуху.
Неделю назад возле дома посуху поздно вечером на 130 в ямку какую-то попал в сильном наклоне - так внешняя нога с подножки слетела впервые в жизни surprised Словил при этом довольно серьезный расколбас. Ехал бы на бьюэлле - такого бы точно не произошло.
Вот тут я действительно испугался даже. Потому что навернуться среди автомобилей на такой скорости - гарантированные переломы, а то и вовсе летальный исход.

Вообще уже как-то надо или доломать этот мапед, или продать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 01:22 | Сообщение # 123
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, Ну я тоже скорость не сбавил, и в дождь в том числе, но это падение подорвало 100% уверенность в держаке, хотя я все же склоняюсь, что что-то попало под передок - лысую жопу с полкой не потащило, а абсолютно живой передок сорвало...
Ну а что касается скорости, спишь достаточно? У меня обычно после ночной смены срывает голову, что дома потом думаю, а нахрена так нужно было ехать? Хорошо, хоть доехал...
 
zviadiДата: Суббота, 21.10.2017, 19:30 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Ну а что касается скорости, спишь достаточно? У меня обычно после ночной смены срывает голову, что дома потом думаю, а нахрена так нужно было ехать? Хорошо, хоть доехал...


Не, у меня точно не связано никак.

Добавлено (11.10.2017, 11:36)
---------------------------------------------
Пробег 32348 кэмэ.
Решил проверить уровень масла и уронил на себя мотоцикл. Пытался удержать его правой рукой на весу - в итоге мне это удалось, но при этом я сильно повредил запястье.
Поехал дубасить по Приморскому шоссе, рука стала болеть еще больше, газ нормально крутить не получалось. Но зато пока дубасил, побил все свои предыдущие рекорды, установленные аж на бьюэлле surprised Кроме совсем уж скоростных поворотов.
С утра рука совсем разболелась, пришлось идти в травму. Вердикт - перелом лучевой кости, от нее оторвался кусок. Все то же самое у меня было 17 лет назад, о чем я здесь уже писал. Наложили гипс, сезон скорее всего закончен.
Два перелома одной руки за три месяца - это сильно...

Добавлено (21.10.2017, 19:30)
---------------------------------------------
Психанул, содрал гипс, поехал дубасить по Приморскому шоссе biggrin
Дубасить особо не получилось - чета дофига автомобилей на дорогах, гайцов... и вообще какая-то движуха непонятная. Днём светило солнце, и на солнце было боль-менее тепло, хотя температура воздуха +4. Выехал на участок Приморского шоссе, идущий вдоль залива среди деревьев - и чуть не околел. Пальцы замерзли до онемения, рычаг тормоза не чувствую, рука болит, нормально свеситься и крутить при этом газ не очень получается. Но держак есть, резина еще жива. Клал мапед почти до краев резины в местах, свободных от автомобилей. Таких мест сегодня было мало angry . Хотел доехать до Зеркального, но осилил путь только до Зеленогорска. Ибо холодно и водятлы достали своей неспешной ездой паровозиком. Не очень понял, куда они все поперлись сегодня... Тоже дубасить, как и я? biggrin
Заправился в Зеленогорске, поехал навещать бьюэлла. А то узнав, что у меня перелом, все работы по нему свернули и откатили мотоцикл в дальний угол. Хотя там осталась сущая мелочь... Приехал на другой конец города в мастерскую, напомнил о себе, оттуда поехал на Стрелку, пообщался там с такими же "отморозками", как и я, ну и оттуда домой. Накатал таким образом порядка 160 кэмэ, рука вроде почти не болит, но подвижность еще надо восстанавливать.
Завтра обещают минус. Не знаю даже - сгонять завтра куда или нуегонах...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:26 | Сообщение # 125
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Мгновенное выздоровление! Спешите видеть!))) Вот что делает мот животворящий!))) Ты давай, тогой - прекращай безобразничать!)))
Отвёз сегодня КТМ1290 на зимовку... ну его нах... вдруг тоже психану!))) А плечо только срослось и пока не очень поднимается...
Писи...хотя Нудка ещё доступна)))
Пиписи... Да и мотард пора на большие колесья ставить)
 
zviadiДата: Четверг, 02.11.2017, 20:04 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Мгновенное выздоровление!


Что я - хуже Росси штоле? biggrin Тот бедро в двух местах сломал - и через три недели в гонках участвовал, а у меня всего-то лучевая кость... второй раз. Уже все знакомо wink Мне в гонках участвовать не надо, так что...

Зато я сегодня попал в дождь с небольшим снегом. Пытался наваливать по Приморскому шоссе - вроде получается surprised Чего бы не продолжать это делать дальше? Температура выше нуля, держак какой-то есть... Дорога то сухая, то мокрая, то опять сухая. На сухих местах откручиваю, на мокрых - меньше откручиваю. На зеде не страшно так ездить - он овощной и плавный. Это не бьюэлл...
Тока чета пальцы на руках очень мерзнут, долго ездить не получается. А короткими перебежками - вполне себе. Валишь чуть медленнее, чем летом посуху, устраиваешь слалом вокруг автомобилей...
Я думаю, в начале ноября встать на зимовку. Если не потеплеет...

Сейчас основная моя задача - до конца сезона забить на подсознательном уровне навыки, которые полтора месяца назад я получил на картодроме. Чтобы не думать перед поворотом вообще, а делать всё на автомате. И по весне не вспоминать, как правильно свешиваться и вообще как правильно ездить.
В отличие от картодрома, где одни повороты и нет прямых, на Приморском шоссе есть длинные прямые между поворотами, поэтому успеваешь отдохнуть в них. Эдакий бесплатный тренажер - я его только так и использую, чтоб не тратить деньги на Шушаринг. Мышцы ног не забиваются, скорость гораздо выше, чем на картодроме. Носиться по прямым мне не интересно, а повороты на этом шоссе ходовые и если мало автомобилей - есть где развернуться. Давным-давно наизусть выучено, где можно откручивать безопасно, а где надо осторожничать. Последние несколько раз я уже научился быстро пересаживаться и перекладываться в связках поворотов и при езде между автомобилями, а также тормозить в наклоне, находясь в свешенном положении. На бьюэлле всё это можно будет делать гораздо быстрее и ездить тоже гораздо быстрее, за счет спортивной посадки и нормального шасси.
Так что езда на картодроме не прошла зря. В следующем году поеду туда еще пару раз, чтоб посмотреть, чему я научился. И в принципе - всё. Больше там делать нечего, я не собираюсь там биться за время на круге. Я хотел понять, что надо делать для того, чтобы правильно свешиваться и чертить слайдерами в поворотах - и я это понял. Теперь осталось только увеличивать скорость и использовать эти навыки для повседневной езды.

Добавлено (29.10.2017, 13:22)
---------------------------------------------
Похоже, сезон подходит к концу... Холодно уже, температура ноль градусов, кое-где лужи замерзшие. Пока ездил, попались на дороге пара мотоциклистов на эндуриках и классиках - но в их исполнении это была не езда, а тошнилово. Мне такое не походит - скучно слишком. Быстрее 140 ехать уже тяжко - холодно очень. Начал наваливать по Приморскому шоссе - и почти сразу же замерзли пальцы на руках, смог доехать только до Лисьего Носа. Пытался греть их об двигатель на ходу, но если левую руку получается отогревать, то с правой проблемы: во-первых кисть после перелома не очень хорошо поворачивается, а во-вторых она кагбэ за газ отвечает wink . Убрал руку от руля - скорость сразу начинает падать. Пришлось разворачиваться и ехать домой.
В целом по результатам поездки - держак под сомнением и водятлы забыли о нашем существовании, некоторые даже соревноваться пытаются и не пропускать surprised При том ладно, если бы только мощные авто - у их владельцев микроскопический член, им надо это как-то компенсировать - а то какие-то пассаты с корейскими паркетниками чета пытаются мне доказать. Эти-то куда лезут? cry
Гэтэр какой-то на обратном пути увязался за мной по набережной. Думал, что он обгонит меня и уедет, ибо с отмороженными пальцами не очень получается гонять в траффике, да и нет желания. А в итоге то ли я так быстро езжу, то ли водятел гэтэра так медленно, и получилось так, что всю обратную дорогу или я обгонял его, или он, но при этом я в него почти сразу упирался. Вроде под 150 ехали, не так уж и медленно... Жаль, он свернул на Литейный мост - можно было покатать его по Арсенальной набережной, чтоб он всю свою подвеску там оставил...
Наверное на следующей неделе придется ставиться на зимовку... Так и не довел я до автоматизма подготовку к свешиваниям - через раз приходится следить за руками и положением жопы в седле. Придется в следующем году вспоминать...

Добавлено (02.11.2017, 20:04)
---------------------------------------------
Получил сегодня "письмо счастья" с моей предпоследней покатушки 22 октября - превышение на 25 кэмэчэ на Приморском шоссе по пути в город в районе газпромовской заправки surprised Вообще там обычно автомобилей много и я там аккуратничаю. Ибо те, кто выезжают с заправки, вообще не смотрят, куда едут.
Судя по фотке с регистратора, ехал я в правом ряду. Снято с обочины левого ряда вот этой херней:
http://gps-navigator-info.ru/radar-d....itelyam
Чета не припомню там камеры... обычно я на них внимание обращаю, если они не замаскированы. По ссылке, правда, написано, что их ставят низко или вообще маскируют под мусорный бак. Ну с последним все ясно - у мусоров, видимо, на большее фантазии и нет.
Заплатил половину штрафа - 250 рэ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 03.11.2017, 09:44 | Сообщение # 127
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
на Приморском шоссе по пути в город в районе газпромовской заправки

Её там уже года как два ставят. Прямо перед табло на котором цены указаны. Но видимо раз тебя сзади сфоткали, то она стоит за этим табло и её спереди уже не видно.
 
zviadiДата: Суббота, 14.04.2018, 21:04 | Сообщение # 128
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ни разу не попадался, хотя иной раз и побыстрее там еду, когда машин мало... В тот день какое-то ментовское столпотворение было на всем Приморском шоссе - чуть ли не у каждого столба они стояли:

Цитата zviadi ()
Дубасить особо не получилось - чета дофига автомобилей на дорогах, гайцов... и вообще какая-то движуха непонятная


Может акция какая была, типа "трезвый водитель"... даже удивился их количеству на квадратный метр. surprised Надо было подъехать к ним и сказать, что если так кучно стоять - заработка не будет, ибо внутренняя конкуренция wink Может они просто не понимают такие вещи...
Посмотрим еще, пришлют ли мне в течение недели штрафы за последний мой выезд при минусе...

К выходным +6 обещают - продолжу дубасить.

Добавлено (04.11.2017, 18:37)
---------------------------------------------
Покатался сегодня. В принципе, ездить можно - держак есть, но очень сыро и грязно. Дороги не убирают, я и мотоцикл уделаны говнищем с ног до головы. Водятлов очень много - не знаю, что они забыли на дорогах... И все еле ползут. А обгонять их так, как это делаю в теплую погоду, опасно. Приходится ползти за ними... Праздники вроде - че им на дачах не сидится? Сиди на своей даче с бабой и дитями, пей водяру, смотри футбло...
Опять кругом гайцы...
Доехал до Зеленогорска, оттуда через весь город на Электросилу, оттуда обратно до Лесной и домой. Намотал километров сто пятьдесят примерно.
Заметил, что у меня не очень хорошо получаются правые повороты - часто забываю перед поворотом отсаживаться назад. Правая рука плохо поворачивается - неудобно крутить газ. В левых поворотах все хорошо вроде бы... Но опять же - нужно, чтобы кто-то поснимал меня сзади или просто поездил за мной и сказал, правильно ли я все делаю или нет.
Опять оторвалось крепление левого глушителя angry Что-то какой-то у меня хуевый год по глушителям... Пытались мне его приварить - прожгли дыру в выхлопном патрубке surprised Зимой придется вырезать заплатку на это место и сам кронштейн изготавливать.
Ближайшие два дня обещают +5. Пожалуй, пока продолжу ездить и тренировать правые повороты. Насрать на сырость и грязь.

Добавлено (05.11.2017, 18:41)
---------------------------------------------
Сегодня погода вообще зашибись была - аж +8 surprised Почти как этим летом biggrin
На Приморском шоссе сыро и до следующего апреля не будет сухо, так что туда можно уже не ездить. Видел эту камеру, с которой мне прислали штраф - в этот раз она стояла на треноге на видном месте. Чета опять на этом шоссе очень много автомобилей... Странно - иной раз летом машин меньше, хотя вдоль шоссе кафешек и прочих точек досуга полно.
Зато по городу и КАДу можно наваливать нормально, с нормальными свешиваниями. Чем я сегодня и занимался 4,5 часа. Проехал почти 300 кэмэ. Дважды хотел зафиналивать сегодняшние катания, ибо носиться по городу просто так - довольно бестолковое и опасное занятие. Но подумав, оба раза продолжал валять дурака. Весело! Солнце выглянуло днем - так вообще погода заебись: небо голубое, тучки белые, катайся - не хочу. Хрен скажешь, что это ноябрь в Питере...
Заезжал на Стрелку ВО, думал кто еще будет... но помимо меня был всего один мотоциклист на одноцилиндровом гусе, и тот почти сразу уехал.
Стемнело, сразу похолодало на пару градусов, видимость упала - и вот весь кайф закончился. Как-то сразу расхотелось дубасить, пешеходы начали перебегать дорогу в темной одежде - надо быть начеку. Ехал мимо Астории - так какая-то заграничная ТП с полуметровым объективом решила сделать классный кадр моей персоны и выскочила прямо на дорогу. Итак там место блядское, так еще мокро и темно... и эта папарацци сраная вдруг откуда ни возьмись... Толерасты тупорылые angry

Добавлено (06.11.2017, 16:21)
---------------------------------------------
Пробег 33150 кэмэ.
Сезон завершил. Хотел покататься сегодня, пока погода хорошая. Выехал из гаража, ста метров не проехал, как лопнула молния на куртке. Ессно, никуда в таком виде я не поехал, вместо этого пополз на мойку, а оттуда - на зимнее хранение.
Проехал в этом году 11230 кэмэ. В целом, мапед зарекомендовал себя надежным и годным на роль everyday bike.
Теперь предстоит ремонт глушителя, ремонт замка зажигания и отходящих проводов, ремонт фары головного света, замена масла и замена антифриза. Резину в следующем году поменяю.
Ушел бухать...

Добавлено (10.11.2017, 23:00)
---------------------------------------------
Ну что - мотоцикл обслужен, все починено.
Готов к следующему сезону. Или к продаже...

Добавлено (14.04.2018, 21:04)
---------------------------------------------
Открыл сегодня сезон wink
Зимовку зед не пережил - потекло правое перо. Так и ездил с потёкшим... Посмотрю до завтра - может само собой в норму придет. Мало ли, от стоянки там закисло чего, может раскиснет типа...
Пока катался, убил обе покрышки. Чета мне казалось, что их на подольше хватить должно было surprised С другой стороны - почти 6000 кэмэ пробег на них, это уже многовато.
Что-то еще с цепью случилось - провисла сильно и шкрябает о выхлоп.
В остальном вроде нормально, если это можно назвать нормальным. Дороги - говно, на них еще и песка полно, иной раз целые кучи. Сгонял до Зеленогорска - очень большой траффик. Но вроде не забыл, как ездить и свешиваться. Хоть какой-то позитив... Не зря я в прошлом году мучился на картодроме и руки ломал.
Видимо, придется завтра вставать в ремонт на переборку вилки... Недолго счастье длилось.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FuntikДата: Суббота, 14.04.2018, 22:53 | Сообщение # 129
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Перевернутая вилка может иногда на стоянке посопливить. А как начнешь ездить - перестает.
Не торопись менять, последи хотя бы пару выездов перед сервисом, может прекратит сопливить.
 
zviadiДата: Суббота, 12.05.2018, 00:06 | Сообщение # 130
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 33692 км.
Вилка по-прежнему течет, резина спилена... Пытался ездить аккуратно последние две недели, без экстрима. Накатал так почти 600 кэмэ, но даже такой стиль езды показал, что смарамойничать и сэкономить не получится - руль в поворотах болтается, вилка подламывается.
Заказал переднюю и заднюю покрышки Мишлен Пилот Пауэр за 12,5 тысяч. Встал в ремонт. В течение недели мотоцикл должен быть готов.

Добавлено (12.05.2018, 00:06)
---------------------------------------------
Забрал сегодня из ремонта. Продинамили аж целую неделю с покрышками... Ненавижу эти праздники...
Непостижимым науке образом, после переборки вилки последняя стала вообще как матрас. Надувной. Обычно после переборки вилок ничего не изменяется в поведении, ибо настройки и внутренности не трогают. А тут такой сюрпрайз...
Начал наваливать - болтает... Пришлось крутить преднатяг и сжатие-отбой. Накрутил пожестче, продубасил до гаража - по-моему не сильно помогло.
Завтра продолжение...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Воскресенье, 13.05.2018, 00:50 | Сообщение # 131
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, могли масло мягче залить.

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Воскресенье, 13.05.2018, 00:53 | Сообщение # 132
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заливают то, что написано в мануале. В мануале всего один вариант вязкости.

Цитата zviadi ()
Завтра продолжение...


Продолжения не получилось, сегодня был тотальный забухатор. Не до мотоцикла было.
Может завтра...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Воскресенье, 13.05.2018, 20:53 | Сообщение # 133
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Не хочешь ты слушать других людей. Самым умным себя считаешь. Ну и зря.

У разных производителей даже вязкость разная при разных температурах и нагрузках. Motul 5W != Motorex 5W. Ни по ощущениям, ни по работе гидравлики.
Так что даже если тебе залили по мануалу (что вообще не факт, могли залить что было) и собрали правильно гидравлику (что тоже не факт) - совершенно не обязательно, что характеристики остались старыми.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Воскресенье, 13.05.2018, 22:34 | Сообщение # 134
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Не хочешь ты слушать других людей. Самым умным себя считаешь. Ну и зря.


Причем здесь это?
Нашел я причину - подвеска мягкая с непривычки после мотоцикла с нормальной подвеской, а болтание руля - помер подшипник рулевой.

Цитата kreon ()
У разных производителей даже вязкость разная при разных температурах и нагрузках


Нонсенс какой-то...
5W - он и в Африке 5W.

Цитата kreon ()
Так что даже если тебе залили по мануалу (что вообще не факт, могли залить что было) и собрали правильно гидравлику (что тоже не факт) - совершенно не обязательно, что характеристики остались старыми


До этого все время характеристики оставались неизменными аж на шести мотоциклах, а тут вдруг поменялось всё?
Человек, который обслуживает мои мотики, такой фигней, как заливка какого попало масла, не занимается и никогда и никем уличен в подобном не был. Да и обслуживание у него всегда аккуратное.
Стал бы я ему доверять свои мотоциклы, если бы он марамойничал?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Petr82Дата: Понедельник, 14.05.2018, 20:02 | Сообщение # 135
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Где-то на просторах сети была сводная таблица вилочных масел, так там при одинаковой маркировке, к примеру 5w, у разных производителей фактическся вязкость разная.
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024