Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сезон приближается, заказал себе нулевик K&N KA-1003 в Москве. Через пару дней должен приехать... Все удовольствие - 2800 рэ. Может хоть перестанет хлопать на сбросе газа...
Хорошо бы еще переднюю резину поменять, а то она оквадрачена вся предыдущим владельцем из-за неправильной установки... Но пока помарамойничаю и поезжу на старой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 00:09 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж писал несколько раз уже - в позапрошлом году подарил свою камеру приятелю, который ездит на каве Z750. Хотел его в прошлом году организовать на поездки - да у него там то с деньгами жопа, то просто по жизни жопа... Он выезжал всего-то несколько раз за сезон. А я две трети сезона в ремонте простоял обоими мапедами. В этом году опять грозился, что скатается со мной, если без бьюэлла...
Очково выкладывать такие видяшки на ютюб - у меня ведь номер сзади висит... Какой-нить мудак заяву напишет в полицию - а тут еще и видео-доказательства...
Цитатаkreon ()
Я все хочу местным "шпортбайкерам" показать, как ездить надо
Покажи им мои видяхи на бьюэлле. Хотя им, наверное, не понравится - на заднем колесе и 300 по прямой я не езжу...
Добавлено (09.04.2017, 21:40) --------------------------------------------- Забрал сегодня зеда. Опять пропал передний тормоз после длительной стоянки Открутил прокачной штуцер, один раз нажал на рычаг - опять все в порядке. Всё, как в прошлом году. ХЗ, что это такое... В ремзоне предположили, что какая-то манжета одного из поршней травит. Мне кажется, что если бы она травила, то тормоза пропадали бы и при езде, а этого нет. Понаблюдаю за ним еще... Установил на него нулевик. Лучше не стало - как пердел он на сбросе газа, так и пердит. Ну, может чуть потише... Мощности тоже не добавилось по ощущениям...
Сгонял до Сестрорецка, замерз очень... Несколько раз выжимал 200+, при резком открытии газа затыков никаких нет, топливо в цилиндры поступает нормально. Повалял его до краев резины, погонял по колдобинам на набережных... В поворотах ехал явно агрессивнее и быстрее, чем в прошлом году. Израсходовал аж пол-бака бензина на 90 кэмэ Чета как-то много...
Добавлено (11.04.2017, 09:05) --------------------------------------------- Вчера было +13, решил продубасить. С третьей попытки доехал до Зеленогорска. На удивление, от Лисьего Носа до Зеленогорска автомобилей почти не было Я уж думал, случилось что - война началась или революция... По обочинам Приморского шоссе до сих пор лежит снег Всё в песке, на лукойловской заправке за поворотом на Зеленогорск песка столько, что не видно асфальта. Заметил две новых камеры контроля скорости, одна из них стреляет в хвост. Посмотрим, пришлют ли мне штрафы за езду по встречке 160+ там, где положено ехать 40... Поездка понравилась. Валил очень быстро, в прошлом году так не получалось... Наверное из-за того, что когда забрал мотоцикл после ремонта бака, уже было холодно. В скоростных поворотах ехал километров на 20 в час быстрее, чем на пердюке. Умудрился докрутить двигатель в скоростном повороте до отсечки на третьей передаче (это где-то 175 кэмэчэ). Сначала даже не понял, почему мотор затыкаться начал... Добавил бы еще, да что-то очково было - вдруг какая кегля выскочит на дорогу... Обычно они вот так и выскакивают, когда машин почти нет. Попутные машины вдувал снаружи поворотов. Прикольно По приезду в гараж посмотрел на свою заднюю резину - по сантиметру не тронуто с краев Ничего не понимаю... В прошлом году спокойно затирал ее до краев на гораздо меньших скоростях. Может слишком сильно свешиваюсь? Ваще какая-то загадка с износом этой задней резины... Едешь все быстрее, а резина затерта все меньше Во время продубасов передним тормозом пользуюсь гораздо меньше, чем задним.
Еле хожу теперь - так мышцы ног болят... Перерыв на неделю. Тем более тут у нас ожидаются дожди, снег и похолодание до минусовой температуры...
Добавлено (01.05.2017, 00:09) --------------------------------------------- Пробег 22493 кэмэ. Сезон вновь открыл и закрыл. Поехал кататься по Приморскому шоссе в Зеленогорск и далее, установил несколько личных рекордов скорости в поворотах. Часто закручивал мотор в отсечку на первых четырех передачах. В процессе езды гонял наперегонки со всякими авто/мото нубами, рвал их изо всех положений - и по прямым, и в поворотах. Джиксер, дрозд, каенн, мерс какой-то заряженный. Последний заебал просто - пристал, как банный лист к жопе. Еду себе спокойно - повис у меня на заднем колесе. Моргаю ему стопом - хоть бы хрен! Отъехал от него - догоняет. Втопил между машинами и по встречке - отстал, сбросил скорость - опять догнал и повис на колесе. Пришлось ехать нормально, чтоб отвязался. Неугомонный, блеать... Что-то клюют они на этот зед, с бьюэллом почему-то такого нет. Может звук моего выхлопа вызывает у них желание самоутвердиться... тока чета не получается у них нихера В результате такой езды полностью стерты обе покрышки (на боковинах передней аж ламели стерлись) и потекло правое перо. Все мотоботы, весь мотоцикл, тормозной диск и суппорт - в вилочном масле. Хорошо покатался, тыщ на тридцать... Хотел в сервисе его бросить - сальников там нет. Пришлось ехать обратно в гараж... На следующей неделе - в ремонт.
На завтра приятель пригласил меня на картодром - хотел на зеде туда сгонять, поснимал бы меня там на камеру и я поснимал бы его... В итоге придется ехать на бьюэлле. Не уверен, что это хорошая идея... Падать дорого. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Давай не фулюгань! Всех Шумахеров распугал! Серьезно - асфальт ещё грязный... После зимы водятлы тормознутые) Попробуй резину mitas sport force+... ребята хвалили и по цене приятная... Вчера тож на трек вылез)
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 09:08 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я только мишлен пилот пауэр уважаю. Единственная нормальная резина, которая держит при околонулевой температуре. В общем, обе моих покрышки не выдержали и 3000 кэмэ Тоже рекорд... Может они старые уже были... Старая резина быстро стирается при низких температурах.
Цитатаdimapilot ()
Серьезно - асфальт ещё грязный...
Ну что ж теперь - тошнить что ли?
Чета я уж задумался - не продать ли мне к херам оба мапеда и какой-нить свежий японский рядник типа МТ-10 купить? На них ездить гораздо проще, чем на ультимативных спортах - меньше напрягаться надо. Да, скорость в поворотах тоже меньше и на прямой так не подрывает, ощущения от езды не такие веселые, зато не надо елозить туда-сюда по сиденью и стараться все правильно делать. Старый я уже для физкультуры, да и не любил ее никогда... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Днем сдал мапед в ремонт. Масло из правого пера почти вытекло. Пока ехал до сервиса, испытывал интересные ощущения с подламыванием вилки на малой скорости и прыганьем колеса в колеях на КАДе на большой скорости (шёл по ним за 150). На торможении вилка начинала клевать.
Что-то у меня закрались сомнения в работоспособности моей вилки изначально после покупки мотоцикла, т.к. даже с одним рабочим пером я ехал почти так же быстро и валил мотоцикл до краев задней резины. Не было такой уж прямо разницы между исправной вилкой и неисправной. Предыдущий владелец мне говорил, что менял масло в вилке в прошлом году. Наверное накосячил опять, недолил масло или собрал неправильно... Интересно посмотреть, как поменяется поведение мотоцикла после переборки вилки и замены резины. Если после переборки вилки поведение мотоцикла особо не поменяется, то это будет самая херовая подвеска, на которой я когда-либо ездил. Ибо на данный момент с такой подвеской даже в предполагаемом исправном её состоянии почти нет разницы, посуху ты едешь или в дождь, на изношенной резине или на свежей, на прогретой или нет, по холодному асфальту в минус или в теплую погоду. Никакой обратной связи, всегда одинаковые ощущения. Кому-то может показаться, что это очень хорошо - мол, можно валить в дождь, как посуху, и не бояться ничего. Да, есть такой момент. Но в случае каких-то внезапных проблем с держаком (то же аквапланирование или песок под колесами) ты не сможешь прочувствовать начала появления неприятности и сразу же уберешься.
Купил обе покрышки покрышки Пилот Пауэр однокомпонентные за 13 тысяч - решил сэкономить несколько тысяч и не брать двухкомпонентные. Для этого мотоцикла и таких покрышек должно хватить...
Цитатаzviadi ()
Может они старые уже были... Старая резина быстро стирается при низких температурах.
Посмотрел даты изготовления. Задняя - 37 неделя 2014 года, передняя - 11 неделя 2012 года Неудивительно, что она так быстро стерлась... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как бы не оказалось так, что каких-то деталек в вилке не хватает или они испорчены после рукосуйства этого гребаного любителя мотокросса... Нет ничего хуже инициативного дурака и марамоя, вооруженного набором инструментов и желанием все делать самому. Сегодня к мотику должны приступить, так что посмотрим... Заодно проведут ревизию передней тормозной машинки, чтоб она больше не завоздушивалась. Обещали достать ремкомплект и поменять все резинки. Моему механику не нравятся ниссиновские машинки этой конкретной модели, говорит - сложносделанные и текут часто.
Добавлено (03.05.2017, 21:32) --------------------------------------------- Подвеску перебрали, никакого криминала внутри не обнаружили. Слава богу, как грится... Похоже, в нее не лазили никогда с момента выпуска этого мотоцикла с конвейера. Кроссмен опять напиздел... Зачем было пиздеть? Я бы все равно купил у него этот мотоцикл, просто зимой перебрали бы подвеску и ездил бы сейчас без проблем. Ремкомплект для тормозной машинки так и не достали, ибо неоригинального комплекта на эти машинки в природе не существует. Попросил заказать оригинал... Заодно выяснилось, что почти кончились задние колодки. Заказал ЕВСшные. Попробую забрать мапед к концу недели и посмотреть, что изменилось в его поведении.
Добавлено (05.05.2017, 23:59) --------------------------------------------- Забрал мапед сегодня вечером. Не стал заниматься ерундой с обкатыванием новой резины в течение сотен километров - сразу с места рванул. Никаких проблем вообще. Правда, я не ездил сегодня в поворотах за 150 и не клал мотоцикл до краев резины, ибо негде было, да и форма одежды и температура воздуха не располагали к подобной езде - одел обычные старые джинсы и берцы. Первые впечатления - кажется подвеска заработала нормально, да и сам мотоцикл не падает внутрь медленных поворотов. Наверное из-за правильного профиля передней резины - предыдущая после кроссмена была квадратной. Как я ее не запиливал на боковинах, видимо если изначально всякие идиоты изговняли её профиль неправильной установкой, то поможет только её замена. Надо еще поездить подальше и побыстрее, посмотреть на поведение мотоцикла... Ремкомплект для тормозной машинки так и не заказал, ибо оригинальный стоит более 4 тысяч. Дороговато что-то за три резинки... Если машинка будет травить - тогда только закажу. В принципе, теперь осталось поменять задние колодки и можно ехать на картодром.
Добавлено (06.05.2017, 20:35) --------------------------------------------- Сегодня дал мотоциклу просраться, продубасил до Зеркального впервые в этом сезоне. Вся дорога от Приветнинского и далее раздолбана, как после бомбежки. Пришлось вилять по всей ширине дороги, чтоб не попадать в ямы. Судя по водителям авто, к таким мерам прибегал не только я. Даже водители джипов вынуждены были ехать относительно медленно. После переборки подвески и замены резины стабильность мотоцикла стала гораздо лучше, но чуда не случилось - в скоростных поворотах на 150-180 кэмэчэ шасси и вилка дают о себе знать. В Зеркальном в поворотах валил километров на 20-30 в час быстрее, чем в прошлом году. Пока это рекорд, надо будет на бьюэлле туда съездить... Обратный путь пришлось проделать в пол-газа - почти кончился бензин в баке. Уже где-то за пол-километра до АЗС при мигающей лампе резерва открутил до отсечки на первых двух передачах - никаких затупов и захлёбываний, как было в прошлом году при ржавом баке. Кажись эта проблема побеждена... Резину затер до краев и пошкрябал оба коленных слайдера. Левый уже конкретно зацарапан, правый только "надкусил". Ну и по ходу у меня сцепление помирает Уже первую передачу трудно включить, стоя на месте, разгон на третьей, четвертой и пятой передачах какой-то вялый, рычаг отведен максимально назад от руля - все симптомы умирающего сцепления налицо. Заебали уже эти сцепления... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 12:49 | Сообщение # 70
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, ты при продаже мотоциклы свои помечай, что ли... А насчет сцепы - потрать 1200$, купи слипперинг клатч-кит и забудь про сцепление на годы - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
ты при продаже мотоциклы свои помечай, что ли...
Зачем?
Цитатаkreon ()
купи слипперинг клатч-кит и забудь про сцепление на год
Ты всерьез считаешь, что диски проскальзывающего сцепления живут дольше? Ну-ну... Там еще и сами корзины живут мало. Абсолютно бесполезный девайс, если не живешь на треках.
Добавлено (10.05.2017, 10:19) --------------------------------------------- Нашел на ибее барнеттовский кевларовый полный комплект сцепления с усиленными пружинами 303-70-20037. У барнетта такой комплект стоит 226$, на ибее продают за 152$. Если покупать только фрикционные диски, то каждый стоит по 15$ (всего их 10 штук). Если не врет описалово, то такой же комплект сцепления ставят на литровый джиксер. Чета как-то небюджетно - на бьюэлл мой сцепление дешевле стоит... Есть вариант заказать ЕВСшный комплект: фрикционные диски CK4510 и пружины CSK110. Но с наличием пружин какие-то проблемы в нашем городе - либо под заказ, либо из Москвы. Лучше уж барнетт взять...
Добавлено (13.05.2017, 21:56) --------------------------------------------- Сегодня сгоняли с приятелем на картодром. Были я, он, чел на гоночном питбайке и еще чел на сыре в гоночном пластике. Первую сессию я проехал гораздо лучше, чем на бьюэлле. Питбайкер обогнал меня всего один раз в довольно неожиданном месте, чуть не воткнулся в него... Чел на сыре тошнил за моим приятелем и не мог его обогнать. Я их обогнал на пол-круга, но потом съехал с трека, т.к. у меня опять свело левое бедро. Во вторую сессию было все то же самое, разве только питбайкер стал более аккуратным при обгонах и меня хватило на все 15 минут. В третью сессию чел на сыре раскатился и стал ехать примерно в моем темпе. Мой темп наоборот упал... Шпильки я проезжал коряво, а в единственном скоростном повороте я несколько раз сильно чиркнул подножкой, да так, что один раз чуть с мотоцикла не свалился от неожиданности... Дальше пришлось ехать помедленнее, в итоге сыровод меня обошел. В основном я старался увеличить скорость прохождения шпилек, на скоростной поворот я положил - у меня там и так все хорошо. Подножками не чиркал. Мы установили камеру на мотик приятеля, чтоб он ехал за мной и снимал меня сзади, но я как-то довольно быстро уехал от него на некоторое расстояние и перестал попадать в кадр. А дальше мой приятель словил лоусайд, сломал дугу, поднялся, втопил еще сильнее, я его дождался, пропустил вперед себя, чтоб ехать за ним - но он уж слишком разошелся, начал агрессивно ехать и мне как-то сразу расхотелось за ним ехать... А то еще приляжем вместе... Отстал от него на всякий случай на несколько метров. Через два круга съехал с трека. Получилась вот такая видяшка:
Первые два круга - прогревочные.
В четвертую сессию мои результаты еще сильнее упали, а сыровод еще раскатился и стал нас с приятелем обгонять. Я попытался не дать ему себя обойти и зашел в скоростной поворот быстрее, чем надо, в рез-те проебал апекс и вылетел на газон километрах на семидесяти в час. А он там весь в колеях глубиной сантиметров двадцать, поросших травой Думал завалюсь, но обошлось. На бьюэлле я бы точно кувырнулся в этой колее... Приятель чуть не словил хайсайд прямо перед моим носом, в рез-те я стал держаться от него подальше, а минут через пять мой темп снова упал и я стал отставать от него. Так и окончили заезд. Пятую сессию мой приятель не поехал, и нас осталось трое. Ехал я в темпе моей второй сессии, подножкой чиркнул всего один раз, но опять очень сильно - так, что мотоцикл аж вывесил заднее колесо. Шпильки ехал боль-менее нормально, но частенько прокатывал их на полувыжатом сцеплении и с потерей скорости. Херня какая-то была - то получалось, то не получалось... Я плюнул, съехал с трека досрочно и уехал с картодрома. Нет улучшения результатов - нефиг и пытаться, пока не навернулся. Видимо, опять психологическая усталость... Потому что физически со мной все в порядке. В итоге, единственное место, где я мог держаться в темпе спортсменов на питбайке и на сыре - старт-финишная прямая и единственный затяжной поворот. Там у меня все было хорошо. Все пять сессий отъездил на первой передаче, вторую на зеде там включать негде. Тормоза не пропали, но мотоцикл в середине заездов стал сильно греться и выплюнул несколько тонких струек антифриза. Обе покрышки запилены до краев, но катышков, каких я наделал на бьюэлле, нет.
На обратном пути решил съездить до Зеленогорска в пол-газа, ибо притомился уже... В итоге, даже в пол-газа я ехал почти так же, как когда стараюсь. Автоводов вдувал в поворотах, даже какого-то нуба на мазерати дернул по прямой После картодрома по Приморскому шоссе ехать не интересно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 22:24 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, гонщик из меня херовый... Мне все надоедает быстро. Мотокросс - вообще не мое. Вся эта грязь, колдоебины... Не люблю это и не любил никогда.
Скатался сегодня до Зеленогорска и обратно на бьюэлле - было огромное желание столкнуть его в канаву нахер и сжечь. Негде на нем ездить. ВООБЩЕ НЕГДЕ. Заебали эти четырехколесные задроты, которые едут 40 там, где ковыряя в носу можно ехать 140. И навстречу поток таких же задротов - не обогнать их никак. Приходится тоже ехать 40... На обратном пути попытался ехать на нем быстро, выскочил из поворота в районе съезда с ЗСД на Приморское шоссе на 160 - а там грандиозная пробка, которую не было видно из-за наклона мотоцикла и вертикальных ограждений. И на этих 160 я туда зарулил... Думал авария какая впереди, раз все три полосы еле едут - оказывается километра через полтора несколько вот таких задротов ползут на своих помойках во всех рядах 40-50 и собрали за собой толпу. Поубивал бы таких кретинов Перед самым гаражом в повороте в сильном наклоне на песок попал... Весело было - думал хайсайд поймаю, так меня понесло вправо... Может настроение сегодня такое, фаза не та... лунная... Когда у меня плохое настроение, у меня и на мотоциклах ничего не получается. Приехал в гараж, бросил бьюэлл, взял зеда и поехал на другой конец города по кольцевой. Понесся так, что сам себя испугался. Вроде весело так ехать - но скорость в поворотах и на прямых совершенно не та... Короче - и так, и эдак плохо, и не вштыривает. На выходные опять поеду на картодром - надо учиться эти шпильки проходить побыстрее, и свешиваться учиться нормально. На видео все херово и медленно.
Может вообще себе харлей купить, пока не убился или инвалидом не стал? Продать к херам оба мапеда, достали они меня... уже сил нет на них смотреть... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, я не настоящий сварщик, но ты очень ровно едешь. Меня учили открываться в поворотах до визга и закрываться перед ними до такого-же визга Ну и лап-таймер поставь, это реальный показатель прогресса. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Меня учили открываться в поворотах до визга и закрываться перед ними до такого-же визга
Так новички ездят, которые любой ценой хотят быстро зайти в поворот. По факту же они все равно заходят в него медленно, прокатывают его на маленькой скорости, а потом резко открываются, перед следующим поворотом резко тормозят - и опять все то же самое. В итоге - рваная езда, из-за чего мотоцикл нестабилен, все повороты проходятся накатом на черепашьей скорости, общее время круга медленное, зато подножки спилены и резина затерта до краев. На их месте для начала я бы лучше учился не входить быстро, а выходить - а это никто из них не умеет. И приятель мой поэтому упал - он тоже с блокировкой обоих колес тормозил перед каждой шпилькой и начинал откручивать, когда мотоцикл еще был наклонен до краев резины. Наклоняет он мотоцикл очень хорошо, но совершенно не пользуется этим умением. В итоге, я наклонял мотоцикл меньше, а навез ему почти треть круга. Пока тупить не начал... Я точно так же, как и он, в 2011 году упал на Шушаринге, только там скорость была под 120. Мне тоже казалось, что быстрее ехать невозможно - куда ж еще быстрее, если в каждом повороте шкрябаешь подножками? Оказывается, там еще километров тридцать в час можно добавить легко. И с меньшим наклоном мотоцикла.
Цитатаkreon ()
Ну и лап-таймер поставь, это реальный показатель прогресса.
Я не на время еду, а на правильность. Когда научусь быстро наклонять и подымать его - можно туда больше не приезжать. Рекорды там пусть ставят питбайкеры и мотардисты - их мапеды заточены под эти хоккейные коробки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13