Воскресенье, 24.11.2024, 11:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Benelli
NozomiДата: Пятница, 09.11.2012, 12:38 | Сообщение # 46
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Century Racer недавно появился.

Хотя конечно я бы лучше взял более современный Agusta Brutale
 
zviadiДата: Пятница, 30.11.2012, 09:26 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Об этом и речь - конкуренты выпускают новинки и апгрейдят основные модели, а здесь же - работа в стол и наклейка шильдиков на чужие говноскутеры...

Cтатья в тему: http://moto.mail.ru/news....i_bn600
Оказывается, хороший мотоцикл... вот оно че...

Добавлено (30.11.2012, 09:26)
---------------------------------------------
Пообщался тут на днях с одним из бывших владельцев ТнТ-1130 докитайской эры...
Мотоцикл был привезен из-за границы с минимальным пробегом и в очень хорошем состоянии, сам этот владелец по натуре чистоплюй, ушатки брать не будет принципиально и даже даром, и ездит за сезон на своих мотоциклах немного - тысячи 4-5 километров, а то и меньше.
В общем - достал его за пол-года владения этот бенелли своими мелкими глюками. То свет отрубится в пробке, то перегреется двигатель и отрубится вообще весь мотоцикл, то из-за включенного дальнего света движок не развивает всей мощности, в холодную погоду заводится на 1-2 цилиндрах, а может и вообще не завестись... если заводится - ждешь минут пять, пока остальные цилиндры включатся, приборка трижды ломалась, трижды покупал новые. В пробке летом на нем ездить очень тяжело - от боковых радиаторов горячий воздух дует прямо в грудь и яйца (видимо на спорте с задним расположением радиаторов эта проблема не так актуальна). Мотоцикл сам себе на уме, все глюки совершенно нелогичны и непрогнозируемы - то все идеально, то вдруг не заводится и хоть ты тресни.
Развесовка у ТнТ с его слов очень своеобразная - сидишь очень близко к передней вилке и мотору, в рез-те чего центр масс премещен вперед и полностью разгружена задняя часть мотоцикла. Более-менее серьезное торможение - заднее колесо сразу отрывается от земли. Если еще и задний тормоз при экстренных торможениях задействовать - то и хай-сайд словить можно очень легко, владельцу приходилось тормозить только передним тормозом при полностью исправном заднем.
Но зато движок злой, как здесь и описывали: до 5000 об/мин - валит, после - валит аццки. Судя по износу резины на его нынешнем мотоцикле, ездок он весьма средний и откручивает только по прямой. В итоге продал он его задешево такому же любителю Бенелли и перекрестился.
С тем, кому он его продал, я тоже оказывается общался в свое время. Он его кое в чем доработал (подробности я как-то мимо ушей пропустил...) и глюков стало меньше. Пробегов, правда, тоже.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 30.11.2012, 09:56 | Сообщение # 48
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
в декабрьском Мото репортаж про выставку в Китае..

Там Бенелли это просто форменный пипец angry
Мало того что морда от какого-то китаескутера, так еще и разрисовали видимо китайские детки на уроке рисования драконами и иероглифами.. ну короче полный пипец! и это не на скутерах а на 600-ках.
В общем позор, нет лучше бы Бенели спокойно померла, чем такое. Надеюсь, ее когда-нибудь выкупят итальянцы и станут делать что-то приличное.

Найти бы фото, показал бы это "чудо"

По глюкам и прочим - некоторых и релюхи с коннекторами и бензошлангами могут выбесить так, что мотоцикл продают и перекрещиваются и со спокойной душой берут Хонду.. Так что не знаю, все от человека зависит и отношения к технике. Если так нервно относится к капризам сего итальянца - лучше бы сразу взял сиби600 и не парился бы Ну дак нет, надо "попробовать". Читал отзыв еще одного беннелиста - что-то не нашел ничего критичного. Надо поискать.
 
zviadiДата: Пятница, 30.11.2012, 10:00 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
лучше бы сразу взял сиби600 и не парился бы


Не, японцев он тоже не любит. У него одни итальянцы были и есть. Хотя нет - выфер 1200 у него новый был, из салона. 1600 кэмэ на нем осилил и тоже слил. Оказался говном ломучим, при том неуправляемым...
Отзыв владельца ТнТ из Германии я на прошлой странице приводил, со ссылками на его блог. Приборка тоже у него умерла довольно быстро, за 8 дней biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 30.11.2012, 10:13 | Сообщение # 50
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
выфер - говно ломучее? интересно, что там может ломаццо?
да нет, тот отзыв - от москвича, поищу.
 
zviadiДата: Пятница, 30.11.2012, 10:20 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
выфер - говно ломучее?


А ты замечал, что многие из тех, кто повелся на хондовскую новинку V4 1200, буквально через месяц-два стали активно сливать их на авто-ру задешево? Особенно те, у кого АКПП...
Вкратце с его слов - очень на всем съэкономили япошки, болты ржавеют, пластик гнется как бумага, подвеска не подразумевает кофры и прочие прибамбасы, в управлении он как корова, даже по прямой не так вштыривает, как ожидаешь от 170 сил. Приборка у него заглючила, АБС заглючила, в движке километров через 500 чето шуметь начало... Как-то для нового мотоцикла (тем паче хваленого японского качества) за 800 тыров - это ахтунг какой-то, не находишь?
В общем, он не стал искать плюсы в этой куче говна или ждать, пока оно сломается совсем где-нить в дороге - и слил его со всеми цацками и тюнингом.
Вот еще одно аналогичное мнение: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=23949.0 пост 3
А по выферу 800-ке с цепным приводом ГРМ можешь почитать здесь: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=24930.0

Вообще иной раз интересно общаться с теми владельцами, которые той или иной техникой владели раньше, но теперь уже не владеют - часто от них правды и инфы больше, чем от тех, кто ей владеет в данный момент. Не каждый решится сказать о минусах своей цацки - ее ведь потом как-то продать надо с такими отзывами...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 30.11.2012, 10:37 | Сообщение # 52
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
выфер 800 мне как раз нравится, хотя механики жалуются что его обслуживать геморно. 1200, да, корова и дизайн какой-то очень странный, как у игрушки, что ли, прототип выглядел гораздо интереснее.
 
zviadiДата: Пятница, 30.11.2012, 10:38 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот со слов владельцев, и 800-ый с цепным приводом ГРМ тоже ломучее говно biggrin И РР с генераторами летят, к слову...
Что касается 1200-го выфера - я думаю сама Хонда убила интерес к этой модели своим же Кросстурером. Он доработан, легче, проходимее, даже красивее. И дешевле. Хотя тоже по сути корова тяжеловесная...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Пятница, 30.11.2012, 13:37 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Ну я не знаю как там тормозил ваш товариСЧ... Тормоза там ахрененные и тормозит он не чуть не хуже моей РСВ.
Ведать наездник был просто "АСС"
Свет там отключается когда мот перегревается в пробках, это нормально.

Ему наверное надо Гонду СБ750 и пусть тошнит и радуеться надёжности, там прост ломаться нечему biggrin biggrin biggrin


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Пятница, 30.11.2012, 14:15 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем-то я всего лишь передал негативное мнение одного из владельцев. Не вижу смысла ему врать - у него Морини и дукати монстр литровый, а сейчас у него куплена еще и бимота ДБ6...

Quote (BiLLy)
Тормоза там ахрененные и тормозит он не чуть не хуже моей РСВ.


А центр тяжести все равно смещен вперед и разгружает заднее колесо. Одно другому не мешает.
Вот и в этой ветке написал владелец:

Quote (hardgang)
Теперь о езде: очень хорошие тормоза брембо. Армированные шланги, все как надо. Задние тормоза менее внятные


Возможно как раз по вышеуказанной причине...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Суббота, 08.12.2012, 20:57 | Сообщение # 56
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
так как взял ТНТху уже в конце сезона и много накатать не успел, то добавлю еще вот что (к тому, что уже говорил ранее):
там своеобразная система зарядки. В принципе ее пока до конца не разобрался, но суть в том, что на холостых оборотах (как я понял) идет очень низкая зарядка на аккум и практически все питается от аккумулятора. Отсюда если в пробке включаются вентиляторы, то мот автоматически гасит свет фар, дабы снизить энергопотребление. даешь газку и свет снова загорается. так же и загорается он не как повернул ключ, а после запуска двигателя.
У меня мот заводился в любую погоду отлично, даже под закрытие сезона, когда температура всего несколько градусов тепла была. Работает всегда ровно и чётко. Там проблемы могут быть из-за возможно окисленных катушек зажигания (на что надо обратить внимание после покупки, скажем так сделать своеобразное ТО). Еще двигатель может богатить топливную смесь на прогреве. И если мот не прогретый, то при первом километре езды может на сбросе газа просто заглохнуть. Но сразу же заводится, к этому надо привыкнуть. Мотоциклу нужен аккумулятор повышенной мощности, к примеру Yuasa YTZ14S, что бы пусковой мощности хватало нормально проворачивать 3 больших цилиндра и терпеть все прихоти электрики) За зарядом батареи в связи со всеми этими приколами надо следить регулярно.
Есть еще глюк с каким-то штоком в двигателе, может клинить на нагретом движке. Исправляется заменой сего. У себя такого не замечал (надеюсь и не замечу).
Задние тормоза может действительно из-за развесовки малоинформативны, но передних мне хватало вполне. И бензина ему надо, МНОГО бензина))))) но валит мот сказочно!
На итальянском ибее почти все запчасти от мотоцикла есть, даже движки продают по 2000 евро.
Вообще жаль, что марка потеряла свое лицо и индивидуальность. Хоть и много прихотей в этом байке, но это Мотоцикл с большой буквы! Байк на уровне Дукати стритфайтера и КТМ дюк, а сейчас китайские наборы деталей... даже новую ТНТху предложи, брать бы не стал. Аура уже не та...Не Италия...


Двигатель постоянно "троит")))
 
BiLLyДата: Воскресенье, 09.12.2012, 08:49 | Сообщение # 57
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
И ещё на Бенельку нужен обязательно короткоход, иначе откручивать не очень кайфово, 2 раза перекхватываться надо до максимума biggrin
Зато с другой стороны в пробках БОЛЬШОЙ + biggrin дозировать газ проще


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Пятница, 18.01.2013, 10:27 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (hardgang)
В принципе ее пока до конца не разобрался, но суть в том, что на холостых оборотах (как я понял) идет очень низкая зарядка на аккум и практически все питается от аккумулятора.


Совершенно верно. Это он тоже говорил...

Цитата (hardgang)
Там проблемы могут быть из-за возможно окисленных катушек зажигания (на что надо обратить внимание после покупки, скажем так сделать своеобразное ТО).


И это у него было - катушки менял.
Ладно, будем считать. что ему изначально попался не очень хороший экземпляр и он с ним просто не захотел возиться и доводить до ума. Тот дядька, что ездит на 900-кубовом Торнадо, таких проблем не имел.
Кагбэ, по ездовым хар-кам ему все равно ТнТ этот понравился, а новому хозяину он еще больше нравится - я к нему заходил по другому вопросу, разговорились про этот бенелли - еле ушел от него через 1,5 часа biggrin

Добавлено (18.01.2013, 10:27)
---------------------------------------------
Вот еще ветка с джиксер-клаба:

http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27643.0

Добили цены на рукоятку от Италмото... что-то продаваны совсем совесть потеряли...
С другой стороны, в прошлом году за аналогичную рукоятку на мою Милле официалы больше 300 долларов хотели, при цене на ибее менее 20 евро с доставкой biggrin
Причем я не удивлюсь, если они с бенеллевской рукояткой взаимозаменяемы...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Среда, 23.10.2013, 23:13 | Сообщение # 59
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Всем привет!!!
Вот еще один сезон позади. Расскажу каково это владеть бенелли ТНТ 1130.
Установлен тюнинг в виде выхлопа mivv (самый злой, какой только приходилось слышать. Дэвил курит в стороне. Реально как с гонок мото гп), нулевик, интегрированные задние фары, зеркала стритфайтер. Получился чумовой агрессивный стрит. Всегда в любом месте обращают внимание на байк. После установки впуск выпуск слегка прибавилось мощности по ощущениям, но странно не образовалось провалов. Тяга ровная и дикая с самого старта. Комфортно себя чувствуешь на скоростях до 200. В общем мот чумовой.
Эту модель и кафе рейсер надр серьезно дорабатывать. Не верьте в сладкие цены на почти новые мотоцикл. За этим, как правило, кроется серьезная проблема. А их там может быть несколько. Цена моту в рабочем ухоженном состоянии на вторичном рынке 10-12 тыщ долларов. Все что дешевле будет требовать ремонта.
За сезон умер термостат (не проблема без него и в +1 катать, как было вчера), умерли катушки зажигания (теперь модные от ситроена), порвался тросс сцепления. Все было исправлено. В хорошем состоянии мот заводится при любой температуре с первого раза, но если аккум слабый, то есть шанс после глушения двигателя больше не завестись.

Добавлено (23.10.2013, 23:13)
---------------------------------------------
В жару под 30 градусов, если ехать медленнее 60 км/ч, мот греется и постоянно едет на вентиляторах. Без разницы что ты едешь, что стоишь. Все равно они шпарят во всю. Но этим как-то и заканчивается, выше первой метки температуры мот не нагревается. Так что перегрев не особо страшен. Но ездить в таких условиях жарко. Поджариваешься прилично.
После покатух сильно воняешь бензином. Это лечится настройкой карты.
На заднее колесо рвется со старта, но за счет длинноходной ручки можно все дозировать.
У друга бенелли кафе рейсер 1130. В стоке. Так вот парадокс - этот мотоцикл заметно слабее ТНТ! Задушен похоже. Реально едет в пол-силы. Может это только у него так, но это полный беспредел так душить этого зверя! Сейчас у него поломка - в двигателе сломался напополам шток. Благо умные англичане рассказали, как его чинить без снятия и разборки. Ждем запчасти.
Все, у кого сомнения по поводу байка: расслабьтесь, он реально стоит своих денег и ни чуть не хуже других именитых итальянцев. Просто его надо довести до ума.
Обслуживал, тюнинговал и ремонтировал сам (кроме термостата, Сержу априлкину привет))), все делается по мануалу и с помощью набора инструмента. Так что не так страшен черт, как малюют).
Байк решил продать или обменять, т.к. уверенно решил, что снова хочу вернуться на в-твин. Этот мотор незаменим! Да и просто новых ощущений хочу, жизнь одна, а мотов много классных)))
Смотрю в сторону старой доброй Honda sp-2, buell 1125 cr, Ducati 1098, 996, aprilia rsv 1000 Mille '05 и далее. Может еще кто какие варианты предложит? Хотя ТНТ еще надо постараться продать)


Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Пятница, 25.10.2013, 13:18 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата hardgang ()
умер термостат


От априлий не подходит?

Цитата hardgang ()
Honda sp-2


По сравнению с Милле - тяжелый и без тормозов. Увы.
Сам ездил три сезона на СП-1 - даже сравнивать с априльей не хочется... СП - позавчерашний день. А так мапед хороший - детских болезней нет вообще. На каждый день вполне годится, если смиришься с жесткой подвеской и неудобной посадкой.
Народ у нас за них ломит совершенно сумасшедшие цены, это как с дроздами ситуация - японские ушатки по цене свежих итальянцев.

Цитата hardgang ()
buell 1125 cr


Мотоцикл на любителя.
Сам хотел себе такой, но никакой внятной инфы о нем не нашел. Поройся на америкосовском бьюэлл-форуме, в здешней ветке про бьюэллы я давал всяческие ссылки...

Цитата hardgang ()
Ducati 1098


Хорош, что тут еще сказать...

Цитата hardgang ()
996


Зачем? 1098/1198 есть...
Или тебе в коллекцию, не для повседневной езды?

Цитата hardgang ()
aprilia rsv 1000 Mille '05


Ну, кагбэ... да biggrin

Цитата hardgang ()
Может еще кто какие варианты предложит?


Морини Корсаро, Дорсо 1200, КТМ 990 SMR, Ducati Hypermotard 1100...
Хочешь - дождись новых моделей от Эрика, он вроде гипермотард грозился сделать на 1200 кубов...
Короче - бери вэтвины.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024