Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Собственно, вопрос - кто сталкивался? В нашем городе лично трогал два бени - один спорт-байк Торнадо Тре 899 с радиатором в корме, второй стрит ТнТ. Хозяева типа довольны, но кагбэ... это само собой подразумевается. По посадке обоим зачет. Интересует надежность. Хозяева эти по-моему на них редко ездят, зато быстро. На спорт-байке не работает спидометр, хозяин где-то уже заказал... Позабавил генератор, он там внешний, как на каком-нить хыжере 1200... Сам я хотел бы купить каферейсер, все-таки производитель заявляет 90 Нм чуть ли не с 2000 об/мин и далее 117 Нм аж до 9000 об/мин. На дукати-форуме наткнулся на ветку владельца с криками о помощи - в Москве не может найти сервис, где их чинят. Странно... На ибее что-то есть, но маловато. Кое-что есть на вемото. Рукояток тормоза и сцепления я вообще не нашел, может искал плохо... Смотрю цены на свежие бени от 2005 года - и мне очень нравится эта ситуация!
Блин, что-то тянет меня на итальянщину... Уломать хозяина спорта на тест-драйв что ли... Он как раз точно такой же миллей, как и у меня, раньше владел три года, гонял ее и в хвост, и в гриву... говорит, ни разу не ломалась. Либо гонял мало, либо врет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ну уломай.. правда это опять рядник, сфига ли он тебе понравится
в мрмото в Москве стоялт ТнТ за 270 тыр вроде, золотистый такой.
Добавлено (19.07.2012, 13:09) --------------------------------------------- слышал, как они работают (ютьюб), судя по всему очень шумно, как и наши априльи, хоть и рядники. вживую не слышал
Добавлено (19.07.2012, 13:13) --------------------------------------------- Benelli как серьезная итальянская фирма уже перестала существовать. Производство перевели в Китай, управляющая какая-то китаянка (читай журнал Мото, интервью). Разрабатывали какую-то 600-ку, но пока вроде не пошла в серию, а если пойдет, то сначала на Китайский рынок. А так продолжают успешно лепить значки великой некогда марки на говнокитаескутеры. тьху.
так что с запчастями на старые (тнт и.т.д.) могут быть вопросы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
правда это опять рядник, сфига ли он тебе понравится
Так он судя по заявлениям фирмы-производителя, тянет чуть ли не с холостых! Рядник ряднику рознь. Бензобак у него забавный - задняя стенка с обратным наклоном, под причиндалы водителя. Толково придумано, главное ими там не застрять
Quote (Nozomi)
в мрмото в Москве стоялт ТнТ за 270 тыр вроде, золотистый такой.
По-моему там какой-то серебристый теперь, на автору висит... Цена что-то тоже менее 300.
Quote (Nozomi)
слышал, как они работают (ютьюб), судя по всему очень шумно, как и наши априльи, хоть и рядники. вживую не слышал
По шумовому сопровождению точно такие же, даже наверное тише. Это общий фон. Но что-то там гремит, как на дукасах... не сказал бы, что критично.
Quote (Nozomi)
Benelli как серьезная итальянская фирма уже перестала существовать. Производство перевели в Китай
А я вот только что читал, что производство мотоциклов так и осталось в Италии, капитал только стал китайский и скутера. ТнТ и в 2011 году производили, если верить сайту motosvit... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
якобы 90 человек собирает в Италии Бенелли. Это конечно мэйд ин итали. Правда запчасти из Китая... В общем виляет мадам эта. Им похоже невыгодно возраждать имидж Б как легендарной итальянской марки. Попользуются и выбросят. Может быть через лет 10 кто-то из итальянских магнатов выкупит обратно. Только так что-то сдвинется, как с МотоМорини. Имхо итальянская компания не может сущ-ть в китайской среде. Азиатские компании слишком прагматичны и рассчитывают на мгновенную прибыль, поэтому и покупают бренд, а не компанию. Провзиодить крупные моторы литрового объема им нафиг надо. Ну может и запустят в каком-то виде эту двухц. 600-ку, и то, чтобы продолжать клепать свои скутеры.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так судя по твоим ссылкам, 600-ка эта Стелс называется, а не бенелли... Вообще-то китайцы и вольво купили, и сааб... Последний вообще закрыт пока, вольво по кач-ву и технологиям как была на своем месте, так и осталась. MG они еще купили - и тоже закрыли... Но эта фирма лет пять до китайцев работала в убыток. Как и сааб. Не в китайцах дело. В общем, я бы не испугался китайских запчастей при условии их качественности. Если детали проходят входной контроль - пофиг кто их производит. Может поэтому на них цены такие - вещь редкая и с китайским оттенком, народ очкует дважды... Вот что меня напрягает - это отсутствие внятной инфы по ломучести. Один фиг если я решусь на покупку, он по годам выпуска будет докитайской эры. А рукоятки-педальки-клипоны и прочие тормозные колодки на все модели мотоциклов мира давно делаются в Китае. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
посмотри что на бензобаке у них написано не понятно. или это Стелс так свою модельку обозвал, чтобы всех в заблуждение ввести. Китайцы хитрые блин не будут писать ХуйСунь, напишут лучше Бенелли
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
посмотри что на бензобаке у них написано
Имеют право, раз купили марку. Стелсам это на пользу, а бенелли вообще может закрыться с таким отрицательным имиджем. Но китайцам пофиг - 90 человек всего-то уволить надо. Куда-нить их пристроят в конце-концов. Ружья делать, например, в одноименный филиал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, вот я про тоже. судьба великой фирмы их не интересует, по большому счету. а вот прибыль - да. 90 чел разойдутся по Пьяджи групп, уверен.
А тебе главное понять, клепают они запчасти сейчас или нет. Правда запчасти могут быть уже "не те". То есть китайские
По априльи вроде еще запас остался (капонорд). И то тут на днях последнюю багажную систему с АФ1 купили. Больше не выпускают. По мотору, правда, не знаю. Но должно быть.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока мы ими владеем, запчастей на априльи хватит. Вон на 125-ки конца 80-х кой-чего купить можно, и даже на мото-морини 70-х... Понятно, что не у производителя и не на ибее, порыться придется... Но это есть в продаже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Привет. В интересную тему залезли))) Если найду скину историю Benelli, заводику этому осенью прошлого года исполнилось 100 лет. Интересная история - интересные два мотика ( по сей день делают оба в Италии), а все остальное с 06 года в Китае, которые перекупили вренд Benelli и обосрались по полной( Tornado только трек или пустые дороги ( закипит как жигули в пробке))) TNT ебанутый стрит для города... зап.части от хундаи подходят))) ( не все!!!))) Светлых мыслей. ЧАО
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (МотоСерж)
Tornado только трек или пустые дороги ( закипит как жигули в пробке
Да, вспоминаю, что вроде владелец рассказывал про нагрев рамы, жопы и яиц... Ну он вообще по кольцевой любитель носиться, хотя резину трет до краев...
Quote (МотоСерж)
TNT ебанутый стрит для города
Вот он-то мне и нужен...
Quote (МотоСерж)
зап.части от хундаи подходят
А это на многие европейские мотики такая фишка - от автомобилей кой-какие запчасти подходят. Очень правильный подход, так и надо делать утилитарные вещицы, с максимальной взаимозаменяемостью. Это японцы любят на каждый модельный год половину мотоцикла перерабатывать, при том с нулевым результатом на выходе. Зато производителям и продавцам запчастей раздолье... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это японцы любят на каждый модельный год половину мотоцикла перерабатывать, при том с нулевым результатом на выходе.
обычно поставщики сами перерабатывают каждый год, у них принцип такой "кайдзен - постоянное улучшение" А с поставщиками они работают десятилетиями и поставщику нужно быть полным долбо"бом чтобы потерять контракт с заводом.. Я уже на втором японском заводе работаю, в принципе знаю немного, как япоши к своим подрядчикам относятся. Почти как к клиентам и готовы в ноги кланяться. В принципе, правильно. Если поставщик косячит, с ним продолжают работать, пока он не исправит косяк. Очень редко просто так разрывают контракты. Поэтому в Японии все заводы наплодили кучу поставщиков.
А за электрику отвечают две-три суперкорпорации (Мицубиши и Дэнсо, например). Их раньше дзайбацу называли, потом вроде как попытались убрать монополистов, но получилось реально только на бумаге..
Добавлено (19.07.2012, 15:29) --------------------------------------------- Кстати на Априлье тоже много Денсо и Мицу нашел. Не только Магнети Марелли))
Добавлено (19.07.2012, 15:31) --------------------------------------------- История Бенелли
Добавлено (19.07.2012, 15:35) --------------------------------------------- Читая историю, понимаешь, почему итальянцы УМЕЮТ делать мотоциклы с большой Мэ. Только англичане могут как-то с ними сравниться по истории производства. Японцы начали производить что-то достойное только через 50 лет после англичан и итальянцев.. Вот что значит культура мотоциклизма. Одной технологией тут не обойтись.
Жалко марку, конечно. Вот значок марки со львом на мото 30-х годов. И тут же он на китайской полукровке современности.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
История Бенелли
Не знал, что Мотоби - итальянская фирма, думал это японцы... Выходит, бенелли нынче шасси для мотоциклов категории мото2 выпускает силами своего филиала...
Quote (Nozomi)
=это из за странного расположения радиатора?
В том числе. Там эти пропеллеры мелкие и перпендикулярно радиатору стоят, от них идут воздуховоды. Понятно, что если бы они были размещены непосредственно на радиаторе, как на всех остальных мотиках, охлаждение было бы лучше. Но тогда бы они все говно из-под заднего колеса засасывали.
Quote (Nozomi)
Читая историю, понимаешь, почему итальянцы УМЕЮТ делать мотоциклы с большой Мэ.
Итальянцы делают нестандартные мотики, они не гонятся за цифирями на бумаге, а оттачивают ездовые хар-ки и удобство управления. А японские мотики - чемпионы на диностендах и победители проплаченных тестов, по сути же - швейные машинки с разными шильдиками. Никакого фана, просто мотоцикл. Быстрый или медленный, в зав-ти от степени убогости конструкции. Бывает их тоже иногда прорвет раз в десять лет, потом опять УГ миллионными тиражами... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А японские мотики - чемпионы на диностендах и победители проплаченных тестов, по сути же - швейные машинки с разными шильдиками. Никакого фана, просто мотоцикл. Быстрый или медленный, в зав-ти от степени убогости конструкции. Бывает их тоже иногда прорвет раз в десять лет, потом опять УГ миллионными тиражами...
так сейчас, к сожалению. но в 80-е и начало 90- у японцев было куча моделей с интересными решениями. Сейчас все это съел маркетинг и гонка вооружений, между той же четверкой. Сравнить хотя бы кол-во моделей и их разнообразие тогда и сейчас. У каждой марки осталось 4-5 ходовых моделей, тогда как в 80-е их было больше десятка. И инженерные решения были необычные и смелые. Многое брали у европейцев, что-то у американских инженеров, в результате получались странные конструкции, которые сейчас больше на свалке истории. Тот же Ямаха ГТС.