мне кажется этот японский менеджмент, настроенный на постоянное сокращение затрат и угоду всеми средствами потребителю работает против инженерной мысли..
что то кроме вэмакса за последние десять лет меня ничего не впечатлило от японской четверки. остальное - есть мотоциклы которые я хочу, но не то чтобы они у меня вызывали какое то "вау"
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
но в 80-е и начало 90- у японцев было куча моделей с интересными решениями
Да. Но это было давно и неправда. Завоевывали рынок, и вот завоевали... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ясно, забавная турбина. кажется, что должна помогать при разгоне)) но забрасывать грязью конечно будет неслабо, придется постоянно чистить решетку эту и внутренности.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот теперь представь что будет, если эти крыльчатки уложить под хвост и рабочими поверхностями вниз... А сверху ведь радиатор прикрыт хвостом, есть конечно там прорези для выхода горячего воздуха, но с пространством за радиатором (-ами) среднестатистического мотика этот объем не сравнить. Возможно мотик реально заточен только под трек - просчитали обдув на скоростях за 150 кэмэчэ, уменьшили площадь охлаждающей пов-ти радиатора и разместили его под хвостом... Зато спереди мотоцикл заузили сильно и закрыли облицовкой - меньше лобовое сопротивление. Все взаимосвязано, одно тянет за собой другое... Мотик реально узкий, и ощущается легче милле. Сидишь на нем на месте - и без помощи рук, только лишь зажав между бедер, валяешь его туда-сюда. А по ТТХ он весит сухой аж 199 кило. Я бы вот так ту же Р1 повалять не рискнул...
На стрите радиатора два, и они по бокам. Говорят, тоже греют нехило... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
скорее всего это сделано чтобы убрать радиатор спереди с сдвинуть двигатель максимально близко к переднему колесу. хотя можно было бы этого же добиться боковым расположением. ну и аэродинамика да.
На стрите радиатора два, и они по бокам. Говорят, тоже греют нехило...
ну у тебя же был СП с боковым расположением, тебе лучше знать как оно должно греть. мне так прилично греет и с обычным расположением. И рама горячая, и реле еще греет под ж.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На СП греет не сильно, если не в пробке стоишь. Оба твина у меня ни разу не кипели в самых глухих пробках в жару, ну на априлье термостат когда перестал открываться - закипела... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На прошлой неделе спросил хозяина Торнадо о перегреве - говорит только в наглухо мертвых пробках есть какие-то проблемы, при обычном движении и по пробкам температура не более 95 градусов.
"И, на последок - как это ни парадоксально, на состав смеси в этом мотоцикле влияет - включен дальний свет, или нет! Видимо, при изменении напряжения в борт.сети изменяется уровень сигнала с какого-либо датчика (температуры или давления), что влияет на настройку двигателя. А, возможно это и задумка инженеров Benelli - для компенсации дополнительной возникающей нагрузки на генератор"
да, тоже заметил что именно у англичан итальянцы хорошо расходятся и форумов там больше всего. Я подозреваю, что это связано с недолюбливанием ими япономотов (раньше ведь англомоты были огого! а сейчас.. только триумф остался). а в Америке популярны Дукати и Априльи, но больше дукасы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
только триумф остался
Нортон делает каферейсеры, 961 Сommando... Купил бы себе такой, да цена в 15400 фунтов в Британии здесь обернется двадцаткой фунтов минимум... А за такие деньги уже панигале новый можно брать.
Не, беня мне чето запал в душу... Найти ТнТ160R что ли... Или торнаду взять литрсто... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Интересно, как это понять...
Да так и понять - весь сезон проторчал он в сервисе. А слился потому что ведь продать беню надо, напишешь подробно че да как - так и останешься с таким мотиком на память. Может не захотел злорадство японофилов слушать - тоже, знаешь ли, достало оно всех...
Уж не тот ли это человек, который на дукати-форуме слезы лил, что не может сервис найти в Москве по починке ТнТ? Что там такого в этом бенелли, что нельзя починить, имея на руках мануал и головастого механика? Вот если он куплен был в задроченном виде... Так 330 тыров за него отвалили, на задрота непохоже, в объяве написано что новый и 4 года в витрине простоял, пробег 500 кэмэ... Так что я никому писать не буду - у меня тут перед носом двое счастливых обладателей. Про априлью тоже все пишут, что редкая и ломучая. Верить им, как думаешь?
Вообще мне иной раз кажется, что люди в основном используют мотики не по назначению. Если мотику положено быть игрушкой - не фиг на нем в дальнобои и говна лезть. Сломается в таких условиях - значит сам и виноват. Не про бенелли это написано, а вообще про любые мотики. Еще народ хочет, чтоб расходов никаких не было. Кому-то 300 грамм масла за 7000 кэмэ залить влом, типа мот аццкий масложор, на него нужна прорва денег, пора сливать Ибо Вася Пупкин с форума сказал, что на его японский мот ни грамма масла заливать не надо было за все пять лет эксплуатации, и он никогда не ломался ваащенах, и ездил этот Вася на нем чуть ли не по вертикальным стенам, постоянно в отсечке, на заднем колесе, да еще и задом-наперед... Кому-то лень запчасти на ибее найти и квалифицированного мастера, по привычке ходят к коновалам, которые япошек чинят кувалдой и отверткой... Очень важно до того, как предметно пообщаешься с владельцем, понять из какой он категории граждан. Если из категории марамоев или хвастунов - ценность его ответа равна нулю. По электронной почте понять это тяжело. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:58 | Сообщение # 29
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
У Друга моего Бенелли тнт1130. В принципе катается и горя не знает. На той недели поставили банку Девил, звук стал ацки крутым, на стоковой банке дрочь была. до 4х тыс рычит как обычная рядная четвёрка, после какой то свой специфический звук и совсем не напрягает, как бензопила с 4 горшками))) Когда в пробках мотор грееться и срабатывают вентеляторы, свет автоматически выключаеться и горят только габариты. Передня вилка к сожелению не регулируемая, но ему хватает в полне.
Бензин жрёт порядком больше, чем моя RSV 1000. Ускорение до 220-240 абсолютно одинаковое. По его словал, мотор что на низал тянет хорошо, а к верхам только дурнее становиться )))
Мотор работает громко и так же как на Априльке по первой не внятно ловиться нейтраль, я привык и мне уже похер))) Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.