Воскресенье, 24.11.2024, 12:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Пятница, 03.08.2018, 23:46 | Сообщение # 346
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странно, что из расширительного бачка ничего не выливается наружу... Он не настолько большой, чтоб в него литр жидкости помещался...

Добавлено (01.08.2018, 21:10)
---------------------------------------------
Вспомнил - шесть лет назад было у меня такое, на Милле еще:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-128-1

Правда, тут ОЖ выливалась наружу и было понятно, что к чему...
Снимаем и проверяем термостаты, если что - ездить буду без них. До наступления низких температур воздуха это пофиг.
Так что надеюсь, что всё закончится легким испугом.

Добавлено (03.08.2018, 23:46)
---------------------------------------------
Итак, термостаты сняли и прокипятили, скорее для самоуспокоения - с ними визуально все в порядке. Левый, который отвечает за задний цилиндр, вроде как-то плоховато открывался. Посмотрим, что будет дальше...
В принципе, оригинальные термостаты есть в продаже, цена им - 50 долларов за штуку. Но опять в РФ слать не хотят angry При том левый и правый термостаты имеют разные партнамберы, а с виду ничем не отличаются. Производитель - немецкий Behr Hella. Это всё, что на них написано - остальное вытравлено, чтоб не догадались, от какого они авто.



Не смог нигде найти, что это за термостаты.

Проверили помпу - с ней тоже все в порядке. У помпы этого мотоцикла малюсенькая крыльчатка, как на небольшом авто. Наверное с авто ее и взяли. Знать бы еще - с какого...
Залили дистиллированную воду вместо антифриза. В ближайшее время буду ездить на воде, как гонщики на треке biggrin
Поехал на тест-драйв по всем возможным пробкам со снятым пластиком, чтоб видно было, что творится в расширительном бачке. На улице под 30 градусов cry ХХ не гуляют, температура двигателя упала градусов на десять - теперь на нем хоть не сидишь, как на сковороде, вентилятор даже стал отключаться сам. Мелкие пузырьки воздуха все-таки булькают в расширительном бачке... но это не сравнить с тем кипением и пузырянием, которое было на прошлой неделе. Трогал на ходу шланги - они упругие и их не так легко продавить. Чувствуется, что в них есть жидкость, а не та фигня, которая до этого была - одним пальцем смять можно было все три шланга по очереди.
Однако затупы рукоятки газа так полностью и не пропали - пару раз вылезли таки... когда уже совсем долго тащился на резерве на первой передаче по пробкам. Накатал так километров пятьдесят, чтоб наверняка. Открыл пробку радиатора - ушло грамм двадцать воды (проверял шприцем) и вся - в расширительный бачок. Собрал весь пластик обратно. Поехал сначала на заправку, потом домой. Температура воздуха упала градусов на пять, мапед прет, затупов рукоятки газа на обратном пути не наблюдалось.
До следующей замены масла и передней резины буду ездить на воде, чтоб деньги не тратить. Потом махнем ее на антифриз.
Завтра попробую покататься нормально - далеко и быстро. Если не забухаю. Посмотрим, помогли ли все эти мероприятия...
Пока вердикт такой - имела место паровая пробка заднего цилиндра из-за полуоткрытого левого термостата, отвечающего за задний цилиндр. Возможно он до конца не вылечился, раз затупы периодически продолжают вылезать в жару.
Вообще этот мотоцикл имеет довольно узкий диапазон рабочих температур ОЖ - настоящий гоночный двигатель. 90 градусов для него - это уже много. Поэтому, наверное, Эрик и воткнул сюда два термостата вместо одного...
Прикрепления: 8650285.jpg (189.1 Kb) · 4895222.jpg (199.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Суббота, 04.08.2018, 00:45 | Сообщение # 347
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Диаметр патрубков на термостат напиши. Похоже на что-то мерседесовское.
 
zviadiДата: Суббота, 04.08.2018, 00:47 | Сообщение # 348
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Термостаты уже установлены - не снять с них размеры... теперь только в следующий раз, когда накроются.

Добавлено (04.08.2018, 14:41)
---------------------------------------------
С утра, пока все дачники не повылезали со своими автомобилями, решил скататься до Приветнинского, чтоб нормально газ покрутить и поверить мотоцикл. Не сказать, чтоб машин на дорогах было много, но иной раз приходилось тошнить за ними.
В итоге - мапед пуляет (разогнался до 240 на отсечке четвертой передачи - разгон довольно бодрый), почти не греется, однако рукоятка газа пару раз по пути туда затупливала. Проявлялось это после длительного тошнения на малых оборотах (4-5 тысяч) на второй передаче. Потом резко начинаешь ускоряться, когда дорожная ситуация позволяет - и можно получить вот такой эффект. Так явно он не выражен, как это было тогда, когда ОЖ уходила - но имеют место быть подергивания при езде на вышеуказанных оборотах. На обратном пути такого эффекта почему-то не наблюдалось... Может ДПДЗ глючит или датчик давления топлива. Может верхние форсунки засраны и не льют нормально - они как раз на 6-7 тысячах подавать топливо начинают. Один раз их уже чистили после нашего топлива...
Не знаю, в общем. Пока ездим так, накроется если что - ошибку выдаст, потом будем голову ломать.
Когда приехал в город, заметил, что звук мотора изменился - какой-то дребезг справа появился и побрякивание. Газ даешь - побрякивание становится больше. Смотрю внимательно - отвалилось место крепления теплозащитного экрана заднего выхлопного патрубка и в том месте, куда был вкручен крепежный болт, зияет сквозная дыра миллиметров шесть в диаметре - вот она-то и воспроизводит эти звуки. Блджад! angry Опять надо варить эти чертовы глушители...
Ну и вишенка на торте - устроил-таки ДТП на обратном пути... Первое по моей вине за все 13 лет, что я за рулем. Мне надо было повернуть направо, а там вся правая полоса занята автомобилями, а соседняя - пустая. Но с нее можно ехать только прямо. А я решил весь этот стоящий правый ряд обогнать по второму ряду и повернуть с него по-быстрому. Обычно я никогда так не делаю в этом месте, а тут решил рискнуть. Остальные-то мотоциклисты частенько проезжают мимо меня, пока я там стою и ожидаю вместе с автомобилями... Что я - хуже их что ли? Проехал всех, дал нормального угла из второго ряда - а в крайнем правом ряду гражданин на Октавии в это время поехал прямо surprised Оказывается, знаки это разрешают - а я и внимания на это не обратил. Ну и выскочил я ему наперерез прямо перед капотом, он меня и пнул в заднее колесо. Хорошо, что скорость у меня была меньше 50 - кое-как поймал рулем мотоцикл, не упал и ни в кого не приехал. У Октавии разбит левый поворотник, треснул бампер, оторвался молдинг и фара левая тоже болтается в своих креплениях. У меня - вмятины на наружном глушителе. Составили евро-протокол, человек оказался адекватным, всю вину я взял на себя. Даже стыдно, блин... Испортил человеку выходной день, хоть там у него тоже повреждений с гулькин хуй...
Приехал в гараж, начал осматривать глушитель - а это оказывается не вмятины на нем, а куски Октавии biggrin Оттер водичкой грязь и расплавленный пластик от его молдинга - а там пара царапин всего-то...
Хорошо покатался... И ведь были уже звоночки сегодня - какой-то мудлан развернулся предо мной от правой обочины, кегли несколько раз выскакивали под колеса, белочку чуть не задавил...
Передняя резина почти кончилась, от задней меньше половины осталось. Пора вставать на замену масла и передней покрышки, как раз и воду на антифриз поменяем и выхлопной патрубок подварим.

Добавлено (08.08.2018, 22:33)
---------------------------------------------
Ну что - вернулась проблема... Правда, вроде без потери ОЖ в радиаторах... не проверял - лениво.
Накатал примерно 700 кэмэ, опять начались периодические затупы рукоятки газа. При том уже не только на второй, но и на третьей передаче. Частенько посматриваю на приборке показания температуры ОЖ - вчера заметил, что после выключения двигателя она растет. Вентиляторы работают постоянно, не выключаясь. Сгонял сегодня по-быстрому до Зеркального, остановился там на перекур короткий, смотрю - из радиаторов дует холодный воздух. Трогаю их руками - их температура равна температуре окружающего воздуха surprised Видать, термостаты зависли в закрытом положении... А так в принципе, мапед едет нормально, никаких ошибок, ничего экстраординарного. Подтупливает чуть иногда, потом эти затупы пропадают. Единственное - при толкании по пробкам на обратном пути сегодня дважды выдал надпись "Engine HOT!". Чуть проедешь на малых оборотах - надпись гаснет.
Завтра еду на смену масла, замену передней резины, заодно может и с термостатами что сделают. Просверлят их, например...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Среда, 08.08.2018, 23:37 | Сообщение # 349
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Думаю, просто просверлить не совсем правильно будет, у тебя термостат при нагреве ОЖ переключает поток охлаждайки с малого контура на большой, который циркулирует через радиатор. Так что просверлив и не заглушив при этом малый контур, часть ОЖ будет идти через радиатор, а часть от общего потока - по малому кругу. И сколько процентов уйдет малым кругом, а сколько большим - хз! Надо чето придумывать - или глушить малый круг как то, или на малый круг ставить дроссель, чтоб через него расход был, но минимальный.
 
zviadiДата: Четверг, 09.08.2018, 08:33 | Сообщение # 350
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зачем такие сложности?
Полностью открытый термостат работает так, что малый контур соединен с большим напрямую. Если его просверлить или удалить и поставить вместо него пустышку - будет всё то же самое. Единственное, что будет плохо - долгий прогрев двигателя. Ну и в холодную погоду остывать начнет быстро...

Добавлено (09.08.2018, 22:40)
---------------------------------------------
Перед поездкой в сервис на другой конец города, проверил уровень воды в радиаторе. Ушло примерно 250 грамм на 250 километров. Если учесть, что последние два дня я ездил с закрытыми термостатами, то это не так уж и много...
Пока ехал, никаких проблем не было - затупов там и прочего... только что-то жопу припекать сильно стало biggrin Может из-за того, что в тонких джинсах поехал, а не в комбезе...
Приехал в сервис - радиатор чуть теплый, завожу двигатель - температура начинает падать, радиаторы нагреваются. Раза три так делал - все разы вода идет по большому кругу и её температура падает, один раз аж упала до того, что вентиляторы отключились. А вчера и позавчера вода шла по малому контуру - после запуска двигателя её температура начинала расти, пока не наступал перегрев.
Так что все идет к тому, что придется мне минимум месяц ездить без термостатов...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 10.08.2018, 08:32 | Сообщение # 351
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Лучше пару минут дольше погреться двигатель, чем загонять его в перегрев из-за термостатов! В холодную погоду можно просто прикрыть часть радиатора!) Срочно либо потроши родные, либо ставь патрубки просто через тройник!
Да, кстати - нет ли накипи в термостате? Если на воде ездил... Да и у антифриза точка закипания по-моему выше, чем у воды...
 
zviadiДата: Пятница, 10.08.2018, 08:41 | Сообщение # 352
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Лучше пару минут дольше погреться двигатель, чем загонять его в перегрев из-за термостатов


Греть на месте его можно до любой температуры, однако стоит начать движение, как через несколько минут двигатель остынет ниже нормы.
Термостаты не зря придумали... без них только в жару ездить нормально.

Цитата dimapilot ()
Да, кстати - нет ли накипи в термостате?


Да откуда возьмется накипь в дистилляте? Что я там наездил на нем - несколько сот километров...

Цитата dimapilot ()
Да и у антифриза точка закипания по-моему выше, чем у воды...


Зато у воды выше удельная теплопроводность.
Закипание пофиг - у меня сейчас ничего не кипит.

Добавлено (12.08.2018, 19:55)
---------------------------------------------
Так, термостаты убрали, залили антифриз. Заменили масло, проверили старое на наличие антифриза в нем - ничего нет, масло в хорошем состоянии (для поезженного масла с пробегом почти 6 тысяч километров). Заменили переднюю резину, предыдущей хватило почти на 10000 километров.
Кстати, интересный момент - в этот раз мне даже не пришлось доливать масло между заменами! Ушло грамм сто всего-то... Теперь я могу как заядлый владелец какой-нить овощной хонды всем рассказывать, что "масло не надо доливать между заменами". Ах, какой у меня хороший мотоцикл! lol
Завтра поеду его забирать. Проверю, что там изменилось в его поведении...

Нашел человека, который поможет возить на него запчасти из США - у него там свои люди есть и склад, может удастся сэкономить на доставке. Для начала проверим, как это работает на термостатах - отослал ему две ссылки на ибее, посмотрим, что скажет и сколько зарядит за доставку...
Так-то этих запчастей на EBRы в продаже - хоть жопой жуй. Мотоцикл мой раньше умрёт от старости, чем они закончатся. Не выделывался бы еще импортер с доставкой до РФ - так и проблем бы не было вовсе.

Добавлено (14.08.2018, 22:45)
---------------------------------------------
Забрал вчера мотоцикл. Чуть ослабил преднатяг и сжатие/отбой вилки - что-то я перестарался в прошлый раз, слишком жестко настроил всё это... Нормального тест-драйва не получилось - пошел ливень. Температура +14 surprised Откручивать в такую погоду не очень хотелось...
Едешь спокойно - двигатель не остывает, едешь быстро - тоже вроде не остывает, на приборке что-то в районе 67-70 градусов. Надпись "Engine COLD" тоже не появлялась. Надеюсь, что до наступления холодов термостаты будут куплены и установлены...
Ручка газа тупит angry Сомневаюсь, что это настолько интеллектуальный мотоцикл, у которого ручка газа завязана на температуру ОЖ. Попробуем трос поменять, надо будет только узнать, от чего он подходит. Кажется америкосы писали, что подходит от R6...

Решил сегодня устроить нормальный тест-драйв с поездкой до Зеркального. Чтоб проверить, насколько охлаждается двигатель при обычном моем стиле езды. На улице +18 - хорошая погода. Грел двигатель в гараже дольше обычного - до срабатывания вентиляторов. В движении вентиляторы в основном молчат, а если и включаются на ходу или в пробке - то примерно на минуту. Вот так они работали еще в прошлом году biggrin Видать, в этом сезоне термостаты отказали еще весной... Однако даже в движении двигатель довольно прилично нагревается, особенно если давать нормально газу - зря я боялся, что он будет остывать.
Никаких рывков и подергиваний на малом газу, как это было последние несколько недель. Ручка газа сегодня тоже не тупила biggrin Ну или я просто не замечал этого, т.к. ехал почти всю дорогу на высоких оборотах, либо по пробкам толкался на полувыжатом сцеплении. Не получалось сегодня никак ехать подолгу на этих проблемных 6-7 тысячах - обычно это вот с такой езды начинало себя проявлять.
Так вроде все в порядке, мапед едет, как новый. Разгоняется резво, обороты набирает моментально. Давно уже такого не было...
Ну и конечно сразу нашлась куча желающих надрать мне жопу и тошнить передо мной в поворотах, мешая себя обогнать... Хорошо, когда мотоцикл исправен - щелкаешь этих "гонщегов", как семечки, либо просто едешь за ними руки в боки, повторяя все их маневры, и смотришь, как они усираются в попытках оторваться от тебя.
На обратном пути крендель на пассате каком-то пристроился сзади surprised Сцепились с ним возле Сестрорецка в затяжном повороте. Я, как честный человек, ему еще и фору дал метров пятьдесят - не стал пользоваться преимуществом в маневренности мотоцикла, позволяющим проскакивать между авто. Подождал, пока он впереди там разберется с траффиком и втопит на свободном участке дороги... Даже не ожидал, что это корыто поедет в поворотах под 200 surprised Езжу там больше 10 лет - гораздо более навороченные тачки так не могут ехать: дай бог 180. Что за пассат такой... Пришлось ехать в поворотах под 220 - не просирать же пассату, пральна? Да и самому интересно стало - смогу ли так ехать wink Предыдущий мой рекорд двухлетней давности там был 209 кэмэчэ - побил его wink Жаль, камеры у меня не было...
В общем - с мотоциклом вроде все в порядке. Продолжаем наматывать километраж и спиливать расходники.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 16.08.2018, 11:08 | Сообщение # 353
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ну вот, а ты боялся, что не будет прогревать!) С твоей манерой езды это нереально!)))
Как только поехал - ты сразу начал вваливать на все деньги!)
 
zviadiДата: Четверг, 16.08.2018, 12:36 | Сообщение # 354
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот, кстати, вчера вечером по тому же маршруту скатался на ночь глядя, обратно ехал - уже холодно достаточно, пар при выдохе идёт surprised Температура ОЖ на приборке - 91 градус... Может вообще термостаты эти не нужны?
Они у меня дома лежат на память, оба в ладони помещаются - такие маленькие.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Пятница, 17.08.2018, 09:09 | Сообщение # 355
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может вообще термостаты эти не нужны?


Как уже писали выше, с твоей манерой езды термостаты в твоем мотоцикле это только лишний вес cool
Я думаю если ты без термостатов будешь ездить, то ничего страшного не будет, чуть подольше придется погреть мот на холостых перед поездкой.

Возможно, если ты любитель покататься на мотоцикле в ноябре месяце и почувствовать бодрящий бриз с берегов Невы, то с прогревом мотоцикла у тебя могут быть проблемы.
 
zviadiДата: Пятница, 17.08.2018, 13:20 | Сообщение # 356
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я и в минус иной раз езжу, если сухо... При температуре воздуха ниже +12 уже могут наступить проблемы с недостаточным прогревом двигателя - это я еще во время обладания априльями заметил.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Пятница, 17.08.2018, 22:47 | Сообщение # 357
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Патрубки-то измерить не помешает. Что на входе, что на выходе?
 
zviadiДата: Пятница, 17.08.2018, 22:54 | Сообщение # 358
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, точно - я уж и забыл про это...



Патрубок, который изогнут под 90 градусов, имеет посадочный диаметр 12 мм, оба других - прямой и под углом 45 градусов - имеют диаметр 21 мм.
Общая длина термостата - 86 мм. По весу - грамм сто, не больше.
Фотожопом пользоваться не умею, извините... Автокада под рукой нет. Поэтому без картинок.
Прикрепления: 1418455.jpg (199.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Воскресенье, 19.08.2018, 11:38 | Сообщение # 359
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
14-24-24 и углы выходов не туда. Это дополнительный на систему предпускового подогревателя дизельной цешки. Где-то там и надо поискать, может с факенвагена или просто вебасты какой-то. При случае посмотрю в каталоге. А так собрать аналог по месту под что-нибудь более распространенное. Но это для любителей колхоза, я бы попробовал shutup , но до Химок несколько неблизко, увы yes
 
zviadiДата: Воскресенье, 19.08.2018, 12:49 | Сообщение # 360
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну я так примерно и думал, что какой-то термостат какого-нить кондея или пускового подогревателя. Радиаторы у этого мотика тоже от чего-то подобного или даже от скутера китайского, все отличия - в чуть иных патрубках.
Эрик наверное заказал партию в тысячу-полторы штук этих радиаторов и термостатов у производителя по ограниченному спецзаказу - ему и сделали. А в каталоге производителя таких моделей и партнамберов нет и не будет никогда, как нет, например, лямбда-зондов на бьюэлл этот в бошевском каталоге.
Так что придется искать оригинал либо колхозить.

Добавлено (19.08.2018, 22:11)
---------------------------------------------
Нашел классную дорогу - Средневыборгское шоссе через Каменку. Почти 50 километров одних только поворотов с хорошим асфальтом и перепадами высот в поворотах, как на старой финской дороге за Приозерском. Только не надо 149 километров ехать в другой город. И машин там почти нет surprised Вали - не хочу. Если умеешь...
Я еще застал те времена, когда на Приморском шоссе вот также немноголюдно было... Потом все это шоссе изговняли элитными муравейниками и быдлячьими забегаловками. Надеюсь, в ближайшие пару лет ту дорогу не испортят. Буду теперь все время туда ездить. Зеркальный отдыхает.
Два раза вчера проехал по этой дороге - туда и обратно, с заездом в Выборг. Чего я вообще поперся в этот Выборг... Делать там нечего на мотике. Да еще и праздник города какой-то был, столпотворение... Мапед чета совсем там затуплять стал - ХХ подскочили аж до 3500 об/мин. Перегрелся что ли после такой езды... Два раза подряд движок глушил на ходу, чтоб убрать этот глюк. Потом все нормализовалось и до самого дома больше себя не проявляло.
Не понял, что это было, честно говоря surprised Два варианта - либо опять скоро сдохнет ДПДЗ, либо тросик газа распушился где-то там в недрах эйрбокса и периодически нормально не закрывает дроссельные заслонки при закрытой ручке газа. Никаких ошибок нет... Мапед тоже едет без проблем, если не считать вот этих траблов с газом.

Добавлено (20.08.2018, 22:28)
---------------------------------------------
Решил сегодня покататься в дождь... Чета скучно стало, хотел развлечься таким образом. Думал он мелкий и быстро прекратится, хотел даже до Выборга по этому дождю скататься. Выехал из гаражей - а он только усилился и перерос в ливень. Поездки не получилось - дважды всплыл в колеях на 125 кэмэчэ в поворотах и на этом весь мой кураж закончился. Доехал только до этой газпромовской башни - промок весь и повернул назад.
Пока ехал туда, обнаружил очень неприятную вещь - оказывается асфальт наш нового типа совсем говеный по держаку. У меня ноги по нему ездили, как по льду, когда на светофорах останавливался. Жмешь на задний тормоз - мотоцикл вообще не тормозит. Газ открываешь нормально - обороты большие, а разгон как у легковушки средней паршивости. Буквально. Раза два так было, я сначала подумал, что у меня сцепление кончилось полностью - а оказывается это заднее колесо так буксует wacko Чета я впервые с таким сталкиваюсь за всю мою мото-карьеру... Не, ну бывало раньше - резко откроешься в повороте в ливень и получаешь пробуксовку. А тут аж по прямой... Даже слез с мотоцикла на светофоре, чтоб покрышку свою заднюю проверить - давление и наличие на ней водоотводящих канавок... surprised
На обратном пути опять ХХ зависли на 3500 об/мин. В этот раз ни многократное открывание-закрывание рукоятки газа, ни глушение двигателя не помогли - так и ехал несколько километров с такими холостыми... Потом опять само собой все пришло в норму.
Меня это уже начинает напрягать... Уже сломалась бы рукоятка эта окончательно - хоть понятно было бы, куда смотреть.

Добавлено (24.08.2018, 08:01)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
оказывается асфальт наш нового типа совсем говеный по держаку


Узнал, в чем тут дело - этих асфальтов существует несколько видов, есть тротуарный, а есть дорожный. В целях экономии на дороги кладут тротуарный, при том самого низкого качества - с крупными фракциями из камней. Этот асфальт совершенно не годится для движения по нему на любых ТС.

Цитата zviadi ()
На обратном пути опять ХХ зависли на 3500 об/мин. В этот раз ни многократное открывание-закрывание рукоятки газа, ни глушение двигателя не помогли


И с этим разобрался...
Позавчера антифриз хлынул мне на мотобот с левой стороны откуда-то сверху, там где раньше термостаты стояли. Вытекло почти пол-литра, пока я до Выборга и обратно мотался. Обороты ХХ всю дорогу не сбрасывались ниже 3000 об/мин. Все 2,5 часа. Видимо, ДПДЗ каким-то образом завязан на датчик температуры ОЖ, потому что вчера я долил воды в систему охлаждения - и все пришло в норму: и обороты ХХ, и ручка газа.
Теперь надо ездить и смотреть, куда опять уходит антифриз... и уходит ли.

Добавлено (25.08.2018, 11:02)
---------------------------------------------
Пока вчера дубасил по Приморскому и Средневыборгскому шоссе, отвалился штырь лапки переключения передач, на который ногой нажимаешь. Это уже четвертый! Хорошо, что мне их токарь наделал штук пять про запас - есть что поставить взамен... Штырь отвалился, а винтик, который его держит - нет biggrin Со стороны головки винта находится подножечный узел, и между ним и головкой винта порядка 2-3 миллиметров, так что винт может вывалиться только при определенном положении рычага переключения. У меня все это настроено на минимальный ход лапки КПП, наверное поэтому винтик и не вывалился за такой длительный промежуток времени. В итоге, переключал передачи, нажимая ногой на него, пока в Выборге до заправки не доехал - там приколхозил гайку М6.
Обратно поехал уже в сумерках по этой ебучей скандинавской трассе, чтобы поменьше трогать лапку КПП. Совершенно блядское место - доложу я вам. Больше я туда ни ногой, по крайней мере в темное время суток. Ебал я в рот такие дороги и всех их строителей и проектировщиков до пятого колена включительно. Нихуя не видно, освещения нет, вся дорога в битуме, сраные встречные водятлы слепят дальним светом, в итоге я не заметил выскочивший мне навстречу джип surprised Заметил я его только тогда, когда он со мной поравнялся. Сюрпрайз, блеать... Хорошо, что я в это время ехал с краю своей полосы - а то на 200+ прилетел бы ему в лоб. Еще и всякие пидарки на аккордеонах мешают себя обогнать.
Лучше бы я обратно поехал по Средневыборгскому... Плевать на темное время суток - все равно я там даже при таких условиях движения еду быстрее сотни в час. Чета там все эти немногочисленные обладатели мощных авто еле тошнят. Фуры груженые обогнать не в состоянии. ДБЛ БЛД... Странно, да? Казалось бы - ни ментов, ни кеглей, ни камер, ни траффика... Едь как хочешь, с любой скоростью, хоть по встречке. Машину для чего себе такую купил? Зачем ты вообще вылез на эту дорогу на своей помойке - чтоб тошнить там 60 кэмэчэ, мешаясь под колесами? В городе и по прямым такой смелый, а здесь ссышь штоле? Ну-ну...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024