Воскресенье, 24.11.2024, 11:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Понедельник, 09.07.2018, 23:40 | Сообщение # 316
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да я уже подобным образом в 2013 году на большой дорсе улетал... Только тогда я по прямой ехал, а тут - с коленом... Оба раза скорость была под 80 кэмэчэ.
ХЗ, как я вообще очутился на рельсах - я там миллион раз ездил, наизусть эту дорогу знаю. Ни разу не заезжал на них.
А тут просто невезение какое-то... Видимо, слишком переложил мотоцикл в повороте и таким образом заузил траекторию - не привык еще к нему и его реакциям на управляющие воздействия.
Нельзя, блин, дубасить в первый же день после такого большого перерыва!
С ногами все нормально - хорошие мотоботы рулят. Зато у меня чета теперь поясница слева болит сильно... И так всю зиму с ней мучался, даже скорую пришлось вызывать - и тут опять...

Надо будет проверить, не провернулись ли перья в траверсах. Когда в позапрошлом году меня колесом снесли, я тоже так же летел и тоже повреждений было не так много, на первый взгляд. И своим ходом я почти 75 км проехал с места ДТП до гаража, да еще и на спущенном переднем колесе. А потом начали разбирать мапед в ремзоне - и оказалось, что вилку провернуло.

Добавлено (09.07.2018, 23:40)
---------------------------------------------
Съездил к хорошим знакомым, привез свои клипоны, заменили их. С перьями все в порядке. Осмотрели мотоцикл повнимательнее, обнаружили затертый после падения левый ролик под подкат заднего колеса - тут же заменили оба. Ну и обнаружили также, что стесалась резьба на оси заднего колеса - это самый неприятный момент. Следующий раз при замене колеса придется фаски на ней делать и плашкой прогонять резьбу...
Передний левый поворотник махнули с задним правым - они взаимозаменяемы. Теперь у меня сзади огрызок вместо правого поворотника, с торчащей из него лампочкой...
Пока возились с поворотниками, туда-сюда включали зажигание - опять вылезла ошибка переднего лямбда-зонда на незаведенном двигателе. Погасил ее - опять вылезла. Опять погасил - больше в течение дня не загоралась. Может и имело смысл поменять его превентивно...
Решил небольшой тест-драйв устроить (километров на сто-сто двадцать) на предмет поиска скрытых дефектов после падения. Даже проехал специально на обратном пути там, где вчера навернулся. Правда, помедленнее...
В итоге - все в порядке, но обнаружил, что передняя покрышка на подходе surprised И передние тормоза. Интересно - что раньше закончится?
Этот мапед разорит меня...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 10.07.2018, 16:56 | Сообщение # 317
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вот ты неугомонный! Хоть один мотик пожалей!)
И себя заодно!)))
 
zviadiДата: Среда, 18.07.2018, 08:47 | Сообщение # 318
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А смешно будет, если и на этом мотоцикле движок ляжет...

Цитата dimapilot ()
Хоть один мотик пожалей!)


Фигле его жалеть? Он же железный.

Добавлено (14.07.2018, 00:55)
---------------------------------------------
Развалилась по шву приборная панель surprised
Еду себе с Зеленогорска неспеша поздно вечером - вдруг слышу какой-то дребезг непонятный... Смотрю - в глазах у меня двоится: на приборке цифры пляшут. Пригляделся - и сама приборка пляшет и грохочет. Думал паук сломался. Приехал в гараж, осмотрел все при освещении - вывалились все четыре винта (или шурупа), которые скрепляют обе половинки приборки. Экран отвалился и висит на двух шлейфах. Экран работает, все показывает без проблем. Сама приборка намертво прикручена к пауку, паук цел... Интересно - как могли вывалиться все четыре винта одновременно? И даже для образца ни одного нет, чтоб купить в магазине метизов аналогичные...
Поеду завтра к знакомым - будем подбирать. Потом герметиком промазывать половинки, чтоб влага не попадала внутрь.
Ни дня без приключений...

Добавлено (15.07.2018, 11:09)
---------------------------------------------
Всё оказалось сложнее, чем я думал... Винты были на месте - все четыре. Отвалились все четыре внутренних пластиковых прилива, что находятся на той половине приборной панели, которая прикручивается к пауку surprised При том два из этих прилива и ответные четыре на той части приборки, на которой находится ЖК-экран, развалились на несколько частей. surprised Я такого никогда не видел за всю жизнь. Иной раз мотоцикл на морду приземляется - даже в этом случае подобного не происходит.
Снял ветровое стекло, еле-еле вдвоем с хорошим знакомым в ремзоне сняли разъем на приборку - он какой-то хитрожопый и с очень большим натягом вставлен в нее, все руки ободрали... Пока откручивал три гайки, которые крепят приборку к пауку, выронил одну из них и она вместе с шайбой упала куда-то внутрь мотоцикла. Минут тридцать искал их магнитом в несколько подходов - слава богу, нашел... а то пришлось бы еще и гайку ехать покупать...
Начал он мне склеивать приборку изнутри пинцетом и суперклеем, потом все это клеевым пистолетом для хоть какой-то надежности. На приборку я уже точно попал, хоть она и исправна. Потому что ХЗ, сколько она прослужит в таком виде.
Партнамбер Y0500.1B7, стоит 622$ на сайте EBR.
Приборку изготавливает вот эта компания: https://www.hedonline.com/HED.htm
Они же занимаются их ремонтом. Может есть смысл зимой приборку отослать им - пусть корпус махнут, всяко это дешевле будет...
Забавно, что дисплей для приборки изготавливает другая контора: http://kristel.com

Поставил приборку, сунул разъем, прикрутил ветровое стекло, поехал проверять. Не успел 10 минут проехать - на приборке погасли все надписи, вместо указателя передачи возник красный косой крест и надпись "Communication Error".
Вот такая вот картина на приборке (взято с американского бьюэлл-форума):



И поворотники со стопом не работают surprised Ехать-то можно, но как-то стрёмно... Развернулся, поехал обратно в ремзону. Сначала думали, что мозги приборку потеряли. Сняли клеммы АКБ, потом опять поставили - пофиг. Я даже пульт разобрал, который за поворотники отвечает - думал с ним что не так. Его ж переставляли во время замены клипонов... И тут я вспомнил, что когда вставлял разъем в приборку, как-то он слишком легко вставился и не защелкнулся. Снял ветровое стекло - и двумя пальцами легко вытащил этот разъем. Пришлось со всей силы его туда запихивать - действительно нужно приложить такие нехилые усилия! Приборка заработала нормально, поворотники и стоп-сигнал тоже появились. Однако оригинальное решение - наличие приборки на борту никак не влияет на ездовые хар-ки, зато светотехника не пашет. Забота о безопасности штоле? Более тупо это было реализовано только на большой дорсе, когда из-за перегоревшей лампочки в поворотнике мапед выдал "URGENT SERVICE" cry
Поехал во второй раз проверять приборку. Попал в грандиозную пробку, изжарился весь при +30, развернулся на пол-пути, поехал в гараж. Смотрю - бачок переднего тормоза лежит на верхней траверсе. Треснула пополам ножка его крепления и бачок просто висит на резиновом шланге. Хорошо, что япы из Ниссина этот шланг сделали коротким и толстым - а то оторвало бы его на ходу. Вот было бы весело остаться без тормозов в повороте каком-нить и залить горючей тормозухой двигатель... Жаль, что япы не догадались ножку сделать толще...
Приехал опять в ремзону - там сильно удивились моему визиту, мягко говоря... Снял эту ножку, пока снимал - опять уронил ее половину куда-то в мотоцикл, минуты три катал его туда-сюда, чтоб она вывалилась на пол... angry Потом хозяин этого сервиса мне ее варил пол-часа с матами biggrin Хорошо, хоть бесплатно по старой дружбе...
В итоге, вся вот эта возня с приборкой и ножкой заняла часов пять в общей сложности. Все выходные насмарку. И в итоге еще и на приборку попал...

Добавлено (15.07.2018, 22:08)
---------------------------------------------
Сгонял до Приозерска - впервые в этом сезоне. Не успел выехать из гаража и проехать пару километров - у приборки почти полностью пропала яркость cry Повключал на ходу поворотники - работают. Ну и пофиг на эту приборку, поехал так, как будто с ней все в порядке. Еще через километров двадцать она вдруг внезапно ожила вместе с надписью "Engine HOT". Сбавил скорость до 70-80 кэмэчэ, ибо при перегреве движка на любых мотиках останавливаться не рекомендуется - надо ехать на малых оборотах, чтобы был хоть какой-то обдув радиаторов набегающим потоком воздуха. Через минуту такой езды предупреждение о перегреве пропало и я снова начал откручивать. На улице жара под 30 градусов, вентиляторы молотят даже на ходу - чета я такого очень давно не наблюдал... Так все 400 километров вентиляторы и не выключались. Не знаю, вредно это для движка или нет... пофиг, если честно. Накроется - значит не судьба, что тут еще можно сказать...
Покатался за Приозерском - километров на 15-20 в час в каждом из поворотв быстрее, чем в прошлом году! И все равно чикен-страйпсы по 2-3 сантиметра surprised Че за фигня такая... Скорость в некоторых поворотах за 120 переваливает... Кто там ездит, не даст соврать - это очень быстро.
На обратном пути мотоцикл стал подглючивать - чето там внизу греметь стало, разгоняется плохо, вибрирует сильно, вентиляторы воют... Приехал в город - он еще и глохнуть при торможении стал. Последний раз когда такое наблюдалось, было в первый год моего владения им и закончилось заменой датчика положения дроссельных заслонок.
Помыл его на мойке - опять едет нормально biggrin Видимо, не предназначен этот мапед для движения в течение 4 часов почти без остановок по жаре. На нем короткими перебежками надо - по 30-40 минут, как во время гонки. Ну либо не надо долго выжимать из него 200+, а ехать более спокойно.

Добавлено (18.07.2018, 08:47)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
ХЗ, как я вообще очутился на рельсах - я там миллион раз ездил, наизусть эту дорогу знаю. Ни разу не заезжал на них.
А тут просто невезение какое-то... Видимо, слишком переложил мотоцикл в повороте и таким образом заузил траекторию - не привык еще к нему и его реакциям на управляющие воздействия.


Вчера пытался вызвать подобный эффект. В итоге вызвал его аж два раза и наконец понял, что там у меня случилось на этих рельсах.
При сильных свешиваниях в среднескоростных поворотах, когда твоя голова оказывается в районе переднего колеса, этот мотоцикл за счет отличного шасси становится настолько вертлявым, что по ощущениям поворачивает чуть ли не вокруг своего заднего колеса. Все это происходит настолько быстро, что от неожиданности можно провтыкать и забыть вовремя открыть газ (счет идет на доли секунды), за это время он успевает заузить траекторию - поэтому когда ты наконец открываешь газ, то едешь по этой зауженной траектории совсем не туда, куда ты хотел попасть изначально. При этом при хорошо открытом газе мапед полностью разгружает переднее колесо до болтания руля в руках. Если при этом еще и продольно попасть на рельсы - падение гарантировано. Что и произошло со мной.
Теперь осталось вызывать подобный эффект всегда - не только в среднескоростных поворотах, но и в медленных. И не только в правых - почему-то они у меня теперь нормально стали получаться, в отличие от левых. А тот поворот на рельсах как раз и был левый...
Прикрепления: 2102741.jpg (29.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Среда, 18.07.2018, 11:31 | Сообщение # 319
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Не жалеешь ты себя smile
Какой следующий мопед будет?


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Среда, 18.07.2018, 12:38 | Сообщение # 320
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Походу, никакого. Надоело мне всё это.

Добавлено (22.07.2018, 22:24)
---------------------------------------------
Накатал чуть меньше 2000 кэмэ.
Особых проблем нет, ничего не глючит, но кажется подходит сцепление angry
Заметил неприятную особенность, ранее не наблюдавшуюся - мапед стал чувствителен к топливу. Или топливо стало настолько говёным после всех этих сраных мундиалей и просёров в Сирии. Раньше я как-то на это вообще не заморачивался - все мои мотоциклы ехали одинаково на топливе с любых заправок, а тут просто ахтунг какой-то - выше 8000 об/мин двигатель еле крутится, а вибрации такие, что я не могу телефон в руках держать после продубасов! Гонял со всякими мощными авто и нубами на спортах-литрах (я надеюсь, что на литрах, а не на меньшей кубатуре - а то мое эго не выдержит такого удара biggrin ) - не могу их догнать по прямым! Думал всё - хана движку. Попробовал заправиться V-Power - опять все в порядке, движок крутится до отсечки на первых четырех передачах без напряга, при резком открытии газа на первых трёх передачах заднее колесо шлифует асфальт, потом только идет разгон. И вибрации в норме. Четыре бака нормального топлива с резервом вот так скатал...
При этом расход топлива упал до каких-то невменяемых величин - 8,5...9,2 литра на 100 км surprised Не понял йумора - то ли я ездить разучился, то ли научился втыкать высшие передачи biggrin
Кто-нить замечал подобную хрень с топливом?
Блин, теперь придется ещё и заправки выбирать... surprised Как я теперь в Приозерск буду ездить? Там кругом говнозаправки типа Газпрома и ПТК - ни одной нормальной в радиусе 150 кэмэ...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Воскресенье, 22.07.2018, 23:01 | Сообщение # 321
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Я наблюдаю скорее обратную картину - качество топливо намного выросло и выровнялось. huh huh huh
 
zviadiДата: Воскресенье, 22.07.2018, 23:09 | Сообщение # 322
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Этот мотоцикл у меня 4 года, я его раньше неоднократно пробовал 98-м заправлять - никакой разницы с 95-м не обнаружил, в итоге все время заправлялся обычным 95-м на любой ближайшей крупной заправке. Никаких V-пауэров - нахрена деньги тратить впустую? Итак почти двадцатник в месяц только на бензин уходит...
Не было особо заметной разницы - такой, чтоб движок не хотел крутиться или рывками ехал на малых оборотах. Я бы сразу заметил это.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 23.07.2018, 10:36 | Сообщение # 323
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Сейчас при продаже топлива на внутреннем рынке маржа сильно упала. И мелкие агрегаторы выкручиваются как могут. Или недоливают или сильно разбавляют, или присадки какие хреновые добавляют.
 
buzzardДата: Понедельник, 23.07.2018, 22:48 | Сообщение # 324
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Недолив действительно стал очень распространен. Даже в довольно крупных сетях. Хотя после недавних "а-та-та" от правительства дело улучшилось. Надолго ли?
 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2018, 00:16 | Сообщение # 325
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Думаю, что нет. Все утихнет через неделю, и всех снятых и наказанных вернут назад в теплые кресла. Как это обычно и происходит последние лет двадцать пять. А топливо по-прежнему будет говёным, несмотря на все эти "а-та-та". Эта имитиация бурной деятельности предназначена исключительно для плебса.
Если бы существовала реальная ответственность за недолив или херовое кач-во топлива - таких вещей просто не существовало бы. Как это происходит в цивилизованных странах. У нас лет восемь назад ГОСТы на бензин отменили - о какой ответственности за некондицию и обман после этого может идти речь? За что ответственность - за несоблюдение того, чего восемь лет нет?

Продолжаем повествование.
Пробег 31380 км. Таки колодки кончились раньше, чем передняя резина... Попробую протянуть еще пару тысяч и поменять резину вместе с маслом.
Решил настроить подвеску, а то при таких нагрузках в поворотах и при торможении, которых я добился за последние пару месяцев, она практически полностью выбирает свой рабочий ход. Такого быть не должно, правильно настроенная подвеска работает в диапазоне 2/3 своего хода.
В принципе, она и раньше была настроена жестче, чем рекомендует мануал под мой вес - но видимо надо совсем её зажимать... Одно дело просто катацца с комфортом, другое дело - дубасить. Закрутил все настройки передней вилки раза в полтора жестче, чем было. Теперь чтобы продавить вилку надо довольно сильно налечь на нее всем телом. И чуть добавил жесткости сжатия и отбоя сзади - там уже и так почти предел настроек, скоро придется пружину аморта более жесткую покупать. Если мотоцикл доживёт до этого события...
После всех этих настроек были опасения, что мотоцикл вообще перестанет поворачивать - ничего подобного! Теперь при резких торможениях с 200 и выше он почти не клюет, торможение в результате происходит гораздо мягче и предсказуемо. Да и в поворотах и на колдобинах мотоцикл ведет себя лучше. Но зато теперь ни через рельсы, ни через лежачих полицейских не поездишь так, как это делал раньше.
А то опять приборка отвалится biggrin Или яйца будут всмятку.

Добавлено (26.07.2018, 22:46)
---------------------------------------------
Не проехал и трехсот километров - новая напасть! biggrin
Опять началась дерготня на средних оборотах, кроме этого еще и рукоятка газа стала упираться в 6000 об/мин. Крутишь ее дальше - такое чувство, что она еле перемещается, а потом вдруг резко добавляется газ, примерно раза в полтора. Очень весело было в медленных поворотах с коленом ехать - как раз это тот самый диапазон оборотов, на котором и приходится юзать газ surprised
Кое-как доехал до Зеленогорска - ехать можно, даже до отсечки крутится боль-менее, только опять эта аццкая вибрация на больших оборотах и жопу поджаривает. Думал опять говёного топлива на заправке залил - но заправлялся на Несте, вроде пару дней до этого на ней же заправлялся трижды - проблем никаких не было... Постоял, подумал... Разобрал рукоятку газа - все в порядке, заслонки ходят легко.
Че за хрень...
Поехал в гости в сервис, пока доехал от Зелика до кольцевой, начались вообще сплошные затыки с этой рукояткой газа - просто крутишь её, а она дальше 6000 об/мин не идет, как будто закусывает тросы или заслонки не хотят поворачиваться. Продолжаешь накручивать газ - через секунду где-то происходит резкий рост оборотов до 8-9 тысяч и мотоцикл выстреливает, как из рогатки cry И при полном отпускании рукоятки газа обороты не падают, а зависают тоже возле 6000. Пиздец какой-то - еду и охуеваю... Однако до 242 кэмэчэ разогнался на пятой передаче пока проверял работу рукоятки газа...
Пока ехал в сервис, было время подумать. Вспомнил, что у меня подобные затыки и раньше были - еще до ТО-30000. Я месяц назад писал здесь, что после стояния на заправке словил подобный затык на 190 кэмэчэ, потом это недели две назад было, когда с авто и другими мотоциклами гонял. И связано это скорее всего либо с подачей топлива, либо с зарядом АКБ. Приезжаю в сервис, беру мультиметр - на клеммах АКБ - 12,9 вольт, зарядка при открытом газу - 13,2 вольт. Нет зарядки! Всё, приехали... Вот сразу всё и понятно стало, что у меня случилось. Нет заряда - нет нормальной искры, двигатель работает в аварийном режиме, обороты ХХ гуляют в пределах 1000-2200 об/мин.
Снял разъем на генератор, померил обмотки - вроде все три показывают почти одинаковые показания, плюс-минус три вольта. Разъем на РР прозвонил - тоже вроде все в порядке... Странно...
Поеду завтра к своему электрику, который мне приборку клеил по кусочкам - он точно скажет, в чем дело. Может мультиметр барахлит
- он китайский и весь на скрутках и соплях. Надеюсь, РР сдохло, а не генератор...
Смотрю, априльевские проблемы в цепи "генератор-РР" так и кочуют по всем ротаксовским и родственным им двигателям, независимо от марки и модели мотоцикла biggrin
Поехал обратно из сервиса на остывшем двигателе - опять все хорошо, мапед прёт во всем диапазоне оборотов. Стоило буквально пол-минуты поползать по пробкам, до включения вентиляторов - и сразу началась дерготня, нежелание ехать выше 6000 об/мин, выстрелы из глушителя, самопроизвольное падение оборотов ХХ до 1000 об/мин и тут же их резкий рост до 2000+ об/мин. Кое-как доехал до гаража, еще и пытался с коленом ехать по приколу. Не пропадать же поворотам, пральна? wink Последние несколько километров ехал с негаснущей надписью "Engine HOT!"
В общем, походу бензин таки не виноват biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Пятница, 27.07.2018, 06:03 | Сообщение # 326
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Диодный мост смотрел на-горячую? Подогретые диоды любят поглючить.
 
zviadiДата: Пятница, 27.07.2018, 08:07 | Сообщение # 327
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надо снимать РР, для этого надо разбирать хвост и снимать замок заднего сиденья. Вчера вечером этим заниматься совсем не хотелось.
Если они на-горячую глючат - все равно надо менять РР. Вряд ли имеет смысл его чинить...
Весь вопрос в том - подойдет ли РР от другого мотоцикла или скутера, а то на бьюэлле этом АКБ хитрый - может для него специальное РР сделали с иными токами зарядки...

Добавлено (27.07.2018, 22:02)
---------------------------------------------
Продолжение истории.
Заехал к своему электрику, померяли нормальным мультиметром зарядку - зарядка небольшая, но есть. Как раз 13,2...13,3 вольта на оборотах ниже 5000 об/мин. Говорит, что бывают такие РР, которые завязаны на датчик температуры - дескать, чем выше температура окружающего воздуха - тем ниже зарядка. Умное РР, типа. Якобы на маздах такие ставят. У кого есть Мазда - что скажете?
От япов РР не подойдет - токи заряда маленькие, специально рассчитанные на использование литиевых АКБ. Так что панику я развел зря - с РР и генератором все в порядке.
Решили глянуть уровень антифриза. Разобрал я пластик справа, снял пробку - соты радиатора сухие surprised Почти 600 грамм дистиллированной воды влили, пока уровень антифриза не стал нормальным surprised Завели двигатель - даже звук выхлопа иной! Поработал минуту где-то - включились вентиляторы. Поработали ещё секунд тридцать - выключились. Трижды ждали включения вентиляторов - те включались при достижении определенной температуры, а потом сами выключались. Всё, как и положено. Последние три недели вентиляторы вообще не выключались, даже в движении.
Выводил показания заряда АКБ на приборку - действительно какое-то интеллектуальное реле: пока работали вентиляторы, зарядка была 13,2...13,3 вольта, как только они выключились - зарядка сразу выросла до 13,8...13,9 вольт. Мультиметр даже не нужен - бортовой вольтметр очень точный. Вообще все показометры на этом мотоцикле очень точные - Эрик и его конструктора молодцы! Если что показывает - значит так оно и есть.
Закрутил весь пластик обратно, поехал до Зеленогорска проверять работу мотора. Километров пять все было нормально, затем опять начались затупы рукоятки газа на 6000 об/мин, в дальнейшем эти затупы стали прогрессировать, иногда вплоть до полного нежелания повышать обороты. Натерпелся я за эти 70 кэмэ многих неприятных моментов, доехал только до Лисьего Носа и повернул обратно - ехать просто невозможно! Газ работает рывками, вентиляторы опять херачат, не выключаясь. Хорошо, хоть обороты ХХ в норме и надпись "Engine HOT!" не выскакивает... Да и мотор до отсечки крутится. Хреново, но крутится.
Правый вентилятор и вся правая сторона мотоцикла уделана антифризом surprised
Не удивлюсь, если опять антифриз ушёл. Теперь весь вопрос в том - куда он уходит. Может потихоньку где протекает... А может как в КТМе моём бывшем - в маслобак полился... Там до сих пор уровень масла не изменился - вообще-то этот двигатель его должен подъедать при моей манере езды...
Завтра опять визит в ремзону, проверка на протечки и слив контрольного кол-ва масла на предмет наличия в нем антифриза.

Добавлено (28.07.2018, 21:43)
---------------------------------------------
Проторчал весь день в ремзоне, дважды доливал дистиллированную воду в систему охлаждения, потом тест-драйв. Каждый раз охлаждайка куда-то уходит. И расход топлива вырос с 8,5 до 11 литров cry
Смотрел уровень в маслобаке - на момент последней смены масла его было выше верхней метки, сейчас - сантиметра на два ниже верхней метки. Т.е., уровень его не растёт, а снижается по мере роста пробега. Слил большим шприцем 100 миллиграмм масла через маслозаливную горловину - масло поезженное, конечно, но никаких эмульсий в нем нет. Просто обычное старое масло. Даже не особо темное. Ничего критичного, в общем.
ХЗ просто, что это за ерунда такая... Может действительно паровая пробка такая приличная? В этом мотоцикле аж два термостата в системе охлаждения - отдельные на левый и правый радиатор. Куча шлангов, идущих друг под другом под разными углами. Датчик температуры ОЖ стоит в головке блока переднего цилиндра. Если в этом месте паровая пробка, то там все кипит и датчик не получает нормальной информации о температуре ОЖ и постоянно выдает перегрев. Все системы двигателя работают в аварийном режиме, отсюда эти затупы с рукояткой газа - впрысковые датчики работают в щадящем режиме и не дают нормальную подачу топлива.
Пока вот такие предположения... Завтра буду пытаться эту пробку выгнать путем задирания переднего колеса мотоцикла вверх, как это было прописано в мануале на КТМ.
Да еще и опять сломалась пополам ножка крепления бачка переднего тормоза angry Не в том месте, где её варили, а рядом. Бачок летал перед моим носом всю обратную дорогу из Сесторецка до Лесной. Изготовили новую ножку из нержавейки - надеюсь, эта прослужит дольше.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Суббота, 28.07.2018, 22:30 | Сообщение # 328
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Бывает, что регулятор учитывает разные параметры, в т.ч. и температуру. Такой ли у тебя и подходит что-нибудь другое - х.з. На авто - разве что на древних, нынешние внешние РР давно интегрируют в мозги. Ну и Мазды ес-но просто пример. Мазда генераторов не делает, почти все генераторы на япов делает Митсубиси Электрик.
 
zviadiДата: Суббота, 28.07.2018, 23:10 | Сообщение # 329
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Бывает, что регулятор учитывает разные параметры, в т.ч. и температуру


Ну вот у меня походу такой... Повезло мне! biggrin

Цитата buzzard ()
Мазда генераторов не делает, почти все генераторы на япов делает Митсубиси Электрик


Речь шла только об РР, которые ставят на мазды. Кто их делает - вторично.
В общем, есть такие устройства - это меня и интересовало. Теперь буду знать.

Добавлено (29.07.2018, 13:48)
---------------------------------------------
С утра с помощью тали задрал переднее колесо чуть ли не на метр вверх. Еще и сильно наклонил в таком виде мапед влево. Понажимал руками все шланги - при нажатии на верхний, идущий из ГБЦ переднего цилиндра на правый радиатор (тот, что с заливной пробкой), выдавился приличный пузырь воздуха. Завел двигатель - все работает.
Решил устроить тест-драйв со снятым пластиком. Первые 10 минут - вообще все зашибись, все работает как надо, обороты ХХ в норме, рукоятка газа ходит плавно, мапед пуляет, как ненормальный. Потом вдруг опять затык на 6000 об/мин angry Потом затык опять пропал... Вентиляторы работают на-полную, не выключаясь. В расширительном бачке армагеддон - не каждый чайник так кипит и пузыряет... Уровень ОЖ в нем - аж до пробки! А ведь перед тест-драйвом я слил ее оттуда ниже нижней метки... И ХХ самопроизвольно гуляют.
Приехал в ремзону, снял заливную пробку - почти пол-литра дистиллированной воды влил в систему! Из расширительного бачка ОЖ вообще не поступает в радиаторы - только из системы в него.
В общем, надо все сливать и проверять прокладку трубок системы охлаждения. Потом менять антифриз - там по виду уже одна вода...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Воскресенье, 29.07.2018, 14:51 | Сообщение # 330
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Снимай термостат, проверяй по мануалу температуру начала отрытия и сколько миллиметров открывается полностью - чудес не бывает, я тебе уже писал. Либо помпа устает, либо термостат с пробкой радиатора глючат. Самый херовый вариант - пробило прокладку головы... Это ваще печаль... А ты долго ездил с потерей охлаждайки и постоянно включенными вентами, могло бошки покрутить((( от перегрева.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024