Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 15:00 | Сообщение # 331
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, надеюсь до прокладок ГБЦ не дойдет... Тогда бы ОЖ в цилиндры поступало и дым из глушителя шел бы белый. А уж на тех оборотах, на каких я езжу, он просто плевался бы антифризом. Это ж просто проверяется - свеча выкручивается и смотрится нагар на ней. С КТМом моим меня тоже пугали и прокладками ГБЦ, и трещиной в ней - типа, выхлопные газы поступают в ОЖ, вот она пузырится и кипит. И тоже я на нем прилично поездил с низким уровнем ОЖ. А в итоге все закончилось заменой сальника помпы - стандартная болячка всех двухцилиндровых литровых КТМов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 15:04 | Сообщение # 332
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Прокладка башки - это крайний вариант, а помпа - актуально! И проверь термостат! Обязательно, в кипяток с термометром, когда начало открывания и полное открытие по градусам!
Вообще, конечно, тяжело в телефонном режиме тестить((((...
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 15:10 | Сообщение # 333
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsomeg ()
И проверь термостат! Обязательно, в кипяток с термометром, когда начало открывания и полное открытие по градусам!
Оба термостата открываются - при снятой заливной пробке жидкость бурлит в радиаторе, значит идет по большому кругу. Вентиляторы включаются при 80 градусах и отключаются при 76-77. Это все на приборке глянуть можно. В мануале на сей счет ничего не сказано - нет в природе сервис-мануала на эти мотоциклы. Вместо него 148 коротких видяшек по каждой операции и микрофиши.
Цитатаsomeg ()
Вообще, конечно, тяжело в телефонном режиме тестить((((...
Дв вообще тяжело диагностику ставить по описанию. Тут живьем-то хрен поймешь, что происходит... Куда пол-литра ОЖ уходит за столь короткий промежуток времени? Это ж четверть всей системы охлаждения! А народ тут в соседних ветках жалуется, что ему готовое решение на блюде не выдали... при том сходу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 15:17 | Сообщение # 334
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Хорошо, давай рассуждать логически, если оба термостата и помпа збсь, большой круг типа качает, то тогда не держит пробка или прорыв гбц, больше вариков не вижу! Пока что...
Добавлено (29.07.2018, 15:24) --------------------------------------------- Еще может быть бедная смесь, тогда тоже будет сильно греться и кипеть. Тут либо датчик температуры глбчит, либо пробка воздушная полностью не удалена.
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 15:26 | Сообщение # 335
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробка держит. По крайней мере, на ходу ничего из-под нее не выливается. Или все-таки паровая пробка приличная сидит где-то. И скорее всего где-то в рубашке переднего цилиндра - там как раз находится датчик температуры ОЖ.
Цитатаsomeg ()
Еще может быть бедная смесь, тогда тоже будет сильно греться и кипеть. Тут либо датчик температуры глбчит, либо пробка воздушная полностью не удалена.
Так вот я и говорю - глючат все эти датчики из-за перегрева и выдают неправильные команды мозгам, те переводят мапед в аварийный режим - отсюда все эти кривые обороты ХХ, дерготня на малых оборотах и затупы на средних. Как только тепловой режим двигателя приходит в норму - все глюки заканчиваются.
Ладно, что гадать... Разбирать все надо. Этим уже не я буду заниматься, а тот, кто мне ОЖ менял и систему собирал после снятия/установки двигателя.
Поехал вчера в гости за новой пробкой радиатора, перед поездкой влил почти 750 грамм воды в радиатор Кое-как доехал по кольцевой, не газуя. Дали мне пробку от турбированной импрезы с давлением 1,4 бара (вместо штатной 1,1 бар). Долил воды еще примерно 300 грамм, начал гонять на месте, чтоб вызвать перегрев и выброс ОЖ через сливную трубку. Минут тридцать мапед пыхтел на оборотах ХХ - нагрева нет. Уже бензин кончаться начал... Выше 85 градусов температура ОЖ не поднимается, вентиляторы молотят, не переставая. Рукоятка газа даже на месте тупит при резком открытии, как раз примерно в районе этих 6000 об/мин. Решил проехаться, чтоб температуру ОЖ поднять. Дал три круга по 3 километра, с выкручиванием газа почти до отсечки на первых трех передачах. Рукоятка газа ходит без провалов В итоге, кое-как с такой ездой поднял температуру ОЖ до 96 градусов. Приехал, остановился, двигатель не выключал. Через минуту где-то температура достигла 105 градусов, ХХ стали гулять, в заднем цилиндре пошли пропуски зажигания. Всё, почти перегрев. Ничего наружу не вылилось - опять все пошло в расширительный бачок, он стал заполнен почти доверху. Выключил мотор, дал ему остыть до 75 градусов, снял пробку радиатора - жидкость ушла всего на сантиметр. Долил ее примерно 50 грамм из расширительного бачка. Проблема решена? Хуй там... Поехал домой, через несколько километров опять началось все то же самое - газ не крутится, пропуски зажигания, на ХХ как харлей пердит и трясется, к гаражу подъехал, заглушил мотор - еще и надпись "Engine HOT!" вылезла... Куплю сегодня пробку радиатора, рассчитанную на стандартные 1,1 бар и пойду в гараж смотреть, сколько ОЖ у меня ушло после такой поездки. Если нисколько или опять мало - значит проблема потери ОЖ решена.
Куплю сегодня пробку радиатора, рассчитанную на стандартные 1,1 бар и пойду в гараж смотреть, сколько ОЖ у меня ушло после такой поездки.
А те же 750 грамм и ушло, что и со старой пробкой... ХЗ, что это такое... На термостаты не похоже - если бы даже они оба одновременно не функционировали (вероятность чего еще меньше, чем вероятность попадания в меня колеса от автомобиля) и закрыты, и гоняли бы жидкость по малому кругу, то имел бы место быстрый рост температуры и перегрев, а этого нет. Значит либо грандиозная паровая пробка, либо... вскрываем движок Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 31.07.2018, 21:00 | Сообщение # 337
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока рано так далеко лезть - еще простые варианты не все испробованы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавляю в радиатор для всех мотиков motul mOcool. Вроде работает... Ни разу не было перегрева. Но если прокладку пробило - ничего, кроме замены, не поможет! Наверное не надо было постоянно на первой по картодрому жарить! Жижу могло из-за перегрева выдавить, мотик начал ещё больше перегреваться....снова выдавило... а потом ещё... Вот и могла бошка сыграть... 750 мл - это очень дофига!!! Но, конечно, сначала надо и термостат проверить... может недооткрытие... вообще напрямую без него соединить. Мотор очень теплонагружен, как и все поперечные вэтвины... Поставил себе на вр459 вентилятор от компа) Дёшево и сердито. Посмотрю, как будет работать... Букин позвоночник сломал, идиота кусок! Лазил по скалам в Крыму... Вот, блин, на мотике так не ломался...
Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 01.08.2018, 08:53
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Наверное не надо было постоянно на первой по картодрому жарить!
Это один раз было и больше года назад. Для картодрома у меня другой мотоцикл был. Ты реально думаешь, что мапед протянул бы столько тысяч километров с таким расходом антифриза? Началось это недавно, так что может еще не всё потеряно... Если ОЖ в цилиндры попадает в таком кол-ве - почему из глушителя дым коромыслом не валит? Мне почему-то кажется, что ОЖ попадает в картер через сальник помпы... Тут такая же конструкция помпы, что и у КТМов. Вот тогда реально будет уходить херова туча антифриза безо всяких задымлений и прочих спецэффектов. И ездить так можно довольно долго, и даже без последствий, если вовремя доливать, т.к. вода из ОЖ, попавшая в картер, выпаривается через систему вентиляции картерных газов.
Цитатаdimapilot ()
Мотор очень теплонагружен, как и все поперечные вэтвины...
Нормальный режим его работы - до 90 градусов, после 110 - перегрев. Сравни с каким-нить япом, для которого и 115 норма...
Цитатаdimapilot ()
Вот и могла бошка сыграть..
Это на рядниках голова играет, ибо длинная и узкая. На твинах башка маленькая и квадратная - она скорее треснет.
Цитатаdimapilot ()
Букин позвоночник сломал, идиота кусок! Лазил по скалам в Крыму... Вот, блин, на мотике так не ломался...
Шумахер так вообще на лыжах пяти метров не проехал - загремел в кому. Привет передавай Букину. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У рядника все горшки примерно одинаково теплонагружены! А у вэтвинов задний горшок постоянно в перегреве при нагрузке!!! Бьюэлл даже кит выпускал. Не помню, какая модель... Если бы помпа, то был бы уже антифриз в масле... А у тебя такое ощущение, что газы выдавливают!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На КТМе тоже не так много антифриза в масле было по итогу и никакой эмульсии - а если почитать ветку мою про него, то там аж за пару километров давило больше, чем в бьюэлле. Я так недели две ездил. Харлеевские моторы, у которых греется задний цилиндр, можно даже не упоминать. Какое отношение имеет воздушный мотор к водяному? Тем более тут отдельный радиатор на цилиндр, даже не общий на два. Ладно, чего спорить... Наебнулись головы - куплю новые. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Странно, что давит через помпу... У меня на ТМ 530 умер сальник помпы и антифриз сразу в двигатель уходил... не выдавливало антифриз! Любой KTMщик со стажем скажет, что проблема есть с ожлаждением заднего цилиндра... Даже если прокладку пробило - не факт, что придется менять бошки... на крайний случай шлифануть!) Сейчас такая жара в городе, что стараюсь на светофорах вырубать движок! Три дня назад 34 градуса показал термометр! Понятно, что исправная система должна без проблем справляться. Но просто неприятно, когда вентиляторы постоянно в ноги дуют...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Странно, что давит через помпу...
А что странного? Со стороны крыльчатки - полость с антифризом, со стороны привода - картер. Между этими полостями вал помпы проходит, на который надет сальник. Сальник сопливит - антифриз попадает в масло.
Цитатаdimapilot ()
Любой KTMщик со стажем скажет, что проблема есть с охлаждением заднего цилиндра...
12 тысяч проехал на пердюке - я КТМщик со стажем или просто человек со стороны? С задним цилиндром было все нормально все то время, что я им владел. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Странно что выдавливает антифриз в бак, а не в двигатель! Я это имел ввиду, если говорить про сальник! Конечно со стажем!))) Я про то, что при любой проблеме с охлаждением страдает в первую очередь задний цилиндр! Это у Адвенчура больное место! На асфальте обычно без проблем. Иногда забивается вентиляция картера и наступает армаггеддец!