Zviadi на тебя напал весенний авитаминоз))) Пару раз от гайцев газанешь и жить станет веселее))) На треке нет колдобин и лишних водятлов. И по кругу тож не очень люблю, но кайф приходит от нахождения правильной траектории и возможности нормально без опаски позакадывать на коленке... Nozomi таки да, ктм дюк690... нашел волшебную переключалку под седлом и теперь гоняю в спорт-режиме... Говорят, после прошивки едет еще лучше, но пока жена катает - не буду тюнить... Мне тоже не очень нравится по городу, но к сожалению в нем живу и дела приходиться делать, не зависимо от наших желаний... И на моте в три раза больше всего успел, чем обычно))) На природе кайфово, но катать одному не очень прикольно, а народ либо по-спортивному дубасит, либо в Кукуево надо забираться, что тоже не возбуждает)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Пару раз от гайцев газанешь и жить станет веселее)))
Какие еще гайцы? Делать мне нечего, как от гайцов сваливать... Мне что - 12 лет? Да и не тормозят меня практически. В прошлом году уже под конец сезона остановили один раз - даже документы проверять не стали, сразу отпустили. За что меня останавливать? Я не дуркую на дорогах и с документами у меня все в порядке. Номер чистый, висит как положено.
Цитатаdimapilot ()
На треке нет колдобин и лишних водятлов
Зато там есть дрочеры, которые 300 в поворотах ездят языком своим. Очень мешаются под колесами, знаешь ли... Не хуже автомобилистов. А на группу "A" я так и не наездил. И еще мне не нравится, когда по 30-40 человек в группе ездит. Иногда и по 60 с плюсом бывало. Т.е., создается сплошная аварийно-опасная ситуация во время всех сессий. Организаторы трек-дней зарабатывают деньги на моей безопасности и за мой счет - я этого не люблю. Пробовал когда-нить ездить среди толпы, когда разброс времен на круге между быстрейшими и самыми медленными достигает 40 секунд? Попробуй, ты оценишь релакс и безопасность. Сейчас может и по-другому - кризис, денег у народа нет, посещаемость трека упала в разы. Но зато и цены выросли в разы.
Цитатаdimapilot ()
катать одному не очень прикольно
Не, я лучше один погоняю по лесным дорожкам, чем в толпе по треку. В случае чего, винить будет некого, да и кусты с обочинами там мягкие. Местами...
Цитатаdimapilot ()
Мне тоже не очень нравится по городу, но к сожалению в нем живу и дела приходиться делать, не зависимо от наших желаний... И на моте в три раза больше всего успел, чем обычно)))
Уже пять лет не езжу на работу на мотике. И очень этому рад. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вчера на треке я был один) Персонал был удивленный, погода радует, а нет ни одного мотика... Но в толпе привык уже гонять, т.к. в гонке без этого никак ) Другой момент когда все группы в одну кучу и если на тренировке можно сбросить газ и пропустить или аккуратно обойти, то на гонке важен результат и много опасных моментов возникает... Цена у них как и в прошлом году осталась 300р 15 мин... Если мотик перестал радовать, дофига других интересных занятий... Например другой мотик)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Но в толпе привык уже гонять, т.к. в гонке без этого никак
Ну я-то не гонщик! Какой из меня гонщик? Я стараюсь безопасно ездить, хоть и по возможности быстро. Т.е., между авто не летаю, дистанцию соблюдаю, на мигающий зеленый стараюсь не проскакивать, все проезды перекрестков - со значительным снижением скорости, по пробкам - максимум 30 кэмэчэ... Скучно езжу, в общем. Любые мои видяшки глянь - аккуратная езда возле автомобилей, откручиваю только тогда, когда наверняка никто не помешает или внезапно не перестроится. Кто-то начинает перестраиваться впереди в мою полосу - сразу сбрасываю скорость.
Цитатаdimapilot ()
Если мотик перестал радовать, дофига других интересных занятий... Например другой мотик)))
Да, я тут уже начал рыть про двухлитровый Вулкан... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Если честно, то на работу ездить на моте крайне непрактичное занятие. В мегаполисах еще ладно, соглашусь. Но одевание и снятие экипа тоже надо учитывать, и там компромисов не должно быть. И всякие дожди-грязи - соответственно сушку. В общем, если работа не очень далеко, то весь смысл теряется вообще. Так приехать и экип перед всеми снять и шлем на стол положить - ради этого видно только народ ездит на работу) В городах с развитой культурой вождения и мотовождения - Барселона, например - все ездят (включая женщин) в деловых костюмах только в шлемах, и в основном на скутерах, но и на мото тоже немало. То есть в городе в экипе почти никто не катает. Но там Испания, а здесь тебя могут впечатать с бОльшей вероятностью, так что приходится одевать всякие наколенники и прочее.
Цитатаzviadi ()
Да, я тут уже начал рыть про двухлитровый Вулкан...
Если чопер - то ХД, имхо. Электричку бэу - в самый раз.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дорого слишком - от миллиона. Они чем свежее - тем мощнее, рулибельнее и тем лучше подвески с тормозами. Лучше всего CVO брать - там сразу все хорошо. Кроме цены... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Zviadi, а кто зарубался с машинами в прошлoм году?))) Nozomi таки да - в европах катают в костюмах... У них даже фартуки прикольные на мотик крепятся с рукавами) В России климат поприкольней) Правда, перед нами на светофоре в той же Барселоне чел дернулся на авто и срубил двух ничего не подозревающих о таком сюрпризе мопедеров. Не очень им деловые костюмы помогли... Одна дамочка юбку чуть не потеряла...
Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 13.04.2016, 11:40
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:23 | Сообщение # 143
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Zviadi, а кто зарубался с машинами в прошлм году?)))
Так а ты видел, как я зарубался? Никакого экстрима и езды на грани. Просто параллельное движение по полупустой дороге. Было желание - зарубился. Или ты этот БМВ Х5 имеешь ввиду? Так там вообще были пустые две полосы в обе стороны с пустыми обочинами. Никто ему не мешал меня обогнать, места вокруг навалом, я ему свой хвост не подставлял.
Добавлено (14.04.2016, 08:46) --------------------------------------------- Вчера был экшен - поездка через весь город на мотоцикле с только что купленным задним баллоном Резины в городе нет - моего размера есть только под заказ и ждать минимум неделю. Пришлось брать резину 2014 года... Вышел из магазина с этой покрышкой, одел ее на себя, перекинув через плечо, кое-как напялил шлем и поехал. Голову не повернуть влево-вправо вообще, еще и покрышка ее подпирает так, что она свернута направо. На старой куртке у меня не было слайдеров на плечах и при такой езде баллон немного сползал на левое плечо, можно было хоть как-то раскорячиться и глянуть по сторонам. А тут совсем никак - смотрю только вперед, сижу как будто столб проглотил. Все выезды по знакам приоритета и повороты налево - по наитию. Пока подъезжаешь к такому перекрестку или выезду надо успеть отследить и запомнить месторасположение всех движущихся авто и надеяться на то, что они не ускорятся. Приехал в сервис, отдал резину, поехал на заправку, заодно решил проверить давление в колесах. В заднем вместо 2,3 атм было аж 3,1 атм Неудивительно, что меня при старте и во всех поворотах колбасило и трекшен моргал, пока я его не отключил совсем...
Добавлено (17.04.2016, 20:23) --------------------------------------------- Сегодня съездил в Зеленогорск с разведкой. Разведка показала, что ездить по Приморскому шоссе стало практически невозможно - очень много автомобилей в обоих направлениях, быстро не особо и поездишь. Навтыкали всяких светофоров ближе к городу, два из них прямо в повороте Какой придурок ставит светофоры и пешеходные переходы в поворотах? Купил литр мотюля 7100 на доливку, последнюю канистру взял. Покатался по кольцевой при порывистом ветре, смог разогнаться до 230 кэмэчэ на 4 передаче - дальше меня начало колбасить ветром, пришлось сбросить... Да и автоводов было полно, а мне как-то стремно возле них ехать вдвое быстрее... По приезду в гараж обнаружил, что слегка затер слайдеры на коленях, по сантиметру с каждой стороны. При том с правой стороны затер больше Что удивительно, т.к. правые повороты у меня не очень получаются. Интересно, где я умудрился их затереть... Всю дорогу от гаража до дома пытался вспомнить, где я мог так сильно свеситься и даже не почувствовать касания слайдером асфальта.
В общем, кататься в нашем городе на мотоцикле уже негде... Пичалька. Наездил с начал сезона уже почти 600 кэмэ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я так понял, с утра у него просто мотоцикл не завелся и светосигнальная аппаратура не работала. Снял он сиденье и увидел вот это вот всё... Я и раньше читал про подобные проблемы с литиевымии АКБ, но думал, что к настоящему времени производитель их уже пофиксил. А оказывается, нет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Действительно может перезаряд был, а может он его до этого чем-нить не тем зарядил. В общем, много чего может быть. У меня на LiFePo4 аккуме вообще написано, что можно заряжать только оригинальной зарядкой и только определенной силой тока. Иначе возможен взрыв