Воскресенье, 24.11.2024, 13:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
bormancbrДата: Понедельник, 03.08.2015, 22:11 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
И еще интересно - а как другие мотоциклисты ездят на нулевиках и им хватает чуть ли не на 10000 км с их слов?


А откуда забор воздуха идёт? Вроде на морде дырок нет...
 
zviadiДата: Вторник, 04.08.2015, 00:13 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Из-под переднего обтекателя, между двух радиаторов. С переднего колеса туда ничего не летит, сразу говорю.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 04.08.2015, 09:07 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
А, значит что-то типа инерционного наддува? Муха, идущая встречным курсом и попавшая в заборник, вбивается в нулевик?))))

10 тыс и более нулевик оставался вполне чистым, например на обожаемом мной поколении Хонд 929/954, у которых забор воздуха шёл из чистой зоны за передним обтекателем. А у всех, у кого дырка на морде (как и на моей РСВ) - 5 тыс и всё, доставай этот валенок, тут без вариантов))
 
zviadiДата: Вторник, 04.08.2015, 09:07 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Муха, идущая встречным курсом и попавшая в заборник, вбивается в нулевик?))))


Туда вся грязь с дороги вбивается, а не только насекомые. Я ж писал - воздушный фильтр на этом мотоцикле можно потрогать рукой снаружи через воздухозаборник, если изловчиться и залезть ей за переднее колесо. Кстати - на 1125 воздухозаборник такой же конструкции, но фильтр стоит обычный и сам заборник как щель. А здесь просто квадратная дыра 15х15 см.
Я свой фильтр даже отмыть уже не могу - он с наружной стороны черный, а это всего лишь третье обслуживание.
Придется, наверное, покупать другой фильтр...

Цитата bormancbr ()
как и на моей РСВ


Да, на РСВ фильтр тоже засирался быстро.
Нулевиками я до этого никогда не пользовался, ибо считаю, что это бесполезная вещь. Кроме частого обслуживания и рёва на больших оборотах от него толку ноль.
Но на ЕБРе он установлен в стоке и под него заточена карта впрыска и мозги, и это единственный вариант воздушного фильтра. Существовал бы одноразовый фильтр - ставил бы его.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 04.08.2015, 09:40 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Существовал бы одноразовый фильтр - ставил бы его.


Засрался бы он через тот же пробег, а вот помыть и назад поставить его уже будет невозможно. Может сеточку какую от мух перед фильтром вкорячить можно? По крайней мере, хоть крупную фракцию насекомых и камешков отсеять можно.
 
zviadiДата: Среда, 05.08.2015, 11:20 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Засрался бы он через тот же пробег, а вот помыть и назад поставить его уже будет невозможно


У него площадь фильтрующей поверхности в разы больше, чем у нулевика. Поэтому засирается он дольше.

Цитата viper ()
Может сеточку какую от мух перед фильтром вкорячить можно?


Не в мухах дело... Дороги у нас очень грязные. Мотоцикл рассчитан на солнечную Калифорнию. Или хотя бы на лесной Висконсин, а не на грязный пыльный Питер с колдоёбинами на каждом шагу.

Добавлено (05.08.2015, 11:20)
---------------------------------------------
Предшественник 1190, так и не пошедший в серию - Buell Barracuda:





Эдакий гибрид 1125R и 1190RX...
161 кг сухого веса, 157 сил и 113 Нм.
На первой фотке за рулем сам Эрик.
Прикрепления: 2689244.png (531.1 Kb) · 7458545.png (291.7 Kb) · 4369451.png (675.5 Kb) · 3070624.png (842.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 05.08.2015, 14:45 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Предшественник 1190, так и не пошедший в серию - Buell Barracuda:


Хвост, бугель, рама, подножка - вот прям такие же.
 
zviadiДата: Понедельник, 10.08.2015, 15:40 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
...фальшбак, маятник, передний колесный диск, крыло, хаггер, вилка, амортизатор, траверсы, демпфер.
1190 даже красивее получился, ибо более обтекаемый и морда узкая.

Добавлено (07.08.2015, 11:47)
---------------------------------------------
Решил заняться небольшим тюнингом.
В мотоциклах Эрика установлена приблуда под названием "Active Intake Control":



Представляет из себя солеонид с тросиком и кронштейн. Весит он чуть больше килограмма и по команде мозгов ограничивает угол открытия дроссельных заслонок при резком открытии газа на малых оборотах двигателя путем противоположного воздействия тросика на кулису дроссельных заслонок. Нужно это для того, чтобы снизить уровень шума, воспроизводимого мотоциклом на низких и средних оборотах (до 4850 об/мин), иначе его не допустят к эксплуатации на ДОП. Т.е., ради пары децибелл жертвуют приемистостью и обратной связью с рукояткой газа на низах и средних оборотах.
Просто так снять соленоид и отсоединить его электрический кабель нельзя - на приборке сразу загорается значок "джеки чан". Чтобы не светилась ошибка, нужна заглушка-резистор (партнамбер Y0248.1AM) стоимостью в 10 баксов, которую мне уже неделю не удается нигде купить - то ее нет в наличии, то не шлют в РФ, то стоимость пересылки этой фитюльки доходит до 150 баксов surprised



Поэтому пока сделал так - снял тросик этого соленоида с кулисы дроссельной заслонки, он просто свободно лежит возле кулисы внутри эйрбокса (после двух недель езды никуда его не накрутило и газ не заклинило wink ):



Надеюсь в ближайшее время всё-таки купить этот грёбаный резистор и убрать соленоид с приводом совcем.
Фотки до удаления соленоида:



...и после:



По ощущениям мотоцикл на холостых и низких оборотах звучит чуть громче и реагирует на газ резче, исчез эффект резиновой рукоятки газа, но зато появился провал в районе 5000 об/мин, если ехать на постоянных оборотах. Т.е. как раз там, где срабатывал этот соленоид. В принципе, я так почти не езжу, кроме как по пробкам.

Добавлено (07.08.2015, 23:46)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Так и не выяснил, подходят ли диски от 1125 на этот мотоцикл. Партнамберы по микрофишам разные, спросил три недели назад на АФ1 - все молчат.


Сегодня отправил запрос в Барнетт. Пришел ответ - диски сцепления от 1125 на 1190 не подходят.
Юзеры с АФ1 предполагают, что отвечая отказом, Барнетт страхуется от жалоб клиентов, ибо конструкция корзины 1125 и 1190 одинаковая, кол-во диcков - тоже. Скорее всего разница в пружинах, как это было у большой и мелкой дорс.

Добавлено (09.08.2015, 11:01)
---------------------------------------------
Что-то мапед стал глохнуть при резких торможениях с малых скоростей или стоя на месте... За последнюю неделю уже трижды глох. Грешу на свечи. На Милле у меня такое уже было, пока свечи не сменил. Вчера также появилась вибрация на клипонах на высоких оборотах, при том такой силы, что после ста километров пальцев не чувствовал. Теоретически, если свечи не дают нормальную искру, то это может являться причиной таких вибраций...
Блин, хорошо бы дотянуть на этих свечах до ТО-10000, осталось уже всего ничего...
Перестало спускать переднее колесо surprised Четыре дня его не подкачивал. Вот этого феномена я вообще не понял...
Передних колодок осталось менее одной трети wacko Пробег этого комплекта уже около 2900 кэмэ.
Отключил трекшен совсем. Проблем с укрощением мотоцикла не испытываю.

Добавлено (10.08.2015, 09:45)
---------------------------------------------
Пробег 8100 км.
Съездил вчера в Приозерск, задняя резина почти закончилась посередине, передние тормоза тоже на подходе. На обратном пути вечером попал в грандиозную стоячую пробку километров на тридцать, не меньше. Жара тоже под 30... Ехал по этой пробке почти час, травя сцеплением и используя задний тормоз. В итоге, сцепление перегрелось, задний тормоз опять начал аццки скрипеть, а передний перестал тормозить и тоже начал скрипеть surprised Оказывается, эти тормоза скрипят при перегреве. Пару раз попадал в довольно неприятные ситуации из-за этого...
Все-таки это ненормальный режим эксплуатации мотоцикла. Однако он его выдержал без особых проблем, никаких ошибок и перегрева двигателя не было, яйца и ноги не поджарились, чего не скажешь о той же большой дорсе в аналогичных условиях - мне вообще пришлось бы останавливаться несколько раз и ждать, пока мотор немного остынет.
Боюсь, что не дотяну до ТО-10000 с этими свечами. Мотоцикл нормально не разгоняется, после 7000 об/мин зуд на клипонах такой, что уже рукам неприятно...

Добавлено (10.08.2015, 15:40)
---------------------------------------------
По прошествии 2,5 месяцев активной езды не понял необходимость наличия системы РРС на этом мотоцикле. На многих форумах, в т.ч. на этом в ветке про Милле, неоднократно были споры по принципу ее работы - дескать, при сбросе газа диски сцепления разжимаются и мотоцикл летит дальше, как будто оно выжато. Ту же пургу писал некий тестер EBRа с дроздофорума, когда он рассказывал, как не мог заправить мотоцикл в поворот на треке, переключаясь вниз со сцеплением без перегазовок.
У меня была Милле, и сейчас есть ЕBR с точно такой же системой - официально заявляю: колеса блокируются без перегазовки на раз, при закрытии газа никуда мотоцикл не летит. То же самое было и на Милле. Очень сильно сомневаюсь, что на двух разных мотоциклах двух разных производителей эта система неправильно работает. Более того - на дорсе этой системы не было, а поведение мотоцикла при закрытии газа и перегазовках точно такое же. Единственное - если на EBRе, стоя на светофоре, чуть газнуть при выжатой рукоятке сцепления, то она начинает пульсировать. Это единственное напоминание о том, что на мотоцикле есть какая-то там хитрая система привода сцепления с вакуумной мембраной. По-моему на Милле такого не наблюдалось... или я уже забыл.
Прикрепления: 5709648.jpg (80.3 Kb) · 5325943.png (694.9 Kb) · 5963416.png (672.9 Kb) · 0719674.jpg (67.9 Kb) · 7642225.jpg (72.2 Kb) · 7952598.png (400.2 Kb) · 1123320.png (391.5 Kb) · 7507712.png (396.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
евгенДата: Среда, 12.08.2015, 06:08 | Сообщение # 69
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
На Милле тоже пульсирует.
 
bormancbrДата: Среда, 12.08.2015, 11:45 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Представляет из себя солеонид с тросиком и кронштейн. Весит он чуть больше килограмма


Хера себе соленоид... Судя по размеру, он заточен серьёзно бороться с накручивающим газ могучим гонщиком))))
 
zviadiДата: Среда, 12.08.2015, 11:47 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Реальный вес - 1200 грамм. Америка... Такая же байда стоит и на 1125, и на ХВ12.
Её работа на низких оборотах весьма заметна, на самом деле.
Немец с АФ1 помог в приобретении заглушки с резистором - 12,5 евро с доставкой. Сегодня буду оплачивать... Как раз к ТО-10000 придет из Германии.
Что-то после отключения троса соленоида по жаре мотоцикл странно заводится - обороты сразу подскакивают до 4000 об/мин и не падают по мере прогрева. Раньше такого не наблюдалось - всегда сразу после пуска было 2500 об/мин и потом обороты постепенно падали до холостых. Приходится чуть трогать рукоятку газа при прогреве - тогда обороты начинают опускаться.
Может в температуре воздуха дело, может в отключенном соленоиде...

Хочу еще поменять заднюю звезду на 44 зуба вместо стоковых 41. Вортекс какой-то вроде подходит... Или буду ждать, пока производитель возобновит производство запчастей и тюнинга.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Четверг, 13.08.2015, 14:15 | Сообщение # 72
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()

Хочу еще поменять заднюю звезду на 44 зуба вместо стоковых 41. Вортекс какой-то вроде подходит... Или буду ждать, пока производитель возобновит производство запчастей и тюнинга.

Тебе и на этом мотоцикле разгона не хватает? smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Понедельник, 17.08.2015, 13:39 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да.
Не хочу каждый раз, когда нужен быстрый разгон, стартовать с 4-5 тысяч оборотов. Да и вообще америкосы писали, что передаточное отношение в стоке 16/41 выбрано производителем для обеспечения норм шумности.
Что-то как-то сложно всё с шумностью в этой Америке... Идиотизм на ровном месте. В итоге, звезды неправильные поставили, какие-то соленоиды вкорячивают, выхлоп стоковый ставят, который еле слышно на малых оборотах и который ревёт на больших оборотах не хуже прямотоков.
Толерастия какая-то...

Добавлено (17.08.2015, 13:39)
---------------------------------------------
Удивительная вещь обнаружена мной на 1125 и 1190 - оказывается, топливный фильтр рассчитан на веcь срок службы мотоцикла surprised Прямо так и написано в юзер-мануалах.
Я с таким первый раз в жизни сталкиваюсь! Т.е., засрался фильтр - меняем всю сборку насоса, которая стоит совсем не две копейки. Либо фильтр таки можно поменять, но неизвестна его маркировка. При этом чтобы снять сборку топивного насоса, придется снимать маятник. Еще и специальная приспособа нужна, чтоб этот насос вытащить из глубин рамы. Такой вот прикол производителя...
В США стерильное топливо и баки не окисляются?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 17.08.2015, 17:25 | Сообщение # 74
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Фигня какая-то с фильтром... Правда, на схв550 тоже был фильтр в баке на одноразовых хомутах и не бился отдельно...
На ктм см и кросс стоят микро-фильтры в топливопроводах, кроме фильтра в баке... на супердюке еще не смотрел...
Однозначно возьми себе так называемый "носок", сетку в горловину бака. Постоянно вытряхиваю всякую фигню...


Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 17.08.2015, 17:26
 
zviadiДата: Понедельник, 17.08.2015, 17:28 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
на супердюке еще не смотрел...


На супердюке два фильтра (!) - грубой и тонкой очистки. Еще и бак не окисляется, ибо пластиковый. В Европе топливо по качеству хуже, чем у нас?
Я посмотрел по фоткам с ибея сборки насосов от 1125 - в принципе, фильтр там съемный, но потрахаться придется. У 1190 конструкция скорее всего аналогичная, хоть и партснамбер другой.

Цитата dimapilot ()
Однозначно возьми себе так называемый "носок", сетку в горловину бака


А где ее взять-то на буеллы? Там горловина хитрая... Да и сам бак алюминиевый, шлам внутри все равно будет образовываться по-любому. На дорсе бак был пластиковый, но после 20000 кэмэ песок был даже на дне бака surprised


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024