Был приобретен год назад КТМ ДЮК690 2012 с пробегом 500км и всякими допами по вкусной цене для стимула моей половины в получении категории А и заодно популять самому:-) Первый раз сев на него не хотел слезать,настолько удобное седло.... Прохватив на нем перед зимой при температуре -2 особо ничего не понял кроме того что оч удобная посадка и хорошая абс...в некоторых поворотах уже затянуло лужи льдом и я решил отложить знакомство до весны.... Сегодня взял мот для оформления страховки( все мотоциклисты знают что нужно обязательно перед этим проехать на заднем колесе и попрыгать с бордюров):-) это для жены если будут вопросы:-) Рулится оч приятно,в повороты заныривает четко но и не валиться...по прямой разгонял до 160 болше в трафике не получилось,сегодня пятница,держит скорость без проблем и позволяет активно менять траэктории без намека на раскалбас.... Тормоза, спереди 4х поршневой суппорт брембо немного напрягает холодный но после прогрева работает отлично... Задний 2х поршневой,без замечаний... Даже на асфальте с песком абс работает оч корректно... Ходовая пока устраивает и в поворотах и по обочине.... Двигатель слышно больше чем выхлоп...два глушителя на один цилиндр думаю перебор:-) когда откручивал в гараже боковой глушак было намного веселее но надо полный прямоток для полного счастья:-) Тяга хорошая но после втвина немного нехватает:-) Коробка работает четко... Остальное напишу позже,как получиться подольше погонять(все мотоциклисты знают что перед тем как поставить на учет надо погонять на моте по всем покрытиям и покатать девченок ):-) жена тоже считается:-)
Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 30.05.2014, 20:40
На дюке 690 особо не пулял, т.к. пробег всего 800 км:-), ездил на ТО-1, не крутил сильно, проехал около 20 км слезать с мота моя пятая точка не хотела:-) Это наверное самый удобный моноцилиндр из всех, которые пробовал... Сейчас жена не гоняет - ждет категорию... Надо под предлогом ТО-2 потестить по полной:-)
50 км по москве очень даже о чем:-) когда пробки мертвые и жара и весь мокрый под защитой то удобство посадки вылезает на одно из первых мест...а по трассе на мотарде смысла особо не вижу пилить...в этом плане дюк золотая середина и по провкам не напряг и по шоссе можно под 200,но не его это скоростной режим так на время обгонов... Вчера говорил с челом на ктм 1198 он например экран тепловой под седло поставил потому как жарит ацки...везде свои нюансы...
dimapilot, хз хз. Я на Пегасе больше тысячи за раз проезжал без особого напряга. На Хаске пару часов потрястись - тоже влегкую. Жарко только :-) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Вчера целый день катал на дюке, обкатку закончил:-) На одометре теперь более 1000км:-)... Это первый моноцилиндр, после которого пятая точка не просит пощады :-) В пробках просто кайф без напряга. Низов, правда, после втвина не хватает... Тормоз передний стал пищать на жаре...странно... Прицепил кофр, до этого по привычке гонял с рюкзаком - оч удобная фигня, все туда влезает... Пока не понятно что с расходом, в компе не нашел... Разогнал до 170, дорогу держит нормально, только остаток до красной зоны маловат:-) Резина по жаре чуть плывет, поставил бы что-то более асфальтовое, но жена часто ездит на даче по грунтовам и плохому асфальту, так что оставлю как есть. Почему нет кнопки аварийки? Экономия индийская:-) Бибикалка как звонок:-) Ветровик лежит в гараже, но ставить особо не хочу, т.к. на дальнобой не собираюсь, а маленький, что стоит, нормально до 130 отводит воздушный поток...
В междурядье когда пробираешься, мигающая аварийка, по моему опыту, больше заметна для автомобилистов в зеркалах, чем просто включенный свет фары. Сейчас многие авто с включенными фарами круглые сутки катают... Тем более глушак стоковый, тихий...вчера ставил на учет и гаишник сказал, что с прямотоком теперь есть распоряжение не ставить на учет... На вопрос - а как же пройденый то, было сказано, что пофиг, все равно не поставишь....
Мне кажется колодки виноваты... может притрутся...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На дорсе моей они в дождь скрипят так, что водители авто оборачиваются на звук, когда по пробке пробираюсь.
Цитатаdimapilot ()
гаишник сказал, что с прямотоком теперь есть распоряжение не ставить на учет... На вопрос - а как же пройденый то, было сказано, что пофиг, все равно не поставишь....
Т.е. если он стоит на учете, прямотоки можно ставить без проблем? А про ДБ-киллеры это гаишник слышал что-то? В этой стране каждая пипетка мечтает стать клизмой и каждый мусорок мнит себя местным царьком... Хочу ставлю, хочу - не ставлю... Приборы учета шумового загрязнения у него есть? ТО пройдено - он со своим распоряжением может быть свободен, как сопля на бреющем полете.
В конце-концов - прошел ТО, встал на учет, снял сток, надел прямоток. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да гаишник и названия такого не знал, когда спросил про дб-киллер:-)...и про то, что есть прямотоки с сертификатом и от дилера... Его глушаки вообще не интересовали, пока премии не лишили... Другой чел на джиксере дошел до начальника гаи и тот сказал, что поступило сверху указание....на просьбу дать письменный отказ в постановке на учет попросил приехать на следующий день, т.к. будет другая смена, которая не будет придираться.... Пока не начнут, как в Китае, равнять возле стенки - так и будет наш чиновник крутить закон, как дышло...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В Китае толку от этих равнений тоже особо никакого... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13